Голосование
#1 28.10.08 11:09
Dead Space. Космос, леденящий душу.
...За минувшие пятьсот лет человечество сделало огромный шаг вперед. Освоение космоса идет полным ходом. О колонизации новых миров пока не слышно. Но вот добывающая промышленность отлично освоилась с последними технологиями. Космическое судно USG Ishimura — огромный добывающий и перерабатывающий завод. Он садится на планету, срезает пласт поверхности длиной пятьдесят километров, а потом долгие годы перерабатывает его в космосе.
Но однажды с минералами шахтеры занесли на корабль нечто ужасное. Связь с судном теряется, и через некоторое время начальство посылает на судно команду, чтобы выяснить причины столь длительного молчания. Никто и не подозревает, что их ждет внутри, поэтому вместо спецназа туда отправляются два инженера и несколько офицеров безопасности.
Очутившись на корабле, инженеры и офицеры безопасности разбредаются по отсекам, чтобы отыскать членов экипажа и проверить систему корабля. В этот момент мы обнаруживаем монстров и в ужасе понимаем, что оказались в полном одиночестве. Товарищи непонятно где, до спасательной шлюпки как до небес, но нужно двигаться вперед.
Мы играем за Айзека Кларка, одного из двух инженеров. Что-то смутно знакомое, правда? Где-то мы про него уже слышали. Ах да... Имя персонажа — отчетливая аллюзия сразу на двух известных писателей-фантастов — Айзека Азимова и Артура Кларка.
Так вот, наш Айзек — далеко не боец, поэтому ему придется чаще пугаться и ковыряться в механизмах, чем драться с монстрами.
По духу игра изрядно напоминает «Чужих». Огромные пространства корабля, пустые коридоры и мерзкие монстры, выпрыгивающие из-за какого-нибудь закутка, чтобы сожрать нас с потрохами. Даже шрифт и командная строка в ролике Dead Space полностью скопированы c фильма. Еще больше сходства добавляет тотальный дефицит патронов и оружия. Впрочем, в этом нет ничего плохого. В «Чужих» атмосфера исключительно достоверная, и если разработчикам удастся перенести ее в игру — хвала им и почет.
Сомнения вызывает графика. С дизайнерской стороны полный порядок, а вот с технологиями не все понятно. Ролики выглядят достаточно убедительно, но изображение постоянно мельтешит, мешая тщательно рассмотреть подробности. Картинки в большинстве своем впечатляют — но на некоторых модели и текстуры выглядят весьма посредственно.
Offline
#2 28.10.08 11:10
Re: Dead Space. Космос, леденящий душу.
Боевая система в Dead Space обещает быть весьма интересной. Разработчики, похоже, поставили себе цель сделать так, чтобы каждая схватка с монстром вселяла в игрока едва ли не животный ужас. Представьте, что на вас движется отвратительное чудовище. Его нижняя половина и туловище еще напоминают человеческие, но голова сродни кальмару с щупальцами. Из живота торчат руки, а из плеч растут какие-то паучьи лапы.
Ужасный монстр постепенно приближается, и Айзек Кларк стреляет ему в шею из плазменного резака. Голова немедленно отваливается, но чудовище продолжает двигаться вперед и даже прибавляет ход. Сразу вспоминается известный фильм «Нечто», где отрубленная голова монстра зачастую означала, что теперь главного героя будут пожирать две твари вместо одной. Тем временем монстр обхватывает Айзека и начинает кусать... понятно, что пастью — но внезапно выросшей из живота! В ролике это выглядит омерзительно. Какие ощущения будут в игре, сказать сложно, но сцена весьма эмоциональная.
После непродолжительной борьбы храбрый инженер отбрасывает монстра от себя и бьет плазменным резаком по паучьим лапам, а затем методично отрезает ноги, что наконец-то успокаивает чудовище. До этого расчленение в играх было редкостью и применялось в качестве весьма сомнительного развлечения. Вспомнить хотя бы Soldier of Fortune, который в свое время наделал много шума. Но Dead Space обещает стать первой игрой, где расчленение нужно применять, чтобы быстро и эффективно убить монстра.
Вы должны будете изучать монстров и находить их слабые места, чтобы выжить на проклятом судне. Например, твари, которая может развивать огромную скорость, нужно стрелять в лапы, чтобы лишить ее подвижности. На другого монстра это не подействует, потому что он отрастит ноги и снова кинется в бой. А в третьего вообще не стоит стрелять, потому что он взорвется роем насекомых, которые больно покусают Айзека. Каким образом будет проходить обучение, пока неизвестно. Но есть предположение, что в этом помогут записки членов корабля.
Offline
#4 28.10.08 12:01
Re: Dead Space. Космос, леденящий душу.
Вышла. Уже побегал немного.
В общем свежие ощущения...
Летим мы с командой себе тихо в космосе узнать, почему работяги шахтеры на телефонные звонки не отвечают и зарплату 3 месяц не просят. Подлетаем к чудо Заводу шахтерскому, а там тишина, ни души ни огонечка на палубе. Ну наш бравый капитан конечно понадеялся на автоматизированную стыкову и был чертовски не прав в этом выборе... Пошатнуло нас, автоматика не сработала и понеслаь родимая запрягая тройку лошадей!!! Все железяки на своём пути сбили, но на посадочную палобу все же залетели. Правда как потом оказалось уже без моторов. Пошли исследовать Завод, здороваться с шахтерами за руку, но не тут то было. Как только пожаливали в кают компанию, да я еще и свет зажег, местные канализационные жители не дремали и сразу же вытаращили свои щупальца на моих собратьев по монтировке! В общем почти обгадив штаны с матами я начал драпать от чужеродных насекомых, залетел в лифт как ошпаренный, нажал кнопку и на время забыл о этих тварях. Далее мне надавали всяких заданий, сходи туда, включи се, выруби то. В общем атмосфера довольно жуткая, особенно когда чудики спрыгивают сверху начинают тебя грызть(так я и не понял откуда во мне столько много крови проливаемой на пол), а я начинаю от них противных отбиваться своей то ли киркой, то ли пульвилизатором на солнечных батарейках. Эффектно отбивая своими железными берцами им конечности и ломая кости киркой. Весь корабль напоминает фильм "Чужие", разве что я играю не за маринера, и вместо чужих какие то мутанты похожие кстати из одного недавнего щутера про захваченный русский корабль.
+ игры в удобном управлении, все клавишы довольно хорошо запоминаются, всё интуитивно понятно, пока не заметил каких то лишних наворотов.
+ необычно показывается индикатор жизни на позвоночнике и индикатор стазис баттареии на плече.
+ неожиданно спрыгивающие монстрилы, либо когда ты ковыряешься в панели приборов, они к тебе бегут как бешанные.
- не особо нравится бегать по одной и той же локации по несколько раз, учитывая, что это не РПГ, а именно шутер.
Если чено игра напомнила очень Mass Effect, чисто визуально...
Offline
#10 06.11.08 12:49
#11 06.11.08 18:37
#12 07.11.08 12:36
#13 08.11.08 05:58
Re: Dead Space. Космос, леденящий душу.
Кто прошел? Сколько там глав надо пройти? Я на 10 главе и мне уже надоедает игра. Если честно не АЙС игра...
Offline
#14 08.11.08 17:41
Re: Dead Space. Космос, леденящий душу.
Ну всё прошел) 12 глав всего, Концовка не сказать что прикольная, как всегда с намёком на вторую часть..
Offline
#15 09.11.08 15:21
#16 09.11.08 15:50
Re: Dead Space. Космос, леденящий душу.
Игруха на базе ColdFear и Rezedent Evil. Cюжет может быть и интересный, приклов до фига вот только одноленейность надоедает. Иди сходи туду, принеси то, сделай это- как за шоху играешь. И да ещё вопрос я чёт не понял куда делся доктор который там всех убивал, чёт я не помню чтоб я его убил???
Бонусы в конце игры: 50000 кредитов, открывается hardcore, ещё какието феньки. Вопрос на засыпку куда они делись, эти бонусы??? Я чёт не нашел как с ними погамать. С автоматом, полностью прокаченным, можно всю игру пройти не считая ночала, там с резаком придётся побегать. Вот и вся игра..
Offline
#17 09.11.08 22:24
Re: Dead Space. Космос, леденящий душу.
[-=V1RUS=-] написал(а):
не понял куда делся доктор который там всех убивал, чёт я не помню чтоб я его убил???
там в игре из оного монитора видно как его убивает одна тварь ) и он типа говорит, вот пришло мое время к вам присоедениться, ну типа что-то того ))
Offline
#18 10.11.08 00:17
Re: Dead Space. Космос, леденящий душу.
А! Понятно я видно это проглядел..
Offline
#19 12.11.08 15:04
Re: Dead Space. Космос, леденящий душу.
А мне понравилось :) вполне приятная игра :) Прошел сильно не напрягаясь.
Offline
#20 13.11.08 12:22
#21 13.11.08 12:41
Re: Dead Space. Космос, леденящий душу.
выбери место для
прыжка на астероид. Выбирать следует так, чтобы лезвия не создавали преграды
между тобой и переходом в вакуум. Дождавшись их перемещения на противоположную от
тебя сторону, смело прыгай на астероид и беги наружу. Прикрепи к нему маяк
и, если позволяет кислород, взорви два гравитационных замка, находящихся тут
же.
Offline
#22 13.11.08 21:01
#23 14.11.08 15:54
#24 14.11.08 20:05
#25 14.11.08 23:07
#26 16.11.08 01:42
Re: Dead Space. Космос, леденящий душу.
Игра прям крута давно не играл в хорошие вещи. А тут и графа приятная, и сюжет, и гейм плей норм... есть конечно ложка дегтя в ней но да ладно.. Сердечко екает иногда а эт клево)))
Offline
#27 16.11.08 17:17
#28 26.11.08 04:15
Re: Dead Space. Космос, леденящий душу.
У меня в р2р есть мультик по этой игре. -=VIRUS=- в р2р мой ник. файл DeadSpace.avi
Offline

