#3 27.07.08 16:31
Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?
SaSHOCK, в инете про это все масса информации.
1 вообще не использую
2 в условиях плохой проходимости очень помогае, при заснеженой дороги, при гололеде лучше трогается, обеспечивает лучшее сцепление. ну и т д
3 это наверно D3 или овердрайф, это 3 ступка.вообще незнаю для чего она.но скорость машина набирает быстрее, но скоростной порог вроде до 120, и это в красной зоне.
луше залесь в инет там глянь, а тоя непомню точно.
Offline
#7 28.07.08 03:47
Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?
там как у тебя ? 1-2-3-D ?
ну если так, то обычный автомат, только в большинстве АКПП переключение между 3 и D происходит кнопкой овердрайв он/офф, что в принципе сути работы АКПП не меняет
положение 1 - не выше 1-й передачи
положение 2 - не выше 2-й передачи (1-я тоже присутствует)
положение 3 - не выше 3-й передачи (переключение идет с 1-й, потом на 2-ю, потом 3-я)
положение D - не выше 4-й передачи (работа аналогично 3)
на обычном автомате париться не нужно какая у тебя передача, всегда включение идет последовательно с 1-й до 3-й или 4-й
исключения состовляют всякие сноу-режимы и алгоритм работы при кикдауне (там еще и от текущей скорости движения зависит)
Offline
#8 28.07.08 09:53
Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?
Если в горку забираешься лучше 1 включать или L-ку, аналог нашей пониженной (скорость до 40 км/ч), 2 Скорость до 65 км/ч, D- это авто режим с 1-ой по 4-ую. O/D кнопочка блокирует переключение на 4-ую передачу удобно при обгонах, чтобы быстро набрать обороты и с места рвануть :)
Offline
#9 28.07.08 10:37
Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?
Кей Дач написал(а):
Если в горку забираешься лучше 1 включать или L-ку
не факт, если горка действительно крутая, то автомат сам не поднимет передачу выше, чем нужно, но обычно 2-й хватает
скорее наоборот, если едешь с горки (затяжной спуск), то имеет смысл включить 2 или даже L чтобы тормоз постоянно не давить
Offline
#10 29.07.08 08:31
Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?
Ну в воскресенье видел живой пример, поетому и написал. В горку не мог забраться Ексив, на D не хватало мощи, хлопец обратно скатилсо, все ему орут включай Л-ку, он включил и как в сказке машинка урча заползла в гору без проблем :)
Offline
#11 29.07.08 09:23
Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?
Кей Дач написал(а):
Ну в воскресенье видел живой пример, поетому и написал. В горку не мог забраться Ексив, на D не хватало мощи, хлопец обратно скатилсо, все ему орут включай Л-ку, он включил и как в сказке машинка урча заползла в гору без проблем :)
водитель в эксиве значит балбес, поди газулю в пол давил, коробка от оборотов ему вторую и включила, а на ней он действительно в горку залезть не смог.... если бы просто аккуратненько полз, то вылез бы, разницы то нет ... L это просто запрет включения второй и высших передач
Offline
#12 29.07.08 10:13
Re: Как пользоваться правильно скоростями у Honda CR-V 1997, АКПП ?
У меня был случай на хонде партнёр (1.5 FF, режимы коробки P-R-D4-D3-2).. в салоне 7 человек (2 в багажнике) + полный багажник... с водохранилища Чемальской ГЭС (где прокат катамаранов и т.п.) не смог подняться на D4 .. ехал без разгона спокойно.. метров через 10 вверх машина перестала тянуть.. скатились вниз.. включили 2, разогнались посильнее - без проблем заехали..
По ощущениям на "2" лучше тянула.. думаю, объясняется тем, что на D коробка переключилась на 2 скорость, не сбросила на 1 и встала (с таким загрузом на таком уклоне с места партнёр не тронется), а когда ехали на "2" она наверное с 1 скорости так никуда и не переключалась..
Так же по ощущениям при старте в крутую горку на "2" хонда меньше тупит, чем на D (на В бодренько назад катится, если обороты маленькие)
Offline

