Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » EJ20 в форестере японском и экспортном 

#1  16.05.08 23:52

Max
Профиль

EJ20 в форестере японском и экспортном

атмосферный EJ20 в форестере японском 2005-2007гг 140 лошадей (до этого был 137, не суть)
атмосферный EJ20 в форестере идущем на экспорт (например в США, Европу и Россию) 2005-2007гг 158 лошадей

открыть капот - они там одинаковые 1:1, не считая что раз руль с другой стороны, то есть кое-какие изменения в компановке
сами двигатели вроде вообще идентичные

вопрос: разница в лошадях чем обусловлена?
мое предположение: японские задушены компом чтобы по нормам выхлопа проходить (например) и больше никаких изменений нет

кто нибудь знает точно?
а то может бошки перешивать начать на форях? нормальный бизнес :) а если уже перешивают то может своему перешить если не дорого

P.S. где-то на сайте попадался график мощности на еже от оборотов. на европейце. так таже там явно наблюдается полочка довольно длинная, как будто срезали. аналогичный график от турбо-ежа показывает четкий пик мощности

Offline

#2  17.05.08 00:07

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

Max написал(а):

мое предположение: японские задушены компом чтобы по нормам выхлопа проходить (например) и больше никаких изменений нет

Тоже такое слышал где то но где именно не помню.

Offline

#3  17.05.08 01:14

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

Max написал(а):

мое предположение: японские задушены компом чтобы по нормам выхлопа проходить (например) и больше никаких изменений нет

в европе тоже жесткие требования по нормам выхлопа! помоему самые жесткие даже

Offline

#4  17.05.08 01:57

Max
Профиль

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

Sani, не уверен, во всяком случае машины с соответсвующими  стандартами ЕВРО в японии начинают выпускать на 3-4 года раньше, чем в европе эти стандарты принимают.

и вопрос немного не о том

Offline

#5  17.05.08 12:39

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

имхо это только возможно узнать если почитать где нить что нить по японски...если смотреть на японский модельный ряд то 2004 было 137 коней, на версии X20 TA-SG5, а в 2005 на версии 2,0X     CBA-SG5 уже 140 может это экологические нормы, может фильтр другой, выпуск модернизировали, из журналов это наврядли узнаешь. Тоесть не обязательно чтобы были визуальные отличия друг от друга...;) пример такой, машина 1995 года выпуска, в марте ставили одни стекло подъемники, а в апреле уже другие, модернизированные, и пока не разберешь не узнаешь) посмотри например на импрезы, там очень хорошо видно как в зависимости от года поднимается литровая мощность.

Offline

#6  17.05.08 20:23

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

Ага. То же самое и у лексусов :-). До 2005 года на GX470 в ПТС написано 234 л.с. (у меня), а с 2005 - уже 254. Соответственно те, у кого год старше - по траспортному налогу впухают по самое не балуйся.  Так вот нифига никакой разницы в движках нет. На моей модели как ставили 2UZ-FE VVTi - так и ставят. Просто это обусловлено какими-то новыми способами измерения можности двигателей начиная с 2004 года. Точно на 100% не скажу, но вроде так!

Макс, корявый бизнес получится. Японцы не любят, когда в их электронику вмешиваются. Я же тебе сказал, что мне так и не смогли обойти электронику. Причём парни были совсем не глупые. Так что не думаю, что электроника там настроена другим образом. Просто изменился метод измерения мощности... Хотя кто его знает... Японцы - они загадочная нация ;-)

Исправлено Fidelio (17.05.08 20:26)

Offline

#7  18.05.08 02:27

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

Max написал(а):

может своему перешить если не дорого

так, Макс, зачем тебе больше лошадей?)) ты же вроде говорил что это не главное :))))
или ты продал дачу?)))))))

Offline

#8  19.05.08 12:58

Max
Профиль

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

а вариант, что заявленная мощность одна, а фактическая - другая (то есть одинаковая на обеих машинах) ?
вообще думаю мощность сильно меняется от машины к машине, нем более если они не новые с конвейра, от износа зависит. причем чем больше пробег (износ), тем мощность сильнее падает по логике вещей.
брат говорит что на митцубе ЛансерЕВО и Аиртреке стоят одинаковые движки (он сервис-инженер по мицу) но на ЕВо 280 коней, а на аиртреке 202
причем там точно разница только в прошивке компа (разница есть).

Offline

#9  19.05.08 17:36

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

Max, так оно и понятно, ведь аиртрек тяжелее ево будет. Соответственно измерение происходит при рабочем весе машины, а не в чистом виде параметры двигателя. Ну и плюс, конечно, настройки двигателя и прошивка влияет на мощность.

Offline

#10  22.05.08 12:46

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

Max написал(а):

а на аиртреке 202
причем там точно разница только в прошивке компа (разница есть).

если ты про турбо так там 240 коней, и в 202 коня нет таких движков уних. Так там элементарно турбина давит по разному вот и получаеться разбег в 40 коней из-за настройки мозгов. А что касаеться Субиков так в каждой стране свои требования к экологии, экономии и т.п. да и сколько раз слышал что у них измерение этих лошадей разные и не удивлюсь если там на самом деле всё одинаково.

Offline

#11  22.05.08 21:18

Max
Профиль

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

почитал тут еще про разные способы измерения октанового числа у бензина
во-первых, основных метода измерения два
во-вторых, бывает еще комбинированный
в третьих, во многих странах нет понятия "98-й" или "92-й" бензин, там они по названиям (Standard, Premium, Super)
В общем в турбофорестеры Субары рекомендуют лить бензин, который по нашим "стандартам" назывался бы "99.8-й" или иначе "100-й"
при измерении мощности на какой-то субаре заправленной нашим 98-м и японским Супером разница в мощности составляла 40 коней (вроде 240 против 280)
Еще говорят что когда фиговый бензин зальешь, то комп по детонации двигателя определяет это и снижает .. ээ.. грубо говоря максимально возможную мощность двигателя (характеристики какие-то занижает в логике управления). Причем эти характеристики не восстанавливаются посли залития нормального бензина, только после сброса компа. Потому что комп думает что детонация происходит из-за износа двига и сам "починиться" он (износ) конечно не может. А так как у нас периодически можно совершенно случайно залить мочу вместо бензина, то можно завалить мощность двигателя заметно. Надо будет попробовать комп сбросить, говорят можно на пол суток клемму с аккума скинуть - сбрасывается. А так надо спец оборудования для сброса - муторно.
Оговорюсь, речь про субару идет.

Offline

#12  22.05.08 21:35

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

Max написал(а):

(Standard, Premium, Super)

гы так на наших заправках тож пишут, стандарт-92, премиум-95, супер-98 )))))))))))))))))))))))

Max написал(а):

Еще говорят что когда фиговый бензин зальешь, то комп по детонации двигателя определяет это и снижает .. ээ.. грубо говоря максимально возможную мощность двигателя (характеристики какие-то занижает в логике управления). Причем эти характеристики не восстанавливаются посли залития нормального бензина, только после сброса компа.

Да, я тож слышал такое от продовца когда форя брал и он мне ещё показывал где руливая калонка, в проводки, какие проводки надо соединить чтоб сомастоятельно комп обнулять, но своим пи..довзглядом так посмотрел что потом час не мог разобрать что точно он мне показывал не однократно и так и не вспомнил ((((

Offline

#13  23.05.08 13:08

Re: EJ20 в форестере японском и экспортном

Max написал(а):

при измерении мощности на какой-то субаре заправленной нашим 98-м и японским Супером разница в мощности составляла 40 коней (вроде 240 против 280)

совсем не удивился, по моему тут не чего загадочного нету... я вот сомневаюсь что в европе бенз лучше чем в японии... и из-за этого получается что больше мощьности при замере... хотя может быть такое что замеряли на разных марках бенза в разных странах...тогда это более реально, что получается такая разница... например когда приезжал Кояма и настраивали супру и фашку на нашем 98 у супры было около 850 лошадей, на 100 930 коней, на 106 чуть больше тысячи...если знаешь и понимаешь процессы происходящие в двигателе то этому и не удивишься. пример простой, дрег-райсинг, почему за границе ездят на метаноле, потому что отдача больше у него, сгорает быстрее и.т.д. много плюсов у этого топлива.

Offline

Автофорум » EJ20 в форестере японском и экспортном 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.034 сек.
Выполнено 14 запросов.