#451 13.09.07 00:32
Re: Formula One - 2007
Pult написал(а):
сколько очков у БМВ и МакЛарен
86 и 166
http://www.f1news.ru/Championship/2007/teampoints.shtml
в 2006 было 36 на 110,
так что БМВ явно подтянулись к макам, так что если в МакЛарен всю зиму занимались шпионажем, я даже боюсь представить себе, что творилось в БМВ))
Offline
#452 13.09.07 00:56
#453 13.09.07 00:57
#454 13.09.07 01:00
#455 13.09.07 01:00
#456 13.09.07 01:02
#457 13.09.07 01:03
Re: Formula One - 2007
ну не знаю
я считаю,что просто Рено не смогли сразу адаптироваться под новую резину,а вот БМВ это сделали быстрее
а про Маки я вообще молчу,т.к. считаю что они выкрали у Феррари важную инфу,связанную именно с балансировкой машины и тем как нужно лучше настроить подвеску,чтобы быстрее действовал бриджстоун
Offline
#458 13.09.07 01:06
#459 13.09.07 01:14
#460 13.09.07 02:07
Re: Formula One - 2007
wer7 написал(а):
А если серьезно, успех БМВ и МакЛарен связан с провалом рено, и ничего более
ну нифига себе,мак-мерсы не пропустили ни одного подиума,притом с первых гонок они выступают если не сильнее феррари,то на равных с ними,только красные с детства на бриджстоуне,а эти только перешли и все...
Offline
#461 13.09.07 02:07
#462 13.09.07 02:11
Re: Formula One - 2007
nikitos написал(а):
ну нифига себе,мак-мерсы не пропустили ни одного подиума,притом с первых гонок они выступают если не сильнее феррари
нифига себе, рено не пропустили ни одного подиума, при том с первых гонок выступают если не сильнее феррари то на уровне (2005)
ни фига себе, БМВ приезжает всегда в очках, при чем выступают если не сильнее рено то на уровне
можно много продолжить
И че?)
Offline
#463 13.09.07 02:12
#464 13.09.07 02:41
#465 13.09.07 02:59
Re: Formula One - 2007
wer7 написал(а):
nikitos написал(а):
красные с детства на бриджстоуне
с какого детства? С твоего? если мне не изменяет память, в твоем детстве они на гудиере ездили)
блин,ну все равно неверится что команда,которая не так давно перешла на новую резину,и которая в прошлом году выступила слабее других 2х команд,С ПЕРВОЙ ЖЕ ГОНКИ так сильно выделялась бы на фоне остальных.По крайней мере,без какой бы то ни было информации со стороны заядлых бриджстонщиков.
А то что они построили такую надежную и хорошую машину,огромная им уважуха,надеюсь что их не дисквалифицируют ни в этом ни в следующем году,это был бы перебор.
Ну все равно,это будет кубок с горчинкой,что ни говори.Крысятиной маленько попахивать будет
Offline
#466 13.09.07 03:06
Re: Formula One - 2007
ну понабирут детей в авиацию))
nikitos написал(а):
С ПЕРВОЙ ЖЕ ГОНКИ так сильно выделялась бы на фоне остальных.
Кто остальные..? Сильнейшая машина в этом сезоне у феров, если говорить о бывших клиентах мишлов- то то же самое можно расписать про бумеров.. у бумеров выигрыш от перехода на новую резину получился еще ощутимее, т.к макларен всегда был топом, а для бумеров в прошлом году приехать в очки была радось.. в прошлом году маки были второй командой среди клиентов мишлен после рено с явным отрывом от всех остальных, рено в том году заигрались с ферами и забили на 2007, сами признали+ потеря алонсо, а макам весь сезон работы другой не было кроме как думать над мп4-22, поэтому имеем что имеем.
к тому же последний титул маки выиграли на бриджах.. мистика мля
Исправлено wer7 (13.09.07 03:27)
Offline
#467 13.09.07 03:21
#468 13.09.07 15:55
#469 13.09.07 22:36
Re: Formula One - 2007
Вердикт FIA: McLaren дисквалифицирована, исключена из чемпионата 2007, не примет участие в 2008-м
Сегодняшнее заседание в Париже только что завершилось суровым вердиктом: команда McLaren дисквалифицирована.
В настоящий момент бы ожидаем комментарии всех заинтересованных сторон, однако очевидно, что Формула-1 пережила одно из самых серьезных потрясений за всю историю. Противостояние двух крупнейших команд завершилось спортивной трагедией для McLaren.
FormulaMag.com передаст все подробности через несколько минут.
Offline
#470 13.09.07 22:44
#471 13.09.07 22:59
Re: Formula One - 2007
AUTOSPORT.COM УДАЛИЛ НОВОСТЬ О ДИСКФАЛИФИКАЦИИ
Сайт Autosport.com, который сообщил о дисквалификации команды McLaren убрал новость с сообщением о этом. Что в настоящий момент происходит в Париже, непонятно.
FormulaMag.com передаст все подробности через несколько минут.
Offline
#472 13.09.07 23:03
#473 13.09.07 23:35
#474 13.09.07 23:47
Re: Formula One - 2007
Как сообщает BBC, Всемирный автоспортивный совет предложил исключить команду McLaren из чемпионатов 2007–2008 года, однако детали наказания сейчас уточняются.
У журналистов есть подозрение, что Алонсо и Гамильтон смогут закончить сезон 2007 года. Финальное заявление ожидается в ближайшее время.
Offline
#475 13.09.07 23:55
#476 14.09.07 00:07
#477 14.09.07 00:20
Re: Formula One - 2007
Радиостанция Cadena SER: McLaren признана виновной, наказание обсуждается Советом
Как сообщает крупная испанская радиостанция Cadena SER, Всемирный автоспортивный совет принципиально признал команду McLaren виновной в использовании конфиденциальных данных Ferrari.
В настоящий момент Совет обсуждает подходящее наказание. Самый радикальный вариант уже озвучен: дисквалификация на 2008-й год и удаление из результатов сезона 2007-го.
Стоит отметить, что Совет невероятно затягивает решение.
Offline
#478 14.09.07 00:28
#479 14.09.07 00:37
Re: Formula One - 2007
ВЕРДИКТ: Штраф $100 млн., McLaren исключена из Кубка конструкторов 2007 года, в 2008-м участие разрешено
Главное: Алонсо и Гамильтон продолжат выступление в чемпионате.
Итак, первичные сообщения свидетельствуют, что штраф McLaren включает в себя:
*
исключение из зачета Кубка конструкторов 2007 года
*
штраф в $100 млн.
*
представитель команды не сможет подняться на подиум в случае победы гонщиков в 2007-м
*
пилотам разрешено закончить чемпионат, они не теряют очков
*
перед сезоном 2008 года автомобиль McLaren пройдет инспекцию FIA.
Offline
#480 14.09.07 00:49
Re: Formula One - 2007
McLaren готовит экстренную пресс-конференцию
Команда McLaren в настоящий момент готовит пресс-конференцию, на которой проинформирует общественность о своей позиции. Напомним, FIA выбрала довольно мягкий вариант наказания, которое бьет по команде финансово.
FormulaMag.com следит за подробностями и публикует их при помощи экстренной версии сайта.
Offline
#481 14.09.07 01:01
Re: Formula One - 2007
Официальная формулировка: «McLaren использовала документы Ferrari в своих интересах»
Всемирный автоспортивный совет официально признал, что команда McLaren использовала документы Ferrari «для своей пользы». Таким образом, орган FIA фактически назвал команду Денниса виновной в промышленном шпионаже.
Рон Деннис, покидая здание на Площади согласия, продираясь сквозь толпу репортеров, выглядел подавленно. Пока неизвестно, будет ли команда подавать апелляцию - но она имеет право это сделать.
Судя по всему, грядущее заседание Международного апелляционного суда по вердикту Стюардов в Венгрии будет отменено.
Offline
#482 14.09.07 01:03
#483 14.09.07 01:04
#484 14.09.07 01:11
Re: Formula One - 2007
Свидетели: «Представители команды McLaren в ярости»
Как только что сообщил в прямом эфире BBC специальный корреспондент канала, представители команды в ярости и скорее всего объявят о своем намерении подать апелляцию.
“Они в ярости, они не ожидали такого решения”, - отметил репортер. В ближайшие минуты ожидается пресс-конференция McLaren.
Offline
#485 14.09.07 01:22
Re: Formula One - 2007
Официальная реакция Ferrari: полное удовлетворение
Команда Ferrari только что опубликовала официальное заявление.
“Ferrari принимает решение FIA наказать команду McLaren за нарушение пункта 151с Международного спортивного кодекса. В рамках новых улик были продемонстрированы факты и примеры поведения невероятно серьезной природы, которые наносят значительный ущерб спорту.
Ferrari удовлетворена тем, что правда оказалась обнародована”.
Offline
#486 14.09.07 01:33
Re: Formula One - 2007
Полный текст вердикта Всемирного автоспортивного совета
FormulaMag.com публикует полный текст вердикта FIA.
“13 сентября 2007 года состоялось чрезвычайное заседание Всемирного автоспортивного совета. Были приняты следующие решения:
Совет лишил команду McLaren всех очков в зачете Кубка конструкторов 2007 года. Команда не сможет завоевывать очки до конца сезона.
Более того, команда должна заплатить штраф в $100 млн, не считая потери прибыли от телетрансляций из-за удаления очков.
Однако из-за экстраординарных обстоятельств, в рамках которых FIA предоставила иммунитет пилотам, взамен на показания, наказания путем лишения очков гонщиков не применено.
Всемирный автоспортивный совет должен получить полный технический отчет о болиде McLaren 2008 и примет решение в декабре 2007 года, будут ли применяться санкции по отношению к McLaren в 2008-м.
Полное обоснование решения будет выпущено 14 сентября.
Очки, полученные командами в сезоне 2007 года не будут учтены.
Представители McLaren не смогут появиться на подиуме, если одни из пилотов команды выиграет гонку.
Offline
#487 14.09.07 01:39
#488 14.09.07 01:42
#489 14.09.07 17:51
#490 14.09.07 17:57
#491 14.09.07 19:02
#492 14.09.07 23:46
Re: Formula One - 2007
Шпионский скандал: FIA называет улики...
От: 14 сентября 2007
К концу второй сессии свободных заездов в Спа пресс-служба FIA опубликовала 14-страничный отчет с подробностями вчерашнего заседания Всемирного Совета по автоспорту. Заслушав доказательства, Совет пришел к выводу о "систематических контактах" между Майком Кофлэном и Найджелом Степни
Как и ожидалось, новыми доказательствами стала электронная переписка гонщиков и смс-обмен между Кофлэном и Степни. В цитируемых письмах тест-пилот McLaren Педро де ла Роса говорит об информации, поступающей от Степни...
21 марта Роса написал Кофлэну:
"Привет, Майк!
Вы не знаете развесовку красной машины? Было бы интересно опробовать ее на тренажере.
Заранее большое спасибо, Педро.
P.S. Я буду на тренажере завтра".
Кофлэн ответил письмом с подробным описанием развесовки, но тест не был проведен из большой разницы в развесовке машин.
25 марта Роса написал письмо Алонсо, в котором с точностью до двух десятых описал развесовку двух машин Ferrari на Гран При Австралии.
Алонсо ответил: "Их развесовка меня удивляет, не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но информация интересная".
Педро де ла Роса подтвердил точность информации: "Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он — друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора".
От Педро приходили и другие письма, с описанием гибких антикрыльев, аэродинамического баланса, состава газа в шинах, системы торможения Ferrari и стратегии гонщиков.
Кроме того, в FIA проанализировали смс-обмен между Кофлэном и Степни, предоставленный итальянской полицией. В тексте говорится о 288 сообщениях и 35 телефонных звонках с 11 марта по 3 июля 2007 года.
Всемирный Совет по автоспорту установил, что:
- Кофлэн обладал большей информацией, чем считалось ранее, и получал ее систематически, в течении нескольких месяцев
- информация распространялась в пределах McLaren, по крайней мере о ней было известно г. де ла Росе и г. Алонсо
- эта информация состояла не только из конфиденциальной технической документации, но и из секретной информации, касающейся стратегии команды
- г. де ла Роса получал информацию, точно зная о том, что она незаконна
- этой информацией он делился с Фернандо Алонсо
- очевидно ясное намерение со стороны персонала McLaren к проверке поступившей от Ferrari информации на тестах. Если этих тестов фактически не было, то лишь потому, что этому помешали технические причины
- роль Кофлэна в этом скандале изменилась, знание секретов Ferrari явно повлияло на его работу.
http://www.f1news.ru/archive/id/18081/
Offline
#493 15.09.07 01:10
#494 15.09.07 01:39
#495 15.09.07 09:30
Re: Formula One - 2007
Сегодня на площади Согласия в Париже прошло заседание Всемирного Совета по Автоспорту ФИА. На этом заседании должна была решиться судьба "МакЛарена".
Ещё летом казалось, что всё завершится мирно, и всю вину свалят на Степни с Кофленом, однако после апелляции "Феррари" и появлении новых материалов по делу, Всемирный Совет по Автоспорту был созван заново. Сразу было понятно, что наказание, которому может подвергнуться "МакЛарен", вряд ли распространится на пилотов, но всё-таки вызывало тревогу то, что Хэмильтон отказался от сотрудничества со следствием.
На судьбоносном заседании присутствовало 27 человек (среди них два представителя "Феррари" - Жан Тодт и Росс Браун, и пятеро от "МакЛарена", включая Алонсо и де ла Росу). После продолжительного заседания Совет пришёл к следующему решению:
"Команда Vodafone McLaren Mercedes лишена всех очков, заработанных в этом сезоне в Кубке Конструкторов, более того, команда должна заплатить штраф (эта сумма не включает в себя потерю дохода от телетрансляций). Из-за особых обстоятельств дела и гарантий, данных FIA гонщикам команды за предоставление информации, они не будут подвергнуты штрафу.
В декабре 2007 года Всемирный Совет рассмотрит полную техническую документацию, касающуюся разработки машин McLaren для следующего сезона и примет решение по поводу санкций, которые могут быть применены в отношении команды на сезон 2008.
Заявление о причинах принятия такого решения будет опубликовано 14 сентября 2007 года.
* Это наказание не влияет на очки, заработанные другими командами
** Представителям McLaren запрещено подниматься на церемонию награждения, если один из гонщиков команды одержит победу в любой оставшейся гонке этого сезона".
Теперь обладателем Кубка Конструкторов, несомненно, станет "Феррари". "Скудерия" не замедлила высказать своё отношение к решению совета. "Мы удовлетворены санкциями, наложенными на "МакЛарен" за нарушение параграфа 151с международного Спортивного Кодекса, - цитирует F1News.ru пресс-релиз команды. - Обнародованные сегодня факты говорят о серьезном ущербе интересам спорта, но мы рады тому, что стала известна вся правда об этой истории".
В стане "серебряных", естественно, шок - ведь вместо победы в командном зачёте, к которой они шли весь сезон, они получили последнее место в Кубке Конструкторов и рекордный штраф в придачу. Впрочем, британская команда не теряет надежд, и собирается подать апелляцию. "Этот вердикт стал серьезным ударом для членов команды, судя по первым комментариям СМИ и откликам болельщиков, общественность шокирована не меньше нас, - говорит Норберт Хауг. - Мы полны решимости представить наши аргументы, как на трассе, так и в зале суда".
Со сроком подачи апелляции "серебристые" ещё не определились - для начала они хотят ознакомиться с заявлением ФИА, которое будет опубликовано завтра. Ну а самое главное то, что "МакЛарен" не дисквалифицировали на следующий сезон, что предрекали некоторые аналитики. А это значит, что и в следующем году мы можем рассчитывать на повторение той интереснейшей борьбы на трассе, что так радует нас сейчас. Будем надеяться на то, что в 2008-м "большой цирк" обойдётся без скандалов подобных этому.
Фёдор Аветисов, Sport.ru
Offline

