#1 09.10.07 19:07
Clive Barker`s Jericho
Один из самых кошмарных (в прямом, ужасссающем смысле) шутеров года, наконец, явил свое дьявольское склизкое личико. В демо-версии вы можете поиграть тремя персонажами (из семи доступных в релизе), изучая зловонные катакомбы Аль-Хали.
Лицам до 18 лет категорически не рекомендуется. Рискуете надолго подорвать нервную систему.
дема вышла мож кто качнет с ЭГ а то у мну доступа нету вот ссылка
http://www.cn.ru/games/news/rubric/shoo … icho/demo/
Offline
#3 09.10.07 19:43
Re: Clive Barker`s Jericho
для тех кто не знает про игру:
Жанр: Action / Horror
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Дата выхода: 4 квартал 2007
Писатель Клайв Баркер, автор множества бестселлеров в жанре "хоррор", и издательство Codemasters объединили усилия для работы над шутером Clive Barker`s Jericho. Действие игры разворачивается в некоем мистическом городе, таинственным образом появившемся в пустыне. В составе сил специального назначения нам предстоит в очередной раз спасать человечество от сил зла. Противостоять нам будут различные противники - чем дальше по сюжету, тем глубже в историю. Начнем с современных солдат, затем солдаты Первой мировой, рыцари и т.д. Причем, оружие в игре будет не прогрессировать, а совсем наоборот - чем дальше, тем примитивней. Игра, рассчитанная на рейтинг "Mature", выйдет в конце следующего года на РС и консолях нового поколения.
Offline
#7 09.10.07 20:34
Re: Clive Barker`s Jericho
Clive Barker’s Jericho
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Жанр: Action
Разработчик: MercurySteam Entertainment
Издатель: Codemasters
Минимальные требования: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 2.5 GHz, 1024 Mb, 256 Mb Video
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Clive Barker's Jericho — horror-action по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера, автора первого фильма «Восставшие из ада». Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон», владеющему как традиционными, так и паранормальными способами ведения боя, дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город. Но для этого им предстоит совершить путешествие во времени, все глубже погружаясь в мрачное прошлое города, который встречает чужаков в нескольких ипостасях: дымящимися развалинами времен фашистской оккупации, арабским городом эпохи крестоносцев, величественным римским поселением и футуристическими пейзажами четвертого тысячелетия. Дьявольски хитрые и расчетливые порождения зла так просто не сдаются, поэтому с ними придется воевать огнем, мечом и магией. В игре реализована интуитивная система управления, которая позволяет координировать действия отряда, даже если ваши бойцы находятся в разных эпохах. При этом уникальные боевые качества и паранормальные способности каждого из бойцов становятся в разы сильнее, когда члены отряда действуют сообща.
http://gameguru.ru/img/img/clive_barkers_jericho.html
Скриншоты...мдааа...жестко.
Исправлено $emIk (09.10.07 20:37)
Offline
#10 09.10.07 20:46
#11 09.10.07 20:49
Re: Clive Barker`s Jericho
Ужастики – продукт, традиционно пользующийся спросом у населения. Казалось бы, что приятного в том, чтобы пугать себя? Но нет, билеты на хоррор-фильмы раскупаются, как горячие пирожки. Согласно законам рынка, на такой спрос всегда найдется предложение. Вам что? Историю про зомби? Триллер про кровавого маньяка? Рассказ о семейке каннибалов-мутантов? Популярна тема страха и в компьютерной индустрии. Ежегодно издаются проекты, так или иначе пробующие запугать публику. К их числу относится и Clive Barker’s Jericho.
Лабиринт-матрешка
Чем Jericho привлекает внимание любителей доводить себя до нервного тика, так это незаурядным и свежим сюжетом. Согласно сценарию, в одном не совсем обычном городке под названием Аль-Хали проснулось неописуемое и очень, очень древнее зло. Проснулось оно, понятное дело, не для того чтобы прогуляться на свежем воздухе или сходить в кино, а для совершения Апокалипсиса и прочих малоприятных вещей. Для предотвращения такой оказии, на место событий была немедленно выписана группа чудо-спецназа, все члены которой, кроме совершенного владения огнестрельным и холодным оружием, освоили и магию. Они-то и станут отважными спасителями рода людского.
Медленно продвигаясь по городу, очищая от скверны улицы, дома, парки, церкви, театры и прочие культурные заведения, бойцы будут совершать путешествия сквозь время и пространство. Аль-Хали представляет собой лабиринт-матрешку, в котором под каждой фигуркой спрятан новый временной отрезок. Это чудесное обстоятельство является одной из самых привлекательных «фишек» Clive Barker’s Jericho. Начав игру в полуразрушенном, но все же современном городе, вы затем переместитесь на поля Второй мировой, побываете в эпохе Крестоносцев, очутитесь в Римской империи, навестите цивилизацию Шумеров, и, наконец, совершите перелет в далекое-предалекое будущее – в четырехтысячный год.
И на каждом из этапов будут свои, оригинальные и неповторимые враги. Солдаты-зомби, аборигены с копьями, римские легионеры, летающие обрубки крестоносцев и еще тонны прочей, плохо идентифицирующейся, мерзости. Не обойдется и без боссов: в роли живучих и очень опасных созданий иногда выступают реально существовавшие люди. У крестоносцев таковым является Бишоп Мальтеус, поведший армию, состоящую из детей, против Сарацинов, в безумной надежде одолеть врагов. Естественно, арабы перебили все «детсадовское» войско. Этим фактом не преминули воспользоваться разработчики, создав жутких, полурасчлененных призраков-детей, способных напугать любого взрослого. В роли «главаря» со стороны римлян выступил Викус, римский губернатор, изгнанный императором Калигулой за излишнюю жестокость. Перед игроками Викус предстанет в виде бесформенного куска мяса, подвешенного цепями за стропила. В качестве оружия он использует… собственные внутренности.
Иерихонский спецназ
Отряд тоже способен задать перцу злобным отродьям. Прежде всего, тут очевиден количественный фактор – спецназовцев будет не жалкие две-три штуки, а целых семь человек. Правда, действовать с такой оравой разрешат не всегда. Порой, придется ограничиться одним из двух отделений по три и четыре бойца, соответственно. Однако решающую роль играет подготовка, и с этим у команды полный порядок. Все солдаты обучены правильно действовать при встрече с нечеловеческими формами жизни. Группа под кодовым названием Jericho – своеобразный аналог «Охотников за привидениями» и команды F.E.A.R в одном лице.
Члены отряда владеют различными магическими способностями и экипированы разным оружием. Так что придется волей-неволей комбинировать действия, чтобы добиться нужного эффекта. Например, боец-ниндзя Черч мастерски управляется с пулеметом, самурайской катаной и умеет замораживать врагов, позволяя товарищам разбить на осколки хрупкие ледышки. Дельгадо использует два крупнокалиберных пистолета и гранатомет, а вдобавок может швыряться огнем и буквально испепелять противников. Среди магических штучек у других персонажей значатся возможность управлять временем и полетом пуль, улучшать оружие, предвидеть будущее, чувствовать невидимых призраков, объединять все навыки команды для получения некоего «суперэффекта» и, наконец, лечить или воскрешать убитых товарищей. Как и в орденоносном Gears of War, после критического ранения наступает не смерть, а временный нокаут, в течение которого соратники должны оживить павшего бойца.
Все это так бы и осталось на уровне «неплохой задумки», если бы разработчики не разрешили нажатием пары кнопок, буквально на лету, менять подконтрольных бойцов. Это не только выглядит эффектно – камера, в буквальном смысле, «выезжает» из тела предыдущей телесной оболочки, долетает до цели и «въезжает» в выбранного персонажа – но и полезно на практике. Отныне можно проворачивать умопомрачительные комбинации, превращая игру в натуральный голливудский боевик. Представьте, только что вы охаживали нечисть из пистолетов и жарили на огне, а мгновением позже переключились на пулемет и, ко всему прочему, замораживаете противника. Руководить группой помогает командный интерфейс, благодаря которому можно давать подчиненным простенькие приказы вроде «Прикройте!» или «Вперед!». Негусто, но с учетом сообразительности напарников потянет. Они самостоятельно стремятся прикрывать вас и без напоминаний предупреждают об опасности.
Советы соратников не будут лишними, врагов здесь всегда много, а иногда и очень много. К тому же для пущей атмосферности и напряженности MercurySteam прикрутили к своему детищу одну из любимых разработчиками игр – «нажми-кнопку-которая-появится-на-экране». Опробовать это развлечение можно, если вам на голову свалится (в буквальном смысле) какой-нибудь бес и попробует перегрызть шею. Если вовремя нажимать нужные клавиши, то противника удастся повалить на землю и дать по нему очередь или проткнуть холодным оружием. Рукопашные бои в Clive Barker’s Jericho – явление довольно частое, и потому приходится полагаться не только на пистолеты-автоматы, но и на старые добрые мечи, катаны и ножи.
Создается Jericho на популярном нынче движке Unreal Engine 3 и выглядит потрясающе. Ролики и скриншоты демонстрируют отличную анимацию, красивые тени и освещение, шикарные эффекты, вроде пламени, отскакивающие в угоду зрелищности штукатурку и куски кирпича от стен. Если разработчики до релиза не напортачат, мы, определенно, получим красивую и, что немаловажно, атмосферную игру.
Уже боимся
Напоследок стоит сказать пару слов об имени и фамилии, вынесенных в заголовок. Клайв Баркер – один из самых популярных писателей в жанре ужаса, человек, придумавший и снявший культовый фильм «Восставший из ада» (Hellraiser) и сделавший еще множество других общественно полезных дел по части ужастиков. Клайв участвовал в разработке игры Clive Barker’s Undying, вышедшей в 2001-м году, но в Jericho он задействован плотнее. Писатель лично готовит сюжет, концепт-арты и дизайн монстров, стремясь напугать нас по полной программе.
В успехе мероприятия можно не сомневаться, для этого у игры есть все необходимые задатки. Во-первых, крайне интересная идея с временными промежутками и многообещающий сюжет. Во-вторых, охапка магических способностей, необычайная динамика и возможность переключаться между бойцами. В-третьих, красивая и технологичная графика вкупе с физикой. До выхода потенциального хита осталось каких-то два месяца, а значит, нужно запастись терпением и ждать. Осень будет страшно интересной!
Жанр FPS
Издатель Бука
Издатель за рубежом Codemasters
Разработчик MercurySteam Entertainment
Количество DVD 1
Язык Русский
Дата выхода IV квартал 2007г.
Сайт игры www.codemasters.co.uk/jericho/
Особенности игры:
Никогда зло еще не было так реально. Современные графические технологии в сочетании с мрачной фантазией Клайва Баркера создают атмосферу неподдельного, всепоглощающего ужаса.
Дьявольски хитрые и расчетливые порождения зла, бороться с которыми предстоит огнем, мечом и магией.
Интуитивная система управления позволяет координировать действия отряда, даже если ваши бойцы находятся в разных эпохах.
Уникальные боевые качества и паранормальные способности каждого из бойцов становятся в разы сильнее, когда члены отряда действуют сообща.
Исправлено $emIk (09.10.07 20:50)
Offline
#12 09.10.07 20:49
#13 09.10.07 20:59
Re: Clive Barker`s Jericho
Создается Jericho на популярном нынче движке Unreal Engine 3 и выглядит потрясающе. Ролики и скриншоты демонстрируют отличную анимацию, красивые тени и освещение, шикарные эффекты, вроде пламени, отскакивающие в угоду зрелищности штукатурку и куски кирпича от стен.
Ну и о каких нетребовательных машинах идёт речь ? =)
Исправлено $emIk (09.10.07 21:01)
Offline
#14 09.10.07 21:03
Re: Clive Barker`s Jericho
$emIk написал(а):
Создается Jericho на популярном нынче движке Unreal Engine 3 и выглядит потрясающе. Ролики и скриншоты демонстрируют отличную анимацию, красивые тени и освещение, шикарные эффекты, вроде пламени, отскакивающие в угоду зрелищности штукатурку и куски кирпича от стен.
Ну и о каких нетребовательных машинах идёт речь ? =)
умеешь ты приободрить - ну и Биошок и AIRBORNE тож на UNREAL ENGINE 3 -у мну 6600 128мб потянуло без тормозов а биошок даж на средних - тормозов не наблюдал так что тут все зависит от оптимизации
Offline
#15 09.10.07 21:38
#16 09.10.07 23:09
#17 10.10.07 00:05
#18 10.10.07 00:36
Re: Clive Barker`s Jericho
Демоверсия игры Clive Barker's Jericho.
Демка замечательной игры о том, как спецназовцы подрались с хоррор-монстрами и что из этого вышло. Геймплея совсем немного, представлено только три бойца из нашего славного отряда – но все равно, благодаря демке становится понятно, что ждать Jericho очень даже стоит.
[250]Sem
p2p
Исправлено $emIk (10.10.07 00:37)
Offline
#19 10.10.07 00:47
#20 10.10.07 00:53
#21 10.10.07 01:07
#22 10.10.07 01:10
#23 10.10.07 01:16
#24 10.10.07 01:21
#25 10.10.07 01:21
#26 10.10.07 01:22
Re: Clive Barker`s Jericho
заливаю на ftp://master.hostel.nstu.ru
там upload->VanGog
Offline
#27 10.10.07 01:31
#28 10.10.07 01:37
#29 10.10.07 01:53
#30 10.10.07 01:57
#31 10.10.07 14:10
#32 10.10.07 14:48
#33 10.10.07 14:59
Re: Clive Barker`s Jericho
VanGog докачал до 34 и повисло (( буду пытатсо скачать...
Исправлено Palladin (10.10.07 15:00)
Offline
#34 10.10.07 15:27
#35 10.10.07 16:26
#36 10.10.07 16:31
#37 10.10.07 16:33
#38 10.10.07 16:50
Re: Clive Barker`s Jericho
@@@ а грил чт отам мясо ))) нехера там не мясо)) игра так се...
Offline

