Официальный сайт студ.городка НГТУ
Hardware » Подскажите как поступить! 

#1  17.05.08 16:06

Подскажите как поступить!

Как сломать мобилу, чтоб не заметели в Евросети что это сделано специально...

Offline

#2  17.05.08 16:51

Re: Подскажите как поступить!

дай родителям погонять

Offline

#3  17.05.08 17:46

Re: Подскажите как поступить!

А если серьёзно. Очеееееню надо...

Offline

#4  18.05.08 01:38

VS
Профиль

Re: Подскажите как поступить!

Достань из зажигалки пьезоэлемент и пощёлкай на что-нибудь в телефоне. Должно помочь.

Offline

#5  18.05.08 03:25

Re: Подскажите как поступить!

2 vs: очень смешно. а то там тупари в сц сидят.
2InV@LiD: думаешь его на проверку качества не примут сначала? не ломай пока. давно покупал?

Offline

#6  18.05.08 03:52

Re: Подскажите как поступить!

зачем?

Offline

#7  18.05.08 04:16

Re: Подскажите как поступить!

Его можно просто так вернуть, если ты несколько дней назад купил и вдруг понял что это гавно )

Offline

#8  18.05.08 04:24

Re: Подскажите как поступить!

Sa_ex, Покупал летом, гарантия есть....

Offline

#9  19.05.08 17:43

VS
Профиль

Re: Подскажите как поступить!

Sa_ex написал(а):

2 vs: очень смешно. а то там тупари в сц сидят.
2InV@LiD: думаешь его на проверку качества не примут сначала? не ломай пока. давно покупал?

И что? Пропалят? Каким макаром? Я же не 220 подать предлагаю.
Хотя ломать, действительно, не очень выход. Ещё починят ведь и назад вернут. Поищи законный способ сдать

Offline

#10  21.05.08 02:37

Re: Подскажите как поступить!

если бабло не срочно нужно, то сдай его в ремонт. 45 дней - и можешь идти забирать бабло. точно так же я вернул свои 17 косарей за коммуникатор. не знаю, как в новосибирске нагрузка на сц, в москве - это распространенный случай (касаемо евросети). попробуй пока так.

Offline

#11  21.05.08 04:13

Re: Подскажите как поступить!

Так вот я его и сдал) Два раза уже менял, а на этот раз сцукены сделали) Облом полный

Offline

#12  21.05.08 12:41

Re: Подскажите как поступить!

Что-то я не пойму, что вы все про ремонт говорите... По закону, если вещь сломалась и случай гарантийный (кстати и по истечении гарантии можно требовать того же, что и в гарантийный срок, но мороки больше наверно), то можно сразу отказаться от ремонта и требовать вернуть деньги. Я всегда так делаю (после одного случая). Кому нужны отремонтированные вещи, на которые между прочим срок гарантии идёт не заново, а с момента исходной покупки, отнимается только время, потраченное на ремонт. Можно ещё согласиться на замену, это куда ни шло, но уж точно не ремонт.

Offline

#13  21.05.08 14:39

Re: Подскажите как поступить!

Kosh_Mar, Замену можно делать только в первые две недели....

Offline

#14  21.05.08 15:19

Re: Подскажите как поступить!

InV@LiD, нет

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вроде бы телефон не является технически сложным товаром, но даже если является, то и в этом случае можно требовать возврата денег, если недостаток существенный.

Исправлено Kosh_Mar (21.05.08 15:26)

Offline

#15  21.05.08 17:47

Re: Подскажите как поступить!

Телефон не является технически сложным товаром.
Кстати, насчет пьезо. Очень важно чтобы не было искры. Т.е. оба проводника должны прикасаться к выводам, например, микросхемы. Тогда чрезвычайно сложно выяснить причину. Так компьютерное железо можно по гарантии менять на новое.

Offline

#16  21.05.08 20:40

Re: Подскажите как поступить!

Ну вот в данный момент они мне его сделали и вернули, я и спрашиваю способы чтобы поламать его как-нибудь по хитрому, чтоб не видно было и потребовать замены....

Offline

#17  22.05.08 03:58

Re: Подскажите как поступить!

2 InV@LiD: за@б@шься, родной. в рекламации телки такие сидят, любую дырку в ЗоЗПП найдут так, что бы натянуть клиента. нам не нужны "экстрималы".
2 Kosh_Mar: блин, смысл есть, но я сейчас пьяный, что бы разбирать смысл написанного. в любом случае...
знаю одно, сейчас в Евросети идет клиентоориентировання политика. если начнешь буксовать, если реально надавить на менеджера (который в свою очередь начнет дозваниваться в рекламацию) можно в путь добиться возврата по 1С у них в базе. есть в Евросети такое понятие - "скандальный клиент". если гомосек (уж, извини, не люблю, когда такие приходят ко мне) начинает капризничать, менеджер либо (если амбиций дох@я) начинает сам прессовать клиента (что ему не на руку совсем, ибо одна единственная жалоба по новому номеру рекламаций 8-800... и ему пизд@ц, вплоть до несоответствия должности), либо начнет дозваниваться до рекламации, после чего передаст тебе трубочку и, если ты взорвешь мозг рекламационной телке, тебе сделают возврат. 15 минут бычки и бабло твое. в Есросети с определенных пор клиент ВСЕГДА прав. в Москве - так.

Исправлено Sa_ex (22.05.08 04:01)

Offline

#18  22.05.08 08:50

Я
Профиль

Re: Подскажите как поступить!

Можно еще спалить нейтронной бомбой. Или атомной. Или, как вариант, положить секунд на 5 в микроволновку, должно хватить.

Offline

#19  23.05.08 13:57

Re: Подскажите как поступить!

да они обязаны бабки вернуть если по гарантии ломается....читайте закон.....и не надо быковать просто в сервисе сказать что ты отказываешься от ремонта они дают тебе бумагу и с ней ты идешь в магаз где брал и говоришь чтоб вернули деньги и все....если манагеры уебки то они начнуть че то гнуть просто возьми и ткни носом в закон о защите и все! главно не суетиться и спокойно давить на своем, почитай закон по предмет "скрытых недостатков товара" точно статью не подскажу нету под руками закона:)

Offline

#20  23.05.08 14:09

Re: Подскажите как поступить!

M@ks-85, не обязательно им тыкать носом. Просишь их письменно отказ подписать (заранее нужно написать претензию на этот случай). Говоришь, что с этого момента отсчитывается 10 дней, после чего с них пойдет штраф по срокам, а ты сейчас идешь с этой бумажкой в организацию по защите прав потребителей и там тебе помогут обратиться в суд. Говоришь им, что тебе это не составит труда, потому что платить за тебя будет по закону гос-во, а вот за них никто платить не будет. Оставляешь им какой-то свой контакт и уходишь. Если уж они не станут в этом случае идти навстречу, то дальше дело твоё: можешь и правда подавать в суд...

Offline

#21  23.05.08 15:55

Re: Подскажите как поступить!

ну дело то одно главное быть настойчивее:) и знать свои права и их обязанности =)

Offline

#22  23.05.08 20:54

Re: Подскажите как поступить!

Я то могу быть понастойчивее, но для этого нужен сначала повод...

Offline

#23  26.05.08 08:11

Re: Подскажите как поступить!

InV@LiD, тебе мало поводов?! скока раз в ремонт таскал?:)

Offline

#24  26.05.08 17:49

Re: Подскажите как поступить!

M@ks-85, этот один, а до этого 2 поменял так)

Offline

#25  28.05.08 13:46

Re: Подскажите как поступить!

InV@LiD, где-то слышал что после второго ремонта если опять сломался,сразу можно деньги возвращать,без разговоров и предложений еще раз отремонтировать

Offline

#26  28.05.08 16:40

Re: Подскажите как поступить!

nikitos, Ну хз, это надо проверить ещё...

Offline

#27  28.05.08 22:53

Re: Подскажите как поступить!

не,если начать настаивать,то в 85% случаев можно добиться своего

Offline

Hardware » Подскажите как поступить! 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.934 сек.
Выполнено 14 запросов.