Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение. 

#181  11.09.07 22:41

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

кого задолбали глюки патча 1.0004, к нему нашлась модификация, есть у меня в п2п S.T.A.L.K.E.R.________1.0004.rar

[Введение]
Данная модификация представляет собой попытку исправить некоторые
ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0004 (только!), одновременно
старась полностью сохранить оригинальную концепцию и баланс игры.

Основной список изменений

1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой в
gulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolith
назначаются мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры из
группировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такого
мутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, поскольку
данный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже если
игрок находится далеко.

2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от
мутантов". В gulag_military.check_mil_monster_state() считается всё
население гулага, а не только то, что уже пришло. А поскольку гулаг
мутантов mil_monster пополняется прямо во время истребления (что
нормально), то его рейд никогда не прекращается и выполнение не
засчитывается.

3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению
группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была
загрузка или переход на другую карту. Вызвана тем, что счётчик погибших
долговцев mil_dolg_killed не сохраняется и не восстанавливается.

4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется
после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Кровососы не
были разрешёны в smart_terrain_presets.ltx для Кордона.

5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами
при атаке игроком сталкеров на локации Бар. Причина в неверных
названиях соответствующих гулагов в xr_effects.bar_territory_logic().
Изменение малозаметное, так как эти гулаги переводятся в offline,
когда игрок их не видит (сделано это, скорее всего, в целях повышения
производительности). Попутно убрана реакция на атаку игроком сталкеров
из заведомо враждебных Долгу группировок.

6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению
кровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что функция
gulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даёт
добавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который "спит" (т.е.
находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру на
втором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когда
где-нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, игра
может отправить туда именно этого "невидимого" мутанта.

7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне,
которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. Проблема
вызвана неверным условием в функции gulag_escape.load_states() для
гулага esc_lager. Кроме того, добавлены предикаты для работ гулага
esc_killers, чтобы предотвратить его бессмысленное заполнение после
перехода в offline.

8) Исправлен дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.

9) Исправлена проблема со скачущей репутацией. Вызвана неправильным
использованием change_character_reputation() в task_manager.script.
Решение нашёл NatVac.

10) Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления. Что-то не так
с алгоритмом раскидывания сталкеров при переводе их из offline в online
в одной точке.

11) Исключена возможность получения информации о тайнике более одного
раза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь в
пределах одной локации.

12) Исключена возможность потери тайником своего содержимого в
следующей ситуации:
а) игрок получает ссылку на тайник, который в этот момент находится
    в online;
б) игрок сохраняется и загружается;
в) между а) и б) не было переводов тайника в offline хотя бы раз.

13) Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия
ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

14) Интегрирован слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с
gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и
поправлены названия уникального оружия в диалогах.

15) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в
логе будет чуть более содержательная информация о вылете.


В случае установки gamedata\spawns\all.spawn доступны дополнительные
изменения:

16) Исправлена проблема с попаданием сталкеров в лагерные костры.

17) Исправлено отсутствие рейда наёмников с хутора на Армейских
складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров.
Соответствующий путь вместо исправления в 1.0004 просто вырезали.

18) Исправлено отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в
здании автовокзала, другой в детском саду). Вызвано опечаткой в списке
допустимых мутантов (controllers вместо controller) в соответствующих
smart terrain в all.spawn.

19) Исправлено отсутствие гулага gar_smart_boars на Свалке.

[Установка]
Скопировать gamedata в папку с установленной игрой. all.spawn можно
не устанавливать вообще либо заменить на другой.

Корректность работы при совмещении с другими модификациями не
гарантируется (особенно при неправильном совмещении). Для облегчения
задачи смотрите вложенные stk10004_bfa_gamedata.diff и
stk10004_bfa_spawns.diff

[Отмазка]
По сути это модификация "под себя", поэтому о привнесённых проблемах
или ненужных лично вам изменениях сообщать можно на форуме игры,
но не стоит надеяться, что они будут исправлены/убраны или вообще на
какую-то реакцию. В силу этого, использовать данную модификацию (кроме
файла string_table_enc_weapons.xml, по указанной выше причине) можно
как угодно и где угодно в рамках ограничений разработчика игры на моды,
если таковые есть.

Offline

#182  12.09.07 09:36

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

в игре ии, как мне показалось, тупой до нельзя

Offline

#183  12.09.07 10:37

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

.default написал(а):

Играю на CoreDuo, прироста производителности не заметил вообще.

а я на своем заметил) ты присмотрись=)

Offline

#184  12.09.07 11:35

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

CORE2DUO 2.13, 1Gb DDR-2 667, Gforce 7600GT 256/256, SATA2 200Gb. Не сказал бы что летает. Но если поставить 8600GT, то на максимальных летает.

Offline

#185  12.09.07 15:04

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Freez написал(а):

Это Бардаковский фикс. Правда, он несовместим с AMK Mod.

[Tomahawk] написал(а):

а я на своем заметил) ты присмотрись=)

Загрузку второго ядра посмотри в процессе игры. Она не изменилась вообще. Мало того, еще тормоза стали появляться...

Offline

#186  12.09.07 15:55

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

.default, там откуда я фикс скачал ни о каком бардаке не слыхали и про несовместимости тоже, так что ко мне никаких претензий

Offline

#187  12.09.07 18:22

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

если кому не нравится несовместимость фикса с амк модом, есть сборка, в которой они совмещены:

Old Good Stalker Mod

Автор: DEXXX
E-mail: _dexxx_@rambler.ru
Форум по моду: http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=7706&sec_id=14

Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее, что было сделано модмейкерами для возврата атмосферы старого доброго С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса.

В основе мода лежат разработки:
1.    bug_fix_attempt_24jun от bardak
2.    M_BCCF_Full от LLSNeitrino
3.    PsyZones_and_Emission от LLSNeitrino
4.    Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL-team
5.    Moon_And_Diary_Repair_Mod от DEXXX
6.    Smart_Marauder_Mod от DEXXX
7.    Stalkers_are_not_blind от Red75
8.    "По одёжке встречают" от Red75
9.    AMK_MOD_1.2 от АМК-team
10.    Dream Mod v1.0 от Аb@dDon
11.    All_armor_mod от DJekman
12.    text_fix_full от Stabow.

Все эти моды полностью переработаны с целью их полной совместимости.

Offline

#188  13.09.07 11:27

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Ну AMK Mod полностью переработать бы не смогли, т.к. он шифруется... ;)
А так - хорошая сборка...


Freez написал(а):

.default, там откуда я фикс скачал ни о каком бардаке не слыхали и про несовместимости тоже, так что ко мне никаких претензий

Блин, я про автора этого патча - у него ник Bardak. Про совместимость - написал на всякий случай, чтобы вопросов не было...

Offline

#189  13.09.07 15:51

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

ок. но сборка действительно хорошая, вчера установил, вроде нормально пашет

Offline

#190  14.09.07 14:24

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

извиняюсь что немнога не по теме но есть у кого нить    STALKER авто зона ?

Offline

#191  14.09.07 23:09

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

есть у кого нить носиди в последнему патчу?

Offline

#192  14.09.07 23:41

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Freez,  у тя этот мод есть? я что-то у тя поискал не нашел его ( как он называется?

Offline

#193  15.09.07 13:58

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Myka, он в патчах лежит у меня: Old_Good_Stalker_Mod

Offline

#194  16.09.07 23:39

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Беорн написал(а):

Как можно выдрать саунды из директории?

З.Ы. У самаго гама не стоит, поэтому задаю такие глупые вопросы)

???

Offline

#195  19.09.07 09:30

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Нужен Stalker Data Unpacker. Им распаковываешь *.db* файлы.

Offline

#196  24.09.07 12:30

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

У меня проблема. Есть задание спасти учоных, у которых сбили вертолёт. Я задание получаю от, всех бондитов мочу, а за мной никто идти не хочет!!! Чо делать?

Offline

#197  26.09.07 22:19

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Что будет если броник Призрака отдать Свободовцам? Чо взамен дадут?

Offline

#198  27.09.07 12:23

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Беорн, отдай - узнаешь :)

Offline

#199  27.09.07 12:25

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Андрей Хаммер,  Шутник! Я вот знаю что если его отдать проффессору - получишь СЁВУ... а если этому подозрительному типу?

Offline

#200  27.09.07 15:57

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

парни у кого нит высвечивается здание возле автовокзала. Если лицом к нему(автовок) стоят справа пустырь. Толко на нем какие то невидимые стены. Подозреваю что это здание 9 ти этажки про которое сказано в мужском одиночестве(фольклор).

Offline

#201  06.10.07 20:48

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Кто хотел обегать по ЗОНЕ без этой надоедливой основной сюжетной линии ограничивающей в действиях?
Кто хотел вернуться с Припяти в бар?

ЖДИТЕ ПАТЧ!!!

http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=7408&page=1&sec_id=5&offset=240

Offline

#202  13.02.08 14:10

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Беорн, они его уже больше полгода делают!

Опять же, поставьте мод, в котором есть фриплей, да тот же AMK. И побегаете по Зоне после правильного завершения сюжета.
А ПЫС этот патч отложил - занимаются своим "Чистым небом", которое тоже отложили.

Offline

#203  14.02.08 18:48

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Чуваки! Кто слышал о второй части? Еще ролик по телеку показали по каналу НТВ мол типа в инете появилось ужасное видео которое приняли за реальные события. Но затем ведущая НТВ сказала что эт новый ролик продолжения S.T.A.L.K.E.R.а.
Описание ролика:
Два пилота верталета с приборами инфракрасного видения (иль чет в этом роде, как в CoD4 когда нужно на самолете всех долбить) наблюдают картину на земле: человек в плаще убегает от других людей отстреливаясь из автомата. Те кто преследуют не стреляют и оружия у них нет. Чувак с автоматом растреливает нескольких людей на бегу. Заметно как трудно ему бежать по кочкам, оврагам и предшевствующему ему ландшавту. После этого всего к догоняющим пресоединяются еще несколько людей. Два наблюдающих это пилота коментируют это: какого хрена? Че за фиггня? Эт че типа такое че за люди? Кароче Эти люди догоняют типа с автоматом и наваливаются кучей на него, видно как они грызут его и рвут на части, видно как летят кишки. После этого пилоты расстреливают канибалов (видимо эт зомбики) беспощадно. КОНЕЦ!

Offline

#204  14.02.08 18:57

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

какой полледний патч?

ХЗ

Исправлено UPGRADE (14.02.08 18:58)

Offline

#205  14.02.08 19:18

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Logan,  вроде бы 1.0005 видел в инете

Offline

#206  14.02.08 19:19

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

UPGRADE,  прикольно.
найти бы этот ролик

Offline

#207  14.02.08 19:23

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

UPGRADE,  прикольно.
найти бы этот ролик

Ага, в сетке нету, в инете чет тоже сколько не искал не мог напасть на след)) (( плохо

Offline

#208  15.02.08 00:20

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Вроде должна появиться вторая часть, вернее приквел! Называться будет "Чистое небо". Читал в журналах(Игромания и Мир фантастики).
Добавят новые территории с новым городком(Леманск вроде). Припяти не будет, зато сделают подземелие под Припятью.

Offline

#209  15.02.08 01:03

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

ну это давно известно

Offline

#210  16.02.08 05:01

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

а я вот не знал, хотел бы почитать. У кого-нибудь есть статья в электронке

Исправлено Alex YA (16.02.08 05:01)

Offline

#211  16.02.08 14:48

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Logan написал(а):

инфа неофициальная но вполне логичная

гы гы

Offline

#212  16.02.08 14:57

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

да ухле, нам не привыкать, уж если дождались самого сталкера...

Offline

#213  18.02.08 02:29

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Чистое небое уже один раз отложить успели. Кто бы сомневался.

Про патч - последняя версия 1.0005. Но он делает в основном исправления для мультиплеера. Для сингла ценности не представляет.

Offline

#214  18.02.08 03:38

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

последний патч 1,0006 бета =) на zoneofgames ссылки есть

Offline

#215  21.05.08 22:18

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Геймеры подскажите плиззз, где  можно найти броню скилет. Играю без всяких патчей, читов и кодов.

Offline

#216  22.05.08 03:30

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

_OVERLORD_,  на ЧАЭС и всё вроде бы.

Offline

#217  22.05.08 03:41

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Myka, а поточнее плизз :) Два раза прошел и все со сневой...

Offline

#218  22.05.08 15:11

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Кстати, появилась бетка от 19 августа 2007 года (Чистое небо). На ЕЗ показывали - карта болото. Имхо, неплохо очень даже...
На золото "Чистое небо", говорят в начале июля уходит...

Offline

#219  22.05.08 17:50

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

.default написал(а):

"Чистое небо", говорят в начале июля уходит...

да да да

Offline

#220  23.05.08 05:49

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

И будет такое же гавно как оригинал ;))

 

#221  26.05.08 11:24

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

ПерваК написал(а):

да да да

Не хочешь не верь. Однако источник очень достоверный... ;)

Offline

#222  26.05.08 22:44

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Слушайте. А где можно найти подствольник к ГП-37? А то патроны к нему есть (те же, что и к М-4), а вот подствольник найти не могу!

Offline

#223  28.05.08 00:47

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

-=X=- написал(а):

И будет такое же гавно как оригинал ;))

Ты ожидал мегаблокбастер уровня Халвы 2 и иже с ними???АТМОСФЕРА-ключевое слово

Offline

#224  28.05.08 01:38

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

А я от Сталкера ждал мультика, на ее базе интересно было бы сделать MMORPG только не совсем РПГ, просто игроки бы жили в мире зоны, вступали бы в кланы или создавали бы свои, вели бы торговлю редкими артефактами и вещами, воевали, ходили исследовать удаленные участки зоны где в одного было бы нереально выжить. И все отличие от игроков которые играют давно от тех кто начал играть недавно было бы разве что в экипировке, но ведь и убить человека в экзоскеле в чан с макарова тоже вполне реально, проблема только подойти на расстояние выстрела (ни уровней, ни навыков, вообще никакой прокачки).  При таком раскладе было бы играть напорядок интересней, знание местности, умение ориентироваться в зоне и знание мира бы куда как решали =) и разработчики это все обещали в начале разработки, а потом идея загнулась.

Offline

#225  28.05.08 01:56

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

_OVERLORD_ ,на ЧАЭС их дохера
везде лежат
ВЕЗДЕ
ну только не в самом её начале)надо подальше пройти

Offline

Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.050 сек.
Выполнено 14 запросов.