#91 03.11.07 14:19
#92 03.11.07 14:25
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Да, это консно жесть, но никто разве не слышал про статью в которой говрица что ТЕХНИЧСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР обмену и возврату неодлежит ? вот этим и аппелируют работники сервис ценров, на самом деле это смешно "неработает пробел" это тоже самое что: "не работает у мышки колесико", выб еще сдали на ремот коврик от мыши, на котором мышка не работает... народ что деградирует....
будни саппорта: "то корова позвонит, то олень , вот такая дребедень" (с) баш орг, это действительно так в 89 % случаев....
Offline
#93 03.11.07 14:33
#94 03.11.07 15:31
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Greenny написал(а):
Да, это консно жесть, но никто разве не слышал про статью в которой говрица что ТЕХНИЧСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР обмену и возврату неодлежит ? вот этим и аппелируют работники сервис ценров, на самом деле это смешно "неработает пробел" это тоже самое что: "не работает у мышки колесико", выб еще сдали на ремот коврик от мыши, на котором мышка не работает... народ что деградирует....
будни саппорта: "то корова позвонит, то олень , вот такая дребедень" (с) баш орг, это действительно так в 89 % случаев....
ты сначала прочитай что такое технически сложный товар.
и заодно проверяй что пишешь в ворде, если у самого ума нету
Offline
#95 03.11.07 17:20
#96 03.11.07 17:21
#97 03.11.07 17:44
#98 03.11.07 17:47
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Greenny, технически сложный товар нельзя возвращать при надлежащем качестве в течение 14 дней со дня покупки в случае, если он не подошёл по внешнему виду, габаритам итп. Ещё кстати неизвестно, входит ли клавиатура в технически сложные товары. Это мы сейчас выясняем. Когда каждый пятый пробел не срабатывает, это не очень удобно, а самим налаживать, судя по тому, что сказал Томагавк, не получится, т.к. нажимается он именно легко и не срабатывает. Платить деньги за то, что мне дадут самой налаживать изделие, я не собираюсь.
Исправлено Kosh_Mar (03.11.07 17:48)
Offline
#99 03.11.07 17:49
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
wer7 написал(а):
srf2000 написал(а):
будни саппорта: "то корова позвонит, то олень , вот такая дребедень" (с) баш орг, это действительно так в 89 % случаев...
И че? Если сотрудникам саппорта это не нравится, пусть увольняются, насильно там никого не держат
цитируй корректно. а этого бреда не писал
Offline
#100 03.11.07 18:39
#101 03.11.07 20:41
#102 03.11.07 20:47
#103 03.11.07 20:52
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Andron_, дело не в списке.
просто я работаю и знаю, что вежливому человеку не откажут, даже если ему захотелось вернуть технически сложное устройство.
флешки мышки и вебкамеры вообще без проблем меняют в самом магазине за 5 минут без всяких обращений в сервис
Offline
#104 03.11.07 20:53
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Ольга, видимо не всегда
Andron_, мы нашли только список групп товаров, включенных в этот перечень. В отношении клавы можно подумать только над "электрический бытовой прибор" и "электронная вычислительная техника". Лично я бы не занесла ни в одну из этих групп клаву, но всё же мало ли, меня ж никто не спрашивает :( Сейчас пытаюсь узнать у тех, кто компетентен
Ольга, попытки были абсолютно вежливы. Мы уже имели дело с СЦ и поняли, что вежливость - один из главных интсрументов. Надеюсь, твои слова - не намек на нашу невежливость
Исправлено Kosh_Mar (03.11.07 20:55)
Offline
#105 03.11.07 20:55
#106 03.11.07 20:56
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Ольга, попробовали. Пришли к директору, которая сидит в магазине во 2-м корпусе НГТУ. Всё объяснили. Она сказала идти в СЦ, позвонила туда, но там всё так же, без изменений. На конфликт идёт НЭТА
Offline
#107 03.11.07 20:59
#108 03.11.07 21:02
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
заявление на возврат денег написано. Претензия по неисправности тоже написана. Пока не ответили, сроки ещё не вышли. Кстати, нигде не вижу ни слова про скандал.
Исправлено Kosh_Mar (03.11.07 21:03)
Offline
#109 03.11.07 21:18
#110 03.11.07 21:53
#111 03.11.07 21:57
#112 03.11.07 21:59
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Hix написал(а):
Вопрос они что не проверяют то что продают?
битые пиксели, до определенного количества, _не_являются_ гарантийным случаем.
Количество, с которого начинается гарантийный случай определяет производителем. Обычно в районе 3...4.
В магазинах их никто не проверяет и не возвращает назад. Поэтому их можно смотреть только лично перед покупкой.
Offline
#113 03.11.07 22:00
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Hix, нам про моник в левеле говорили, что битые пикселы надо сразу на месте проверять, а потом на них гарантия не действует, т.к. несколько битых пикселей допустимо. Так что даже не знаю, как вам надо было поступать, не 24 монитора же проверять на месте
Offline
#114 03.11.07 22:03
#115 03.11.07 23:01
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Andron_ написал(а):
есть конкретный список товаров, относящихся к "технически сложным".
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. (Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.)
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.
2. Мотоциклы, мотороллеры.
3. Снегоходы.
4. Катера, яхты, лодочные моторы.
5. Холодильники и морозильники.
6. Стиральные машины автоматические.
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
Offline
#116 03.11.07 23:17
#117 04.11.07 23:19
#118 27.12.07 17:06
#119 27.12.07 17:08
#120 27.12.07 18:22
#121 27.12.07 18:55
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
D-Boy, Когда сам с ними столкнешься, не будешь так умничать.
Offline
#122 27.12.07 19:08
#123 27.12.07 19:10
#124 27.12.07 19:32
#125 27.12.07 21:35
#126 27.12.07 21:57
#127 27.12.07 22:00
#128 27.12.07 22:42
#129 28.12.07 02:13
#130 28.12.07 03:03
#131 28.12.07 09:21
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
1. Смотря как смотреть на ситуацию: Если судить с точки зрения инженера либо работника СЦ, то таких "клиентов" как ты только так и надо отшивать, либо уму разуму учить. С такими тупыми вопросами бывает обращаются, просто смех, когда реально нормальной работы много, приходится херней заниматься. Че магазинов мало сотовых чтоли? в любой зашел да проверил тел. на зарядку. ВОТ Заплатил бы 500р. - в др. раз бы думать начал, а не в СЦ бежать и панику устраивать.
2. Теперь про НЭТА: По необходимости, по работе часто приходилось с ними сталкиваться. Согласен, необъективности хватает с избытком. Да и я сам там когда то на складе работал, года так 4 назад - весь почти персонал (не скажу за администрацию, т.к. не знаю) - не любят они кантору где работают. И я ее не любил, какая то обстановка ..не человечная :(
Offline
#132 28.12.07 09:48
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Sergi_ написал(а):
ВОТ Заплатил бы 500р. - в др. раз бы думать начал, а не в СЦ бежать и панику устраивать.
что за бредятина? Закон иди учи. Продаётся, хоть за 10 рублей - обязаны нормальное продавать, а обо всех особенностях заранее покупателю должно быть сообщено, до покупки.
<Андрюха> написал(а):
А никто не учитывает, что мышки не предназначены для игр?
Бред. Где ты такое вычитал? Или сам придумал?
Offline
#133 28.12.07 10:16
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Ну и бегай тогда , права свои доказывай, .. кому только это надо ?? Прощще надо быть. Нервы беречь и время свое ценить. и САМОЙ думать, а не просить чтобы за тебя кто то что то делал.
>>обязаны нормальное продавать, а обо всех особенностях заранее покупателю должно быть сообщено, до покупки.
Какие особенности?? китайская зарядка. че ты от нее хотела. Хочешь качества - покупай фирму.
Offline
#134 28.12.07 10:19
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Sergi_ написал(а):
Ну и бегай тогда , права свои доказывай, .. кому только это надо ?
Вот с десяток раз "побегают", кровинушки недобросовестным торгашам попортят, зато потом "кетайские зарядки" как ты пишешь, уберут с прилавков, и будут торговать "фирмОй".
Если ты продавец, то ты за качество отвечаешь, хоть 50 коппеек цена.
Исправлено Prevert (28.12.07 10:22)
Offline

