Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Champ CS!!!! 

#1  10.10.07 23:32

Champ CS!!!!

Дата: 21 октября
Время: 11:00 просьба прийти пораньше,мин за 15
Место: Россия, Новосибирск, Игровой клуб «КиберНет»

Стоимость регистрации - 750 рублей с команды



Регистрация: Писать сюда, состав и номер общаги!!! Последний день регистрации 19 октября то есть Пятница!!!!



Правила:

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня.

3. КАРТЫ
3.1. Карты:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
5)de_cpl_strike



4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.


Список команд.
piring : lala,lolo,lulu,lili,lyly,lele
Team 3 :xtreem,k3win,Athlon,shoot1g,byaka,tip
5'bsmnt : KblpJIbl4 | kp$$ style,4u4ukanok <3 kp$$,bosyaviy | kp$$ style,gemat0gen,Xupypk,Dr.bobr.cfg <3 ypogbl
uLt.lutsker,ma1oy,nexis,pepper,speq
DuMk@.team
CyberNet.team : ReM,Smaylik,Goshig,Nybt,Mad
Shooter.team
ggs :  Myxa,Lena hot pusy.com <3 MaL, Mike 6oJIbLLIou' 6oJIT, GGman[ff], R'at,Prist
5-ка : kefirko,peqlo,Anti-killer,MarkOFFko,pashqa    swoopi - manger
dreamteam : AVS, theFake, Aligatop, oi, gfg
1 hp : JackaL.ukg.KZ (captn), yangsta, LAMJke, _*777*_, *

Исправлено Mc'Juk (20.10.07 02:15)

Offline

#2  16.10.07 00:48

Re: Champ CS!!!!

ну все давайте регайтесь)))

Offline

#3  16.10.07 01:24

Re: Champ CS!!!!

Терь всем моно?)

Offline

#4  16.10.07 02:13

Re: Champ CS!!!!

del

Исправлено xtreem (16.10.07 03:06)

Offline

#5  16.10.07 02:54

Re: Champ CS!!!!

Чето мало кто горит желаниеМ! )
Атака будет?Кто еще?5-ка?6-ка будет?

Offline

#6  16.10.07 02:58

Re: Champ CS!!!!

Обязательно придем своей командой!!!

Offline

#7  16.10.07 03:06

Re: Champ CS!!!!

patcani написал(а):

Чето мало кто горит желаниеМ! )

гыг )) опасно чё-то ))

Offline

#8  16.10.07 08:02

Re: Champ CS!!!!

седня внесу предложение, и видимо, если конечно не произойдет ничего экстраординарного, команда с громким названием "подвал питерки" примет участие в столь знаменательом событии...

З.Ы. надеюсь....

Offline

#9  16.10.07 10:14

Re: Champ CS!!!!

Дима предлагаю сменить мапу де_слан1_мил на de_tuscan(тотже клан мыл тока более сбалонсированный)... еще было бы неплохо де_форге вставить ))) а так пиринг в деле)

Offline

#10  16.10.07 11:50

Re: Champ CS!!!!

Sp1iN, можно конечно но эти катры мало кто знает,а на след чампах постараюсь поставить вцг-шные мапы!!!

Offline

#11  16.10.07 11:51

Re: Champ CS!!!!

тт

Offline

#12  16.10.07 12:35

Re: Champ CS!!!!

А это так, для справки.

Версия игры: Counter-Strike - 1.6

Рейтинг Совета по экспертизе развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Rating Board, ESRB): 17 лет и старше
Общие характеристики

• Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде)

• Команда, первой выигрывающая 16 раундов, выигрывает состязание.

• В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды – до выявления победителя.

• WCG может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.

Общие установки программы

• Раунды: 30 раундов (предельное количество): 15 раундов за команду «террористов» и 15 раундов за команду «контр-террористов». Как только какая-либо из команд выигрывает 16 раундов, матч немедленно завершается.

• Условие выигрыша: 16 выигранных какой-либо из команд раундов.

• Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.

• Принадлежность игроков к командам «террористов» или «контр-террористов» либо заявляется перед началом матча, либо определяется жребием.

• В случае набора командами в ходе регламентированного матча равного количества баллов назначаются дополнительные 6 раундов. (3 раунда за команду «террористов» и 3 раунда за команду «контр-террористов»).

• Начальные средства на счету игроков в режиме дополнительных раундов: $10 000

• В случае набора командами равного количества баллов после дополнительных шести раундов назначаются следующие дополнительные шестираундовые поединки – вплоть до выявления победителя.

• Предлагаемые официальной версией программы карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train.

(* Каждая из карт может быть модифицирована разработчиками компании “WCG". В случае любого такого изменения игроки перед началом состязания получают соответствующее уведомление).

• Отсылка общих сообщений (режим публичного чата - messagemode1) в ходе матча разрешена только капитанам противоборствующих команд. Правило остается в силе и на период времени когда игрок оказывается «убитым». Использование режима messagemode1 любым другим членом команды кроме капитана ведет к предупреждению. Все другие члены команд в ходе матча должны использовать только режим внутрикомандного информационного обмена (messagemode2).

• На мастер-сервере ведется запись хода всех поединков.

• Утвержденное количество гранат, используемых в каждом поединке

1) Ослепляющие (flashbangs): 2

2) Боевые (grenades): 1

3) Дымовые (smoke): 1

• Доступные команды

1) Настройка режима отображения прицела

2) Левая рука

3) Игрок может активировать команды Игрового графического интерфейса (In-Game-VGUI Command)

• Должны использоваться только предлагаемые по умолчанию схемы графического оформления («скины»).

• Попытки воспользоваться программными ошибками («багами») игры или карты приводят, как минимум, к предупреждению либо к техническому поражению команды-нарушителя – решение о степени наказания принимается по усмотрению судейской коллегии.

• Изменения цветовой гаммы осуществляются настройками видео драйвера.

Настройки игрового сервера
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mpjadetoblack 1
mpjlashlight 1
mpjorcechasecam 2
mpjorcecamera 2
mpjootsteps 1
mp_freezetime 15
mpjriendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mpjogecho 1
mpjogdetail 3
mpjogfile 1
mpjogmessages 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1,75
mpjimelimit 0
mpjkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
svjriction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0,5
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sysjicrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
hostjramerate 0
log on
pausable 0

Разрешенные клиентские настройки
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hudjastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/
cl_shadows 1/0

• Игроки должны использовать графический пользовательский интерфейс WCG2007 CS GUI

Неизменяемые клиентские настройки (используются величины по умолчанию)
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01 for LAN (0,1 for Online)

Недобросовестные приемы, подлежащие наказанию

• В ходе матча члены команды могут общаться между собой только когда они «живы» или когда оказываются «убитыми» все члены одной команды.

• Когда экран у игрока полностью чернеет, подразумевается, что он «убит». В случае программного сбоя, выражающегося в отсутствии почернения экрана, игрок считается «убитым» спустя три секунды после его/ее выведения из строя.

• «Убитому» игроку запрещено вступать в какие-либо коммуникации (вербальные или невербальные) с членами своей или противоборствующей команды до начала следующего раунда игры.

• Если игрок продолжает попытки общения после его вывода из строя, его команда наказывается предупреждением или ей засчитывается поражение – по усмотрению судьи.

• В ходе игры разрешено запрыгивать на игрока своей команды («подсадка»).

• Игрокам запрещается использовать режим бесшумного передвижения, активируемый многократным нажатием клавиши «приседание» (“Duck key”). Игрок, использующий такую технику, по решению судьи может быть наказан предупреждением или дисквалификацией. (ПРИМЕЧАНИЕ: это не распространяется на перемещение с нажатой клавишей «приседание» (“Duck key”).

• Установка бомбы С4 должна осуществляться в доступном для наблюдения месте. Разрешена установка бомбы в местах, доступных только путем запрыгивания («подсадки») на плечи другому члену команды.

• Беззвучная установка бомбы С4 расценивается как попытка использования бага. Такие действия по решению судейской коллегии наказываются либо предупреждением, либо дисквалификацией команды «террористов» на все оставшиеся раунды.

• На всех картах разрешены броски гранат через стены зданий.

• Любые попытки использовать «баг ослепляющих гранат» (“flash bang bug”) ведут, как минимум, к предупреждению, либо к техническому поражению команды-нарушителя.

Запрещено:

• Использование собственных моделей/скинов (включая модели оружия).

• Собственные текстуры карт.

• Все программы, позволяющие каким-либо образом жульничать («читерские» программы).

• Использование игровых багов карт (“map swimming”, “auto aim” и т.д.)

• Использование во время игры доступных, но запрещенных правилами приемов (“silentrun”, “attack+use”, “centerview script”, “norecoil script” и т.д.)

• Во время прохождения каждого матча оператор сервера отслеживает использование игроками любых нечестных моделей поведения и приемов, в том числе не только входящих в приведенный перечень.

• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.

• Если обнаруживается факт использования «бага ослепляющих гранат», судья просматривает демо-файл и провинившейся команде засчитывается поражение в данном раунде. На остальные раунды матча наказание не распространяется.

• При помощи HLTV Proxy игровые сервера подключаются к турнирной коммуникационной сети.

- Для проверки HLTV на «баг ослепляющих гранат» игроки должны выполнить указания судьи или оператора сервера.

Отсоединения (отключения) в ходе матча

• В случае, если никто из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера

- до начала третьего раунда: матч начинается заново

- после начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу.
Раунд возобновляется как если бы он не приостанавливался, и если отсоединенный игрок не может в это время подключиться к серверу, остальные игроки должны дождаться его подключения по завершении данного и перед началом следующего раунда. После этого игра возобновляется как если бы она не прерывалась. (Матч не переигрывается).

• Если ненамеренно отключаются три и более игроков, результаты данного раунда не учитываются. По завершении раунда игра приостанавливается и игроки дожидаются подключения к серверу отсоединенных участников. После этого снятием игры с паузы матч возобновляется.

• В случае намеренного разъединения судья может прекратить матч и дисквалифицировать команду-нарушителя.

• Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.

- Если игрок не согласен с каким-либо из правил, он/она может выразить свой протест судье до завершения матча.

• Любой преднамеренный отказ от подключения к серверу квалифицируется как нарушение и может по решению судьи засчитываться как техническое поражение команды.

• Команда, отказывающаяся признать решение главного судьи о переигровке какого-либо матча, подвергается дисквалификации.

Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG 2007 и могут подвергаться корректировкам с учетом следующих аспектов:

• Использование более свежих патчей/версий любых официальных игр, входящих в сферу полномочий комитета WCG.

• При игровых настройках и установках, требующих наличия более свежих патчей/версий/релизов.

• Появление обновленного релиза Программы защиты от читерства (Cheat Protection Program) и/или новых функций защиты от читерства.

Взято с http://novosibirsk.wcg.ru/ru/counterstrike.

Mc\'Juk написал(а):

на след чампах постараюсь поставить вцг-шные мапы!!!

Так-то ты их уже поставил :)

Исправлено kefir (16.10.07 12:39)

Offline

#13  16.10.07 12:44

Re: Champ CS!!!!

ну я чет вообще нового ни че не узнал!!!!

Все карты которые под cpl ,насколько я знаю играются на чампах!!!

Исправлено Mc'Juk (16.10.07 12:45)

Offline

#14  16.10.07 14:21

6yM
Профиль

Re: Champ CS!!!!

балин с работой бы получилось, мы АтАкой в принципе за !
тока надо начинать чамп с утра, часов в 10, чтобы не получилось как в последний раз ))

Offline

#15  16.10.07 14:27

Re: Champ CS!!!!

Mc'Juk, кпл мапы играются толька на кпл чампе ну кроме клан мила это это шедевр)

Offline

#16  16.10.07 19:28

Re: Champ CS!!!!

Чет помоему ни кто играть не будет что ли???

Offline

#17  16.10.07 20:22

Re: Champ CS!!!!

Mc'Juk, да погоди ты)

Offline

#18  16.10.07 21:03

Re: Champ CS!!!!

reg plz:
piring^lala(UJI\-0LLIko)
piring^lolo(Vovko)
piring^lulu(CJIaBko)
piring^lili(AHToLLIko)
piring^lyly(AJIeLLIko)

zapasnoi: piring^lele(???)

Thnx

top 1 © IMHO :DDDD

Исправлено bot@nik (16.10.07 21:26)

Offline

#19  16.10.07 21:19

Re: Champ CS!!!!

Mc'Juk, а у Вас че за состав?
Троичка тоже наверное будет!

reg list:
xtreem
k3win
Athlon
shoot1g
byaka
zapasnoi: tip

PS Don't kill me plz)

Offline

#20  17.10.07 00:02

Re: Champ CS!!!!

xoxol написал(а):

Athlon

сцук, надежда наша ))

Offline

#21  17.10.07 00:31

Re: Champ CS!!!!

xtreem написал(а):

xoxol написал(а):

Athlon

сцук, надежда наша ))

Ваша надежда покинула вас:)
*Ушел в зрители*

Offline

#22  17.10.07 00:42

Re: Champ CS!!!!

Илюх, если чё, мы Лёньку на тебя заменим )))

Offline

#23  17.10.07 01:25

Re: Champ CS!!!!

Илюха за меня играть будешь?)

Offline

#24  17.10.07 02:27

Re: Champ CS!!!!

Revenge_Angel написал(а):

Илюха за меня играть будешь?)

смотря скока заплатишь!
Я как лигеонер:) Могу прайс выложить!
За -5 стокато, -4 поменьше, и т.д., вывезти раунд другая цена :D

Offline

#25  17.10.07 16:55

Re: Champ CS!!!!

Регай:

DuMk@.team
CyberNet.team
Shooter.team

Составы хз ))

Offline

#26  17.10.07 17:20

Re: Champ CS!!!!

возмите в NoobT.team)))
Я ж кароший)

Offline

#27  17.10.07 18:07

Re: Champ CS!!!!

MaLefiK, составы плиз

Offline

#28  18.10.07 00:32

Re: Champ CS!!!!

patcani написал(а):

Чето мало кто горит желаниеМ! )
Атака будет?Кто еще?5-ка?6-ка будет?

6-ки не будет(((

Offline

#29  18.10.07 00:34

Re: Champ CS!!!!

forsake, почему??

Offline

#30  18.10.07 00:35

Re: Champ CS!!!!

Не вижу смысла... это решение всей команды.

Offline

#31  18.10.07 03:07

Re: Champ CS!!!!

негативный опыт - это тоже опыт, регайтесь имх )

Offline

#32  18.10.07 09:08

Re: Champ CS!!!!

Леонид, а мы то регаться будем?

Offline

#33  18.10.07 14:56

Re: Champ CS!!!!

ГоЛоВа, ну почему негативный) за три дня до чампа собрались и трешку третий состав снесли) просто играть некому.... дела, понимаешь)

Offline

#34  18.10.07 15:13

Re: Champ CS!!!!

жда всего две команды,ппц,какой тогда нахрен чамп?

Offline

#35  18.10.07 17:29

Re: Champ CS!!!!

Mc'Juk написал(а):

жда всего две команды,ппц,какой тогда нахрен чамп?

Верняк =))) Давай вернемся к рэндому =))) хоть повеселимся тогда...

Offline

#36  18.10.07 17:45

Re: Champ CS!!!!

bot@nik, хоть и печально, но придеться согласиться =(((

Offline

#37  18.10.07 17:59

Re: Champ CS!!!!

Хмм...Мы,наверное,придем !
Регистрируйтe:
uLt.lutsker
uLt.ma1oy
uLt.nexis
uLt.pepper
uLt.speq
Когда будет известно время начала чемпионата ?

Offline

#38  18.10.07 18:01

Re: Champ CS!!!!

3y33yk, паша что значит придем???либо да либо нет!!!
bot@nik, Посмотрим до завтра если что то придеться на рандом идти(( кста антоха тебе этот Дима неотписывался?

Offline

#39  18.10.07 18:14

Re: Champ CS!!!!

Кроме 3-ки с общаг кто нибудь будет???

Исправлено haron (18.10.07 19:26)

Offline

#40  18.10.07 18:36

Re: Champ CS!!!!

Mc'Juk, напиши время проведения чемпионата ! От этого зависит придем мы или нет.

Offline

#41  18.10.07 18:37

Re: Champ CS!!!!

напиши список зарегистрировавшихся команд

Offline

#42  18.10.07 19:05

Re: Champ CS!!!!

Mc'Juk написал(а):

MaLefiK, составы плиз

составы не знаю. Меня попросил админ из кибернета, я и добавил. ))

Offline

#43  18.10.07 19:15

Re: Champ CS!!!!

Тим "подвал пятерки":
   5'bsmnt.KblpJIbl4 | kp$$ style
   5'bsmnt.4u4ukanok <3 kp$$
   5'bsmnt.bosyaviy | kp$$ style
   5'bsmnt.gemat0gen
   5'bsmnt.Xupypk
   5'bsmnt.Dr.bobr.cfg <3 ypogbl

Offline

#44  18.10.07 19:33

Re: Champ CS!!!!

schit happen написал(а):

ГоЛоВа,за три дня до чампа собрались и трешку третий состав снесли)

ну снесли это громко сказано, 16-14, просто нам чуть-чуть не повезло...

Исправлено sm1le (18.10.07 19:34)

Offline

#45  18.10.07 19:36

Re: Champ CS!!!!

sm1le, нее, это нам повезло)) вы просто расслабились в конце))

Offline

Компьютерные игры » Champ CS!!!! 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.056 сек.
Выполнено 14 запросов.