Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Чистка испарителя кондиционера 

#1  08.10.07 21:30

Чистка испарителя кондиционера

тко чистил ???
поделитесь опытом .
я уже почистил осталось собрать .
я снимал все панель... воздуховоды... вобщем все все все .... до моторного щита .... потом каршером промыл радиатор , пылесосом убрал воду с пола (ковер тоже снял весь) вот теперь даже страшно браться за сборку всего этого добра .... я про косичку проводов воздуховоды печку ... вентилятор и т.д. ... это такой геморой ....

Offline

#2  09.10.07 00:41

Max
Профиль

Re: Чистка испарителя кондиционера

я чистил радиатор
думал, чего так пыльновато в салоне... разобрал пол панели, добрался до салонного фильтра и опа! салонного фильтра нет, с печки напрямую в радиатор дует... весь радиатор засран
отдирал с него лоскуты грязи, так как она спрессовалась, потом чистил щеткой, промывал водой
заменил хладоген в кондишне (докачал) и теперь кондеем можно уши отморозить (если на улице хоть чуток меньше +30С, если выше, то "мороза" уже нет, просто прохладным воздух ощущается)

короб, где стоит радиатор и фильтр поход на космический корабль - герметичный просто пипец
крышка кажется 12-ю болтиками прикручивалась по периметру, да еще фиг подлезешь под них

Offline

#3  14.10.07 11:01

Re: Чистка испарителя кондиционера

теперь моя история
снял бардачёк, центарльную консоль ... ну вобщем все ... торпеду ...по хорошему надо и руль снимать , так как кабельканалы прикручиваются к панели а это можно сделать только наклонив ее в салон тут то и мешает руль, А я вырезал лобовик , так как он был и так с трещиной :)
вобщем разобрал все все все . осталось только куча проводов, руль, и короб печки.
Задолбался блок управления печкой снимать ... тросики(у меня механич) хрен отцепишь.
отсоединил патрубки с анифризом от печки и убрал радиатор печки.
далее открутил вентилятор печки с кожухом вместе .
для того что бы снять весь короб печки его надо разделить на две части , он состоит из двух половинок которые разделяются в горизонтальной плоскости .
по этой теме я много читал в интернете и как оказалось у карины все не так плохо как у др моделей . со стороны моторного щита короб не скручен саморезами а скреплен скобками , которые не так уж трудно снимаются и надеваются .
Далее все это Г...но вытаскивается из салона и моется каршером .
сам радиатор я тоже мыл прямо на машине каршером , предварительно сняв кавер и открыв заглушки в полу.
вобщем это такой геморой ....
НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я .

есть другой способ нормальный .
снимается бардачек , вертилятор с кожухом , спускается фрион , отсоединяются трубки от испарителя и вынимается без проблем сам испаритель. моется вставляется обратно и заправляется .

я хотел сохранить фрион и с экономить деньги
в результате - такиииеее воспоминания ..... на всю жизнь ....
+ как мне расказали люди знающие потом что фрион периодически надо спускать ... так как он заливается в систему вместе с спец маслом которое теряет свои смазывающие способности современем.

Исправлено valdis (14.10.07 11:02)

Offline

Автофорум » Чистка испарителя кондиционера 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.024 сек.
Выполнено 14 запросов.