#1 25.11.08 16:55
Вопрос для тех кто разбирается в машинах
В общем сутуевина такая. Машина почему - то вдруг перестала заводиться. Toyota Carina 97 г.в. Аккумулятор стоит абсолютно новый. А когда начинаешь заводить, вроде как начинает цеплять завод и сразу глохнет. В чем причина не могу догнать, так и стоит возле дома. Мож кто что посоветует. Заранее спасибо.
P.S. Без машины очень плохо
Offline
#7 25.11.08 18:18
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
Я так думаю проблема в подачи топлива , свечи конечно тоже могут быть но она бы "чихала" тогда...а так надо смотреть машинку если не разбираешься сам на трос и в автосервис через форум проблему наврятли решишь...так же может электроника глючить...проблема "не заводиться двигатель" не решаеться на расстоянии...
Offline
#8 25.11.08 18:31
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
как вела себя машина до этого ? как долго стояла перед этим "незаводом" ? как давно заправлялся ? до первых вспышек сколько крутит стартер ? сколько вспешек идёт до того как заглохнет ? долго ли заводил таким макаром ? бензанасос жужит при включении зажигания ? чек горит ?
либо бенз плохой - может и вода под ним плюхается. либо бензанасос не дёт давление, либо свечи менять (уже и так залиты), либо что то в электрике от компа до свечей (форсунок), либо ВВ провода (тут я хз - у меня их нет). А так то в сервис - пусть смотрят.
Offline
#10 25.11.08 19:07
#11 25.11.08 19:11
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
Kiryha, наобум тоже не стоит ехать в сервис...
тем более в кризис.
не заводиться машина может по 2-м причинам:
отсутствие топлива, отсутствие зажигания.
Зажигание проверяется просто: выкручиваешь свечу, немного коротишь ее на двиг, крутишь стартер, смотришь наличие искры.
если искра есть, лезешь в топливную аппаратуру: у тебя инж, так что смотри бензонасос.
если рабочий, значит датчики. самодиагностика у пихла есть? коды знаешь?
форсунки могут глючить.
Исправлено Комиссар (25.11.08 19:12)
Offline
#12 25.11.08 20:05
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
Комиссар написал(а):
Зажигание проверяется просто: выкручиваешь свечу, немного коротишь ее на двиг, крутишь стартер, смотришь наличие искры.
Вроде не советуют такое делать. Грозит выходом из строя ЭБУ. Хотя не советуют и прикуривать но прикуривают и ни че не вылетает.
Offline
#13 25.11.08 20:11
#14 25.11.08 22:37
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
спасибо всем, завтра буду пробовать, в воскресенье заводилась без проблем, а в понедельник уже нет, на газ давал при заводе есть такой грешок. Тогда мож просто свечи залил. Насчет проверки? 1 свечу вытаскиваю и пробую завести. Я правильно понял?
Offline
#15 25.11.08 23:31
#16 25.11.08 23:41
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
Комиссар написал(а):
выкручиваешь свечу, немного коротишь ее на двиг, крутишь стартер, смотришь наличие искры
если она искрит на воздухе, то не факт, что в цилиндре тоже будет. например, ее может "там" пробивать на корпус. или из-за повышенного давления и плохого "качества" искры смесь не будет воспламеняться
я как-то 2 зимы парился с чайзером 2л, по одинаковой причине (1 раз в одну зиму, и второй раз в точно такой же ситуации во вторую)
если не заводить его в мороз 30-40 градусов несколько дней, то он потом фиг заводился, даже если температура поднималась до -10 градусов (вроде смешная для японки ОТС, что бы не завестись)
причем если ездил каждый день - без проблем заводился с самый лютый мороз
что в одну зиму что в другую проблему решал отогревом в теплом боксе. потом тесть сказал интересную штуку, что в этом самом чайзере где-то в АКПП стоит датчик температуры, и когда он показывает что-то "плохое" с точки зрения компа, то ЭБУ просто не дает машину завестись. В таких случаях ГРЕЛИ КОРОБКУ! и помогало. ну это так, из личного опыта "незаводящихся по непонятным причинам автомобилей"
P.S. по поводу "надавливания газа". По моему, запуск инжекторного двигателя происходит полностью под управлением ЭБУ, пофиг что ты там жмешь. Этож не карбюратор. У меня например педаль газа вообще ЭЛЕКТРОННАЯ (тросика нет, комп считывает с датчика на педальке ее положение)
Offline
#17 25.11.08 23:47
#18 25.11.08 23:49
#19 26.11.08 00:08
#20 26.11.08 00:52
#21 26.11.08 08:00
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
Прожги свечи паяльной лампой или купи новые..
Свечка должна искрить только на электрод центральный, если нет - выкидывать и менять!
Если датчик газа электронный - это только в сервис..там по моему датчики холла стоят.
Инжекторы даже не знаю как проверить..По идее это элементарный шприц.т.е.при заводке должен бензин впрыскивать в камеру, почистить свечу насухо и посмотреть потом - должна быть "сырой".
Компрессии нет..достаточно чтоб её небыло на одном цилиндре - будет "троить" и выпендриваца.
Воздухан может забит.. Сними его ( и если в гараже) попробуй завести без него.Пыль с конденсатом сцепилась и зацементировалась вероятно
Исправлено Гаролд (26.11.08 08:08)
Offline
#22 26.11.08 08:40
#23 26.11.08 09:35
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
До -10 градусов, если в одном цилиндре не работает свеча/нет компресси машина заведется... если искра есть(а раз двигатель схватывается, то она есть, ну не может сразу пробить на всем двигателе) я бы копал в сторону воды в топливной системе....
Offline
#24 26.11.08 09:42
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
с морозом это никак не связано, так как было тепло. Может конечно бензин говяный залил, а также 1 раз была фишка что поворотники отказывались работать, передернул предохранители и все заработало, мож тоже отошел предохранитель, но посмотреть, а может все-таки и вода
Offline
#25 26.11.08 10:13
#26 26.11.08 12:49
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
Ra_MS написал(а):
Судя по симптомам, вакуумный датчик... от впускного коллектора идет тонкий шланг к датчику от него провода в косу к ЭБУ.
Я когда отсоединял с него шланг, тоже глохла как тока заводилась(даже летом)
По описанию похоже на датчик опережения УОЗ ,он включается когда обороты превышают 1800-2000, на холостом никак не влияет
Offline
#27 26.11.08 12:54
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
StaSila, проверь работает ли бензанасос, и щёлкает ли КХХ ? а то мож воздуха нет чтоб смесь горела ?
Offline
#28 26.11.08 12:55
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
StaSila, смени всё что легко меняется.(фильтры) или ваще убери на время
Да еще - посмотри - там после воздухана должны стоять "гребенки" которые прикрывают воздух после запуска..Мож не работают? вот про их привод уже не помню, на некоторых электрический(биметаллическая пластина стоит - нагревается , распрямляется и прикрывает воздух)
Offline
#29 26.11.08 15:55
#30 26.11.08 15:56
#31 26.11.08 15:58
#32 26.11.08 17:08
#33 26.11.08 17:10
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
StaSila, а что за машин то ?
Offline
#34 26.11.08 17:27
#35 26.11.08 18:04
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
Проверь искру, тем самым ты отсечешь электрику и вв-провода, останется некачественный бенз и проблемы с топливным насосом,, хотя если свечи в бензе значит топливник исправен и тогда смотри электрику до конца- предохранители и т.п.
Offline
#36 26.11.08 19:32
#37 27.11.08 05:15
#38 27.11.08 11:22
#39 27.11.08 12:34
#40 27.11.08 13:19
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
Гаролд написал(а):
16 - это резьба, а ключ на иномарках на 19.
Нет все таки я больше склоняюсь к 16 ти на иномарках. Забыл глянут на свой свечник но точно не 14 и 19 я вообще про такие свечные ключи не слышал.
И если 16 это резьба на иномарках то скока резьба ни жигулях?
Исправлено Baltazar (27.11.08 13:21)
Offline
#41 27.11.08 13:25
#42 28.11.08 05:10
Re: Вопрос для тех кто разбирается в машинах
Свечи бывают с резьбовой частью диаметром 14 или 18 мм. На всех современных двигателях применяются только свечи с резьбой СПМ 14X1,25.
Свечи бывают с короткой (11 или 12 мм) к длинной (19 мм) резьбовой частью. На современных форсированных двигателях используются свечи преимущественно с длинной резьбовой частью, так как при этом обеспечивается лучший тепловой контакт головки блока со свечой и, таким образом, лучшее охлаждение последней.
Нижний конус изолятора может находиться целиком внутри корпуса свечи, а может выступать за его пределы. Выступающий конус расширяет температурный диапазон нормальной работы свечи, так как он (конус) при работе двигателя на малых нагрузках быстрее прогревается, а на больших — лучше охлаждается потоком рабочей смеси.
Некоторые свечи отечественного производства изготовлены под ключ 22 мм; другие и аналогичные иностранные — под ключ 20,8 мм.
Во как..точно, у меня ключ с одной стороны 19, с другой 21..Просто когда выкручиваешь на глаза чаще цифра 19 попадается...потому и сказал так..
Offline

