#9 19.05.08 17:43
Re: Подскажите как поступить!
Sa_ex написал(а):
2 vs: очень смешно. а то там тупари в сц сидят.
2InV@LiD: думаешь его на проверку качества не примут сначала? не ломай пока. давно покупал?
И что? Пропалят? Каким макаром? Я же не 220 подать предлагаю.
Хотя ломать, действительно, не очень выход. Ещё починят ведь и назад вернут. Поищи законный способ сдать
Offline
#10 21.05.08 02:37
Re: Подскажите как поступить!
если бабло не срочно нужно, то сдай его в ремонт. 45 дней - и можешь идти забирать бабло. точно так же я вернул свои 17 косарей за коммуникатор. не знаю, как в новосибирске нагрузка на сц, в москве - это распространенный случай (касаемо евросети). попробуй пока так.
Offline
#11 21.05.08 04:13
#12 21.05.08 12:41
Re: Подскажите как поступить!
Что-то я не пойму, что вы все про ремонт говорите... По закону, если вещь сломалась и случай гарантийный (кстати и по истечении гарантии можно требовать того же, что и в гарантийный срок, но мороки больше наверно), то можно сразу отказаться от ремонта и требовать вернуть деньги. Я всегда так делаю (после одного случая). Кому нужны отремонтированные вещи, на которые между прочим срок гарантии идёт не заново, а с момента исходной покупки, отнимается только время, потраченное на ремонт. Можно ещё согласиться на замену, это куда ни шло, но уж точно не ремонт.
Offline
#13 21.05.08 14:39
#14 21.05.08 15:19
Re: Подскажите как поступить!
InV@LiD, нет
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вроде бы телефон не является технически сложным товаром, но даже если является, то и в этом случае можно требовать возврата денег, если недостаток существенный.
Исправлено Kosh_Mar (21.05.08 15:26)
Offline
#15 21.05.08 17:47
Re: Подскажите как поступить!
Телефон не является технически сложным товаром.
Кстати, насчет пьезо. Очень важно чтобы не было искры. Т.е. оба проводника должны прикасаться к выводам, например, микросхемы. Тогда чрезвычайно сложно выяснить причину. Так компьютерное железо можно по гарантии менять на новое.
Offline
#16 21.05.08 20:40
#17 22.05.08 03:58
Re: Подскажите как поступить!
2 InV@LiD: за@б@шься, родной. в рекламации телки такие сидят, любую дырку в ЗоЗПП найдут так, что бы натянуть клиента. нам не нужны "экстрималы".
2 Kosh_Mar: блин, смысл есть, но я сейчас пьяный, что бы разбирать смысл написанного. в любом случае...
знаю одно, сейчас в Евросети идет клиентоориентировання политика. если начнешь буксовать, если реально надавить на менеджера (который в свою очередь начнет дозваниваться в рекламацию) можно в путь добиться возврата по 1С у них в базе. есть в Евросети такое понятие - "скандальный клиент". если гомосек (уж, извини, не люблю, когда такие приходят ко мне) начинает капризничать, менеджер либо (если амбиций дох@я) начинает сам прессовать клиента (что ему не на руку совсем, ибо одна единственная жалоба по новому номеру рекламаций 8-800... и ему пизд@ц, вплоть до несоответствия должности), либо начнет дозваниваться до рекламации, после чего передаст тебе трубочку и, если ты взорвешь мозг рекламационной телке, тебе сделают возврат. 15 минут бычки и бабло твое. в Есросети с определенных пор клиент ВСЕГДА прав. в Москве - так.
Исправлено Sa_ex (22.05.08 04:01)
Offline
#18 22.05.08 08:50
#19 23.05.08 13:57
Re: Подскажите как поступить!
да они обязаны бабки вернуть если по гарантии ломается....читайте закон.....и не надо быковать просто в сервисе сказать что ты отказываешься от ремонта они дают тебе бумагу и с ней ты идешь в магаз где брал и говоришь чтоб вернули деньги и все....если манагеры уебки то они начнуть че то гнуть просто возьми и ткни носом в закон о защите и все! главно не суетиться и спокойно давить на своем, почитай закон по предмет "скрытых недостатков товара" точно статью не подскажу нету под руками закона:)
Offline
#20 23.05.08 14:09
Re: Подскажите как поступить!
M@ks-85, не обязательно им тыкать носом. Просишь их письменно отказ подписать (заранее нужно написать претензию на этот случай). Говоришь, что с этого момента отсчитывается 10 дней, после чего с них пойдет штраф по срокам, а ты сейчас идешь с этой бумажкой в организацию по защите прав потребителей и там тебе помогут обратиться в суд. Говоришь им, что тебе это не составит труда, потому что платить за тебя будет по закону гос-во, а вот за них никто платить не будет. Оставляешь им какой-то свой контакт и уходишь. Если уж они не станут в этом случае идти навстречу, то дальше дело твоё: можешь и правда подавать в суд...
Offline

