#46 26.12.07 19:38
#47 26.12.07 22:29
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Вы очень, сегодня свою сузуку с сигналки завёл, без пи..ды, а вы, тоёта, хонда
Offline
#48 27.12.07 00:07
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Это ж какая температура должны быть на улице, чтобы двигатель на ХХ оборотах с исправным инжектором, исправным термостатом, смог остыть и выморозится.
ОЖ бегает по малому кругу- по печке (небольшой объём) и блоку цилиндров, идёт явный нагрев наверное при любой температуре, которая бывает в Сибири в принципе.
Предположим, что двигатель каким-то чудом остывает, инжектор обороты подбрасывает вплоть до 2...2,5 тысяч, если уж совсем того...
Грею, когда на улице от -15 и ниже. Не заморачиваюсь, ставлю стандартно- каждые 2 часа, температура "срабатывания" -10, время-10 минут, печку в салоне отключаю.
С утречка прихожу, включаю печку, через 2-3 минуты в салоне весьма тепло становится.
ДВа литра бензина в сутки- не деньги, за комфорт и заведомо реальную возможность уехать на машине в любое время.
Исправлено Gregoryk (27.12.07 00:09)
Offline
#49 27.12.07 01:03
#50 27.12.07 09:19
#51 27.12.07 09:26
#52 27.12.07 11:04
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
B4 написал(а):
Я толи не понимаю чего, но обьясните мне как у работающего двигателя температура может падать??? И не важно инжектор это, карбюратор или дизель...
Абсурд какой-то...
Знаете ли, запросто. Не даром, я думаю, вчера наблюдал картинку, как многие автолюбители на своих машинах мастырили картонки перед радиатором. Причем и на япошках тоже.
Хотя, по идее, на япошках должны стоять электронные вентиляторы, которые не должны врубаться в такой холод...
Offline
#53 27.12.07 11:17
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Andron_, чувак, я не удивлён - я даже всё это знаю. Только одно но - хрен А/З поставишь. Первую зиму у меня был убиты аккум. Потом купил новый и проблем не было никогда. Карбюратор это не плохо, но это уже прошлое....
Offline
#54 27.12.07 11:31
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
шоколадный_заяц написал(а):
Andron_, чувак, я не удивлён - я даже всё это знаю. Только одно но - хрен А/З поставишь. Первую зиму у меня был убиты аккум. Потом купил новый и проблем не было никогда. Карбюратор это не плохо, но это уже прошлое....
кстати, меня знакомый один уверял (сам не знаю, не проверял), что у него на мицубиси либеро стоит карбюратор, но обороты двигателя регулируются автоматически, без всяких там подсосов... воспринял как факт, мне подробности были не нужны :)
так что, ЗАЯЦ, может и можно а/з ставить, но не на всех :)
Offline
#55 27.12.07 11:41
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Alex, ха, у него там не совковый карб стоит....а полуавтомат. У моего брата на ауди 79 года такой был - сам обороты держал.
Offline
#56 27.12.07 15:30
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Комиссар написал(а):
Знаете ли, запросто. Не даром, я думаю, вчера наблюдал картинку, как многие автолюбители на своих машинах мастырили картонки перед радиатором. Причем и на япошках тоже.
Хотя, по идее, на япошках должны стоять электронные вентиляторы, которые не должны врубаться в такой холод...
Согласен с тем, что когда едешь в мороз, на хорошей скорости, двигатель может не нагреваться и теоретически его температура может приблизиться к уличной температуре... Но в этой теме речь идет о прогреве, подразумевая что машина стоит ночью и работает на холостых, пока температура не поднимится до рабочей, вентиляторы не включаются(исключая отечественные а/м старше "шестерки" у них вентилятор в работе всегда) поэтому двигатель будет греться в любом случае! а не замерзать или как кто-то писал "вымерзнит"
Offline
#57 27.12.07 18:15
#58 27.12.07 18:17
#59 27.12.07 18:35
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Andron_ написал(а):
шоколадный_заяц написал(а):
Карбюратор это не плохо, но это уже прошлое
это точно...
да речи нет ево проехали давно,тока я всегда говорю что карбюратор намного я бы даже сказал надёжнее что ли(в том числе и зимой),+с ним намного проще потому что он сам по себе простой.
Offline
#60 27.12.07 23:29
#61 28.12.07 09:17
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Я вот у себя понять не могу, когда холодно, то есть -20 при опросе состояния и ниже, с пульта заводится с первого раза, когда тепло например как сегодня при опросе состояния показала -10 и два раза не завелась с брелка, только с ключа. Такое ощущение что когда холоднее лучше заводится.
И еще почему то не включается прогрев по температуре, по времени включается а по температуре не хочет и все, иконка не появляется на брелке и два ЧИРПа издает хотя должен быть один. Было ли у кого такое? Сигналка томагавк 9010.
Offline
#62 28.12.07 12:29
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Я прошлой зимой грела ночами, а этой не грею. Если не заведется - значит и нефиг гробить машину, на такси поеду. Масло 0W40, аккум в порядке, все остальное тоже. Проблем не было ни разу.
Кстати, кто считал, что тратится только бенз на прогревах, не забывайте, что в морозы убиваются и стойки и много чего еще. Когда зима стояла под 50, дофига знакомых жалели, что на своей машине ездили, а не на чужой.
Offline
#63 28.12.07 12:42
#64 28.12.07 20:41
#65 29.12.07 11:17
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
прошлой :) потому что прошлой зимой у меня первую зиму была собственная машина и я переживала что она замерзнет :), откуда ж мне было знать, что при минус 25 двигло за час по-любому остывает и нет смысла прогревать раз в 2 часа :)
И опять же врятли мотору холодному в холостую маслать полезно. Поэтому этой зимой я его не гоняю, перед выходом минут 10-15 грею и наман.
Offline
#66 29.12.07 22:23
#67 30.12.07 15:05
#68 30.12.07 15:12
#69 01.01.08 15:29
#70 01.01.08 17:19
#71 03.01.08 19:58
#72 04.01.08 13:57
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
ночной прогрев - это круто .
я сегодня не завёлся :(((
свечи залил аккум в - 30 положил в ноль ......
замёрз - что не мало важно .
идти снимать аккум уже холодно ...
так что по деньгам я за раз потерял столько же как сигналка с прогревом :(
Offline
#73 04.01.08 15:35
#74 04.01.08 16:47
#75 04.01.08 17:38
#76 04.01.08 18:01
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
3 днём (без прогрева, машина 1,5 суток стояла под окном) еле-еле завёлся.
Ночь 3-4 (-33..-35 где то было) стоял автопрогрев 10 минут через 2 часа(печка выключена), днём 4 числа сел и поехал (было -27), вообще без проблем.
Исправлено Gregoryk (04.01.08 18:01)
Offline
#77 04.01.08 22:19
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
valdis написал(а):
ночной прогрев - это круто .
я сегодня не завёлся :(((
свечи залил аккум в - 30 положил в ноль ......
замёрз - что не мало важно .
идти снимать аккум уже холодно ...
так что по деньгам я за раз потерял столько же как сигналка с прогревом :(
почему? почисти свечи да заряди акум
п.с. на улице сёдня ни машин ни людей) половина не завелась и сидят дома)
Исправлено ko3blpb (04.01.08 22:20)
Offline
#78 04.01.08 22:19
#79 05.01.08 00:23
#80 06.01.08 17:14
#81 06.01.08 19:20
#82 06.01.08 21:33
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Нафиг до -30 греть вообще, Ну прогреете вы мотор немного ,через 30 минут температура у него опять как на улице, коробка при этом почти не прогревается, так вообще зачем мучать авто? недавно 41 градус был, ради интереса пошел посмотреть на жидкости в авто. Незамерзайка превратилась в лед, тосол выдавило через шланг в паре мест и на вид он стал похож на гель в перемешку со льдом вот это да! Масло моторное синтетика на щупе стало густым, ну очень густым. В коробке и раздатке еще хлеще, даже со щупа стереть не смог.
Исправлено Monstr (06.01.08 21:36)
Offline
#83 06.01.08 22:44
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Monstr написал(а):
Ну прогреете вы мотор немного ,через 30 минут температура у него опять как на улице, коробка при этом почти не прогревается, так вообще зачем мучать авто
вооооооо!
никогда не понимал греющих авто раз в 2 часа при -30 на улице.
Offline
#84 06.01.08 22:58
#85 06.01.08 23:05
#86 06.01.08 23:12
#87 06.01.08 23:17
#88 06.01.08 23:32
#89 06.01.08 23:36
#90 06.01.08 23:47
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Baltazar, существую разные варианты. В основном - это как бы еще один двигатель только без навески(генератор и т.д.) работает или от штатного бака или имеет свой. Вся его работа направлена на выделение тепла и сооветсвенно подогрев охлаждающей жидкости автомобиля. Т.е. в мороз можете сесть и свободно завести автомобиль не напрягая все его системы так, как это делали бы в мороз.Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.
http://www.webasto.ru
http://www.webasto.perm.ru/
Offline

