Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ? 

#1  27.07.08 12:33

Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

Для чего и в каких условиях пользоваться скоростями 1, 2 ,3  на АКПП ?  Как они работают ?  Подскажите, пожалуйста.

Исправлено SaSHOCK (27.07.08 23:47)

Offline

#2  27.07.08 12:44

Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

хаха)) чтобы ехать наверно)))))
вопрос с большого бодуна))))

Исправлено Бонч (27.07.08 12:45)

Offline

#3  27.07.08 16:31

Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

SaSHOCK,  в инете про это все масса информации.
1 вообще не использую
2 в условиях плохой проходимости очень помогае, при заснеженой дороги, при гололеде лучше трогается, обеспечивает лучшее сцепление. ну и т д
3 это наверно D3 или овердрайф, это 3 ступка.вообще незнаю для чего она.но скорость машина набирает быстрее, но скоростной порог вроде до 120, и это в красной зоне.
луше залесь в инет там глянь, а тоя непомню точно.

Offline

#4  27.07.08 16:47

Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

SaSHOCK, а еще есть ручник, но работает обратнопропорционально)))

Offline

#5  27.07.08 20:06

Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

Трехступенчатый ручник. )))))

Offline

#6  27.07.08 23:48

Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

Валек, Бонч,  спасибо, очень выручили !

Offline

#7  28.07.08 03:47

Max
Профиль

Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

там как у тебя ? 1-2-3-D ?
ну если так, то обычный автомат, только в большинстве АКПП переключение между 3 и D происходит кнопкой овердрайв он/офф, что в принципе сути работы АКПП не меняет
положение 1 - не выше 1-й передачи
положение 2 - не выше 2-й передачи (1-я тоже присутствует)
положение 3 - не выше 3-й передачи (переключение идет с 1-й, потом на 2-ю, потом 3-я)
положение D - не выше 4-й передачи (работа аналогично 3)

на обычном автомате париться не нужно какая у тебя передача, всегда включение идет последовательно с 1-й до 3-й или 4-й
исключения состовляют всякие сноу-режимы и алгоритм работы при кикдауне (там еще и от текущей скорости движения зависит)

Offline

#8  28.07.08 09:53

Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

Если в горку забираешься лучше 1 включать или L-ку, аналог нашей пониженной (скорость до 40 км/ч), 2 Скорость до 65 км/ч, D- это авто режим с 1-ой по 4-ую. O/D кнопочка блокирует переключение на 4-ую передачу удобно при обгонах, чтобы быстро набрать обороты и с места рвануть :)

Offline

#9  28.07.08 10:37

Max
Профиль

Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

Кей Дач написал(а):

Если в горку забираешься лучше 1 включать или L-ку

не факт, если горка действительно крутая, то автомат сам не поднимет передачу выше, чем нужно, но обычно 2-й хватает
скорее наоборот, если едешь с горки (затяжной спуск), то имеет смысл включить 2 или даже L чтобы тормоз постоянно не давить

Offline

#10  29.07.08 08:31

Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

Ну в воскресенье видел живой пример, поетому и написал. В горку не мог забраться Ексив, на D  не хватало мощи, хлопец обратно скатилсо, все ему орут включай Л-ку, он включил и как в сказке машинка урча заползла в гору без проблем :)

Offline

#11  29.07.08 09:23

Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

Кей Дач написал(а):

Ну в воскресенье видел живой пример, поетому и написал. В горку не мог забраться Ексив, на D  не хватало мощи, хлопец обратно скатилсо, все ему орут включай Л-ку, он включил и как в сказке машинка урча заползла в гору без проблем :)

водитель в эксиве значит балбес, поди газулю в пол давил, коробка от оборотов ему вторую и включила, а на ней он действительно в горку залезть не смог.... если бы просто аккуратненько полз, то вылез бы, разницы то нет ... L это просто запрет включения второй и высших передач

Offline

#12  29.07.08 10:13

Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?

У меня был случай на хонде партнёр (1.5 FF, режимы коробки P-R-D4-D3-2).. в салоне 7 человек (2 в багажнике) + полный багажник... с водохранилища Чемальской ГЭС (где прокат катамаранов и т.п.)  не смог подняться на D4 .. ехал без разгона спокойно.. метров через 10 вверх машина перестала тянуть..  скатились вниз.. включили 2, разогнались посильнее - без проблем заехали..

По ощущениям на "2" лучше тянула.. думаю, объясняется тем, что на D коробка переключилась на 2 скорость, не сбросила на 1 и встала (с таким загрузом на таком уклоне с места партнёр не тронется), а когда ехали на "2" она наверное с 1 скорости так никуда и не переключалась..

Так же по ощущениям при старте в крутую горку на "2" хонда меньше тупит, чем на D (на В бодренько назад катится, если обороты маленькие)

Offline

Автофорум » Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.845 сек.
Выполнено 14 запросов.