Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице) 

#46  26.12.07 19:38

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Andron_, а ну простите вилики спец по инжекторам да по карбюраторам что то я реально перепутал, не стем закусился уж!

Offline

#47  26.12.07 22:29

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Вы очень, сегодня свою сузуку с сигналки завёл, без пи..ды, а вы, тоёта, хонда

Offline

#48  27.12.07 00:07

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Это ж какая температура должны быть на улице, чтобы двигатель на ХХ оборотах с исправным инжектором, исправным термостатом, смог остыть и выморозится.
ОЖ бегает по малому кругу- по печке (небольшой объём) и блоку цилиндров, идёт явный нагрев наверное при любой температуре, которая бывает в Сибири в принципе.
Предположим, что двигатель каким-то чудом остывает, инжектор обороты подбрасывает вплоть до 2...2,5 тысяч, если уж совсем того...
Грею, когда на улице от -15 и ниже. Не заморачиваюсь, ставлю стандартно- каждые 2 часа, температура "срабатывания" -10, время-10 минут, печку в салоне отключаю.
С утречка прихожу, включаю печку, через 2-3 минуты в салоне весьма тепло становится.
ДВа литра бензина в сутки- не деньги, за комфорт и заведомо реальную возможность уехать на машине в любое время.

Исправлено Gregoryk (27.12.07 00:09)

Offline

#49  27.12.07 01:03

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

выморозиться, естесственно ни при какой не выморозиться. А вот упасть градусов до 40 и не подниматься - это запросто.

Offline

#50  27.12.07 09:19

B4
Профиль

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Я толи не понимаю чего, но обьясните мне как у работающего двигателя температура может падать??? И не важно инжектор это, карбюратор или дизель...
Абсурд какой-то...

Исправлено B4 (27.12.07 09:21)

Offline

#51  27.12.07 09:26

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

сегодня опять подгон был
в 3 часа встал посмотрел погоду - шла на снижение, отключил прогрев

Offline

#52  27.12.07 11:04

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

B4 написал(а):

Я толи не понимаю чего, но обьясните мне как у работающего двигателя температура может падать??? И не важно инжектор это, карбюратор или дизель...
Абсурд какой-то...

Знаете ли, запросто. Не даром, я думаю, вчера наблюдал картинку, как многие автолюбители на своих машинах мастырили картонки перед радиатором. Причем и на япошках тоже.
Хотя, по идее, на япошках должны стоять электронные вентиляторы, которые не должны врубаться в такой холод...

Offline

#53  27.12.07 11:17

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Andron_, чувак, я не удивлён - я даже всё это знаю. Только одно но - хрен А/З поставишь. Первую зиму у меня был убиты аккум. Потом купил новый и проблем не было никогда. Карбюратор это не плохо, но это уже прошлое....

Offline

#54  27.12.07 11:31

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

шоколадный_заяц написал(а):

Andron_, чувак, я не удивлён - я даже всё это знаю. Только одно но - хрен А/З поставишь. Первую зиму у меня был убиты аккум. Потом купил новый и проблем не было никогда. Карбюратор это не плохо, но это уже прошлое....

кстати, меня знакомый один уверял (сам не знаю, не проверял), что у него на мицубиси либеро стоит карбюратор, но обороты двигателя регулируются автоматически, без всяких там подсосов... воспринял как факт, мне подробности были не нужны :)
так что, ЗАЯЦ, может и можно а/з ставить, но не на всех :)

Offline

#55  27.12.07 11:41

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Alex, ха, у него там не совковый карб стоит....а полуавтомат. У моего брата на ауди 79 года такой был - сам обороты держал.

Offline

#56  27.12.07 15:30

B4
Профиль

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Комиссар написал(а):

Знаете ли, запросто. Не даром, я думаю, вчера наблюдал картинку, как многие автолюбители на своих машинах мастырили картонки перед радиатором. Причем и на япошках тоже.
Хотя, по идее, на япошках должны стоять электронные вентиляторы, которые не должны врубаться в такой холод...

Согласен с тем, что когда едешь в мороз, на хорошей скорости, двигатель может не нагреваться и теоретически его температура может приблизиться к уличной температуре... Но в этой теме речь идет о прогреве, подразумевая что машина стоит ночью и работает на холостых, пока температура не поднимится до рабочей, вентиляторы не включаются(исключая отечественные а/м старше "шестерки" у них вентилятор в работе всегда) поэтому двигатель будет греться в любом случае! а не замерзать или как кто-то писал "вымерзнит"

Offline

#57  27.12.07 18:15

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

шоколадный_заяц написал(а):

Карбюратор это не плохо, но это уже прошлое

это точно...

Offline

#58  27.12.07 18:17

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

B4 написал(а):

Согласен с тем, что когда едешь в мороз, на хорошей скорости, двигатель может не нагреваться

в реальности картина как раз противоположная часто наблюдается...

Offline

#59  27.12.07 18:35

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Andron_ написал(а):

шоколадный_заяц написал(а):

Карбюратор это не плохо, но это уже прошлое

это точно...

да речи нет ево проехали давно,тока я всегда говорю что карбюратор намного я бы даже сказал надёжнее что ли(в том числе и зимой),+с ним намного проще потому что он сам по себе простой.

Offline

#60  27.12.07 23:29

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

B4, на старых япах тоже стоят механические карлсоны. Иначе чеб народ картонки мастырил.

Offline

#61  28.12.07 09:17

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Я вот у себя понять не могу, когда холодно, то есть -20 при опросе состояния и ниже, с пульта заводится с первого раза, когда тепло например как сегодня при опросе состояния показала -10 и два раза не завелась с брелка, только с ключа. Такое ощущение что когда холоднее лучше заводится.
И еще почему то не включается прогрев по температуре, по времени включается а по температуре не хочет и все, иконка не появляется на брелке и два ЧИРПа издает хотя должен быть один. Было ли у кого такое? Сигналка томагавк 9010.

Offline

#62  28.12.07 12:29

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Я прошлой зимой грела ночами, а этой не грею. Если не заведется - значит и нефиг гробить машину, на такси поеду. Масло 0W40, аккум в порядке, все остальное тоже. Проблем не было ни разу.
Кстати, кто считал, что тратится только бенз на прогревах, не забывайте, что в морозы убиваются и стойки и много чего еще. Когда зима стояла под 50, дофига знакомых жалели, что на своей машине ездили, а не на чужой.

Offline

#63  28.12.07 12:42

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

прошлой зимой? может позапрошлой?

я в том году ни разу не парился ночью с прогревом
а вот в январе 2006, когда сорокет держался несколько недель - это была песня переходящая в вой...

Offline

#64  28.12.07 20:41

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

че то никто ничего про дизель не писал :)

Offline

#65  29.12.07 11:17

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

прошлой :) потому что прошлой зимой у меня первую зиму была собственная машина и я переживала что она замерзнет :), откуда ж мне было знать, что при минус 25 двигло за час по-любому остывает и нет смысла прогревать раз в 2 часа :)
И опять же врятли мотору холодному в холостую маслать полезно. Поэтому этой зимой я его не гоняю, перед выходом минут 10-15 грею и наман.

Offline

#66  29.12.07 22:23

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Да ладно вам, у меня копейка с устаревшим карбюратором, которая еще Брежнева видела, неделю постояв на морозе без проблем заводится. Наш чудесный автопром.

Offline

#67  30.12.07 15:05

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Emerald написал(а):

карбюратор намного я бы даже сказал надёжнее что ли(в том числе и зимой),+с ним намного проще потому что он сам по себе простой.

посмотрев учебник осмелюсь сказать, не такой уж и простой)

Offline

#68  30.12.07 15:12

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Бамбуча, ггыыыыы... по карйней мере, он железный :))) (металлический, в-смысле)

Offline

#69  01.01.08 15:29

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Ждем новых морозов :(  3-4 января до 40 градусов! Я хз как быть...

Offline

#70  01.01.08 17:19

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

До -40? Это НГС показал? Давайте гадать. У меня сведения, что до -22, ну там +- пару градусов, т.к. ещё несколько дней.

Offline

#71  03.01.08 19:58

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

причем тут фарсунки и аккумулятор, когда сам двигатель в минуса замерзает, когда поршни в притык стают

Offline

#72  04.01.08 13:57

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

ночной прогрев - это круто .
я сегодня не завёлся :(((
свечи залил аккум в - 30 положил в ноль ......
замёрз - что не мало важно .
идти снимать аккум уже холодно ...
так что по деньгам я за раз потерял столько же как сигналка с прогревом :(

Offline

#73  04.01.08 15:35

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Тоже не завелся. Аккум новый. Прогрев аккума дедовским методом ничего не дал, а снимать и тащить домой - холодно. Так что сегодня дома :)

Offline

#74  04.01.08 16:47

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

завтра 42

Offline

#75  04.01.08 17:38

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

-20 c вероятностью в 80% судя по буржуйским сайтам.

Offline

#76  04.01.08 18:01

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

3  днём (без прогрева, машина 1,5 суток стояла под окном) еле-еле завёлся.
Ночь 3-4 (-33..-35 где то было) стоял автопрогрев 10 минут через 2 часа(печка выключена), днём 4 числа сел и поехал (было -27), вообще без проблем.

Исправлено Gregoryk (04.01.08 18:01)

Offline

#77  04.01.08 22:19

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

valdis написал(а):

ночной прогрев - это круто .
я сегодня не завёлся :(((
свечи залил аккум в - 30 положил в ноль ......
замёрз - что не мало важно .
идти снимать аккум уже холодно ...
так что по деньгам я за раз потерял столько же как сигналка с прогревом :(

почему? почисти свечи да заряди акум

п.с. на улице сёдня ни машин ни людей) половина не завелась и сидят дома)

Исправлено ko3blpb (04.01.08 22:20)

Offline

#78  04.01.08 22:19

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Мой Mark II сегодня утром не завелся.
Рабочий Ford Focus простоял во дворе четыре месяца - завелся с полоборота (правда, откапывать его пришлось почти час!). Я в шоке.

Offline

#79  05.01.08 00:23

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Ulfer, потому и завёлся, что как медведь в берлоге лежал.. ;)

Offline

#80  06.01.08 17:14

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

интересно как теперь справляетесь? на улице далеко уже не -20; -25, ночью и до -33 опускается... жесть =0(

Offline

#81  06.01.08 19:20

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

новая батарея панасоник со стартовым током около 700А :)

Offline

#82  06.01.08 21:33

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Нафиг  до -30 греть вообще, Ну прогреете вы мотор немного ,через 30 минут температура у него опять как на улице, коробка при этом почти не прогревается, так вообще зачем мучать авто? недавно 41 градус был, ради интереса пошел посмотреть на жидкости в авто. Незамерзайка превратилась в лед, тосол выдавило через шланг в паре мест и на вид он стал похож на гель в перемешку со льдом вот это да! Масло моторное синтетика на щупе стало густым, ну очень густым. В коробке и раздатке еще хлеще, даже со щупа стереть не смог.

Исправлено Monstr (06.01.08 21:36)

Offline

#83  06.01.08 22:44

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Monstr написал(а):

Ну прогреете вы мотор немного ,через 30 минут температура у него опять как на улице, коробка при этом почти не прогревается, так вообще зачем мучать авто

вооооооо!
никогда не понимал греющих авто раз в 2 часа при -30 на улице.

Offline

#84  06.01.08 22:58

Max
Профиль

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

прогрев тоже фигово
машина не работате на полную можность, кадость вся в тубу не вылетает, свечи не прокаляются
да еще в выпускном накапливается конденсат, иногда замерзает даже наглухо

Offline

#85  06.01.08 23:05

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Для тех кто хочет всегда кататься,  может проще поставить webasto, 15  минут и машина готова к путешествию и сано теплый,  в любую погоду:)))  правда дорогое удовольствие....

Offline

#86  06.01.08 23:12

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

1-2-3, это че такое? И сколько стоит? Пади цена как пол авто )))))

Offline

#87  06.01.08 23:17

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

котёл - штука хорошая

Offline

#88  06.01.08 23:32

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Baltazar, ну смотря какое :) от тысячи примерно долларов Вэбасто начинается....

Offline

#89  06.01.08 23:36

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Нда, надыбал в инете про него. Занятная штуковина. Но вот цена не особо радует дешевле так греть.

Offline

#90  06.01.08 23:47

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Baltazar, существую разные варианты. В основном - это как бы еще один двигатель только без навески(генератор и т.д.) работает или от штатного бака или имеет свой. Вся его работа направлена на выделение тепла и сооветсвенно подогрев охлаждающей жидкости автомобиля. Т.е.  в мороз можете сесть и свободно завести автомобиль не напрягая все его системы так, как это делали бы в мороз.Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.
http://www.webasto.ru
http://www.webasto.perm.ru/

Offline

Автофорум » Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице) 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.046 сек.
Выполнено 14 запросов.