#1 24.03.08 17:26
Вопрос о катализаторах
Здравствуйте. Может быть кто-то из присутствующих здесь слышал о фирмах, которые занимаются ремонтом катализаторов или заменой их на пламягасители с подключением блоков-обманок с целью обхода неисправности двигателя (CHECK и сопутствующих неполадок - VSC)? В интернете есть много инфы по подобным фирмам, но все они в Москве. У нас же как будто большая деревня :( .
Offline
#5 24.03.08 23:56
Re: Вопрос о катализаторах
Fidelio написал(а):
а хостел как всегда... ни о чём! :-)
Alex, иногда лучше молчать, чем говорить...
ты меня не понял, че возмущаешься :))) это был не совет, а больше анти-совет, чего делать не надо :))
жаль что шутка не нашла свою аудиторию ;)
p.s. поздравляю с удачным "обменом"! :))
Offline
#9 25.03.08 19:18
Re: Вопрос о катализаторах
Alex, спасибо за поздравления. Слухи расходятся быстро :-). Шутки и правда сначала не понял (сейчас сообразил).
Решение проблемы с катализаторами я нашёл! Нашёл чисто случайно позвонив по телефону - реально сильно повезло. Хотел уже заказывать новые из Европы (всё вместе с работой вышло бы в 30-40 тыс. рублей!)
Есть такое СТО на Инской, 39. Называет Snark-Auto. Пацаны хорошо разбираются в теме! Предложили выбить катализаторы на СТО-партнёре (1500 за оба) и приехать к ним поставить универсальный блок, который создаёт видимость нормальной работы катализаторов (5000 вместе с работой!). Завтра поеду делать. Сразу сказали, что дают гарантию непоявления ошибок и что всё будет отлично. Посмотрим. Заодно переведу у них мили в км и фаренгейты в цельсии.
Offline
#10 25.03.08 19:46
#11 25.03.08 22:31
Re: Вопрос о катализаторах
Baltazar, потому что если их просто выбить, то останется гореть лампа неисправности двигателя. Плюс у меня на машине двигатель сразу переходит в аварийный режим работы, происходит отключение систем курсовой устойчивости. Если же подменить сигнал после выхода с последнего лямбда-зонда на правильный, то компьютер будет думать, что катализаторы на месте и работаю в установленном режиме. Соответственно ЭБУ не выдаст сигнала о неисправности двигателя и последний будет работать в штатном режиме.
А блок универсальным называется, потому что может работать на всех марках автомобилей с незначительной донастройкой. В общем, посмотрю завтра что это такое и с чем это едят.
Исправлено Fidelio (25.03.08 22:32)
Offline
#12 25.03.08 23:27
#13 26.03.08 20:14
Re: Вопрос о катализаторах
вот повезло так повезло, за 5000 тысяч ему выбьют катализатор и вварят кусок трубы ,да пару резисторов повещают на лямбды, а как техосмотр проходит будешь? Там ведь на машины с катализатором жестче нормы на выхлоп? Как вариант взять от жигулей классики поставить катализаторы, если цена их и вправду примерно по 2000 рублей.
Offline
#14 26.03.08 22:58
#15 27.03.08 00:46
Re: Вопрос о катализаторах
Monstr, какой ты грамотный. Чувствуется "базар" профессионала! :-) Попробовать хочешь проделать такую же операцию? Думаю, кишка тонка! А если так, то зачем показывать какой ты крутой, если ты ни черта не знаешь в работе двигателя и ЭБУ? Мне не жалко было отдать эти деньги. Ребята их отработали на все 100%. ТО пройду - не твоя проблема. Нельзя ставить туда катализаторы от жигулей. У жигулей объём 1,5 литра, а у меня 4,7 литра. Разницу чувствуешь? :-) Смысла нет совершенно никакого. А ещё, прежде чем писать почитай хотя бы что такое катализаторы, пламягасители и какие возникают сложности при работе двигателя с ними и без них.
Offline
#16 27.03.08 07:54
#17 27.03.08 08:27
#18 27.03.08 10:13
#19 27.03.08 16:02
#20 27.03.08 19:40
Re: Вопрос о катализаторах
Не все тут ездят на 5 литровых моторах, вариант с Вазовским катализатором вполне проканает на 1.6 моторе. Если не вдаватся в принципы работы лямбды, а рассматривать ее выходные параметры, то на выходе имеем изменяющееся напряжение от 0 до 0,9 Вольта, причем 0.45 вольта соответствует правильной концентации кислорода в выхлопе. Я на своей тойоте при неисправной лямбде подключал простую пальчиковую батарейку с делителем напряжения ,причем при подаче примерно 1 вольта обороты плавно падали ,а при отключении восстанавливались, т.е ЭБУ корректно реагировала на это, с батарейкой уменьшился расход топлива.
Исправлено Monstr (27.03.08 19:50)
Offline
#21 27.03.08 19:56
#22 27.03.08 20:10
#23 27.03.08 22:23
#24 27.03.08 23:04
Re: Вопрос о катализаторах
Fidelio, слушай а тебе поставили этот имитатор, я так понимаю он не держит постоянный сигнал. Но и если имитатор будет выдавать значения не входящие в рамки ЭБУ он тоже на него забьет. Все равно комп знает в каком режиме сколько примерно должно быть кислорода в выхлопе. Значит в имитаторе тоже должна быть зашита такая таблица. И должен быть подключен куда то чтоб понимать что с двигателем в данный момент. Ты видел как его ставили куда подключали? Вообще теоретически интересно что за имитатор такой, если он действительно действенный.
Offline
#25 27.03.08 23:28
Re: Вопрос о катализаторах
Baltazar, имитатор действенный. Чек по данной теме не загорался. Куда ставили конкретно - примерно представляю. В районе бордочка всё разбирали и туда подключали. Блок 4*5 см. Деталей штук 15-20 + микросхема. Блок этот заканчивали спаивать при мне. Думаю, что вряд ли возможно изготовить подобное без особых навыков в области электроники. Штука действительно не простая (чисто визуально). После установки в машину настраивали ещё примерно полчаса. Дальше особо не вникал - был занят другими делами.
Offline

