Официальный сайт студ.городка НГТУ
Список блогов » Мои за ...письки

#101.06.10 18:28ДНС

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

ДНС

приятно удивил. 200 деревянных - и новые "уши". красота)

Offline

#230.05.10 22:31Я

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Я

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/4040_1275233370.gif

Offline

#330.05.10 21:56"There Will Be Blood"

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

"There Will Be Blood"

просто шикарно. жестоко, мощно, противоречиво.

то, что так долго искал.

Offline

#407.03.10 17:22Я

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Я

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/1006_1259831362.jpg

Offline

#505.03.10 01:59XD

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

XD

kun-fu manda

Offline

#625.02.10 05:25"Короткое замыкание"

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

"Короткое замыкание"

"Срочный ремонт"

плак T_T

Offline

#720.02.10 18:04Faithless feat. Estelle - Why Go

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Faithless feat. Estelle - Why Go

обязательно к просмотру =)

Offline

#820.02.10 00:44Нино

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Нино

Эта женщина меня поразила. Она Любовь...

Нет, я ее не люблю, что вы, не фанатею, но она Любовь. Вернее, Любовь в чистом виде, ее квинтэссенция, суть, сконцентрированная в одном теле. Я впечатлен, конечно, ее талантом, великолепным голосом, ее характером, ее мимикой, жестами. как она держалась, как разговаривала с людьми и как мощно от нее шла энергетика по всему залу, но не в этом суть...

Достаточно просто послушать ее песни.
не важно, что они на грузинском языке. эта музыка воспринимается не головой, а... нет, в душу я не верю, так что лучше сказать всей человеческой сущностью. не важно, что слова непонятны. Может это даже к лучшему.
Хорошо сказано было в одной новелле - "Ты ж ничего не понимаешь, да? Ну так ощущай!"
действительно, это нужно почувствовать, нужно ощутить

Offline

#915.02.10 02:07Love Me Two Times

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Love Me Two Times

Love me two times, baby
Love me twice today
Love me two times, girl
I'm goin' away

Love me two times, girl
One for tomorrow
One just for today
Love me two times
I'm goin' away

Love me one time
I could not speak
Love me one time
Yeah, my knees got weak

Love me two times, girl
Last me all through the week
Love me two times
I'm goin' away
Love me two times
I'm goin' away

Love me one time
I could not speak
Love me one time
Yeah, my knees got weak

Love me two times, girl
Last me all through the week
Love me two times
I'm goin' away
Love me two times
I'm goin' away

Love me two times, baby
Love me twice today
Love me two times, girl
I'm goin' away

Love me two times, girl
One for tomorrow
One just for today
Love me two times
I'm goin' away

Love me two times, baby
Love me twice today
Love me two times, girl
I'm goin' away

Offline

#1003.02.10 15:49вернулся

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

вернулся

Carla Jean Moss: You don't have to do this.
Anton Chigurh: [smiles] People always say the same thing.
Carla Jean Moss: What do they say?
Anton Chigurh: They say, "You don't have to do this."
Carla Jean Moss: You don't.
Anton Chigurh: Okay.
[Chigurh flips a coin and covers it with his hand]
Anton Chigurh: This is the best I can do. Call it.
Carla Jean Moss: I knowed you was crazy when I saw you sitting there. I knowed exactly what was in store for me.
Anton Chigurh: Call it.
Carla Jean Moss: No. I ain't gonna call it.
Anton Chigurh: Call it.
Carla Jean Moss: The coin don't have no say. It's just you.
Anton Chigurh: Well, I got here the same way the coin did.


Anton Chigurh: And you know what's going to happen now. You should admit your situation. There would be more dignity in it.
Carson Wells: You go to hell.
Anton Chigurh: Let me ask you something. If the rule you followed brought you to this, of what use was the rule?
Carson Wells: Do you have any idea how goddamn crazy you are?
Anton Chigurh: You mean the nature of this conversation?
Carson Wells: I mean the nature of you.

Offline

#1111.06.09 00:07;_;

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

;_;

ппц, доигралсо... ложусь "под нож" :-(

Offline

#1226.05.09 22:33скачу по комнате

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

скачу по комнате

Immaculate Crucifixtion

Offline

#1325.05.09 14:500

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

0

...Где ты, где ты, где ты, белая карета?
В стенах туалета человек кричит.
Но не слышат стены, трубы словно вены,
И бачок сливной, как сердце, бешено стучит

Offline

#1424.04.09 12:11Rabbid

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Rabbid

  /)/)
=('.')= Daaaaaaaaaaaaaaaaahhhhhhhhh!!!
("),(")
             

Offline

#1503.04.09 05:51I'M AS MAD AS HELL, AND I'M NOT GOING TO TAKE THIS ANYMORE!

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

I'M AS MAD AS HELL, AND I'M NOT GOING TO TAKE THIS ANYMORE!

Нет смысла говорить вам, что все плохо. Экономический кризис. Люди либо сидят без работы, либо боятся потерять работу. Доллар стоит не больше пяти центов. Банки разоряются один за другим. Продавцы держат пушки под прилавком. Панки беснуются на улицах. Никто не знает, что делать, и этому нет ни конца, ни края.
Мы знаем, этот воздух не подходит для наших легких, а пища для наших желудков. Мы пялимся в телевизор и ведущий сообщает нам, что сегодня примерно 15 убийств и 63 тяжких преступления, словно так и должно быть. Мы знаем, что все плохо и не просто плохо, а просто чудовищно. Такое ощущение, что все посходили с ума, и мы больше не можем выходить на улицу. Мы сидим дома и постепенно мир вокруг нас становится все уже и уже. И мы уже говорим, пожалуйста оставьте мне хотя бы гостиную, оставьте мне тостер, оставьте мне телек, и я не скажу ни слова, только оставьте меня в покое.
Но я не оставлю вас в покое. Я хочу, чтобы вы пришли в ярость. Я не прошу вас протестовать, не прошу писать гневных писем конгрессмену, потому что не могу подсказать, что писать. Я понятия не имею, что делать с депрессией, инфляцией, уличной преступностью и русскими, но я знаю, мы должны разозлиться, мы должны сказать, я тоже человек, моя жизнь тоже что-то значит. Я хочу чтобы вы поднялись, оторвали задницу от своих кресел. Я хочу, чтобы вы встали, подошли к окну, открыли его, высунули голову и крикнули: "Меня зло берет, я больше не могу это выносить.
(с) Монолог Говарда Била из фильма "Телесеть", 1976 год.

эээмм, у мну это уже было, только в англ варианте, но решил запостить еще разок, ибо стало более актуально.

Offline

#1628.03.09 01:10Чёрный человек

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Чёрный человек

     cчастье, - говорил он, -
     Есть ловкость ума и рук.
     Все неловкие души
     За несчастных всегда известны.
     Это ничего,
     Что много мук
     Приносят изломанные
     И лживые жесты.

     В грозы, в бури,
     В житейскую стынь,
     При тяжелых утратах
     И когда тебе грустно,
     Казаться улыбчивым и простым -
     Самое высшее в мире искусство

Offline

#1725.03.09 21:01Весна

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Весна

Гавёшки

грррррррр...

Offline

#1823.02.09 01:16^_^

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

^_^

о, да... счас я бородат и брутален.

Offline

#1921.02.09 14:50тунц

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

тунц

подсел на minimal

Offline

#2010.02.09 23:57тру

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

тру

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/13431_1234205736.jpg

Offline

#2109.02.09 22:33Мой девиз!

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Мой девиз!

Сраться со всеми всегда и везде!!1 Да!

Offline

#2201.02.09 15:48"Прогрессивная" и "неформальная"(в худших смыслах этих слов) молодежь - убейсо (Д.Ю. - пасибо за идею)

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

"Прогрессивная" и "неформальная"(в худших смыслах этих слов) молодежь - убейсо (Д.Ю. - пасибо за идею)

Что меня бесит, так это мировой (читай американский) культурный тренд. Жизнь сытая, проблемы уровня "любят ли меня?", полный достаток. Получается эмоциональный голод, ведь лучшие образцы культуры(и наша, отечественная в том числе) призывают к сильнейшим переживаниям. Любовь - от которой стреляются, страсть - от которой вешаются. А в жизни ничего подобного нет. Любовь - пока не совершил половой акт. Страсть - пока не кончил. Жить вместе - не надо, беспорядочные половые связи значительно интереснее. Будучи безмозглым и пустым, эмоции приходится изо всех сил имитировать, ибо только так можно дать понять окружающим, что ты "не такой как все", что ты не пуст, что ты очень тонко чувствуешь, что натура у тебя значительно глубже, чем у других.
Друк, если ты приложил данные тезисы к себе, то извиняй - ты один из них;) Но мне очень хочется верить, что это явление неизбежное, но проходящее. Помните, что все в ваших руках и головах. Зачем же быть бесчувственной и тупой скотиной и бл***ю, правда?) Разве так сложно быть "оригинальным" без заимствования чужих идей и мыслей? Собственный моск-то на что) Не будьте "тру" - будьте настоящими людьми)

Offline

#2330.01.09 01:59Соционика

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Соционика

Описания типов личности по Гуленко*

Этико-сенсорный экстраверт - "Энтузиаст" (Гюго, ESFJ)

Описание по функциям


1. E - этика эмоций

Его сильная сторона - эмоциональное воздействие на людей. Проявляя бурные, резкие эмоции, может добиться многого. Окружающим нелегко выдержать его эмоциональный напор. Хорошо различает, в каком настроении находится собеседник. Умеет поднять настроение себе и другим. Оптимист, веру в успех стремится вселить своим близким. Очень общителен, легко идет на контакт. С удовольствием рассказывает о своих связях, знакомых, родственниках. Хотя и стремится к высокому социальному статусу, но может им пожертвовать во имя семьи. Хороший организатор отдыха и торжественных мероприятий в своем кругу. Следит, чтобы всем было интересно, вовлекает приглашенных в общий разговор. Не любит скептиков и обособляющихся.

2. S - сенсорика ощущений


Очень заботлив по отношению к своим родным и близким. Внимателен и отзывчив, опекает людей больных и непрактичных. Понимает, кому какая помощь необходима. Просто ради хорошего отношения помогать не станет. С удовольствием принимает гостей. Любит праздничные застолья и угощения. Знает, кого пригласить, как себя вести, что подать, чтобы оставить о себе нужное впечатление. Практичен в быту. Умеет создать уют из того, что есть под руками. Быстро обустроиться на новом месте. Избавляется от лишних вещей, которые продает или просто дарит. Имеет придирчивый эстетический вкус. Анализирует гармоничность внешнего вида окружающих. Сам одевается продуманно, хорошо комбинирует разные детали туалета.

3. P - деловая логика


Заставляет себя быть предприимчивым и деятельным в деловой сфере. Много двигается, затевает различные сделки. Очень обижается, если его считают неделовым, несерьезным человеком. Довольно суетлив и разбросан. Нередко перегружает себя делами, от чего сильно переутомляется. Дело пробивает в лоб, несколькими заходами. В жизни всего добивается сам, не рассчитывая на помощь других. Производит впечатление ловкого, расторопного человека. Сам же обычно причисляет себя к непрактичным людям, так как видимый результат дается ему дорого. Работу выполняет быстро, но любит, чтобы ему При этом чем-нибудь помогали. Ему нужен подручный для мелких поручений. Несколько взаимосвязанных дел стремится выполнить одновременно, одним махом.

4. T - интуиция времени


Плохо рассчитывает время. За необходимую работу часто берется в последнюю минуту, чем обрекает себя на губительную спешку. Ценит тех людей, которые предупреждают его о том, сколько времени осталось в запасе. Долго колеблется перед тем, как принять кардинальное, влияющее на судьбу решение. Вспоминает свои прошлые ошибки, но поступает не по практическому опыту, а по субъективным пристрастиям. Подавляет в себе предчувствия несчастий и бед. Настраивает себя на положительный исход. Из-за этого многие его надежды и ожидания терпят крах. Нетерпелив, не любит ждать. Не уважает тех, кто опаздывает, много философствует, транжиря драгоценное время.

5. L - структурная логика

Чувствует себя спокойно и уверенно, когда вокруг порядок, система, нет неясных вопросов. Сложную информацию осмысливает лишь тогда, когда она преподносится в четко структурированном виде. Ему присуще чувство долга. Ответственно относится к поручениям, не может расслабиться, если что-то не сделал как положено. Свои отношения строит на доверии. Не любит доказывать, разжевывать, повторять по многу раз. Ждет от окружающих понимания своих проблем и забот. Его успокаивает объективный, беспристрастный анализ запутанной ситуации. Что же делать конкретно, он найдет сам. Ищет систему рациональной организации быта и оздоровления. Хорошо чувствуя свое тело, стремится найти метод, как избежать болезни или скрыть недостатки фигуры.

6. I - интуиция возможностей

Охотно поддерживает новые, перспективные начинания. Ему нужны альтернативы, которые будят его энтузиазм, стимулируют к активной деятельности. Очень радуется, когда его способности и энергия находят применение. Его очень угнетает состояние неспособности что-либо сделать. Нуждается в том, чтобы его старания замечали и поощряли. Оказывает эмоциональную поддержку людям, которые идут своим путем, не совпадающим с проторенной дорогой. Сам может загореться идеей и самостоятельно ее пробивать. Очень хочет быть кому-нибудь нужным. Предлагает много идей в организации праздников, торжеств, выступлений, презентаций, рекламных кампаний и т. п. Избегает шаблонов, привычной вульгарности.

7. R - этика отношений


Критически оценивает отношения между людьми. Открыто осуждает грубость и хамство. Требует внимательного, корректного отношения к себе. Любит учить людей этике - вежливости, хорошим манерам. С людьми всегда держится на близкой дистанции. Не любит высокомерия, напыщенности и манерности, хотя сам стремится создать имидж аристократической воспитанности. Злится, когда с ним вступают в пререкания. Пытается устыдить, вызвать чувство вины. Если увещевания не действуют, может и поскандалить. Не терпит, когда с ним разговаривают свысока. Отличается болезненным чувством справедливости. Следит за тем, чтобы никто не был обижен, обойден вниманием. Ради близких может пойти на любые авантюры.

8. F - силовая сенсорика


В деловых отношениях настойчив и довольно придирчив, Если люди поступают не так, как ему кажется правильным, будет постоянно напоминать, не оставлять их в покое, пока не добьется своего. Очень самостоятельный и независимый в деле человек. Умеет отстоять свои интересы. Не упустит свою выгоду. Инициативен. Постоянно подталкивает людей к деловой активности. Пытается руководить их поступками. Медлительность, остановки в деле его раздражают. Ничего не покупает лишь бы как. Целенаправленно ищет товар или продавца. Покупки делает быстро, но всегда следит, чтобы вещь соответствовала своей цене.

Внешние признаки


ЭСЭ можно определить по особенностям внешнего вида, но при этом нужно обязательно обращать внимание на его походку и движения. Детали лица у ЭСЭ обычно мелкие, но пропорциональные. В лице часто заметна какая-то устремленность вверх, порыв. Осанка ЭСЭ всегда прямая. Фигура чаще всего худая, подтянутая. Полнота встречается очень редко. У мужчин этого типа чрезмерная полнота нами не встречалась ни разу. В любом случае пропорции фигуры вытянуты вверх. Очень характерна походка ЭСЭ. Именно она позволяет предположить, что человек относится к данному типу. Она всегда быстрая, очень суетливая. Такая подвижность особенно присуща мужчинам. Создается впечатление дерганности, неусидчивости. При усиленном сенсорном компоненте это гораздо менее выражено. Для ЭСЭ характерна также резкая смена выражения лица. Особенно хорошо это заметно у этического подтипа. После высказываний логического характера делает вид что-то усиленно обдумывающего человека. Немало внимания ЭСЭ уделяет своей одежде. По подбору предметов туалета хорошо заметно, что он стремится одеваться со вкусом, гармонично. Цвета одежды обычно подобраны в тон. Нет резко выделяющихся деталей. Для женщин этого типа характерна любовь к различного рода украшениям, не обязательно дорогим. Они всегда гармонируют с внешним обликом. В целом его стиль одежды тяготеет к декоративности. В подборе одежды ЭСЭ всегда ориентируются на собственный вкус. Надевает не то, что модно, а то, что ему к лицу. Следит также за тем, чтобы соблюдать функциональную принадлежность одежды: в театр -вечернее платье, для отдыха - спортивный стиль. Диспропорции в одежде свидетельствуют о том, что человек принадлежит к другому социотипу.

Манера общения

Самая характерная черта манеры общения ЭСЭ повышенная эмоциональность. Очень любит о чем-то эмоционально, с деталями рассказывать. Одна из излюбленных тем разговоров - искусство. Склонен излагать сюжеты фильмов, спектаклей и книг. На понравившиеся ему фильмы или спектакли ходит по несколько раз. В общении этот социотип легко определяется по проявлению отрицательных эмоций. Периодически возмущается, причем часто по мелкому поводу. Быстро вспыхивает, но и быстро успокаивается. Проявление эмоций нельзя объяснить внешней логикой: из какой-либо детали может сделать драму, но не заметить при этом почти прямого оскорбления. В разговоре большое внимание уделяет вопросам этики, воспитанности. Любит давать этические оценки, разбирать, кто поступил хорошо, а кто плохо. Следит за тем, чтобы соблюдались нормы вежливости. Если люди не соблюдают этических норм, давит на них отрицательными эмоциями. Из-за этого его могут считать скандальным, неуживчивым. С ним нелегко сойтись близко. Для большинства людей он слишком требователен и прямолинеен. Свои разъяснения излагает подробно, по несколько раз, переспрашивая собеседника, понял ли он. Этим может оскорбить слушателя, который может подумать, что его считают бестолковым. Любит рассказывать о своих связях, знакомствах. Легко их заводит, благодаря своей общительности и дружелюбному настрою к собеседнику. При постоянных связях требует от людей бескорыстия.

Особенности поведения

В поведении весьма демонстративен. Когда нужно чего-то добиться, так вживается в свою роль, что сам начинает в нее верить. Хотя и делает много на чистом энтузиазме, но в делах обычно находчив и практичен. Не станет покупать лишь бы что-нибудь, старается купить самое лучшее. Его легко узнать по следующей черте поведения. Из всех типов личности именно он склонен больше всего к тому, чтобы пойти назад в магазин и потребовать замены дефектного товара или возврата денег. Мастер композиции вещей. Умеет создать уют казалось бы из ничего. Вещи могут быть старые, но обязательно добротные. Строго следит за здоровьем и самочувствием своим и своих близких. Посетив врача, обязательно хочет узнать диагноз для того, чтобы самому определить методы лечения. Обожает, чтобы ему помогали, что-то делали в доме руками. Важен не результат, а сам факт, что ему помогают. Еще одна особенность, позволяющая с большой степенью уверенности определить этот социотип, невероятное гостеприимство. Всегда старается удивить гостя чем-то необычным - "пустить пыль в глаза". Тяготеет к застольям и угощениям, при этом нередко бывает навязчив, не соблюдает разумную меру как в басне о Демьяновой ухе. Неэкономность и бесполезная растрата энергии проявляется почти во всех делах. Вечно торопится, куда-то бежит, наносит визиты. Постоянно перегружен делами, от многих из которых можно отказаться. Критику на этот счет переносит плохо, обижается.

Рекомендации


В повседневной жизни Вы - человек открытый, общительный, дружелюбно настроенный. За это Вас любят окружающие. Вы хорошо разбираетесь в настроении людей, сочувствуете чужому горю, умеете сопереживать. Вы не оставите человека в беде, окажете помощь обиженным.

Вы умеете доставлять удовольствие людям. Вы гостеприимны, хлебосольны, заботливы. Умеете интересно и наполненно проводить свободное время: ходить в кино, театры, на концерты, часто бываете в гостях. Любите приятные поездки и путешествия. Вы не прочь провести время в веселых, шумных компаниях, любите праздники и застолья. Вам нравится дарить подарки, доставлять людям радость.

Ваша основная проблема - неумение распорядиться своим временем в повседневных делах. Вы слишком торопливы, часто суетливы, у Вас ни на что не хватает времени. Вы утопаете в бесконечных делах и заботах, часто забывая о главном.

Старайтесь правильно спланировать свой день. Откажитесь от мелких, второстепенных дел и вопросов, отложите их на потом. Не хватайтесь за все сразу, иначе Вам не удастся все сделать в сроки. Вы можете оказаться незастрахованным от, неожиданностей.

Старайтесь вычленять главное в сети явлений, прогнозировать его в развитии. Вы бываете слишком требовательны и бескомпромиссны по отношению к близким и знакомым, что служит причиной многих разочарований в людях. Раз обманувшись в человеке. Вы становитесь подозрительны и недоверчивы ко всем другим. В порыве эмоций Вы можете преувеличить недостатки других, представить этих людей в черном цвете.

Научитесь соизмерять свои требования с реальной жизнью. Будьте терпимы к людям, снисходительно относитесь к их недостаткам. Помните, что идеальных людей нет. Чрезмерным эмоциональным давлением Вы можете разрушить установившуюся гармонию отношений.

Другая Ваша проблема - чрезмерная расточительность сил и материальных ресурсов. Неумение контролировать повседневные расходы не позволяет Вам создать необходимый материальный резерв. Экономьте свои силы, не беритесь за дела, которые не гарантируют надежной отдачи.

Откажитесь от бесчисленных встреч с родственниками и знакомыми, лучше займитесь домашними делами, чтобы выкроить себе время для спокойного отдыха. Старайтесь поддерживать дома более строгий порядок. Избавляйтесь от бесполезных вещей, не накапливайте их. Чем меньше у Вас мелких, бесполезных предметов, тем легче Вы найдете необходимую вещь в нужный момент. Умерьте свое гостеприимство, не будьте навязчивы в угощениях, старайтесь во всем соблюдать чувство меры.

Offline

#2425.12.08 02:20ололололо

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

ололололо

Счас сижу и пытаюсь разобраться с недавно привезенным мне Nikon d80. Пыхчу, но счастлив, как ребенок, блин:)
Надеюсь, что что-то из меня(в кач. фотографа) получится...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/4040_1231478802.jpg

Offline

#2504.12.08 10:45from "Network" (что 30 лет назад, что и сейчас...)

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

from "Network" (что 30 лет назад, что и сейчас...)

I don't have to tell you things are bad. Everybody knows things are bad. It's a depression. Everybody's out of work or scared of losing their job. The dollar buys a nickel's work, banks are going bust, shopkeepers keep a gun under the counter. Punks are running wild in the street and there's nobody anywhere who seems to know what to do, and there's no end to it. We know the air is unfit to breathe and our food is unfit to eat, and we sit watching our TV's while some local newscaster tells us that today we had fifteen homicides and sixty-three violent crimes, as if that's the way it's supposed to be. We know things are bad - worse than bad. They're crazy. It's like everything everywhere is going crazy, so we don't go out anymore. We sit in the house, and slowly the world we are living in is getting smaller, and all we say is, 'Please, at least leave us alone in our living rooms. Let me have my toaster and my TV and my steel-belted radials and I won't say anything. Just leave us alone.' Well, I'm not gonna leave you alone. I want you to get mad! I don't want you to protest. I don't want you to riot - I don't want you to write to your congressman because I wouldn't know what to tell you to write. I don't know what to do about the depression and the inflation and the Russians and the crime in the street. All I know is that first you've got to get mad. You've got to say, "I'm a HUMAN BEING, Goddamnit! My life has VALUE" So I want you to get up now. I want all of you to get up out of your chairs. I want you to get up right now and go to the window. Open it, and stick your head out, and yell, "I'M AS MAD AS HELL, AND I'M NOT GOING TO TAKE THIS ANYMORE!"

Offline

#2629.10.08 14:27250 лучших кинокартин

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

250 лучших кинокартин

Так, для себя) чтоб знал, что можно будет посмотреть)

250 лучших кинокартин:

1.Побег из Шоушенка (Фрэнк Дарабонт, 1994)+
2.Крёстный отец (Фрэнсис Форд Коппола, 1972)+
3.Крёстный отец 2 (Фрэнсис Форд Коппола, 1974)+
4.Хороший, плохой, злой (Серджио Леоне, 1966)+
5.Криминальное чтиво (Квентин Тарантино, 1994)+
6.Темный рыцарь (Кристофер Нолан, 2008)+
7.Список Шиндлера (Стивен Спилберг, 1993)+
8.Пролетая над гнездом кукушки (Милош Форман, 1975)+
9.Двенадцать разгневанных мужчин (Сидни Люмет, 1957)+
10.Звездные войны V: Империя наносит ответный удар (Ирвин Киршнер, 1980)+
11.Касабланка (Майкл Кёртиц, 1942)
12.Звездные войны IV: Новая надежда (Джордж Лукас (1977)~
13.Семь самураев (Акира Куросава, 1954)
14.Славные парни (Мартин Скорцезе, 1990)-
15.Окно во двор (Альфред Хичкок, 1954)
16.Индиана Джонс и похитители Затеряного Ковчега (Стивен Спилберг, 1981)
~
17.Властелин колец:возвращение короля ( Питер Джексон , 2003)~
18.Город Бога (Фернандо Майреллес, 2002)
19.Однажды на Диком Западе (Серджио Леоне,1968)
20.Властелин колец:братство кольца (Питер Джексон, 2001)~
21.Бойцовский клуб (Дэвид Финчер, 1999)+
22.Обычные подозреваемые (Брайан Сингер, (1995)[/b]+
23.Психо (Альфред Хичкок, (1960)
24.Молчание ягнят (Джонатан Демми, 1991)+
25.Доктор Стрейнджлав (Стэнли Кубрик, 1964)
26.ВАЛЛ-И (Эндрю Стэнтон, 2008)+
27.К северу через северо-запад (Альфред Хичкок, 1959)
28.Помни (Кристофер Нолан, 2000)+
29.Гражданин Кейн (Орсон Уэллс, 1941)
30.Бульвар Сансет (Билли Уайлдер, 1950)
31.Властелин колец: Две крепости (Питер Джексон, 2002)
+
32.Матрица (братья Вачовски, 1999)+
33.Эта прекрасная жизнь (Фрэнк Капра, 1946)
34.Семь (Дэвид Финчер, 1995)+
35.Лоуренс Аравийский (Дэвид Лин, 1962)
36.Апокалипсис сегодня (Фрэнсис Форд Коппола, 1979)~
37.Таксист (Мартин Скорсезе, 1976)~
38.Красота по-американски (Сэм Мендес, 1999)
39.Леон (Люк Бессон, 1994)+
40.Миллионер из трущоб (Дэнни Бойл, 2008)~
41.Американская история X (Тони Кей, 1998)
42.Головокружение (Альфред Хичкок, 1958)
43.Амели (Жан-Пьер Жене, 2001)~
44.Тропы славы (Стэнли Кубрик, 1957)
45.Отступники (Мартин Скорсезе, 2006)+
46.М (Фриц Ланг, 1931)
47.Убить пересмешника (Роберт Муллиган, 1962)
48.Заводной апельсин (Стэнли Кубрик, 1971)
49.Китайский квартал (Роман Полански, 1974)
50.Третий человек (Кароль Рид, 1949)
51.Чужой (Ридли Скотт, 1979)+
52.Форрест Гамп (Роберт Земекис, 1994)+
53.Жизнь других (Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2006)
54.Сокровища Сьерра-Мадре (Джон Хьюстон, 1948)
55.Двойная страховка (Билли Уайлдер, 1944)
56.Сияние (Стэнли Кубрик, 1980)~
57.Вечное сияние чистого разума (Мишель Гондри, 2004)+
58.Пианист (Роман Полански, 2002)
59.Унесённые призраками (Хаяо Миядзаки, 2001)
+
60.Спасти рядового Райана (Стивен Спилберг, 1998)+
61.Лабиринт Фавна (Гильермо дель Торо, 2006)~
62.Монти Пайтон и Святой Грааль (Терри Гиллиам, Терри Джонс, 1975)
63..Реквием по мечте (Даррен Аронофски, 2000)~
64.Секреты Лос-Анджелеса (Кёртис Хэнсон, 1997)
65.Мост через реку Квай (Дэвид Лин, 1957)
66.Чужие (Джеймс Кэмерон, 1986)+
67.Лодка (Вольфганг Петерсен, 1981)
68.Бешеные псы (Квентин Тарантино, 1992)+
69.Терминатор 2: Судный день (Джеймс Кэмерон, 1991)+
70.Расёмон (Акира Куросава, 1950)
71.Мальтийский сокол (Джон Хьюстон, 1941)
72.Бешеный бык (Мартин Скорсезе, 1980)
73.Бункер (Оливер Хиршбигель, 2004)
74.Метрополис (Фриц Ланг, 1927)
75.Старикам здесь не место (братья Коэн, 2007)+
76.Новые времена (Чарли Чаплин, 1936)
77.Огни большого города (Чарли Чаплин, 1931)
78.Ребекка (Альфред Хичкок, 1940)
79.Поющие под дождём (Стэнли Донен, Джин Келли, 1952)
80.Всё о Еве (Джозеф Манкевич, 1950)
81.Космическая одиссея 2001 (Стэнли Кубрик, 1968)
82.Престиж (Кристофер Нолан, 2006)+
83.Нефть (Пол Томас Андерсон, 2007)
84.Амадей (Милош Форман, 1984)
85.Жизнь прекрасна (Роберто Бениньи, 1997)+
86.Город грехов (Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2005)+
87.В джазе только девушки (Билли Уайлдер, 1959)+
88.Отель «Руанда» (Терри Джордж, 2004)
89.Седьмая печать (Ингмар Бергман, 1957)
90.Великий побег (Джон Стёрджес, 1963)
91.Человек-слон (Дэвид Линч, 1980)+
92.В порту (Элиа Казан, 1954)
93.Новый кинотеатр «Парадиз» (Джузеппе Торнаторе, 1988)
94.Печать зла (Орсон Уэллс, 1958)
95.Цельнометаллическая оболочка (Стэнли Кубрик, 1987)
~
96.Квартира (Билли Уайлдер, 1960)
97.Бэтмен: Начало (Кристофер Нолан, 2005)~
98.Афера (Джордж Рой Хилл, 1973)
99.Великий диктатор (Чарли Чаплин, 1940)
100.Однажды в Америке (Серджио Леоне, 1984)~
101.Челюсти (Стивен Спилберг, 1975)+
102.Храброе сердце (Мел Гибсон, 1995)+
103.Мистер Смит едет в Вашингтон (Фрэнк Капра, 1939)
104.Бегущий по лезвию (Ридли Скотт, 1982)
105.Индиана Джонс и последний крестовый поход (Стивен Спилберг, 1989)+
106.Незнакомцы в поезде (Альфред Хичкок, 1951)
107.Назад в будущее (Роберт Земекис, 1985)+
108.Похитители велосипедов (Витторио де Сика, 1948)
109.Манчжурский кандидат (Джон Франкенгеймер, 1962)
110.Звездные войны 6: Возвращение джедая (Ричард Маркуанд, 1983)~
111.Ровно в полдень (Фред Цинненманн, 1952)
112.Плата за страх (Генри-Джордж Клозет, 1946)
113.Глубокий сон (Ховард Хоукс, 1946)
114.Непрощённый (Клинт Иствуд, 1992)
115.Олдбой (Пак Чхан Ук, 2003)+
116.Волшебник страны Оз (Виктор Флеминг, 1939)
117.Фарго (братья Коэн, 1996)+
118.Телохранитель (Акира Куросава, 1961)
119.Люк-холодная рука (Стюарт Розенберг, 1967)
120.Ран (Акира Куросава, 1985)
121.Зеленая миля (Фрэнк Дарабонт, 1999)+
122.На несколько долларов больше (Серджио Леоне, 1965)
123.Принцесса Мононокэ (Хаяо Миядзаки, 1997)+
124.Донни Дарко (Ричард Келли, 2001)+
125.Гладиатор (Ридли Скотт, 2000)+
126.Дурная слава (Альфред Хичкок, 1953)
127.Крепкий орешек (Джон Мактирнан, 1988)~
128.Убить Билла. Фильм 1 (Квентин Тарантино, 2003)~
129.Энни Холл (Вуди Аллен, 1977)
130.Ультиматум Борна (Пол Гринграсс, 2007)~
131.Одной счастливой ночью (Фрэнк Капра, 1934)
132.В диких условиях (Шон Пенн, 2007)
133.Генерал (Клайд Брукман, Бастер Китон, 1927)
134.Малышка на миллион (Клинт Иствуд, 2004)
135.Ночи Кабирии (Федерико Феллини, 1957)
136.Бен-Гур (Уильям Уайлер, 1959)
137.Рататуй (Брэд Бёрд, 2007)~
138.Охотник на оленей (Майкл Чимино, 1978)
139.Шестое чувство (М. Найт Шьямалан, 1999)
140.Взвод (Оливер Стоун, 1986)+
141.Добрые сердца и короны (Роберт Гамер, 1949)
142.Земляничная поляна (Ингмар Бергман, 1957)
143.Схватка (Майкл Манн, 1995)+
144.Дьявольские души (Генри-Джордж Клозет, 1955)
145.Житие Брайана (Терри Джонс, 1979)
146.Убийство (Стэнли Кубрик, 1956)
147.Сука-любовь (Алехандро Гонсалес Иньярриту, 2000)+
148.Короткая встреча (Дэвид Лин, 1945)
149.В поисках Немо (Эндрю Стэнтон, 2003)~
150.Батч Кэссиди и Санденс Кид (Джордж Рой Хилл, 1969)
151.Нюрнбергский процесс (Стэнли Крамер, 1961)
152.Восемь с половиной (Федерико Феллини, 1963)
153.Битва за Алжир (Джилло Понтекорво, 1966)
154.Большой Лебовски (братья Коэн, 1998)+
155.V — значит вендетта (Джеймс МакТик, 2005)
156.Дикая банда (Сэм Пекинпа, 1969)
157.Выпускник (Майк Николс, 1967)
158.Свидетель обвинения (Билли Уайлдер, 1957)
159.Суперсемейка (Брэд Бёрд, 2004)+
160.Ночь охотника (Чарльз Лоутон, 1955)
161.Жених принцессы (Роб Райнер, 1987)
162.Останься со мной (Роб Райнер, 1986)
163.Самое жаркое время дня (Сидни Льюмет, 1975)
164.Большой куш (Гай Ричи, 2000)+
165.Ганди (Ричард Аттенборо, 1982)
166.Дитя человеческое (Альфонсо Куарон, 2006)+
167.Железный человек (Джон Фавро, 2008)~
168.Гроздья гнева (Джон Форд, 1940)
169.Золотая лихорадка (Чарли Чаплин, 1925)
170.Тень сомнения (Альфред Хичкок, 1943)
171.На игле (Дэнни Бойл, 1996)+
172.Унесенные ветром (Виктор Флеминг, 1939)
173.Нечто (Джон Карпентер, 1982)+
174.Харви (Генри Костер, 1950)
175.Лицо со шрамом (Брайан де Пальма, 1983)~
176.Письма с Иводзимы (Клинт Иствуд, 2006)
177.День сурка (Гарольд Рамис, 1993)+
178.История игрушек (Джон Лассетер, 1995)[/b]~
179.Столкновение (Пол Хаггис, 2004)
180.Африканская королева (Джон Хьюстон, 1951)
181.Король-лев (Роджер Аллерс, 1994)+
182.Игра навылет (Джозеф Манкевич, 1972)
183.Утиный суп (Лео МакКэри, 1933)
184.Приключения Робина Гуда (Майкл Кёртиц, Уильям Кейли, 1938)
185.Терминатор (Джеймс Кэмерон, 1984)~
186.Разговор (Фрэнсис Форд Коппола, 1974)
187.Двенадцать обезьян (Терри Гиллиам, 1995)
188.Лучшие годы нашей жизни (Уильям Уайлер, 1946)
189.Убить Билла. Фильм 2 (Квентин Тарантино, 2004)~
190.Бильярдист (Роберт Россен, 1961)
191.Красавица и чудовище (Жан Кокто, 1946)
192.Леди исчезает (Альфред Хичкок, 1938)
193.Могила светлячков (Исао Такахата, 1988)
194.Крадущийся тигр, затаившийся дракон (Энг Ли, 2000)~
195.Карты, деньги, два ствола (Гай Ричи, 1998)+
196.Маленькая мисс Счастье (Джонатан Дейтон, Валери Фэрис, 2006)
197.Паттон (Франклин Шаффнер, 1970)
198.Скафандр и бабочка (Джулиан Шнабель, 2007)
199.Случай в Окс-Боу (Уильям Уэлман, 1943)
200.Кинг-Конг (Мериан Купер, Эрнест Шудьяк, 1933)
201.Эд Вуд (Тим Бертон, 1994)
202.Потерянный уикэнд (Билли Уайлдер, 1945)
203.Носферату: Симфония ужаса (Фридрих Мурнау, 1922)
204.День, когда остановилась Земля (Роберт Вайс, 1951)
205.Шталаг 17 (Билли Уайлдер, 1953)
206.Изгоняющий дьявола (Уильям Фридкин, 1973)
207.Слава (Эдвард Цвик, 1989)
208.Кабинет доктора Калигари (Роберт Вине, 1920)
209.Умберто Д. (Витторио де Сика, 1952)
210.Спартак (Стэнли Кубрик, 1960)+
211.Казино (Мартин Скорсезе, 1995)
212.Рассвет: песня двух людей (Фридрих Мурнау, 1927)
213.Магнолия (Пол Томас Андерсон, 1999)
214.Франкенштейн (Джеймс Уэйл, 1931)
215.На западном фронте без перемен (Льюис Майлстоун, 1930)
216.В случае убийства набирайте «М» (Альфред Хичкок, 1954)
217.Хранители (Зак Снайдер, 2009)
218.Бонни и Клайд (Артур Пенн, 1967)
219.Филадельфийская история (Джордж Кукор, 1940)
220.Верёвка (Альфред Хичкок, 1948)
221.Ребёнок Розмари (Роман Полански, 1968)
222.Малыш (Чарли Чаплин, 1921)
223.Анатомия убийства (Отто Премингер, 1959)
224.Невеста Франкенштейна (Джеймс Уэйл, 1935)
225.Трамвай «Желание» (Элиа Казан, 1951)
226.Крупная рыба (Тим Бертон, 2003)+
227.Душной южной ночью (Норман Джуисон, 1967)
228.Таинственная река (Клинт Иствуд, 2003)
229.Манхэттен (Вуди Аллен, 1979)
230.Сталкер (Андрей Тарковский, 1979)+
231.Римские каникулы (Уильям Уайлер)+
232.Человек, который застрелил Либерти Вэлэнса (Джон Форд, 1962)
233.Его девушка Пятница (Говард Хоукс, 1940)
234.Сеть (Сидни Люмет, 1976)+
235.Следопыты (Джон Форд, 1956)
236.Сладкая жизнь (Федерико Феллини, 1960)
237.Дорога (Федерико Феллини, 1954)
238.Инфернальные дела (Энрю Лау, Алан Мак, 2002)
239.Молодой Франкенштейн (Мел Брукс, 1974)
240.Беги, Лола, беги (Том Тыквер, 1998)
241.Гангстер (Ридли Скотт, 2007)+
242.Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины» (Гор Вербински, )+
243.Мышьяк и старинное кружево (Фрэнк Капра, 1944)
244.Барри Линдон (Стэнли Кубрик, 1975)
245.Жить (Акира Куросава, 1952)
246.Зомби по имени Шон (Эдгар Райт, 2004)
~
247.Планета обезьян (Фрэнклин Шефнер, 1968)
248.Залечь на дно в Брюгге (Мартин Макдонах, 2008)+
249.Ходячий замок (аниме) (Хаяо Миядзаки, 2004)+
250.Агирре, гнев Божий (Вернер Херцог, 1972)
251.Мой сосед Тоторо (аниме) (Хаяо Миядзаки, 1988)+



от себя бы добавил:

"Гнев"
"Умница Уилл Хантинг"
"Талантливый Мистер Рипли"
"Наука сна"
"Ёжик в тумане"
"Призрак в доспехах"
"Солярис"
"Рэй"
"Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса"
"K-Pax"
"Небо над Берлином"
"Близость"
"Перемотка"
"Догма"
"Телесеть"
"Вор"
"Мексиканец"

... буду дополнять

Offline

#2728.09.08 01:14Ф точку

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Ф точку

frenzy ['frenzi]
безумие, бешенство, неистовство

Offline

#2803.09.08 04:19Гы...

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Гы...

Хотел запостить "За...письки одного придуря из Китая", но, видать, такого многословного, как Хрюн(сорри Юрег:) ) из меня не получиццо... нет таланта писателя:'( Лучше уж вживую поболтать - языком чесать то я лублу:)

Offline

#2903.09.08 04:13Тынц-тынц-тынц...

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Тынц-тынц-тынц...

Живем и дальше в ломаном ритме:) Да и пофик, видать я мазохист:) *dancing*

Offline

#3005.05.08 00:49Други, ога...

frenzy
Сообщений: 5276
Email Профиль Приват 

Други, ога...

"Заводишь нового друга - и вовсе необязательно видеться с ним ежедневно. Когда вокруг тебя одни и те же люди"... "то вроде бы само собой получается, что они входят в твою жизнь. А войдя в твою жизнь, они через некоторое время желают ее изменить. А если ты не становишься таким, каким они хотят тебя видеть, обижаются. Каждый ведь совершенно точно знает, как именно надо жить на свете.
Только свою собственную жизнь никто почему-то наладить не может..."

                                                                          П.К.

Offline

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.628 сек.
Выполнено 11 запросов.