#1 10.10.07 23:32
Champ CS!!!!
Дата: 21 октября
Время: 11:00 просьба прийти пораньше,мин за 15
Место: Россия, Новосибирск, Игровой клуб «КиберНет»
Стоимость регистрации - 750 рублей с команды
Регистрация: Писать сюда, состав и номер общаги!!! Последний день регистрации 19 октября то есть Пятница!!!!
Правила:
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня.
3. КАРТЫ
3.1. Карты:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
5)de_cpl_strike
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
Список команд.
piring : lala,lolo,lulu,lili,lyly,lele
Team 3 :xtreem,k3win,Athlon,shoot1g,byaka,tip
5'bsmnt : KblpJIbl4 | kp$$ style,4u4ukanok <3 kp$$,bosyaviy | kp$$ style,gemat0gen,Xupypk,Dr.bobr.cfg <3 ypogbl
uLt.lutsker,ma1oy,nexis,pepper,speq
DuMk@.team
CyberNet.team : ReM,Smaylik,Goshig,Nybt,Mad
Shooter.team
ggs : Myxa,Lena hot pusy.com <3 MaL, Mike 6oJIbLLIou' 6oJIT, GGman[ff], R'at,Prist
5-ка : kefirko,peqlo,Anti-killer,MarkOFFko,pashqa swoopi - manger
dreamteam : AVS, theFake, Aligatop, oi, gfg
1 hp : JackaL.ukg.KZ (captn), yangsta, LAMJke, _*777*_, *
Исправлено Mc'Juk (20.10.07 02:15)
Offline
#10 16.10.07 11:50
#11 16.10.07 11:51
#12 16.10.07 12:35
Re: Champ CS!!!!
А это так, для справки.
Версия игры: Counter-Strike - 1.6
Рейтинг Совета по экспертизе развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Rating Board, ESRB): 17 лет и старше
Общие характеристики
• Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде)
• Команда, первой выигрывающая 16 раундов, выигрывает состязание.
• В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды – до выявления победителя.
• WCG может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.
Общие установки программы
• Раунды: 30 раундов (предельное количество): 15 раундов за команду «террористов» и 15 раундов за команду «контр-террористов». Как только какая-либо из команд выигрывает 16 раундов, матч немедленно завершается.
• Условие выигрыша: 16 выигранных какой-либо из команд раундов.
• Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.
• Принадлежность игроков к командам «террористов» или «контр-террористов» либо заявляется перед началом матча, либо определяется жребием.
• В случае набора командами в ходе регламентированного матча равного количества баллов назначаются дополнительные 6 раундов. (3 раунда за команду «террористов» и 3 раунда за команду «контр-террористов»).
• Начальные средства на счету игроков в режиме дополнительных раундов: $10 000
• В случае набора командами равного количества баллов после дополнительных шести раундов назначаются следующие дополнительные шестираундовые поединки – вплоть до выявления победителя.
• Предлагаемые официальной версией программы карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train.
(* Каждая из карт может быть модифицирована разработчиками компании “WCG". В случае любого такого изменения игроки перед началом состязания получают соответствующее уведомление).
• Отсылка общих сообщений (режим публичного чата - messagemode1) в ходе матча разрешена только капитанам противоборствующих команд. Правило остается в силе и на период времени когда игрок оказывается «убитым». Использование режима messagemode1 любым другим членом команды кроме капитана ведет к предупреждению. Все другие члены команд в ходе матча должны использовать только режим внутрикомандного информационного обмена (messagemode2).
• На мастер-сервере ведется запись хода всех поединков.
• Утвержденное количество гранат, используемых в каждом поединке
1) Ослепляющие (flashbangs): 2
2) Боевые (grenades): 1
3) Дымовые (smoke): 1
• Доступные команды
1) Настройка режима отображения прицела
2) Левая рука
3) Игрок может активировать команды Игрового графического интерфейса (In-Game-VGUI Command)
• Должны использоваться только предлагаемые по умолчанию схемы графического оформления («скины»).
• Попытки воспользоваться программными ошибками («багами») игры или карты приводят, как минимум, к предупреждению либо к техническому поражению команды-нарушителя – решение о степени наказания принимается по усмотрению судейской коллегии.
• Изменения цветовой гаммы осуществляются настройками видео драйвера.
Настройки игрового сервера
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mpjadetoblack 1
mpjlashlight 1
mpjorcechasecam 2
mpjorcecamera 2
mpjootsteps 1
mp_freezetime 15
mpjriendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mpjogecho 1
mpjogdetail 3
mpjogfile 1
mpjogmessages 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1,75
mpjimelimit 0
mpjkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
svjriction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0,5
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sysjicrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
hostjramerate 0
log on
pausable 0
Разрешенные клиентские настройки
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hudjastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/
cl_shadows 1/0
• Игроки должны использовать графический пользовательский интерфейс WCG2007 CS GUI
Неизменяемые клиентские настройки (используются величины по умолчанию)
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01 for LAN (0,1 for Online)
Недобросовестные приемы, подлежащие наказанию
• В ходе матча члены команды могут общаться между собой только когда они «живы» или когда оказываются «убитыми» все члены одной команды.
• Когда экран у игрока полностью чернеет, подразумевается, что он «убит». В случае программного сбоя, выражающегося в отсутствии почернения экрана, игрок считается «убитым» спустя три секунды после его/ее выведения из строя.
• «Убитому» игроку запрещено вступать в какие-либо коммуникации (вербальные или невербальные) с членами своей или противоборствующей команды до начала следующего раунда игры.
• Если игрок продолжает попытки общения после его вывода из строя, его команда наказывается предупреждением или ей засчитывается поражение – по усмотрению судьи.
• В ходе игры разрешено запрыгивать на игрока своей команды («подсадка»).
• Игрокам запрещается использовать режим бесшумного передвижения, активируемый многократным нажатием клавиши «приседание» (“Duck key”). Игрок, использующий такую технику, по решению судьи может быть наказан предупреждением или дисквалификацией. (ПРИМЕЧАНИЕ: это не распространяется на перемещение с нажатой клавишей «приседание» (“Duck key”).
• Установка бомбы С4 должна осуществляться в доступном для наблюдения месте. Разрешена установка бомбы в местах, доступных только путем запрыгивания («подсадки») на плечи другому члену команды.
• Беззвучная установка бомбы С4 расценивается как попытка использования бага. Такие действия по решению судейской коллегии наказываются либо предупреждением, либо дисквалификацией команды «террористов» на все оставшиеся раунды.
• На всех картах разрешены броски гранат через стены зданий.
• Любые попытки использовать «баг ослепляющих гранат» (“flash bang bug”) ведут, как минимум, к предупреждению, либо к техническому поражению команды-нарушителя.
Запрещено:
• Использование собственных моделей/скинов (включая модели оружия).
• Собственные текстуры карт.
• Все программы, позволяющие каким-либо образом жульничать («читерские» программы).
• Использование игровых багов карт (“map swimming”, “auto aim” и т.д.)
• Использование во время игры доступных, но запрещенных правилами приемов (“silentrun”, “attack+use”, “centerview script”, “norecoil script” и т.д.)
• Во время прохождения каждого матча оператор сервера отслеживает использование игроками любых нечестных моделей поведения и приемов, в том числе не только входящих в приведенный перечень.
• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.
• Если обнаруживается факт использования «бага ослепляющих гранат», судья просматривает демо-файл и провинившейся команде засчитывается поражение в данном раунде. На остальные раунды матча наказание не распространяется.
• При помощи HLTV Proxy игровые сервера подключаются к турнирной коммуникационной сети.
- Для проверки HLTV на «баг ослепляющих гранат» игроки должны выполнить указания судьи или оператора сервера.
Отсоединения (отключения) в ходе матча
• В случае, если никто из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера
- до начала третьего раунда: матч начинается заново
- после начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу.
Раунд возобновляется как если бы он не приостанавливался, и если отсоединенный игрок не может в это время подключиться к серверу, остальные игроки должны дождаться его подключения по завершении данного и перед началом следующего раунда. После этого игра возобновляется как если бы она не прерывалась. (Матч не переигрывается).
• Если ненамеренно отключаются три и более игроков, результаты данного раунда не учитываются. По завершении раунда игра приостанавливается и игроки дожидаются подключения к серверу отсоединенных участников. После этого снятием игры с паузы матч возобновляется.
• В случае намеренного разъединения судья может прекратить матч и дисквалифицировать команду-нарушителя.
• Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.
- Если игрок не согласен с каким-либо из правил, он/она может выразить свой протест судье до завершения матча.
• Любой преднамеренный отказ от подключения к серверу квалифицируется как нарушение и может по решению судьи засчитываться как техническое поражение команды.
• Команда, отказывающаяся признать решение главного судьи о переигровке какого-либо матча, подвергается дисквалификации.
Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG 2007 и могут подвергаться корректировкам с учетом следующих аспектов:
• Использование более свежих патчей/версий любых официальных игр, входящих в сферу полномочий комитета WCG.
• При игровых настройках и установках, требующих наличия более свежих патчей/версий/релизов.
• Появление обновленного релиза Программы защиты от читерства (Cheat Protection Program) и/или новых функций защиты от читерства.
Взято с http://novosibirsk.wcg.ru/ru/counterstrike.
Mc\'Juk написал(а):
на след чампах постараюсь поставить вцг-шные мапы!!!
Так-то ты их уже поставил :)
Исправлено kefir (16.10.07 12:39)
Offline
#13 16.10.07 12:44
#14 16.10.07 14:21
#15 16.10.07 14:27
#16 16.10.07 19:28
#17 16.10.07 20:22
#18 16.10.07 21:03
#19 16.10.07 21:19
#20 17.10.07 00:02
#21 17.10.07 00:31
#22 17.10.07 00:42
#23 17.10.07 01:25
#24 17.10.07 02:27
#25 17.10.07 16:55
#26 17.10.07 17:20
#27 17.10.07 18:07
#28 18.10.07 00:32
#29 18.10.07 00:34
#30 18.10.07 00:35
#31 18.10.07 03:07
#32 18.10.07 09:08
#33 18.10.07 14:56
Re: Champ CS!!!!
ГоЛоВа, ну почему негативный) за три дня до чампа собрались и трешку третий состав снесли) просто играть некому.... дела, понимаешь)
Offline

