#1 25.06.08 18:29
Требуются сотрудники в call-центр Билайн
Всем привет!
Давненько тут не была :) Вопщем сразу по делу!!
Срочно требуются специалисты в call центр!
Условия и требования
Зарплата от 13000 руб.
График работы Полный/неполный день
Образование Неполное высшее
Возраст от 19 до 35
Опыт работы и навыки
Основные требования к кандидату
•Высшее , н/высшее, средне/техническое образование;
•Клиентоориентированность (умение и желание общаться с людьми, в том числе, в конфликтных ситуациях);
•Способность к обучению;
•Хорошее владение компьютером (на уровне пользователя основных офисных приложений);
•Хорошая дикция, приятный тембр голоса (желательно навыки общения по телефону);
•Высокая работоспособность;
•Возможность работать по сменам (ночь, выходные, праздники);
•Коммуникабельность, открытость, желание работать в команде;
Описание:
Мы гарантируем вам
•интересную работу в молодой профессиональной команде
•возможность карьерного роста
•возможность совмещения работы и учебы
•стабильную официальную заработную плату
•социальный пакет (ОМС, ДМС, для вас и ваших родных)
•служебная сотовая связь (от 3000руб/месяц) и мобильный телефон
•корпоративные скидки и льготы в ведущих банках Новосибирска
Информация о работодателе
Организация ОАО ВЫМПЕЛКОМ
Тел./факс 357-10-77
E-mail job@nsk.beeline.ru
Offline
#6 30.06.08 23:16
Re: Требуются сотрудники в call-центр Билайн
payat, ну как бы все кто работал там (в колцентрах билайн, мегафон, мтс) говорят-что работа полное Г, в плане соотношения з/п к затраченным нервам и килокалориям. Странно что для тебя это новость
Зато знаний никаких не надо
Исправлено wer7 (30.06.08 23:16)
Offline
#9 01.07.08 10:56
Re: Требуются сотрудники в call-центр Билайн
Конечно всем нам хочется сразу получать килограмм денег и быть без опыта работы большим начальником, а лучше конечно вапще не работать и получать просто так деньги :), работа в call центре это отличный шанс начать свою карьеру в большой крупной и успешной Компании. Так как большинство вакансий которые открываются в Вымпелкоме, то бишь в Билайне внутренние. Решайтесь :)
Offline
#10 01.07.08 11:28
Re: Требуются сотрудники в call-центр Билайн
Если работать не хочется, то все вакансии г"вно. Просто работа для кого-то нормальная, а кто-то не любит такую работу. Так что говрить г"вно, я бы не стал.
Offline
#11 01.07.08 13:59
#12 01.07.08 14:31
Re: Требуются сотрудники в call-центр Билайн
Bream, рядом с к/т Маяковкий, если никуда не переехали)
Offline
#13 01.07.08 18:14
Re: Требуются сотрудники в call-центр Билайн
МанеЧка написал(а):
работа в call центре это отличный шанс
дальше работать в кол-центре )
Мне то ведь вообще-то пофиг, просто человек спросил
Таки вот, у меня пару товарищей после рэфа там работали, ну тоже типа с мыслью, надо с чего то начинать, вроде как поработаем годик, потом в тех отдел перейдём. Но прошёл годик, а тех отделу их нехилый опыт, наработанный в колцентре оказался на хер не нужен. При чём та же история была и у их коллег с сибгути. В итоге оба уволились.
А что значит внутренние вакансии?
Просто другой знакомый тоже после рэфа поработал год в херовом пути и потом без проблем перешел в техотдел мтс
Ну это я к тому, что там навыков в колцентре для чего-то там набрать сложно. Конечно понятно, что ничего невозможного нет, но это уже другая тема
Андрей Хаммер написал(а):
Если работать не хочется, то все вакансии г"вно
Ну ты мимо вообще
Если я г-но назвал г-ном, из этого никак не следует, хочется мне чего-то или не хочется.
С другой стороны, ну допустим не хочется мне работать, святая правда, не трудоголик я. Но при этом я искренне считаю, что в интернете, в мире, в природе существует многохороших вакансий
Вот такое вот мнение
Исправлено wer7 (01.07.08 18:58)
Offline
#14 01.07.08 21:18
Re: Требуются сотрудники в call-центр Билайн
Вообще карьеру технаря в операторе сотовой связи лучше начинать в дежурной смене, вот там то точно опыта наберется нормально и по подсистемам комутации, контролеров БС, и по транспортной сети.
wer7 написал(а):
Ну ты мимо вообще
Не мимо, немного не так написал. Имел ввиду что если идут работать только ради бабла, работать на этой должности не нравится, то потом говорят так про вакансию.
У меня есть знакомый который от обычного оператора поднялся до кого-то там в кал-центре,с РЭФа кстати.
Bream, иди к нам в кал-центр, постоянно набор идет, могу что-то типа рекомендации дать)
Исправлено Андрей Хаммер (01.07.08 21:54)
Offline
#15 01.07.08 23:46
#16 03.07.08 10:41
Re: Требуются сотрудники в call-центр Билайн
wer7, внутренние вакансии это означает что с улицы народ не набирается, только сотрудники уже работающие в Компании передвигаются .
По поводу уволившихся товарищей с рэфа, естественно под лежачий камень вода не течет , нужно проявлять себя конкурс то большой. В call-центре работает 300 человек и очень многие мечтают куда нибудь продвинуться. И так везде в больших компаниях никто тебе вакансию на блюдечке не приподнесет , ее нужно добиваться и зарабатывать. Лично я сама начинала с рядового сотрудника оператора, а сейчас я руководитель направления. Так что байки про то что никто ничего не добивайтся, полное вранье. Все зависит от личных качеств человека, его способностей и навыков. И про то что в технические отделы не переходят сотрудники из call центра аналогично вранье, у нас много кто перешел! И вапще я не призываю тут всех и каждого работать в нашей Компании, это просто предлагается еще одна возможность устроиться тем кому действительно нужна работа :)
Offline
#17 04.07.08 11:30
Re: Требуются сотрудники в call-центр Билайн
если стараться работать, то можно достаточно быстро продвинуться. У меня друг через год - полтора уже стал экспертом, а там и график 2 через 2 и зарплата повыше и проблемы поинтереснее решаются.
Зарплата там зависит от очень большого количества показателей, постоянно прослушивают и оценивают; так что если с душой подходить к работе, то и соответственно получать будете. А если работать "на от***ись", то и денег не увидишь.
Offline

