Официальный сайт студ.городка НГТУ
Новинки видео » «Код апокалипсиса» 

Голосование

Вопрос: ну как?

Ответы 
отлично    13 14%
хорошо    24 25%
клиника    59 61%
Всего: 96

#1  11.10.07 09:52

«Код апокалипсиса»

Горячие головы - 3

Ура, товарищи! Троекратное громкое ура!

Всеяредакция искренне, от всей души поздравляет отечественный кинематограф с очередным, семимильным шагом вперед, который помог ему сделать новый высокобюджетный патриотический блокбастер «Код Апокалипсиса», ранее известный под кодовым названием (чтобы не догадались ненавистные враги) «Красивая».

Правда, «шагнулось» почему-то не по экшен-вектору, как можно было бы предположить, а куда-то в сторону лучших образчиков пародийно-комедийного жанра типа «Горячих голов», «Заряженного оружия» и иже с ними. Но это уже дело десятое, ибо главное, как скажут вам иные знатоки от киноиндустрии, вовсе не направление. Главное — пройденное расстояние. И если где-то в конце пути маячит Полная Жопа (то есть, простите, Всемирный Апокалипсис), то и пусть себе маячит. По-настоящему увлеченных людей такие мелочи не волнуют.

Еще несчастный отечественный кинематограф (приготовьтесь, эти два слова вы сегодня услышите еще не раз) можно поздравить с рождением нового «русского Уеболла» — то бишь режиссера, который с серьезной миной на лице и не менее серьезными намерениями снимает такую чудовищную и развеселую клюкву, что смотреть на неё без смеха во весь голос получается лишь у самых стойких и непрошибаемых представителей рода человеческого.

После того, как Василий Чигинский, поставивший шедевры клинического киноискусства «Зеркальные войны. Отражение первое» и «Первый после бога», отошел от дел (по крайней мере, о его новых проектах давно уже ничего не слышно), а Егор Кончаловский решил пробовать себя в компьютерной анимации и «художественном руководстве», мы, честно говоря, порядком перетрухнули — а ну как на горизонте так и не нарисуется равного им по творческой мощи самородка?

Зря боялись. Самородок нашелся.

С первых же минут «Кода апокалипсиса» режиссер Вадим Шмелев демонстрирует такое чудовищное профанство в постановке экшена, что сразу видно — вот он, наш герой, вот он, доблестный боец пятой мотострелковой дивизии им. Уеболла-Шмидта.

Для начала, товарищ совершенно не знает меры в использовании slo-mo — такое ощущение, что из всех кинематографических приемов он выучил только его да еще пресловутый облет камеры, который, кстати, тоже начинает зверски бесить примерно после первого получаса. Если из открывающей сцены — довольно дорогой, судя по обилию взрывов, массовки и техники — убрать всё «замедление», то десять-пятнадцать минут экшена тотчас же скукожатся в жалкую пятиминутку. Шмелев присобачивает slo-mo ко всему, что движется: к летящим вертолетам, несущим чемоданы людям, простреленному колесу, отлетающим от стен кусочкам камня, взрывам, выстрелам — в общем, действительно ко всему-всему-всему.

Что благодаря такому подходу происходит с динамикой фильма, лучше даже и не думать — она, бедолажка, самым жестоким образом сливается в унитаз. Ракурсы при этом выбираются отнюдь не самые вкусные, а когда оператору всё-таки удается поймать в кадр что-нибудь более-менее симпатичное, в дело снова вступает чертов эффект. Его в «Коде апокалипсиса» на пару порядков больше, чем в «300 спартанцах», но вот используется он на десять порядков бестолковее. Мечты о том, что режиссер, как следует покуролесив в начале фильма, в конце концов успокоится и начнет снимать нормальное, не замедленное по самое не балуйся кино, довольно быстро гибнут смертью храбрых. Проклятый slo-mo преследует зрителя до самых финальных титров, подстерегая в совсем уж неожиданных местах — на ничего не выражающем лице главной героини, уверенной поступи антагониста или каком-нибудь предмете интерьера.

Если это — попытка «сделать стильно», то попытка однозначно неудавшаяся. Если же таким замысловатым образом товарищ Шмелев хотел продемонстрировать свои нечеловеческие познания в киноискусстве, то это у него безусловно получилось. Нормальные люди так действительно не снимают.

Впрочем, валить всю вину за просранное кино на Слоумона Экшеновича Тормозовкина было бы нечестно. В «Коде апокалипсиса» хватает других невероятных находок, которые берут корни вовсе не в богатой фантазии создателей фильма, а в их махровом непрофессионализме.

Сюжет, к примеру, идиотичен до такой степени, что пропадает всякое желание анализировать торчащие оттуда и отсюда руки, ноги, уши, глаза, селезенки и почки борн-трилогии, бондиады и прочих шпионад. Занятие ничуть не более благодарное, чем подсчитывать «случайные совпадения» с голливудской классикой в кончаловском «Побеге».

Цитата:      - Нет, я не собираюсь воевать с русскими! Йес, сэр! (американский агент).

Клиническое начало (террорист, похитивший у американцев четыре ядерных заряда и заложивший их в четыре мировых мегаполиса, вдруг вспоминает, что у него есть дети и резко передумывает быть плохим парнем) сменяется не менее клинической серединой (персонаж Венсана Переса по праву может считаться одним из самых тупорылых злодеев за всю историю кинематографа) и завершается совсем уж невообразимой концовкой из разряда «Никогда не догадаетесь, где все это время находился пульт управления подрывом зарядов», над которой от души похохочут даже сценаристы последних фильмов с Дольфом Лунгреном и Жаном-Клодом Ван Даммом.

Или взять для примера финальную разборку между главной героиней и её злейшим врагом. Бог с ним, что от файтинг-сцены отчетливо попахивает жалкой потугой на ган-кату — не как в «Эквилибриуме», не как в «Параграфе 78», даже не как в «Искусстве войны», а чем-то очень слабосильным, этакой «ган-катой для бедных». Еще можно стерпеть, что недалекая сотрудница российских спецслужб имеет несколько замечательных возможностей раз и навсегда предотвратить взрыв, но этого не делает. Но когда убер-злодей Палач вместо того, чтобы прикончить надоедливую агентшу (это, благо, не проблема) и сделать свое черное дело, тратит драгоценное время на пустую болтовню, тут у кого угодно иссякнет терпение.

Это, блядь, серьезный боевик или какой-нибудь триквел «Горячих голов»? Уж простите за риторический вопрос. 

Ко всем прочим бедам «Кода апокалипсиса» примешивается еще одна, ничуть не менее важная — актерская игра. Точнее, практически полное отсутствие оной.

Нет, один приличный лицедей в фильме все-таки есть — зовут его Владимир Меньшов, играет он непосредственного начальника агентессы Даши, но в кадре появляется не настолько часто, чтобы как-то сгладить общее обескураживающее впечатление. Не исключено, что и Венсан Перес пытался изобразить что-то приличное, но все его потуги пошли дубляжу под хвост. Видите ли, все без исключения иностранцы здесь разговаривают по-русски, что было бы вполне терпимо (хотя варианты с закадровым переводом или субтитрами в подобной картине более уместны), не окажись озвучка настолько паршивой. Благодаря ей даже в самых драматических сценах (например, когда пересовский Луи вопит о том, как он от всего устал) хочется хохотать во весь голос — это разве дело?

Впрочем, к чему винить актеров дубляжа, если главная звезда фильма — Анастасия Заворотнюк собственной персоной − даже не делает попыток изобразить сколько-нибудь профессиональное отношение к делу? Играет девушка — и лицом, и голосом — на уровне плохонького отечественного телевизионного сериала, а иногда даже хуже. Хотя, казалось бы, разве такое возможно?

Уже во время сцены первого разговора Даши с Луи (главная героиня «случайно» въезжает в остановившуюся перед ней машину и устраивает по этому поводу истерику) трудно подавить желание заорать во всю глотку что-нибудь очень обидное, например: «Дамочка, да играйте вы лучше своих офигенных нянь и не лезьте на большой экран!» Причем стыдно за такой акт морального вандализма точно не будет — раз почти вся съемочная группа так наплевательски относятся к своему зрителю, то и зритель имеет полное право забить на чувства и чаяния киношников недетских размеров болт.

Дальше − больше. Начинаешь радоваться всем сценам, где Заворотнюк вообще не пытается играть, а молчаливо носит на лице печать полного безразличия ко всему происходящему (чем, кстати, наводит на определенные подозрения одного из злодеев, который искренне не может понять, почему это представившаяся репортером симпатичная девушка не испытывает ни малейшего страха перед кучей плохих парней с пушками). Ибо лучше уж так, чем с вышеописанными псевдоактерскими ужимками.

Собственно, нечто подобное можно сказать и про весь фильм: лучше бы в нем вообще не было ура-патриотизма, чем такой прямолинейно-грубый и поэтому дурацкий (выставлять работников американских спецслужб законченными идиотами − это, конечно, дело нехитрое, но гордости за Отечество нисколечко не добавляет), лучше бы вообще не показывали зарубежные города, чем так некрасиво и наспех (количество и продолжительность панорамных съемок аж зашкаливает, но духом других стран почему-то совсем не проникаешься), лучше бы вообще отсутствовали компьютерно-спецэффектные сцены, чем такие примитивные и однообразные…

Проще говоря, лучше бы «Код апокалипсиса» вообще не выходил в свет − потраченные на него 400 миллионов рублей можно было потратить с куда большей пользой. Как именно — спросите у любого хорошего российского режиссера, к числу которых Вадим Шмелев не относился во времена «Обратного отсчета», не относится сейчас и, судя по всему, не будет относиться уже никогда.

Михаил Судаков
9 октября 2007
клиника, гавно

Offline

#2  11.10.07 12:48

Re: «Код апокалипсиса»

хм..........да вроде норм фильм)))

Offline

#3  11.10.07 13:32

Re: «Код апокалипсиса»

такого отстоя не видела давно. Заворотнюк только няню Вику и играть. Сценарий ниачем, актерская игра на нуле. Жаль потраченное время и деньги. Реабилитирует только компания, в которой в кинотеатре была))

Исправлено eva (11.10.07 13:32)

Offline

#4  12.10.07 04:14

Re: «Код апокалипсиса»

Не собираюсь смотреть (графу надо).

Offline

#5  12.10.07 13:38

Re: «Код апокалипсиса»

Надо будет глянуть, а то не понятно, кто- то говорит норм, а кто- то, что отстой!

Offline

#6  13.10.07 12:31

Re: «Код апокалипсиса»

_NickName_ написал(а):

что отстой!

Для меня - то, что играет эта Заворотнюк, уже отстой.

Offline

#7  14.10.07 14:33

Re: «Код апокалипсиса»

Не видел, что Заворотнюк что Собчак одно лицо.

Offline

#8  16.10.07 01:15

Re: «Код апокалипсиса»

да там у них в париже все тачки на нейтралке стоят чтоли??) она врезается в тачки и они все скатываются))

Offline

#9  16.10.07 09:16

Re: «Код апокалипсиса»

Technotronyc, там дороги скользкие)

Offline

#10  19.10.07 20:07

Re: «Код апокалипсиса»

Дерьмо. Посмотрел 20 минут- на большее не хватило

Offline

#11  20.10.07 23:16

Re: «Код апокалипсиса»

че то почему то даж начинать смотреть не хочецо

Offline

#12  21.10.07 00:08

Re: «Код апокалипсиса»

да я как с несколько месяцев назад увидел типа рекламу, так чуть завтраком не проблевался. по-моему достаточно взглянуть на плакат фильма, что бы все стало понятно.

Offline

#13  21.10.07 14:18

Re: «Код апокалипсиса»

Девушкам, вроде, нравится =) Ностальгия по "Няне" , видать 8-)

Offline

#14  28.10.07 17:01

Re: «Код апокалипсиса»

сюжет бонален, спецэфекты средне, главная героиня какая то непобедимая всех мочит в фильме подряд. но для Русского киноматографа нормально.

Offline

#15  29.10.07 10:45

Re: «Код апокалипсиса»

Комедия "Код апокалипсиса" (Kod Apokalipsisa)
Режиссер - Вадим Шмелев. В ролях - Анастасия Заворотнюк, Венсан Перес, Владимир Меньшов, Алексей Серебряков, Олег Штефанко, Оскар Кучера. Россия. 2007. 115 мин.

Рецептура, по которой выпекаются новые отечественные блокбастеры, пока, к сожалению, не изменилась. Очередной международный террорист, который тут что-то будет взрывать, очередная лихая антитеррористическая группа опереточного плана, классические тупые начальнички, которые тупят от первой до последней минуты, ну и зловещий террорист, которого в конце сурово остановят.
Из другой рецензии

Красивые виды. Дебильное кинцо.
Отзыв кота Бублика

Это настоящее патриотическое кино, полное высокого пафоса любви к Родине.
Отзыв какого-то кретина

Только не надо говорить, что у меня глаза на заднице, - чего нет, того нет.
Товарищ Полковник

Весь мир находится в жуткой опасности. Международный террорист номер один Джаффад Бен Мистер Бин задумал СТРАШНОЕ. (Международных террористов номер один на самом деле очень много, но почему-то никто не додумался для удобства давать им составные номера: международный террорист номер 1-1, международный террорист номер 1-2 и так далее.) Он ухитрился похитить из затонувшей подводной лодки (американской, разумеется; советские подлодки не тонут, они просто затаиваются на грунте) четыре ядерные боеголовки, разместил их в крупнейших городах мира (Москва, к сожалению, вошла, товарищ полковник) и теперь планирует взорвать, введя КОД АПОКАЛИПСИСА - одиннадцать цифр, которые Джаффад разбил на группы и спрятал у доверенных лиц.

Никто во всем мире не знает, что Джаффад задумал эдакое негодяйство. Кроме, конечно, Товарища Генерала (Владимир Меньшов), потому что всех международных террористов номер один, два, далее со всеми остановками останавливают исключительно на Лубянке. Сначала Товарищ Генерал решил идти проторенным путем: предъявить Джаффаду налоговые претензии за последние двести лет, осудить его самым справедливым судом в мире - Басманным судом города Москвы, - и все, дело в шляпе, то есть Джаффад в Чите шьет хиджабы.

Однако у Товарища Генерала не все мозги используются исключительно для того, чтобы любить Родину. Какой-то частью мозгов он все-таки думает, поэтому данный вариант был отринут как неэффективный - ведь Джаффад может дать команду взорвать бомбы какому-то своему подручному, и тогда Товарищ Генерал получит выговор от начальства: на Лондон с Парижем, в общем-то, плевать, тем более что в Лондоне окопался ВРАГ, но Москву уже жалко, потому что в Москве находится сердце нашей Родины - Лубянка.

Но Товарищ Генерал не был бы Товарищем Генералом, если бы он не придумал прекрасный выход! Он вызвал Товарища Полковника - прекрасную няню детишек Товарища Генерала с простым русским именем Mari (Анастасия Заворотнюк). Mari должна использовать все свои каналы, чтобы устроиться к Джаффаду любимой женой и выведать его интимные тайны. К счастью, каналы Mari пришлись Джаффаду по вкусу, так что мужественный Товарищ Полковник пробралась в самое логово врага и стала все выведывать с редкостной самоотверженностью. Джаффад был от нее в таком восторге, что даже поставил прекрасному Товарищу Полковнику свое персональное клеймо: "Собственность международного террориста номер один Джаффада. Руками и другими частями тела не трогать".

В процессе мужественной разведческой деятельности Товарищ Полковник выяснила, что Джаффад решил не взрывать бомбы, а подло продал их американскому засланному казачку в не по-американски плохо повязанном галстуке. Но милую беседу террориста номер один с демократом номер два прервала неожиданно появившаяся в пустыне военная летучая техника некоего Палача, которая раздолбала одинокий замок Джаффада так, что выжила одна только прекрасная Товарищ Полковник.

Что теперь? Теперь ей нужно срочно найти нехватающие цифры КОДА АПОКАЛИПСИСА, чтобы через канализацию вернуться в замок в пустыне, где находится взрыватель, и спасти милую ее сердцу Лубянку. Хлебные крошки, разбросанные на дороге, ведут нашу Гретцель до славного городу Парижу, в котором жирует некий мсье Луи Девье (Венсан Перес) - человек, тесно связанный с Джаффадом любовью к деньгам и террористической деятельности.

Товарищ Полковник находчиво врезается в жопу мсье Девье - ну, то есть в задний бампер его машины, - устраивает базарные крики-вопли водителю мсье Девье, и сам мсье так впечатлен скандальным поведением Товарища Полковника, что приглашает ее на ужин. Товарищ Полковник, чтобы уже наверняка сразить мсье Девье, одевается и размалевывается, как последняя шлюха, и с этой минуты начинается суровое противостояние мужественной советской разведчицы Товарища Полковника и всего международного терроризма в лице всего международного терроризма.

Международные террористы будут пытаться скрыться от Товарища Полковника в Париже, Флоренции, Малайзии и Норвегии, но вся съемочная группа будет мужественно следовать за ними, потому что командировочные щедро оплачены Фондом поддержки патриотического кино, а патриотическое кино нужно снимать только в Париже, Флоренции, Малайзии и Норвегии, тем более что в Норвегии давно хотели побывать некоторые представители фонда.

Так что, как вы понимаете, никуда террористам не скрыться, а Товарищ Полковник, мужественно преодолев пяток постелей в шикарных отелях, узнает заветные циферки, расплющит Главному Злодею пяткой интимные причиндалы, спасет этот мир, выйдет из замка Джаффада со слегка покореженными сиськами, но непобежденная, а когда подлые американы в лице Олега Штефанко захотят повязать прекрасного Товарища Полковника под белы рученьки, простые советские самолеты, простые советские вертолеты, танки, боевые машины пехоты, конница и передвижные кашеварни вмиг придут на помощь Товарищу Полковнику, так что подлому американскому империализму останется только отдать честь сиськам Товарища Полковника, скрипя зубами в бессильной злобе, и укатывать в свою чертову Америку со своей идиотской демократией.

А прекрасному Товарищу Полковнику, наверное, дадут генерала. Впрочем, этого в фильме не показали, так что хеппи-энд, как я считаю, просто не состоялся.

***

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему если видишь надпись "патриотическое кино", то сразу нужно готовиться к тому, что это будет совершенно несусветный отстой. Они что, не в состоянии заплатить хоть сколько-нибудь приличному сценаристу? Они не в состоянии снять боевичок, в котором совершенно дикая тупизна не будет зашкаливать за все разумные и неразумные пределы?

А ведь начиналось все неплохо. Когда вышел "Личный номер", который вполне можно было смотреть, я было подумал, что наши скоро начнут снимать действительно приличные боевички. Но "Личный номер", вероятно, был какой-то ошибкой природы, потому что следующее "патриотическое кино" представляло собой такой несусветный отстой, что я до сих пор удивляюсь, как их всех не расстреляли как безусловных вредителей.

Режиссер Вадим Шмелев уже отметился своим патриотическим боевичком "Обратный отсчет". Общая канва сценария этого отсчета, в общем-то, мало чем отличалась от кота апокалипсиса - опять очередной Абдул Джафар ибн Петренко собирался взорвать в Москве-матушке что-нибудь ценное, а группа клоунов, которую почему-то называли антитеррористическим подразделением, мешала тому же Олегу Штефанко нажать на кнопку. В фильме при этом присутствовал воинственный "спецназовец" в лице актера Мерзликина, который шлейфовал по Москве на древнем "Форде", загримированном под спортивный "БМВ" раскрашенными картонными коробками, и за одно это фильм уже был вполне достоин просмотра, потому что где вы еще увидите такой цирк с конями.

Вероятно, поэтому продюсер Сергей Жигунов, который, судя по баннерам в Интернете, нашел прекрасную Заворотнюк и давай на ней жениться, и выбрал Вадима Шмелева для постановки боевого эпоса о похождениях своей протеже по Парижу, Флоренции, Малайзии, далее со всеми остановками. Почему этот отстой финансирует Фонд поддержки патриотического кино - скрыто тайной за одиннадцатью цифрами. Это кино не может воспитывать патриотические чувства просто по определению. Оно совсем наоборот - вызывает острое чувство стыда за то, что наши постановщики догнать американские боевики по качеству не могут даже рядом, а перегнать их по дебилизму - вот это уже запросто, это они уже умеют безо всяких проблем.

В "Обратном отсчете" Шмелева антитеррористическая группа была, в общем-то, клоунская, но там хоть персонажи были колоритные. Оттуда можно вспомнить колоритного начальника в исполнении Максима Суханова и оригинального Крота, сыгранного Ярмольником. А этот "Код апокалипсиса" - просто что-то отвратительное. Не видеть, насколько кошмарно эта вульгарно-блядская Заворотнюк (я имею в виду, разумеется, экранный образ) выглядит в роли суперагентши, просто невозможно.

Я еще понимаю, если бы они снимали отвязную пародию, - ну, было бы еще туда-сюда. Но они же сняли "боевик" - так написано на всех афишах. А это не боевик, а комедия. Точнее, трагикомедия. Потому что в первые десять минут смеешься, когда смотришь на весь этот бред, а потом на глаза наворачиваются слезы и в голове появляется один-единственный вопрос: что же вы, ребята, такие убогие, а?

Оскар Кучера в роли обязательного нынче хакера - серый и неприметный. В этом большая заслуга режиссера, потому что вообще он парень весьма яркий и колоритный. Владимир Меньшов очень естественно опозорился в роли Товарища Генерала - ну хоть в Норвегию скатался, я рад за любимого режиссера.

Недоделанный "Фанфан-тюльпан" Венсан Перес то ли перешел на суровые наркотики, то ли это был взрыв мастерства гримеров - из обаятельного французика (на самом деле он наполовину немец, наполовину испанец, но кого это волнует в наше глобализаторское время) превратился в какого-то бомжа. Ему надо то ли сделать массаж лица, то ли принимать ванны из колотого льда - даже для международного террориста он выглядит просто ужасно. Играет так же.

В общем, грустно, девицы. Я раньше радовался, когда такой идиотизм смотрел, а теперь уже и радоваться не хочется. Вбухивают дикие деньги в это "патриотическое кино", рекламируют его так, как будто сняли новое "Смертельное оружие", а посмотришь этот кошмар - и так стыдно становится за съемочную группу. На кого это вообще все рассчитано? На законченных кретинов? Ну, вероятно...

Алекс Экслер
http://www.exler.ru/films/29-10-2007.htm

Исправлено Дым (29.10.07 10:45)

Offline

#16  01.11.07 15:25

Re: «Код апокалипсиса»

Скучный фильм! Чуть не уснула!!

Offline

#17  01.11.07 16:23

kdn
Профиль

Re: «Код апокалипсиса»

eva написал(а):

такого отстоя не видела давно. Заворотнюк только няню Вику и играть. Сценарий ниачем, актерская игра на нуле. Жаль потраченное время и деньги. Реабилитирует только компания, в которой в кинотеатре была))

Полностью согласен !

Offline

#18  02.11.07 00:42

Re: «Код апокалипсиса»

Дым написал(а):

Красивые виды. Дебильное кинцо.
Отзыв кота Бублика

Этот екслер одолел уже. Тоже мне деятель. В топку его субъективные писульки.

добавлено: да, кстати, бублека тоже в топку!

Исправлено Prevert (02.11.07 09:28)

Offline

#19  02.11.07 09:28

Re: «Код апокалипсиса»

Prevert, не читай и не парься

кочегар... )))

Исправлено Дым (02.11.07 09:29)

Offline

#20  10.11.07 03:07

Re: «Код апокалипсиса»

ну я лучшего и не ожидал, русские как не умели снимать хорошие фильмы так и не умеют

Offline

#21  15.11.07 14:03

Re: «Код апокалипсиса»

Фу ё-мое. Какие фсе строгие прям. Да нормальный фильмец, мне понравился. И тем троим, с кеми я ходил в кинотеатр на него, тож понравился.

Исправлено SaSHOCK (15.11.07 14:03)

Offline

#22  17.11.07 09:04

Re: «Код апокалипсиса»

да просто у людей стереотипа. если слышат что руссий фильм, то значит гавно.

Offline

#23  19.11.07 02:47

Re: «Код апокалипсиса»

Marvel написал(а):

да просто у людей стереотипа

Это болезнь такая :-D ? "Стереотипа". Людям, по-моему, просто надоели клоновые боевички. Тем более такая актриса играет, лучше бы няню свою дальше играла.

Offline

#24  21.11.07 08:44

Re: «Код апокалипсиса»

Prevert, да не спорю сюжет бонален.

Offline

#25  22.11.07 23:22

Re: «Код апокалипсиса»

Забавно было увидеть няню в роли суперагента :)
Да и только, идем по стопам пиндосии, что не фильм, то супергерой.

Offline

#26  11.12.07 13:36

sav
Профиль

Re: «Код апокалипсиса»

хороший фильм...
смотрел на лицензии - очень понравилось
Заворотнюк -= после няни как женщину вообще не воспринимал.
изменил свое решение после Кода Апокалипсиса....

через годик с удовольвтвием глянул бы второй раз

Offline

Новинки видео » «Код апокалипсиса» 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.058 сек.
Выполнено 14 запросов.