Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото 

#271  25.10.07 21:49

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

да быть такого не может... ты когда набираешь ai_dis у тебя продолжение команды выдает?

Offline

#272  25.10.07 21:56

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

по идее это трабла оригинального HL2 в эпизодах я с ней не сталкивался

Offline

#273  25.10.07 22:07

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

да да я тоже

Offline

#274  26.10.07 00:36

Ale
Профиль

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

Dima aka Extro, ага, выдаёт, уже всё попраписывал от аи_дисэйбл 0, до аи_дисэйбл 10, ничо не помогает, функции аи_энэйбл вобще нет(

Offline

#275  26.10.07 00:50

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

ыыыыыыы  0 означает выключено, 1 - включено, 10 можно было не писать :)
Блин, ну как же так , я сам помню с этим столкнулся еще когда в HL2 играл самый первый.
Ты точно это все в игре пишеш когда сэйв загрузил?
Попробуй сначала начать игру и посмотреть, работает ли команда ai_disable 1(должна появится надпись аи дисаблед) и посмотреть правильно ли ты пишешь...

Исправлено Dima aka Extro (26.10.07 00:50)

Offline

#276  26.10.07 02:09

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

хех)) клевая концовка у портала))) вообще найс. парни с юмором не обделены были))

Offline

#277  26.10.07 02:46

Ale
Профиль

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

Усё, проблемма решена) инет рулит, Dima aka Extro, спасибо за помощь, ты навёл меня на путь решения проблемы)

Была такая фигня:нет мимики персонажей и иногда нельзя пройти игру дальше потому что персонажи и враги стоят как чурбаны >!( и еще стоит надпись A.I Disabled.
Решается это так: создается в папке /config/ или cfg/ (у кого как) файл autoexec.cfg и вписывается туда такая строчка:

ai_norebuildgraph 1
ai_disabled 0

кому геморрой делать файл, в консоль прописываем команду ai_disable 0 и через 1-5сек. все оживают
(честно спи$жено с http://www.hl-inside.ru/comments/?1105034633)

Исправлено Ale (26.10.07 02:48)

Offline

#278  26.10.07 02:48

Ale
Профиль

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

Ale написал(а):

кому геморрой делать файл, в консоль прописываем команду ai_disable 0 и через 1-5сек. все оживают

у меня не сработало, пришлось сделать файл

Исправлено Ale (26.10.07 02:49)

Offline

#279  26.10.07 13:44

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

frenzy выложи портал в пиринг,  а то нашел только поделку под него

Offline

#280  26.10.07 15:32

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

новые обновлялки вышли портала и тим фортреса 2
весят около 35 метров

Offline

#281  26.10.07 15:51

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

скачал портал в ти архивах. как его запустить (Failed to load the launcher DLL)? Весь Orange Box качать чтоль?

Offline

#282  26.10.07 16:48

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

эх...концовка блин как всегда на самом интересном месте
кстати буковца 5+ за то,что не перевели последние секунды игры,если бы наши переводили то такая фигня вышла,а так по английски всё понятно,эмоционально
2 раза за всю игру музыка была в тему и даже очень в тему,это когда ворты били львов и когда страйдеров надо было мочить
красиво блин и точно всё подобрано
минус
очень гигантский минус вальву,что начали делать из Игры обычную игру..сюжет сюжетом,но когда чуть ли не каждую минуту говорят Гордон сделай то,сделай это,т.е. тут уже нет никаких там заморочек,как в Халфе 1
ещё эти достижения
ппц
одно это для маньяков видимо
гнома в космос запустить
я видел одного гнома садового в самом начале игры
и чё это его надо было через всю игру с собой таскать..
кстати эпизод довольно таки длинный,ну длиннее 1го во всяком случае
ну чё
ждём 3ий эпизод в 2011 или 2012
вроде такие сроки были у разрабов

Offline

#283  17.11.07 15:10

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

ни у кого не зависали АИ, после того как пришли в белую рощу и отец деффки открывает лифт, чтоб флэху доктору отвезти. но на этом АИ и повисает. ai_disable не пашет. способ ai_norebuildgraph 1
ai_disabled 0 тоже результатов не дал....

Offline

#284  17.11.07 15:43

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

S.q.R, у меня сейв есть. залью попозже (часов в 7)

Offline

#285  18.11.07 13:14

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

Разработчики конечно тоже любят стебаться
пока ползали по шахтам с вортигоном он все время подкалывал что стоит фраза - истинное предназначение ям чтобы из них выбирались Фримены.

Offline

#286  08.12.07 22:54

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

ага прикольный эпизод надеюсь скоро будет 3ий =) ведь второй кончилсо трогично ((

Offline

#287  08.12.07 23:03

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

Гадость. И ничего прикольного. Для сравнения - кризис , таймшифт, фир хотя б. А ХЛ - высоска из пальца, как , блин кино "Пила".

Offline

#288  09.12.07 02:10

Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото

только что прошел Portal  блин в конце красиво сделали =)

Offline

Компьютерные игры » [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.031 сек.
Выполнено 14 запросов.