#496 15.09.07 18:03
#497 15.09.07 20:06
#498 15.09.07 20:22
#499 15.09.07 20:25
#500 15.09.07 21:22
#501 15.09.07 22:49
#502 16.09.07 02:43
Re: Formula One - 2007
Президент FIA Макс Мосли считает, что выписанный McLaren рекордный штраф в $100 млн, на самом деле, даже слишком гуманное наказание.
По-мнению Мосли, к этому штрафу надо подходить диалектически, и Рону Деннису еще повезло, поскольку его команда избежала исключения из чемпионата мира на два сезона.
«$100 млн – это меньше, чем разница между его бюджетом и бюджетами Фрэнка Уильямса, Renault и ряда других команд, – сказал Мосли. – Поэтому наказание, как таковое, весьма невелико. Примерно половина этих денег пойдет другим командам, а вторую половину, если со мной согласится Всемирный совет автоспорта, мы распределим между нашими национальными федерациями в мировом масштабе и пустим на программы подготовки молодых гонщиков».
«Вы же, – продолжил президент FIA, обращаясь к журналистам, – все время принижаете бюджет Денниса до уровня других команд. Называть этот штраф несправедливым или непропорциональным – это абсурд. Да любой, кто понимает в экономике, если бы в апреле ему предложили бы те самые 780 страниц информации, был бы счастлив заплатить $100 млн, чтобы только их заполучить... Это очень скромное наказание, и им очень повезло, что мы не сказали просто и прямо: вы осквернили чемпионат в 2007 году, возможно, вы оскверните его и в 2008 году, потому что мы не можем знать, какую часть этой информации вы используете в своих машинах. Так что лучше, если вы не будете участвовать в чемпионатах до 2009 года – если доживете. Поэтому, все справедливо».
«Серый кардинал» Формулы 1 Берни Экклстоун в пятницу в интервью BBC подтвердил, что McLaren был на волоске от исключения из чемпионата на два года, и решение о штрафе было принято буквально в последнюю минуту.
«Как я понимаю, кто-то покинул заседание, – рассказал Экклстоун, – А люди, как известно, не умеют держать язык за зубами. И пресса что-то узнала. Потом кто-то зашел и сказал, что уже объявили об исключении McLaren на два года. Очевидно, тот человек, который вышел из зала, решил, что окончательный вердикт уже вынесен».
Когда Берни спросили, почему же участники заседания изменили свое мнение, он ответил: «Думаю, люди сообразили, что исключение на два года было бы совсем дурной новостью для McLaren – в финансовом смысле. Это стало бы просто крахом...»
Кстати, Макс Мосли, который, как известно, давно находится в весьма натянутых отношениях с Роном Деннисом, открыто заявил, что сомневается в искренности босса McLaren, хотя сам Деннис настаивает, что в ходе расследования говорил только правду, и ничего, кроме правды.
Выступая сегодня на британском телеканале ITV, Мосли заявил: «Утром накануне венгерского Гран При Рон позвонил мне и сообщил: “Алонсо только что заходил ко мне в моторхоум и сказал, что у него есть некая информация, которую он угрожает передать федерации”.
Я спросил: “И что ты ему сказал?”
Он ответил, “Я сказал, давай, иди и сообщай”.
Я его поддержал: “Рон, ты правильно сделал”.
И тогда он заявил: “Но никакой информации просто не существует”.
Я переспросил: “То есть, это пустые угрозы?”
Он ответил: “Да, абсолютно пустые. Уверяю, если бы что-то было, Макс, я бы тебе сказал”.
И это спустя неделю после того, как он глядел мне в глаза на Всемирном совете автоспорта и говорил, что все в полном порядке, и я тогда ему поверил.
Я знаю Рона 40 лет. Мне трудно не поверить человеку, которого я знаю 40 лет, когда он смотрит мне в глаза и говорит: “Макс, я говорю правду, я полностью искренен”.».
Мосли уверяет, что он усомнился в словах Денниса только после того, как получил от итальянской полиции сведения о том, что в течение трех месяцев Кофлэн и Степни обменялись 325 СМС-сообщениями. И тогда он написал то самое письмо гонщикам, в котором в ультимативной форме потребовал предоставить личную переписку. Что было дальше, все знают.
Однако Деннис тут же отреагировал на обвинения Мосли, сказав, что в момент того разговора с президентом FIA он сам не знал о тех вещах, которые вскрылись позднее: «Электронные письма, которыми обменивались гонщики, стали для меня такой же неожиданностью, как и для всех остальных. Подчеркиваю, я тогда сказал Фернандо, что если такие письма существуют, он должен передать их FIA. Ни на какой стадии (процесса) я не сказал никому ни слова лжи».
Offline
#503 16.09.07 16:13
#504 16.09.07 20:30
#505 16.09.07 20:42
#506 16.09.07 20:44
#507 16.09.07 23:26
#508 16.09.07 23:32
Re: Formula One - 2007
Личный зачёт
Хэмильтон-97
Алонсо-95
Райконен-84
Масса-77
Хайдфельд-56
Кубица-33
Ковалайнен-22
Физикелла-17
Росберг-15
Вурц-13
Уэббер-10
Кулдхард-8
Трулли-7
Шумахер-5
Сато-4
Баттон-2
Феттель-1
Остальные без очков.
Кубок конструкторов
Феррари-161
БМВ Заубер-90
Рено-39
Вильямс-28
Рэд Булл-18
Тойота-12
Супер Агури-4
Хонда-2
Торо Россо-0
Спайкер-0
МакЛарен Мерседес-0
Offline
#509 17.09.07 03:50
Re: Formula One - 2007
Кими Райкконен давал показания против команды McLaren
На Гран-при Бельгии Жан Тодт разоблачил сенсационную информацию о том, что Кими Райкконен давал письменные показания против своей бывшей команды в рамках слушания шпионского скандала.
Дело касалось данных, которые представил Совету McLaren. По информации команды Рона Денниса, Ferrari регулярно взламывала радиотрансляции McLaren. Тодт признал этот факт, однако, попросил Райкконена подтвердить показаниями, что команда Рона Денниса сама шпионила за радиопереговорами Скудерии.
“Кими Райкконен дал показания по поводу радиопереговоров в своей бывшей команде. Давайте я расскажу подробнее. Я столько много читал о страшных секретах команды, скелете в шкафу Ferrari, большом сюрпризе по поводу того, что мы утаивали 10 лет. Это “скелет” стал информацией от McLaren о том, что мы взламывали их защищенные радиотрансляции.
Я хочу признать, что мы действительно “слушаем” радиопереговоры определенных болидов. Кими дал показания, что такая практика существовала и в его бывшей команде - с 2002-го по 2006-й. Когда наш адвокат поинтересовался у свидетелей McLaren, согласны ли они с тем, что их команда подслушивала чужие радиопереговоры - ответ был положительный”.
Ранее, Мика Сало заявил финской газете буквально следующее: “Когда я выступал за Ferrari, мы всегда шпионили за McLaren, слушая их радиообмен. После каждой свободной практики передо мной на бумаге были все переговоры между Хаккиненом и его инженером”, - отметил Сало. Правда, финский гонщик поспешил добавить, что речь шла о 90-х, когда радиосвязь была аналоговая.
Рон Деннис, напомним, на Гран-при Монако сделал сенсационное заявление, сообщив, что в рамках Гран-при Австралии 1998 года злоумышленник вторгся в радиосеть McLaren и дал неверную команду Мике Хаккинену заехать в боксы.
http://www.formulamag.com/news/show/2339
Offline
#510 17.09.07 09:57
#511 17.09.07 10:16
#512 17.09.07 16:58
#513 17.09.07 22:07
#514 18.09.07 18:58
#515 18.09.07 19:21
Re: Formula One - 2007
Sage-sg написал(а):
Вспомни, что Рон Дэнис говорил про Кими в начале сезона? Вспомнил? Вот это было не красиво!!! А чего вы хотели от Кими?
А что он плохого говорил про Кими? линком подогрей.
Вроде как они рассатлись друзьями, Рон его по отечески любит, а Кима так разменялся(
Offline
#516 18.09.07 19:22
#517 18.09.07 19:39
Re: Formula One - 2007
раз уж пошла такая пьянка, еще одна утка на закуску
Осень, сезон переходов. В этом году рынок сдерживает неопределенность Фернандо Алонсо. С одной стороны у испанца контракт с McLaren и стороны уверяют прессу в его соблюдении, с другой — активные переговоры Фернандо и его менеджера с юристами и Флавио Бриаторе в Спа даже не скрывали от журналистов.
Обсуждая возможный уход Алонсо из McLaren, немецкая пресса упоминает большую сумму "отступных", которую может получить Рон Деннис за досрочный разрыв контракта, и сватает испанца в Ferrari. По неподтвержденной информации против такого контракта выступает Жан Тодт, но говорят, что былого единодушия между ним и Лукой ди Монтедземоло нет, и осенью-зимой француз может уступить свое место Россу Брауну.
Росс, опять же по слухам, совсем не прочь подписать контракт с Алонсо и обеспечить испанцу режим наибольшего благоприятствования, которого ему так не хватает в McLaren. Немцы считают, что заменит он Массу, а куда в таком случае перейдет бразилец — даже они не знают...
Offline
#518 18.09.07 19:40
Re: Formula One - 2007
Бывший гонщик, бывший менеджер Фернандо Алонсо и босс команды Campos Racing серии GP2 Адриан Кампос считает, что испанец заслуживает особого статуса в McLaren...
Адриан Кампос: "Я много лет сотрудничал с Фернандо, он один из тех парней, которых я действительно уважаю. Меня огорчает ситуация в McLaren, такого просто не должно быть. Алонсо заслуживает особого статуса, он должен быть "первым номером" и иметь соответствующую поддержку, а не бороться с командой по ходу сезона.
Я не понимаю, как можно говорить о равенстве между действующим чемпионом и новичком. Фернандо уже доказал, на что способен и задача команды — использовать его потенциал на 100%. Контракт? Слишком много переменных, но думаю, что Алонсо все же останется в McLaren, хотя давайте дождемся официальных заявлений".
Offline
#519 20.09.07 17:50
#520 20.09.07 19:43
Re: Formula One - 2007
Как и следовало ожидать, «Дело McLaren» продолжает вызывать живейший интерес автогоночной общественности, потому что становятся известны все новые и новые его подробности. Вчера и сегодня появилось немало публикаций, в которых анализируется весьма пикантное обстоятельство: по всей видимости, еще до известного письма президента FIA Макса Мосли гонщикам McLaren, Фернандо Алонсо посвятил в тайны своей электронной переписки самого Берни Экклстоуна, главного коммерческого распорядителя Формулы 1 и ее «серого кардинала». Экклстоун передал эту информацию Максу Мосли, тот написал вышеупомянутое письмо, и в итоге McLaren был оштрафован на $100 млн и исключен из Кубка конструкторов.
Неделю назад в ходе парижских слушаний на заседании Всемирного совета автоспорта (WMSC) Рон Деннис утверждал, что он первым сообщил Мосли о существовании некой переписке гонщиков, в которой затрагивались весьма чувствительные темы. Однако сегодняшняя лондонская The Guardian приводит слова адвоката Ferrari Найджела Тоцци, который напомнил, что появление письма Мосли, датированного 6 сентября 2007 года, объясняется тем, что Алонсо поделился своей информацией кое с кем еще: «Если бы Алонcо не показал эти документы мистеру Экклстоуну, а мистер Экклстоун не предупредил мистера Мосли, то мы бы об этих электронных письмах не узнали».
Официально заявляю :Фернандо Алонсо сказочный ДАААЛЛПППАЕЕППП!!!
Offline
#521 21.09.07 12:28
Re: Formula One - 2007
Федя эгоист, это давно было понятно.. но! Не будь он эгоистом, не стал бы 2-кратным чемпионом. Для больших свершений помимо пилотских качеств, нужны еще и личные. Я глубоко и давно уверен, что последние 5 сезонов, наверное, сильнейшие в пелетоне- Алонсо и Райкконен.. сильнейшие как пилоты в смысле. При этом Алонсо в шаге от третьего титула, а Кими в шаге от третьего вице-чемпионства.. Дальше додумывайте сами)
Offline
#522 22.09.07 00:56
Re: Formula One - 2007
Слухи о том, что Фернандо Алонсо может провести следующий сезон в Renault, получили еще одно подтверждение. Боб Маккензи, корреспондент британской Daily Express, узнал о том, что Флавио Бриаторе "попросил у титульного спонсора команды, компании ING, еще несколько миллионов", чтобы вернуть испанца.
Маккензи утверждает, что речь идет о сумме в 10 миллионов долларов...
За кулисами переговоров о возможном переходе Фернандо Алонсо в Renault или Ferrari, обсуждаются варианты продолжения карьеры гонщиков, которых он мог бы заменить в этих командах.
Если испанец вернется в Renault, то Джанкарло Физикелла, видимо покинет Формулу 1, вплотную занявшись собственным бизнесом в GP2 и Fisichella Motor Sport Academy — школе подготовки технических специалистов в Валлелунге, об открытии которой было объявлено в июне. На место второго пилота у Renault два претендента — Хейкки Ковалайнен и Нельсон Пике-младший, правда эксперты уже сейчас считают, что бразилец может оказаться не менее "крепким орешком", чем Льюис Хэмилтон, поэтому вакансию скорее доверят Ковалайнену, чтобы команда могла полностью сосредоточиться на Алонсо.
Если Фернандо перейдет в Ferrari, то скорее всего заменит Фелипе Массу, который не раз был замечен на переговорах с Toyota. Стороны общаются уже несколько месяцев, ходят слухи, что контракт практически готов и его подписание сдерживает лишь неопределенность Алонсо
Offline
#523 24.09.07 19:03
#524 24.09.07 19:53
#525 24.09.07 19:54
Re: Formula One - 2007
кому нах нужен злобин????
На севере Москвы взорван джип известного российского гонщика Сергея Злобина. По информации органов сработало безоболочное взрывное устройство до 100 граммов в тротиловом эквиваленте, прикрепленное под днищем Mercedes.
"Я сел за руль, завел машину, сдал на метр назад и тут раздался взрыв. Пол разорвало, ударило по ногам. Я не могу представить, кому и что от меня может быть нужно", — цитирует Злобина канал НТВ.
На месте происшествия работает оперативно-следственная группа. Специалисты разрабатывают все версии покушения.
Имя Сергея Злобина прозвучало пять лет назад, когда он заключил контракт тест-пилота с Minardi и вызвал на поединок столичных стритрейсеров. В сентябре 2002 года Сергей дважды участвовал в тестах Minardi, но продолжения эта история не получила — российский Газпром и команда не смогли договориться...
Offline
#526 24.09.07 20:58
#527 24.09.07 21:14
#528 24.09.07 21:16
#529 24.09.07 21:23
Re: Formula One - 2007
+ ферари и хотят заполучить единичку на следующий сезон..
Алонсо прям как базарная торговка
"Продаю единички для боллидов формулы один! Цена 30 млн баксов. Торг уместен")
С Роном получилось.. Почему бы не попробовать тот же фокус с тодтом
fruit написал(а):
порвать негру жёпу)
Так в принципе Алонсо этим уже давно занимается... Имхо после американских гонок Алонсо стабильно быстрее черного.. Кроме Турции может.. (Франция- тех проблемы, Венгрия- вообще хз что)
Offline
#530 24.09.07 21:25
#531 24.09.07 21:41
#532 27.09.07 00:22
Re: Formula One - 2007
На этой неделе ни дня не обходится без комментариев на тему возможного контракта Фернандо Алонсо с Ferrari и о переходе Фелипе Массы в Toyota. Называлась даже сумма контракта испанца с итальянской командой — $40 млн, журналисты китайского агентства Xinhua обратились за пояснениями к Массе...
Фелипе Масса: "История о моем переходе в Toyota выдумана прессой. Никаких переговоров не было, мой контракт с Ferrari заканчивается осенью 2008-го, более того, мы уже обсуждаем его продление. На рынке действительно напряженная ситуация, но в Ferrari все спокойно"
Offline
#533 27.09.07 13:04
#534 27.09.07 17:34
#535 27.09.07 23:29
#536 28.09.07 09:01
Re: Formula One - 2007
Сон приснился седня, что Райконен выигрывает титул. Как по телеку четко, да и с четверга на пятницу. хзхз.
Масса готов помочь Райкконену, КТ не иначе
Формально у Фелипе Массы еще есть шансы на титул, но отыграть двадцать очков в трех гонках можно лишь при определенном стечении обстоятельств. Шансы Райкконена чуть выше, и Фелипе готов поддержать финна...
Фелипе Масса: ""Я работаю на команду. Если шансов на титул нет, я готов помощь Ferrari. Команда меня поддерживала, я выиграл три гонки и несколько раз был близок к победе, но для титула нужно, чтобы все прошло идеально, а нам в этом году здорово помешали проблемы с надежностью. Не подумайте, что я жалуюсь, в целом я доволен сезоном, не получится в этом году, попробуем в следующем".
Льюис Хэмилтон: "Я хочу поговорить с Алонсо"
Льюис Хэмилтон планирует обсудить с Фернандо Алонсо инцидент на старте в Спа...
Льюис Хэмилтон: "Я хочу поговорить с Алонсо. В последние две недели мы не общались, но я хочу обсудить произошедшее на старте в Спа и договориться о том, как избежать ненужного риска в дальнейшем. Мы должны помнить об осторожности, о том, что выступаем за одну команду.
Я всегда старался быть корректным по отношению к соперникам, но если меня агрессивно атакуют, я могу быть так же агрессивен. В этой ситуации мне нечего терять, Фернандо — чемпион мира, он отстаивает титул и отлично провел две последние гонки. Я понимаю, что ему приходится работать в условиях прессинга, понимаю его агрессию и не хочу рисковать глупыми столкновениями".
Offline
#537 28.09.07 14:40
#538 28.09.07 20:02
#539 28.09.07 22:19
Re: Formula One - 2007
McLaren доминирует во второй практике
Льюис Гамильтон и Фернандо Алонсо заняли первые две позиции в итоговой классификации второй части пятничных свободных заездов.
Лучший круг Гамильтона был на на 0,4 секунды быстрее, чем утренний результат Кими Райкконена и на 0,214 быстрее, чем результат Фернандо Алонсо.
Фелипе Масса показал третье время, Ярно Трулли был четвертым, а Кими Райкконен занял лишь пятое место. Пилоты Renault, Дэвид Култхард и Ральф Шумахер расположились вслед за финнским гонщиком Ferrari.
Адриан Зутил подтвердил неплохую форму Spyker и вновь показал время, далекое от самых слабых. Немец занял 16-е место, оставив позади себя Баррикелло, Лиуцци, Феттеля, Дэвидсона, Ямамото и Сато.
Практически все гонщики хотя бы по разу побывали за пределами трассы. Серьезной аварией едва не закончилась попытка Сакона Ямамото вернуться на траекторию после разворота- в болид японского гонщика врезалась Honda Рубенса Баррикелло. Удар пришелся по касательной, и повреждения на обоих автомобилях были минимальными.
Offline
#540 28.09.07 22:47
Re: Formula One - 2007
Судя по заявам негра, можно со стопроцентной уверенностью полагать что Алонсо "уйдут" в конце сезона.
Льюис Хэмилтон: "Я хочу поговорить с Алонсо"
Льюис Хэмилтон: "Я хочу поговорить с Алонсо. В последние две недели мы не общались, но я хочу обсудить произошедшее на старте в Спа и договориться о том, как избежать ненужного риска в дальнейшем. Мы должны помнить об осторожности, о том, что выступаем за одну команду.
Я всегда старался быть корректным по отношению к соперникам, но если меня агрессивно атакуют, я могу быть так же агрессивен. В этой ситуации мне нечего терять, Фернандо — чемпион мира, он отстаивает титул и отлично провел две последние гонки. Я понимаю, что ему приходится работать в условиях прессинга, понимаю его агрессию и не хочу рисковать глупыми столкновениями".
Льюис Хэмилтон: "Алонсо не лоялен к команде"
Льюис Хэмилтон: "Отношения изменились, ни о какой лояльности нельзя говорить. Весной, в начале сезона, команда делала все, чтобы обеспечить максимальный комфорт Фернандо, меня и Педро де ла Росу просили его поддержать. Разумеется, мы поддержали, и все вы видели, что команда получила в ответ".
Льюис Хэмилтон: "В McLaren знают, кого поддерживать!"
Льюис Хэмилтон: "Когда вы работаете в коллективе, люди оценивают вашу работу. Я новичок, за спиной не было двух титулов, на меня смотрели, как на парня, который должен просто добраться до финиша, но результаты изменили отношение. Меня стали уважать, а за последние несколько недель ситуация изменилась, кажется теперь они знают, кого поддерживать. Я благодарен за эту поддержку и чувствую себя частью команды.
После Монако команда не понимала, что делать со стратегиями. Нам с Фернандо заливали равное количество топлива и преимущество получал тот, кто добивался большего в квалификации. Я пытался понять парней, которые работают с машиной, пытался выжать максимум из машины — в этом нет ничего удивительного, я — гонщик и хочу выиграть этот чемпионат.
Я был лучшего мнения об Алонсо, но случилось то, что случилось, и сейчас я хочу быть уверен в том, что обыграл невероятно сильного гонщика, двукратного чемпиона, который имеет ту же машину и те же шансы".
Хэмилтон Акуел
Льюис Хэмилтон в субботу вечером признался британским журналистам, что в следующем сезоне ему не хотелось бы выступать в одной команде с Фернандо Алонсо...
Льюис Хэмилтон: "Не думаю, что в следующем году мы с Фернандо будем выступать в одной команде. Если команда захочет продлить контракт с Алонсо, она его продлит, но я тоже хочу выступать за McLaren и лучшим вариантом был бы переход Алонсо в Ferrari. Мое отношение к ситуации изменилось, надеюсь, что в McLaren примут верное решение и по поводу гонщиков".
Исправлено fruit (30.09.07 11:26)
Offline

