#6 23.10.07 23:26
Re: Стеклосталинит.
Baltazar, Лобовики бывают 2-х типов - обычный триплекс и стеклосталинит. Второе - херь полная и в России давно не выпускается. А китайцы гонят его вовсю. Лобовик рассыпался просто в крошку.
Это я написал к чему, чтобы народ когда поедет свои стеклышки менять, мало ли че бывает, присматривались чего берут. Это ладно оно у меня во время стоянке рассыпалось, а ну как по дороге?
Offline
#9 24.10.07 20:47
Re: Стеклосталинит.
есть каленое стекло которое при ударе разлетается на мелкие осколки размером около 5 мм со всеми тупыми гранями , дабы не поранить человека .
но у же давно было решено произвидителями авто и стекла делать 3слойное стекло - триплекс. стекло полимер стекло . вот такой бутерброд .
который при ударе не рассыпается а сохраняет свою геометрию максимально .
вобщем могу поставить и такое и такое
Никитина 86 стекла на все виды транспорта тел 2-106-211
Offline
#10 24.10.07 20:49
#11 24.10.07 22:03
#12 24.10.07 22:37
#13 25.10.07 09:34
#14 31.10.07 20:21
#15 31.10.07 20:34
#16 31.10.07 20:37
#17 31.10.07 20:40
#18 31.10.07 20:43
#19 31.10.07 20:45
#20 31.10.07 20:48
#21 31.10.07 20:59
#22 31.10.07 21:07
Re: Стеклосталинит.
Baltazar написал(а):
А как их на вид отличить можно?
Калёное и триплекс при определённом узле зрения дают сетку...типа сот.Есть такои вариант, как подобие бензиновой плёнки на поверхности. Стеклосталинит же этих характеристик не имеет.
Так что совсем не обязательно бить стекло обо что не попадя)
Offline
#23 08.11.07 00:10
#24 08.11.07 14:44
Re: Стеклосталинит.
Да,valdis...Калёное стекло(обычное) получают при термической обработке более 1200градусов, переплавляют стекло ещё раз, короче. А при производстве стеклосталинита в расплавленное стекло добавляют оксиды металлов. Накаливают, миксуют и получается ЭТО.
Стекло рассыпалось только из-за того, что на сильном холоде частицы металла просто разорвали соединение с кристаллами стекла.
Архитектурное материаловедение-это вещь!!!)))
Исправлено Lintu (08.11.07 14:44)
Offline
#25 12.11.07 19:59
#26 12.11.07 20:03
Re: Стеклосталинит.
Закаленные стекла (сталинит) начали выпускаться на Борском заводе еще в 1948 году. Сегодня современное оборудование фирм "SIV" и "TECHINT" позволило расширить номенклатуру, увеличить объемы и повысить качество закаленного автостекла, используемого в боковом и заднем остеклении транспортных средств.
Закаленными стеклами называют листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, обеспечивающие его повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Безопасное закаленное стекло используется для остекления транспортных средств: боковые и задние стекла, стекла в салоне, люки и пр.
Многослойные стекла (триплекс) выпускаются на Борском заводе с 1940 года. Со временем производство на целлулоидной основе заменила новая технология с использованием полимеров. Основательный прорыв в производстве триплекса произошел в 1970 году, когда на заводе стало применяться принципиально новое оборудование германской фирмы "Sack". Сегодня производство стекол соответствует мировым стандартам.
с сайта борского стекольного завода.
вобщем как не крути другого нет
а то что оксиды добавляют так это в хрусталь для посуды . но из него авто стекло не делают
Offline
#27 12.11.07 20:10
Re: Стеклосталинит.
Какие мы умные))))Поисковик против учебника по строительным и отделочным материалам не катит...увы))) Ладно...давайте тогда придём к компромиссу? Сталинит и стеклосталинит - это понятия с одинаковым смыслом. Т.к. в спецлитературе нет названия просто сталинит, но есть - стеклосталинит))
Готова пойти на уступки в этом плане. Но прочностные характеристики у калёного обычного и
valdis написал(а):
авто стекло закаленное
всё-таки разные)
Проверено на сжатие и удар в лаборатории своими руками)))
Исправлено Lintu (12.11.07 20:11)
Offline
#28 12.11.07 20:27
Re: Стеклосталинит.
каленое и сталенит одно и тоже .
обычное в машинах не используется .
сталенит у тебя не мог лопнуть просто так ели был в порядке , так как он выдерживает т больше чем просто стекло . но в тот роковой день в городе у людей ведь не поллопались окна в квартирах а перепад температур всяко больше .. так как разница улица- салон или улица-квартира больше
ТАК ТЫ ДЕВУШКА .... ПРОСТИ НЕ ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬСЯ ЗАНУДНЫМ ... ХРЕН С НИМ СО СТАЛЕНИТОМ :) НАЗЫВАЙ КАК НРАВИТСЯ
Offline
#29 12.11.07 20:34
Re: Стеклосталинит.
В прошлом году под пресом были следующие стёкла:триплекс, гашёное(и цветное), зеркальное, КАЛЁНОЕ-ОБЫЧНОЕ и КАЛЁНОЕ-АВТОМОБИЛЬНОЕ( приписка "СТАЛИНИТ")...все результаты на прочность РАЗНЫЕ!!! Блин, специально откопала тетрадь с лабами
valdis написал(а):
ТАК ТЫ ДЕВУШКА
Вот только давайте без вот этого вот(((
Offline
#30 12.11.07 20:42
Re: Стеклосталинит.
valdis написал(а):
каленое и сталенит одно и тоже .
обычное в машинах не используется .
Кстати, сам себе противоречишь))) Вот народ упрямый пошёл)) Калёное - есть обычное стекло) Но вы, сэр, можете не верить КАКОЙ-ТО ТАМ ДЕВУШКЕ;)
Да и вообще к чему этот спор?))) Триплекс однозначно лучше)
Offline
#31 12.11.07 21:06
#32 12.11.07 23:28
#33 13.11.07 00:30
#34 13.11.07 10:02
#35 13.11.07 10:08
#36 13.11.07 11:41
#37 13.11.07 11:47
#38 13.11.07 13:49
#39 13.11.07 13:50
#40 07.12.07 17:07
#41 07.12.07 22:46
#42 07.12.07 22:47
#43 08.12.07 23:19
#44 09.12.07 01:46
#45 09.12.07 12:15
Re: Стеклосталинит.
Стекло рассыпалось только из-за того, что на сильном холоде частицы металла просто разорвали соединение с кристаллами стекла
Мда ... а что еще могут разорвать частицы металла ????
А мне почему-то кажется что тупо повело кузов => стекло сжало => вот оно и рассыпалось
Offline

