#181 07.12.07 01:16
Re: КАПОЭЙРА - Занятия в Новосибирске
Приезжай завтра на невельского, 29, к семи. зал наз-ся "Звездный".
Добраться - автобус 1004, 1999 с площади Карла Маркса, остановка Кристалл.
Не хочешь ехать один, можешь присоединиться к нам, встречаемся в 18.20 возле Аллегро-фуд на проспекте))
Одеваться удобно, занимаемся босиком...
Offline
#182 07.12.07 01:29
#183 07.12.07 01:30
#184 07.12.07 01:32
#185 07.12.07 01:44
#186 07.12.07 01:55
#187 07.12.07 02:07
#188 07.12.07 10:30
Re: КАПОЭЙРА - Занятия в Новосибирске
Растяжка - дело наживное. Чтобы начать, необязательно иметь хорошую растяжку. Со временем сама появится.
Актуальное расписание на http://sib-capoeira.com
Большое внимание уделяется акробатике, поэтому тренируются также те группы мышц, которые не задействованы в обычной жизни.
Offline
#189 07.12.07 11:44
#190 07.12.07 13:28
Re: КАПОЭЙРА - Занятия в Новосибирске
Ernesto, ты это.... щас всех новичков распугаешь =)
можно подумать, на второй и последующих тренировках у нас регулярно избиения проходят... Впрочем недавно видел жуткое видео, как новичков "обучают" в одной заморской "школе" "Капоэйры" (ниче, что столько кавычек?)
Offline
#191 07.12.07 14:05
Re: КАПОЭЙРА - Занятия в Новосибирске
Ernesto, чтот нифига н7е пойму, с чего вы решили, что я подумал что меня там быить будут? я не боюсь идти на тренеровку, наооборот, очень хочется, но лень идти одному, потому что не знаю куда! Впринципе мне уже нравится! Ещё мне понравилось с тех времён, когда вышел фильм, вроде бы с Жанклодам Вандамом, про Капоэйру, как он обучал пацанят, вот мне тогда понравилось ))
Offline
#192 07.12.07 14:13
Re: КАПОЭЙРА - Занятия в Новосибирске
Forsage, Нормуль.. Это ты про "ИНБИ" ? если нет, до будь добр принеси.. +еще на Питер посмотреть хотелось бы..
Slovun, Жанклод Вандам - это Марк Докаскас =)
Если ты сейчас не хочеш сделать первый шаг (т.е на тренировку придти в одного), то что же ты будеш делать в дальнейшем когда будеш изредка ездить в одного.. или не ездить ?
Offline
#193 07.12.07 14:14
#194 07.12.07 15:11
#195 07.12.07 15:29
Re: КАПОЭЙРА - Занятия в Новосибирске
В общем так.
Устроили тут.....))
Ратсяжка это хорошо конечно но она необязательна и добится при желании ее можно со временем.
Например у меня тоже не так уж растяжка. На тренировке есть один человек у которого совсем плохая растяжка )))) но это не мешает ему нормально заниматься.
Кто не знает где это находиться или не знает как туда добраться предлагаю встретиться или на студнеческой или на маркса и оттуда поехть.
А тем кто из общаг можно вобще встретиться возле общаги и добраться до места.
Варинат второй позвонить мне и я все популярно и доступно обьясню.
P.S. мой номер телефона 8 923 224 13 92
Исправлено Racer (07.12.07 15:36)
Offline
#196 07.12.07 15:32
#197 07.12.07 15:51
#198 07.12.07 15:53
#199 07.12.07 16:05
#200 07.12.07 17:09
#201 07.12.07 17:50
#202 07.12.07 18:04
#203 07.12.07 18:10
#204 07.12.07 21:22
#205 08.12.07 01:31
#206 08.12.07 01:33
#207 09.12.07 22:06
Re: КАПОЭЙРА - Занятия в Новосибирске
Я тоже хочу пойти, хочу, хачу....для новичков в какие дни тренировки и во сколько???? инета нет на сайт зайти не могу поэтому и спрашиваю
Offline
#208 09.12.07 22:37
#209 09.12.07 22:58
#210 10.12.07 14:54
#211 10.12.07 16:45
#212 10.12.07 17:17
#213 10.12.07 19:18
Re: КАПОЭЙРА - Занятия в Новосибирске
Forsage, чего чего ? Опять с Гилмаром дос Сантосом играл ?? Хах, сколько в этот раз заплатить пришлось интересно ?))
Короче показывали в Новостях школу Белова, там этот Гилмар был показывал что-то типа нигачива-трока нигачива-миа луе де компасу.. Короче я так понял они с Беловым на пару преподают и очень хорошо знакомы =)
Исправлено Ernesto (10.12.07 20:15)
Offline
#214 10.12.07 23:28
#215 11.12.07 02:46
#216 11.12.07 02:51
#217 11.12.07 03:09
#218 11.12.07 08:17
#219 11.12.07 10:31
#220 11.12.07 10:48
#221 11.12.07 11:18
#222 13.12.07 15:06
Re: КАПОЭЙРА - Занятия в Новосибирске
Вот вобщем пошарился по бескрайним просторам рунета и представляю вашему внимаю некоторую информацию которую специально отобрал извлекая из большой массы найденого и с пониманием опубликовываю здесь с целью изучения и познания всего ниже представленного
=)
Tem Dende, Tem Dende
Tem dende, tem dende / No jogo de Angola tem dende
TEM DENDE, TEM DENDE
Денде - это пальмовое масло обычно используемое в Афро-Бразильских религиозных ритуалах и кухне. Иметь Dende в Капоэйре значит иметь силу, ловкость, хитрость, коварство, изящество. Переводится как: "В игре Капоэйра есть dende". Лидирующий певец часто заполняет начало строчки именами, названиями мест, инструментов и других вещей, адресуя эти слова представляемым людям или происходящим событиям.
Расположение ритмов для роды -
Angola
Традиционный ритм, который начинает роду
Sao Bento Pequeno и Sao Bento Grande гораздо быстрее, чем ритм Angola. Они исполняются во время роды позднее, когда игра становится более интенсивной.
IunaРитм Iuna был создан мастером Бимбой для игры между продвинутыми учениками.
Santa Maria
Ритм предназначен для игры мастеров и продвинутых учеников.
Cavalaria
Cavalaria обычно исполнялась для предупреждения о рейде горной кавалерии или полиции, котрорая часто пыталась поймать капоэристов и запретить любые проявления воинской Афро-Бразильской культуры, которые могли на самом деле носить угрожающий характер. Ритм имитирует стук копыт приближающихся лошадей.
Jogo de Dentro
Jogo de Dentro один из самых красивых ритмов в Капоэйре, в течение которого капоэристы стараются продемонстрировать свою самую лучшую игру, играя настолько близко к земле и друг к другу, насколько это возможно.
Немного про известного местре Баррау и его школу -
Сейчас Мастер группы Аше является отцом-основателем ежегодного Международного Фестиваля по капоэйре и весьма уважаем среди капоэйристов всего мира. В 1996 году Маркос де Сильва открыл свою 1-ю академию капоэйры в Канаде. Сейчас в ней учатся более 3000 человек. Это самая крупная школа капоэйры в мире.Мастер Баррао часто получает приглашения проводить семинары в филиалах своей Школы. Самые крпуные из них ниходятся в Канаде, Бразилии, США, Перу, России, на Бермудах, в Барбаросе, Доминиканской Республике, в Польше и других странах. Мастера, собравшиеся на "Melhores do Seculo" в Сuridiba Parana в 2000г. признали Мастера Баррао за его вклад в капоэйру одним из величайших капоэйристов века. Мастер Баррао и его группа, как водится у капоэйристов, уже выпустили 5 сd со своей собственной музыкой и еще 1 диск совместный с Мастером Burgues - весьма популярным в Бразилии персонажем. Особенность стиля капоэйры, который проповедует Баррао - жесткая боевая техника, включающая в себя как и бой на близкой и средней дистанции, так и самую настоящую борьбу, причем без малейших намеков на правила. Другие Школы уделяют больше внимания тацам, акробатике или выполнению фишек - красивых элементов, бесполезных с точки зрения бойца. Капоэйристы Школы Мастера Баррао не зацикливаются на фишках, может быть потому, что одного умения делать красивые элементы мало для того, чтобы считать и тем более называть себя капоэйристом.
Немного известных песен -
Abalou Capoeira
Качай, Капоэйра, качай, дай мне быть поколебимым, Качай, Капоэйра, качай, чтобы увидеть, кто как играет.
Abalou Capoeira Abalou
Abalou Deixa Abala
Abalou Capoeira Abalou
Abalou Deixa Abala
Abalou Capoeira Abalou
Quero ver quem vai jogar
Abalou Capoeira Abalou
A benguela chamou pra jogar
Песня посвящена одному из ритмов на беримбау, Бенгела, и легендарной личности, создателю Капоэйра-Реджионал, мастеру Бимбе. "А Бенгела зовёт играть, а Бенгела зовёт играть в капоэйру", - поётся в припеве.
A benguela chamou pra jogar
A benguela chamou pra jogar, capoeira
A benguela chamou pra jogar
A benguela chamou pra jogar, capoeira
Tudo comeсou assim hoje eu tenho que lembrar
que Maria Martinha do Bonfim, Luis Candido Machado
eram os pais de Mestre Bimba Manoel dos Reis Machado
a benguela chamou pra jogar
a benguela chamou pra jogar, capoeira
A benguela chamou pra jogar
A benguela chamou pra jogar, capoeira
Foi em 1900 que esse facto aconteceu
em 23 de novembro Mestre Bimba nasceu
a benguela chamou pra jogar
a benguela chamou pra jogar, capoeira
A benguela chamou pra jogar
A benguela chamou pra jogar, capoeira
Bimba assim dizia tocando seu berimbau
sentado num velho banco ensinado a regional
a benguela chamou pra jogar
a benguela chamou pra jogar, capoeira
A benguela chamou pra jogar
A benguela chamou pra jogar, capoeira
No dia de formatura era obrigatуrio jogar
do sao bento grande ao toque de iuna
a benguela nao podia sujar
a benguela chamou pra jogar
a benguela chamou pra jogar, capoeira
A benguela chamou pra jogar
A benguela chamou pra jogar, capoeira
Foi no ano de 74 que a tristeza aconteceu
na cidade de Goiana Mestre Bimba morreu
a benguela chamou pra jogar
a benguela chamou pra jogar, capoeira
A benguela chamou pra jogar
A benguela chamou pra jogar, capoeira
Adeus, adeus
Одна из тех песен, которыми принято заканчивать Ходу. В ней солист говорит о том, что он уезжает, а хор желает ему счастливого пути.
Adeus, adeus
Boa viagem
Eu vou me-embora
Boa viagem
Eu vou com Deus
Boa viagem
E Nossa Senhora
Boa viagem
Angola e mandigueira
Песня возвеличивает капоэйру Ангола. Поётся о том, как человек собирается отправиться в Баию и играть в капоэйру перед народом.
Angola e, Angola, Angola e mandigueira, Angola
Angola e, Angola, Angola e mandigueira, Angola
Vou mimbora pra Bahia amanha eu vou pra la
Vou jogar a capoeira no mercado popular
Angola e, Angola, Angola e mandigueira, Angola
Balao subiu
Это - грустная песня о человеке, который приехал в Баию и умер.
Balao subiu, balao desceu
Horacio de mata chegou na Bahia e morreu
Capoeira e Maculele
Песня, повествующая про одного человека, который прибыл на рынок и собирается играть там в капоэйру.
Quando eu chego no mercado modelo, modelo
Na prece (Perto) do amanhecer
Quando eu chego no mercado modelo, modelo
Na prece (Perto) do amanhecer ie ie
Ja tem muita gente me esperando
Perguntando
Negao que vai fazer?
Eu respondo
Eu sou capoeira e maculele
Pra la la
Pra la la la
Pra la la
Pra la la la aue
Aue
Pra la la la la
Eu sou angoleiro
Песня игрока Капоэйра-Ангола, котрый гордится тем, что он - анголейро.
Eu sou angoleiro
Angoleiro e que eu sou
Eu sou angoleiro
Angoleiro jogador
Eu sou angoleiro
Angoleiro de valor
Eu sou angoleiro
Angoleiro sim sinho
Eu sou angoleiro
Gunga e meu
Песня мальчика, которому отец подарил Беримбау-Гунга. "Гунга мой, я его никому не отдам", - поёт он.
Gunga e meu, Gunga e meu,
Gunga e meu eu nao dou a ninguem
Gunga e Meu, Gunga e meu
Gunga e meu, foi papai que me deu
Gunga e Meu, Gunga e meu
Jogo de Dentro
Играй ближе, играй дальше, - так переводится первая строчка этой песни. Она посвящена красоте капоэйры стиля Ангола.
Jogo de dentro, jogo de fora
Jogo bonito e o jogo de Angola
Jogo de dentro, jogo de fora
Jogo bonito Berimbau e viola
Jogo de dentro, jogo de fora
Jogo de dentro e o jogo de Angola
Jogo de dentro, jogo de fora
Valha me Deus Minha nossa senhora
Oi sim sim sim, Oi nao nao nao
В песне поётся о том, что, если сегодня чего и имеешь, то завтра можешь потерять.
Oi sim sim sim, Oi nao nao nao
Oi sim sim sim, Oi nao nao nao
Hoje se tem amanhг nao
Hoje se tem amanhг nao
Oi sim sim sim, Oi nao nao nao
Hoje se tem amanhг nao
Olha a pisada de Lampiao
Oi sim sim sim, Oi nao nao nao
Hoje se tem amanhг nao
Hoje se tem amanhг nao
Oi sim sim sim, Oi nao nao nao
Olha a pisada de Lampiao
Olha a pisada de Lampiao
Oi sim sim sim, Oi nao nao nao
Vai voce, Vai voce
"Донна Мария, как дела?" - спрашивает хор одну из святых. Мария - мать всех ориша (божеств), богиня жемчуга, дружбы и семейного очага; одна из самых любимых божеств поклонников афро-бразильской религии кандомбле.
Vai voce, vai voce?
Dona Maria como vai voce?
Joga bonito que eu quero aprender
Dona Maria como vai voce?
Ну и вобщем еще немного о музыке -
После того как все участники ходы заняли свои места, а музыканты извлекли первые звуки, мастер начинает петь.
По традиции песенный цикл в Капоэйре делится на три основных части — ladainha, chula и corridos.
Ladainha (ладаинья) — это длинная вступительная часть песни, которую исполняет исключительно мэстрэ, рассказывающая целую историю (на любые темы, исторические факты поучительные истории или актуальные события, возможна импровизация).
Поется в ходе только один раз, в самом начале (после «Ie», что означает приветствие или же зов к началу ходы). Пока поет мастер, пара игроков, которые хотят первыми вступить в игру, неподвижно притаилась у его ног, внимательно слушая ладаинью. В стиле Режиональ функцию ладаиньи выполняют quadras (квадрас).
Следом за ладаиньей начинается другая форма песен, когда солист бросает ходе зов и получает ответ. Это сhula (шула) — вступительная часть уже сложенной песни, иногда запев. Певец приветствует и оказывает почтение тем, кто заслужил огромное уважение, возносит молитвы. Наблюдающие и игроки отвечают солисту, повторяя вслед за ним каждую фразу.
Переход к corridos (куридуш) является сигналом для начала игры. Два капоэриста начинают свою игру. Куридуш, как и шула, является ответной формой пения. Но отличается тем, что в ней ответы каждой песни всегда одинаковые, а не являются повторением строчек, спетых лидером.
Хороший лидер будет импровизировать, комментируя ход игры, адресуя свои слова происходящим событиям, советуя что-либо игрокам. Песни часто выбираются с определенными целями и намерением. Например, лидер может начать с песни о большом падающем дереве («Barauna Caiu») после того, как кого-то из игроков собьет с ног его оппонент, или может ободрить игроков и попросить играть более красиво и зажигательно песней «Ai, Ai, Aide».
Песни капоэйры, как и большинство песен западно-африканского происхождения, имеют диалоговый характер «вопрос-ответ». Обычно ведущий певец («регент») заводит песню, пропевая первый куплет (chorus). В соответствующий момент вступает хор, и ведущий продолжает песню со вторым куплетом, поддерживая диалоговую структуру песни.
По существу, песня создает лирический диалог социального, фольклорного либо задиристого, дразнящего характера, оживляя атмосферу, царящую в ходе.
Длинные, богатые по содержанию лирические поэмы «QUADRAS» в режиональном и «LADAINHA» в ангольском стилях традиционно поются только при открытии ходы, когда игроки, сидя на корточках перед беримбау, готовятся к игре.
Непосредственно следующая за этим шула, является диалогом с быстрыми вопросами и ответами, и фразами «VAMOS embora» или «VOLTA do mundo» приглашает игроков войти в круг и начать игру.
После этого, пока не закончится игра либо музыка, поются corridos.
Если после окончания игроки решили продолжить игру, то «QUADRAS» или «LADAINHA» могут быть спеты вновь.
Подобно физическим действиям, происходящим в центре ходы, песни капоэйры также имеют свою собственную жизнь, которую непросто переложить в письменную форму. Они растут, изменяются и развиваются в зависимости от стиля, настроения и творческого потенциала певца. Скорее это неотъемлемая часть искусства, дающая энергию и поддержку игрокам и соединяющая ходу с духовностью и историей.
Песни — одно из наиболее важных средств передачи традиционной мудрости капоэйры.
И помните! Хороший игрок должен учиться сохранять равновесие между эстетическими и атлетическими, артистическими и боевыми аспектами искусства одновременно.
для тех кто считает что это флуд - убейтесь!
Offline


