#271 25.10.07 21:49
Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото
да быть такого не может... ты когда набираешь ai_dis у тебя продолжение команды выдает?
Offline
#272 25.10.07 21:56
#273 25.10.07 22:07
Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото
да да я тоже
Offline
#274 26.10.07 00:36
#275 26.10.07 00:50
Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото
ыыыыыыы 0 означает выключено, 1 - включено, 10 можно было не писать :)
Блин, ну как же так , я сам помню с этим столкнулся еще когда в HL2 играл самый первый.
Ты точно это все в игре пишеш когда сэйв загрузил?
Попробуй сначала начать игру и посмотреть, работает ли команда ai_disable 1(должна появится надпись аи дисаблед) и посмотреть правильно ли ты пишешь...
Исправлено Dima aka Extro (26.10.07 00:50)
Offline
#276 26.10.07 02:09
#277 26.10.07 02:46
Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото
Усё, проблемма решена) инет рулит, Dima aka Extro, спасибо за помощь, ты навёл меня на путь решения проблемы)
Была такая фигня:нет мимики персонажей и иногда нельзя пройти игру дальше потому что персонажи и враги стоят как чурбаны >!( и еще стоит надпись A.I Disabled.
Решается это так: создается в папке /config/ или cfg/ (у кого как) файл autoexec.cfg и вписывается туда такая строчка:
ai_norebuildgraph 1
ai_disabled 0
кому геморрой делать файл, в консоль прописываем команду ai_disable 0 и через 1-5сек. все оживают
(честно спи$жено с http://www.hl-inside.ru/comments/?1105034633)
Исправлено Ale (26.10.07 02:48)
Offline
#278 26.10.07 02:48
#279 26.10.07 13:44
#280 26.10.07 15:32
#281 26.10.07 15:51
#282 26.10.07 16:48
Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото
эх...концовка блин как всегда на самом интересном месте
кстати буковца 5+ за то,что не перевели последние секунды игры,если бы наши переводили то такая фигня вышла,а так по английски всё понятно,эмоционально
2 раза за всю игру музыка была в тему и даже очень в тему,это когда ворты били львов и когда страйдеров надо было мочить
красиво блин и точно всё подобрано
минус
очень гигантский минус вальву,что начали делать из Игры обычную игру..сюжет сюжетом,но когда чуть ли не каждую минуту говорят Гордон сделай то,сделай это,т.е. тут уже нет никаких там заморочек,как в Халфе 1
ещё эти достижения
ппц
одно это для маньяков видимо
гнома в космос запустить
я видел одного гнома садового в самом начале игры
и чё это его надо было через всю игру с собой таскать..
кстати эпизод довольно таки длинный,ну длиннее 1го во всяком случае
ну чё
ждём 3ий эпизод в 2011 или 2012
вроде такие сроки были у разрабов
Offline
#283 17.11.07 15:10
Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото
ни у кого не зависали АИ, после того как пришли в белую рощу и отец деффки открывает лифт, чтоб флэху доктору отвезти. но на этом АИ и повисает. ai_disable не пашет. способ ai_norebuildgraph 1
ai_disabled 0 тоже результатов не дал....
Offline
#284 17.11.07 15:43
#285 18.11.07 13:14
#286 08.12.07 22:54
Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото
ага прикольный эпизод надеюсь скоро будет 3ий =) ведь второй кончилсо трогично ((
Offline
#287 08.12.07 23:03
#288 09.12.07 02:10
Re: [Новости игровой индустрии]Half Life 2: Episode Two "ушел на золото
только что прошел Portal блин в конце красиво сделали =)
Offline

