Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » про Tayota Prius (гибрид) 

#46  09.10.07 18:55

Re: про Tayota Prius (гибрид)

можно попробовать на 200м и на 400м

Offline

#47  09.10.07 19:04

Re: про Tayota Prius (гибрид)

valdis, на 402)))

Offline

#48  09.10.07 23:57

Re: про Tayota Prius (гибрид)

на 400 карина 100% выиграет... даже гоняться смысла нет.

Offline

#49  10.10.07 16:55

Re: про Tayota Prius (гибрид)

402м, как  положенно..я с фотиком подрулю и с механником. (сним поспорю на бутылку, что есть лютый примус всех рвет благодаря своей экономичности)....Потом всеравно вместе выпьем)))

Offline

#50  10.10.07 21:38

Re: про Tayota Prius (гибрид)

давай на 100м
или ты предлагаешь на 5 метров заезд ????

Offline

#51  10.10.07 23:15

Re: про Tayota Prius (гибрид)

valdis, у меня нет Приуса.

Offline

#52  11.10.07 19:36

Re: про Tayota Prius (гибрид)

вобщем я думаю что это фуфло !
если не так то готов потягаться

Offline

#53  14.10.07 19:40

Re: про Tayota Prius (гибрид)

ха ха ха  карина палтора литровая,  корона 1.8 елси бы была ещё подумал бы

Offline

#54  14.10.07 20:21

Re: про Tayota Prius (гибрид)

Анвар, ну епт погоняйся раз уверен, что порвешь

Offline

#55  14.10.07 22:30

Re: про Tayota Prius (гибрид)

я сам решу когда и что мне делать

Offline

#56  14.10.07 22:37

Re: про Tayota Prius (гибрид)

Анвар, да мне как-то пох,решай

Offline

#57  20.10.07 20:03

Re: про Tayota Prius (гибрид)

одни понты :) приус отстой

Offline

#58  20.10.07 20:13

Re: про Tayota Prius (гибрид)

valdis написал(а):

одни понты :) приус отстой

+1

Offline

#59  22.10.07 12:18

Re: про Tayota Prius (гибрид)

Анвар, что понты то гнёшь? если уж заикнулся, так давай докажи.

Исправлено Duke (22.10.07 12:18)

Offline

#60  22.10.07 12:21

Re: про Tayota Prius (гибрид)

Анвар, бред полный написал в первом посте! вот как работает это все!
"Гибридная силовая установка, которой оборудован Prius, состоит из двигателя объемом 1.5 литра и электромотора на никель-водородных аккумуляторах; они функционируют параллельно. Эта система позволяет выбирать наиболее оптимальный с точки зрения эффективности расхода энергии способ движении. Например, в начале движения автомобиля работает электромотор, при обычной поездке – бензиновый двигатель, при наборе скорости совместно работают двигатель и электромотор. Во время снижения скорости благодаря начавшей вновь действовать тормозной системе и энергии торможения происходит подзарядка аккумуляторов."
по поводу расхода
"По поводу расхода: один владелец гибридного Лексуса написал в своем отзыве, что ему не как не удается ездить на RX-е с расходом ниже 10 л. Хотя заявлено производителем что это возможно. Он и разгоняться плавно старается, и на трассе больше 140 не ездить, и тормозить плавно и поменьше и…. не получается «сверх-экономично». Секрет сдесь прост: ЧТОБЫ РАСХОД БЫЛ МИНИМАЛЬНЫМ НУЖНО ЕЗДИТЬ НЕ ТОЛЬКО ПЛАВНО НО И МЕДЛЕННО. У обычной машины самая экономичная постоянная скоросто около 90-140 км.ч., у гибрида от Тойоты эта скорость 36 км.ч. можно ехать и 75-90 но сверх-экономичная у приуса (3.3 л. /100 км.) только при постоянных 36-40 км.ч. Это нужно иметь ввиду.
У меня средний смешанный (трасса-город-пробки) расход если ездить экономично в теплую погоду (>0С) 5.67 л./100 км. При динамичной езде (нажимаем газ на 2/3 или до конца – все почему-то отстают) активнинко тормозим получается 6.8-7.3 л./100 км. Замеры по заправкам.
Расход 4л./100 км. Только на трассе при средней скорости "

Исправлено Duke (22.10.07 12:22)

Offline

Автофорум » про Tayota Prius (гибрид) 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.811 сек.
Выполнено 14 запросов.