Официальный сайт студ.городка НГТУ
Юмор » AD&Dшный юмор 

#1  07.09.07 20:11

AD&Dшный юмор

9 признаков того, что вы только что встретили Главного Гада:

Ваш наемный ассассин намочил штаны от ужаса
Древний красный дракон, с которым вы всё это время бились, произносит: "Чёрт, мне пора!" и поспешно улетает
Ваш противник только усмехнулся, а с неба замертво упало семь птиц
Мастер с усмешкой сообщает, что он "этого парня 7 часов накачивал"
ОН откашливается и выплевывает чей-то палец
Мастер включает кассету с устрашающей музыкой, и вы неожиданно понимаете, что его голос очень напоминает кого-то...да-да, Франкенштейна
Вы направляете на него Wand of Fire, но Wand тает
ОН держит при себе Эльминстера (в клетке) и время от времени тычет его вилкой - ради развлечения
После боя окажется, что единственный живой персонаж остался в городе с простудой


8 признаков того, что вы слишком активно играете в AD&D
На вопрос "А что это у вас за числа на руке вытатуированы?" вам приходится отвечать: "Это не татуировка! Это кубики пропечатались..."
В последние 6 лет ваш воин-эльф имел неформальные отношения с представителями другого пола, а вот вы - нет...
Вы решаете сыграть зомби, чтобы цвет кожи вашего персонажа и вашей собственной совпадали
Вы легко цитируете дословно любое правило из DMG, но в упор не помните, есть ли у вас дети, а если есть, то сколько
В переписке вы часто указываете Antonerius the Silverstaff вместо "Вася Пупкин"
После месяцев утомительной работы, вы создали язык дварфов - грамматику, правила, лексикон...Вы говорите на нем так же хорошо, как и на родном.
Ваши старые друзья с опаской поглядывают на вас, и никто уже не садится с вами за один стол.
Когда вы мечтаете о выигрыше в лотерее, на ум вам приходят лишь 2 варианта действий: а) устроить действительно классную комнату для игры в AD&D б) нанять актеров, которые будут исполнять роль монстров, а самому наконец сыграть в AD&D вживую
Вам гораздо приятнее сгенерить манчкинского персонажа со всеми 18 характеристиками, чем получить повышение по службе


9 признаков того, что мастер слишком мягок и добр
Оказывается, что красный дракон болен простудой, поэтому не может дышать огнем
Часто во время игры персонажи произносят: "О, Боже, ну зачем мне ЕЩЁ один ворпальный длинный меч?"
Партийный клирик обращается к богу на "ты", ведь бог уже столько раз приходил ему на помощь
В любом приличном городе на каждом углу есть как минимум одно заведение под названием Resurrect-a-matic
Вся городская стража - файтеры 1 уровня, более того, все до колик боятся cantrip'а с горящим пальцем
Буба Могущественный - самый сильный и злой маг в мире падок на болтливых хоббитов. Вместо того, чтобы скастовать Meteor Swarm и уничтожить партию, он глубокомысленно уходит телепортами
Атаки монстров ДМ катает d4
Всё совсем плохо, если при дележе награ...тьфу, добытого в...ммм...честном бою! файтер задумчиво произносит: "Ну что, кому нужен Staff of the Magi? Ну? Ну что, совсем никому? Опять отдадим какому-нибудь безногому инвалиду? Ладно..."
Если в этом мире боги поклоняются персонажам...


10 признаков того, что мастер слишком противен и злобен
Вы играете 3 недели, погибло 76 персонажей
Вы играете в мире Darksun, но партией первого уровня и накидываетесь только по методу №1
В тот момент, когда ваш файтер легкомысленно щипает девушку за стойкой за...она отпрыгивает в сторону, достает лук и arrows of fighter slaying
Только что восьмилетняя девочка размазала по стенке вашего вора 15 уровня
На КАЖДОЙ двери в туалет стоят смертельные ловушки
Большинство крестьян имеют 20 HD, многие из них пользуются в обиходе спеллом PWK
Партийный маг спорит с торговцем пряностями. Доведенный до белого каления, он кастует на торговца Charm. Оказывается, что торговец - бывший эльфийский маг 22 уровня, и уже через несколько минут вы опять набрасываете характеристики...
Деревья не только могут, но зачастую и действительно швыряют 20-костные файрболлы в партию. На возмущенные партийные "НО КАК?" мастер лишь загадочно усмехается...
Обычные кролики стали воспоминанием. Их место заняли жуткие кролики-убийцы.
Поразительно, но вы этого добились. Вы убили самого крутого красного дракона, когда-либо созданного мастером. Мастер тупо смотрит то на вас, то на единичку на кубе последней атаки дракона. После того, как в течение 5 минут вы мягко расталкиваете его, мурлыкая "сокро...драко...пеще...сокро..", его взгляд проясняется. Тупое остолбенение сменяется вредоносной ухмылкой. Медленно, с наслаждением чеканя каждое слово, он сообщает: "Оказалось, что дракон скастовал Project Image ровно в тот момент, когда партия входила в его пещеру..."


10 фраз, которые ваш берсерк никогда не употребит
Если бы эта гостиница не была такой уютной, я бы тебе, конечно, вломил
Как ты полагаешь, эти ботинки подходят к этой форме?
Иногда, знаешь, хочется, чтобы меня кто-нибудь остановил
Давай уладим всё мирно. Жестокость никогда ничего не решала
Не смешиваю драку и пьянку
Эх, ребята, я бы вам, конечно, помог поймать этого подлеца дракона, но Лэнс и я в воскресенье идем на рынок за помидорами...
Спасибо (как впрочем, и "пожалуйста", "извините", "простите, похоже, я нанес вам backstab в живот своим широким мечом...")
Наверно, классно быть магом
Обождите секунду, парни. Надо сначала всё обдумать
О-оу...кроовь...

Offline

#2  07.09.07 20:20

Re: AD&Dшный юмор

стоит почитать? кто читал?

Offline

#3  07.09.07 23:42

Re: AD&Dшный юмор

я читал.
это для тех, кто хоть раз играл в D&D
я - не играл, поэтому скучно

Offline

#4  09.09.07 16:04

Re: AD&Dшный юмор

Вы понимаете, что DM хочет вашей смерти если…

DM говорит, что хочет вас убить.
Кубики, для бросков вашего персонажа, DM достает из маленькой черной коробочки с изображением черепа.
Вокруг вас толпятся некроманты, о чем-то споря и выразительно поглядывая на вас.
На ваш вздох облегчения после победы над снежным великаном DM отвечает странной, пугающей улыбкой.
DM вдруг приглашает вас на прогулку по морю.
Бродя по подземелью, вы внезапно натыкаетесь на камеру смертников с вашим именем.
Вы последний оставшийся в живых из 20 игроков
Оторвавшись от таблиц, DM спрашивает вас, почему вы еще живы
Никто не дает вам деньги в долг
Некромант, которому вы продали своё тело после смерти, черезвычайно доволен покупкой
Рыцарь смерти говорит, что ему вас жалко
DM говорит: "А помнишь ты…"
DM усаживает вас на красный стул, и вы вспоминаете, что Раф которого растоптал великан сидел на таком же.
Дверь в туалет оказалась порталом в Negative Energy Plane
На двери таверны висит табличка "Ежегодное собрание нежити сегодня в 12-00"
DM начинает рассуждать о вопросах бытия
DM говорит, что немножко изменил правила, чтобы было посложней
На вопрос где будет происходить модуль DM старается переменить тему разговора
Под подушкой у DM вы обнаруживаете полное собрание модулей по Ravenloft'у
DM предлагает вам отыгрывать крестьянина
Прохожие стараются обходить вас стороной
Ваш NPC клерик говорит, что подземелье пустяковое и свиток с Rise Dead не понадобится
DM хочет, чтобы вы играли эльфом
После вашего отказа играть эльфом он предлагает вам понизить конституцию до 1, чтобы поднять остальные характеристики
После того как вы отказались понизить конституцию, он предлагает вам полный иммунитет от жреческих заклинаний
После вашего отказа от иммунитета он со злорадной усмешкой говорит, что в Foggoten Realms не осталось клириков, а смерть считается почетным делом
На ваши слова о том что лич Векна мёртв DM лишь отводит глаза в сторону продолжая кидать кубик атаки
После ваших слов о том, что игра заключается в получении удовольствия, а не в победе DM начинает громко смеятся
Случайно заглянув в придуманный DM модуль, вы обнаруживаете, что он не написал счастливый конец
После смерти, гоблин реинкарнируется в огненного великана
Любое убитое вами существо превращается в зомби и вам приходится убивать его снова
Выбрав мага, вы вдруг обнаруживаете, что в мире, куда вас послал DM, магия запрещена.
После того как вы выбрали жреца, DM заявляет, что ваш бог умер
После того как вы выбрали друида, DM неожидано переносит место действия модуля в пустыню
Вы уже 20 раз оказываетесь перед одной и той же дверью с черепом, хотя подземелье представляет собою всего лишь длинный прямой коридор
На ваш вопрос о своём будущем предсказатель предлагает вместо этого рассказать о вашем прошлом
Каждого монстра DM знает по имени, но при этом не может вспомнить имени вашего персонажа
Вы узнаете, что из всех таблиц у вашего DM есть только таблицы с силой монстров и таблица вероятности оживления
DM говорит что трава, из которой было сделано лечебное зелье, ядовита
DM, у которых игроки могут побеждать и получать сокровища, ваш DM называет предателями
У DM есть кладбище, где он зарывает кубики умершего персонажа
Злые маги используют против вас заклинание "Смерть Приключенцев", которое всегда срабатывает
DM начинает подбадривать дракона, с которым вы 1 сражаетесь.
Вы обнаруживаете, что DM отмечает гибель каждого персонажа в большой чёрной книге, которая ...
Вы обнаруживаете, что за вашу голову назначена награда в 100000000000000000 GP.
После каждого убитого вами монстра DM вздрагивает, будто убивают его.
Модуль называется "Смерть приключенцев".
Выясняется, что паладины в Foggoten Realms начали сражатся с приключенцами, потому что от них вреда больше чем от монстров.
У вашего главного врага тоже имя, что и у DM.
Вы убили всех монстров. Вы убили всех зверей, включая насекомых, потому что они внезапно стали на вас нападать. Вы убили всех мирных жителей пытавшихся вас убить. Вы убили демонов пришедших из Baator'а и Abyss'а. Вы сумели перехитрить Тарраску. Теперь вытирая пот и глядя на DM вы злорадно улыбаетесь. DM сидит в тихом забытьи, невидящим взором смотрит на кубики и раздумывает не слишком ли будет использовать богов в этом противостоянии. Внезапно его лицо озаряется и крепнушим голосом он произносит: "Внезапно из клуб дыма появляется великий лич Векна и щелчком пальцев поднимает из мёртвых всех, кого ты убил за последние два дня".

Offline

#5  10.09.07 18:15

Re: AD&Dшный юмор

а есть правила на эту игру?

Offline

#6  10.09.07 18:17

Re: AD&Dшный юмор

Stalker, многие тома.

Забавно, сразу наши дэнжены вспоминаются ))

Offline

#7  10.09.07 18:39

Re: AD&Dшный юмор

Zillah, я знаю что их многие тома)))мне хотелось бы в электорнном варианте взятьу кого нить.научиться и наиграться)))

Offline

#8  10.09.07 19:00

Re: AD&Dшный юмор

Stalker написал(а):

)мне хотелось бы в электорнном варианте взятьу кого нить.научиться и наиграться)))

Бес проблемофф у мя их дофига... тока немного не сортированно. 1.5 гига

Исправлено Беорн (10.09.07 19:14)

Offline

#9  10.09.07 19:34

Re: AD&Dшный юмор

фтп есть или п2п?

Offline

#10  10.09.07 19:42

Re: AD&Dшный юмор

еслиб был... я не с инета тут сижу

Offline

#11  10.09.07 20:40

Re: AD&Dшный юмор

я не в теме...

Offline

#12  10.09.07 20:43

Re: AD&Dшный юмор

А мож запишешь на двд, словимся и я  отдам.

Offline

#13  10.09.07 21:19

Re: AD&Dшный юмор

привод не пишет... магу как-нить в 6ку с винтом прити - скинешь

Offline

#14  16.09.07 22:34

Re: AD&Dшный юмор

Год N-адцатый. Россия.

Действующие лица:
В.И. Ленин – Расса – Гнум. Класс – Революционер (вариант вора, вместо Мудрости – Хитрость) Уровень 12, Сила – 10, Ловкость – 17, Телосложение – 8, Интеллект –19, Хитрость – 20, Харизма – 15. Хитов – 41. АС – 6 (за счет кепки и размера). Далее по тексту просто (Л)
Н.К. Крупская – Расса – Дварф. Класс – Клерик (бога Маркса) Уровень 9, Сила – 17, Ловкость – 14, Телосложение – 15, Интеллект –12, Мудрость - 18, Харизма – 10. Хитов – 66. АС – 4 (под платьем сковородка) Далее по тексту просто (К)
Ф.И. Дзержинский – Расса – Дров. Класс – Файтер (Берсерк) Уровень 12, Сила – 18/00, Ловкость – 16, Телосложение – 13, Интеллект – 8, Мудрость - 6, Харизма – 6. Хитов – 72. АС – 0 (Ну он же железный Феликс то!) Далее по тексту просто (Д)
Бонч-Бруевич – Расса – Человек. Класс – Бард (любит «забивать баки») Уровень 6, Сила – 9, Ловкость – 16, Телосложение – 9, Интеллект –16, Мудрость - 14, Харизма – 17. Хитов – 21. АС – 10 (Принципиально не носит оружия, доспехов. Также предпочитает носить минимум одежды, дабы быть ближе к природе). Далее по тексту просто (Б-Б)


Конспиративная квартира революционеров. Тихо тикают на стене часы, свет лампы с зеленым абажуром кидает на лица людей призрачные тени. В комнате находятся четверо «людей». Каждый занят своим делом. За столом сидят высокий, мужчина с ястребиным лицом и острой бородкой, и что-то старательно пишет корявыми буквами в свой блокнот, поминутно заглядывая в толстую потрепанную книгу. Напротив него сидит невысокая коренастая женщина и зашивает толстой иглой что-то похожее на кожаный доспех. От окна к окну, носится, поминутно размахивая руками, комкая кепку и выкрикивая какие-то безсвязанные лозунги, карликового размера мужчина, лысый, в черном пиджаке и в галстуке в горошек. Он выглядит суетливым и радостным одновременно. Еще один мужчина трудноописуемой внешности, застыл у книжного шкафа. Поминутно, он достает из него книги, листает, слюнявя пальцы, и пробормотав что-то ставит их назад.
Л: Ну ты, как там тебя, ээээ… (обращается к Б-Б) А ну перестань в моем шкафу копаться! Мигом сейчас вылетишь на улицу!!
Б-Б: А я что? Я ничего! Подумаешь посмотреть нельзя! Я может PHB на английском ищу!
Л: Не твое, не лапь! Это запрещенная литература! Она в другом месте лежит! Возьми чего попроще. Вон видишь Феликс Эдмундович взял книжечку, и читает спокойно (показывает на Д, старательно выписывающего значение критикалок из соответственной литературы) , не то что некоторые! Своими граблями весь шкаф переворотил!
К: Да оставь ты его Вован! Пусть он нам лучше Марсельезу на балалайке сыграет! Помнишь как всем понравилось! Ну давай (обращается к Б-Б) не ломайся!
Б-Б: Легко! Я даже слова к ней новые написал. (достает из мешка балалайку и начинает настраивать)


Внезапно, раздается требовательный стук в дверь. Все четыре пары глаз устремляться на дверь, гостей они сегодня не ждали… Дзержинский оторвался от письма и закрыл книгу, Крупская отложила шитье и напряглась, Бонч-Бруевич взял балалайку за гриф и решительно плюнул на ковер, Ленин отскочил за шкаф, пригнулся и оттуда приготовился смело командовать событиями. В воздухе повисла тягостная тишина. Стук повторился. Еще более настойчивый. Все ждали. «Откройте! Полиция!!» - раздалось из-за двери.
Д: Фуууххх! Напугали! (поднимается, ставит книгу откуда писал на полку) А я уж думал пиццу принесли (идет открывать дверь, на ходу вырывая листочек из блокнота со своими каракулями, и запихивая его в рот)
Л: (трагическим шепотом) Я же в розыске!! Болван!!
Д: А я нет! (начинает открывать дверь)
Кинув чек на хитрость, Ленин предположил, что спрятаться лучше всего в сундуке со старыми книгами. Так он и поступил. Нырнув туда он закрыл крышку и стал прислушиваться. Крупская вновь взялась за шитье. Б-Б разом потеряв все навыки Барда, начинает терзать балалайку, пытаясь сыграть на ней «Шутку» Баха…
Дверь распахивается и в нее толпой вваливаются полицейские чины. Возглавляет шествие чиновник тайной полиции (Рэйнджер 10 уровня, далее по тексту ЧТП), за ним следует городовой (файтер 4 уровня, далее Г) и четверо полицейских (все файтеры 1 уровня). Осмотревшись, чиновник хитро улыбается и начинает говорить:
Не соизволите ли ответить мне уважаемые господа и дамы, не знаком ли вам Ульянов ВИ? (показывает фотографию)
К: (равнодушно глядит на фото) Не. Не знаю такого…
Б-Б: (мелко трясется) Ннннеее раззззу нннеее встреччччал…
Д: (вглядывается и радостно сообщает) На нашего лысого похож!! Только этот с бородой, а наш нет! И фамилие не то. Лысого Лениным кличут!
ЧТП: (безумно рад) АААА!!! Так вы его узнали?!! Где он сейчас?
К: Знать не знаю.
Б-Б: И я тоже!
Д: Как где? Да в с…(Крупская со всего размаха наступает Дзержинскому на ногу под столом) … с… Самару уехал!!!
ЧТП: (обиженно) Ээххх! Не наш уезд. Ну да ладно с ним, обыск будем у вас делать. Книжечки протрясем, вдруг чего запретного читаете?
К: (Возмущенно) А с чего обыск то? Не знаю я вашего Ульянова!! И меня книги только по религии… Ну Маркс там, Энгельс всякий… Ничего AD&Dишного!!!
ЧТП: Вот сейчас то и проверим! (командует городовому) А ну ка Федор распрядись!
Г: (орет на своих четырех подчиненных) А ну болваны, живо за работу! Все кверху дном перевернуть, что искать – знаете!
(полицейские хором) Рады стараться Ваше Благородие!!!
Полицейские приступают к разгрому квартиры. С жутким грохотом переворачивают кровати, роняют шкафы, бьют посуду. Восторгам нет предела. ЧТП пристально смотрит на Крупскую, ожидая когда она сдастся и выдаст то что они ищут. Он еще не знал железной воли старой подпольщицы. Про себя, Крупская молилась своему богу Марксу о защите от неверных. Полицейские уже подбирались к с сундуку с Лениным, когда прогневанное божество явилось им во всей красе! Ударил гром (по звуку немного напоминающий интернационал), запахло серой (и призраком, который бродит по Европе), часть стены дематериализовалась, а на ее месте начала вырисовываться огромная борода!! «Во имя Меня, несчастные, на колени все!!!» заорала борода грозно сверкая глазами на полицейских. (все полицейские осюпрайзились, так как Маркса в глаза никогда не видели, кроме чиновника тайной полиции, тот пару раз видел К. Маркса на картинке в полицейском журнале, в главе «Кто твой враг, и как с ним бороться»). Одновременно с этим Крупская с криком «За лысого», достает свое любимое оружие (электрочайник на длинном шнуре «Souldrinker» Damаge 2d8+2, +4Heat Water, +6Elecktic Shok) и наносит городовому жестокий удар в лицо (-20 ХП), городовой оглушенный падает без сознания (на два раунда). Бонч-Бруевич, видя что от драки не уйти, бьет балалайкой (1d6) ближайшего засюрпрайзенного полицейского (-5 ХП). Тот (1П) отлетает с хрюканьем и ударяется в стену и медленно по ней сползает, оставляя кровавые пятна (в –1 ХП). Дзержинский с криком «Четыре года на фронте – всех положу!!!» достает из широких штанин двуручный перочинный ножик-бензопила («Justice» Damage 2d10+4, +8Motor Chance Blade) и бьет ЧТП (начинающего доставать револьвер системы «Наган» (1d40)) Удар! Брызги грови и ЧТП получает рану в бедро (-26 ХП). Но у Дзержинского 2 атаки в раунд, и он бьет ЧТП (потерявшего револьвер) еще раз! Вау!!! (-30 ХП) ЧТП с хрипом валиться (в –2 ХП) на пол, исторгая из себя внутренности из вспоротого живота…Тем временем Ленин почуяв что дело пахнет славной победой откидывает крышку сундука и напевая «Это есть ВАШ и решительный бой…», устремляется на врага. В руках авторучка с отравленным пером («Dead Writer» Damage 2d4+2, +2Poison). Итак осталось три полицейских, оглушенный городовой, и два минусовых полутрупа…

Не буду описывать всей боевки, но скажу что никто из доблестных революционеров серьезно не пострадал. Бонч-Бруевич облутал мертвецов, Дзержинский вымыл пол, Крупская принесла в жертву богу Марксу одного из выживших врагов, а В.И. Ленин еще раз убедился, насколько необходима революция в России

Любые сходства с реальными персонажами СЛУЧАЙНО!!! :))))))
Произведение является чистым вымыслом и к историческим персонажам не имеет никакого
отношения.

Исправлено Беорн (16.09.07 23:57)

Offline

#15  16.09.07 23:47

Re: AD&Dшный юмор

повторяешься

Offline

#16  16.09.07 23:58

Re: AD&Dшный юмор

Zillah,  Я?!! Хде?!! ;))))))

Offline

#17  16.09.07 23:59

Re: AD&Dшный юмор

уже нет. Про мастера, который смерти нашей ищет ))

Offline

#18  17.09.07 00:03

Re: AD&Dшный юмор

Полезные вещи:
3х-метровый посох. Как гласит пословица, "я не дотронулся бы до этого даже 3х-метровым посохом!" В принципе, можно взять и побольше. Однажды я играл вором, который носил с собой складывающийся посох. Кажется, на его конце было что-то вроде манипулятора. Очень полезно для обезвреживания ловушек и активирования подозрительных кнопок/рычагов.
Бинты. Обязательно возьмите бинты!
Кусок мела. Хорошая вещь для того, чтобы не заблудиться. Когда вы оставляете знак, добавьте маленькую, слаборазличимую деталь, чтобы вы смогли определить, подделывает ли кто-то ваши знаки.
Ломик. В группе должен быть хотя бы один ломик. Тогда вам не придется использовать ваш Эскалибур, чтобы взламывать дверь или сундук. В случае экстренной необходимости он может служить оружием.
Бечевка. Бечевки или кожаные ремни также необходимы, как и веревка. Тогда вам не придется отрезать куски от вашей веревки, чтобы связать пленника.
Фонарик. Всегда берите факел, фонарик, или другой способ освещения. Монетка с заклинанием "Continual Light" очень популярна в многих AD&D приключениях, но также нежелательно пренебрегать и обычными источниками света. Иначе банальное "Dispel Magic" может оставить вас в темноте. Факел может быть также использован как оружие, особенно против животных или регенерирующих тварей.
Струна от пианино. Тонкая, очень прочная струна может быть использована для привязывания вещей или для ловушек. С помощью клиньев струны растягиваются от стены к стене, создавая неприятности для людей, бегущих по этому коридору при плохом освещении.
Зажигалка. Обязательно носите с собой прибор для получения огня, можно парочку.
Маленькое зеркальце на палке (перископ). Идеально для заглядывания за углы. (Поверьте мне, быстрого заглядывания недостаточно для получения какой-либо полезной информации, но вполне достаточно для того, чтобы быстрый стрелок добавил вам третий глаз.)
Веревка. Обязательно возьмите. Каждый персонаж должен нести ее, и по меньшей мере у одного должна быть "кошка". Старайтесь взять шелковую, легкую и прочную.
Деревянные клинья. Клинья - полезный предмет в вашей инвентории. Забить клин под дверь - более быстрый способ блокировать ее, чем подпирать мебелью (разумеется, вы должны проверить, в ту ли сторону открывается дверь). Также клин может помешать двери захлопнуться за вами (секретные двери имеют такое свойство).
Огнетушитель. Держите дома и в машине огнетушитель.
Оружие дальнего боя. Всегда носите его с собой, даже если это пара дротиков или слабый пистолет, и у вас нет нужного умения. Если враг приближается издалека, то это ваш шанс получить ряд дополнительных атак. Также, иногда бывает так, что вы не можете достать врага. И наконец, метательное оружие может быть использовано для устрашения.
ID. Всегда старайтесь получить несколько документов. Имейте настоящие и поддельные разрешения на ваше оружие, импланты, машину и т.п.
Дымовые шашки. Думайте о них, как о переносном укрытии. Если вас окружили, то грамотно брошенная газовая шашка может вас спасти.
Стетоскоп. Используется для определения, есть ли кто за дверью, а также для подслушивания сквозь стены.
Пистолет и нож. Возьмите их (легко спрятать, не жалко потерять, и они как мозги - есть у всех, но пользуются ими не все). Они незаметны, и привлекают меньше внимания, чем моно-мечи и штурмовые винтовки.
Гадости. Проволочные ежи, капканы и т.п.
Оглушающее оружие. Всегда носите, чтобы захватить кого-либо в плен живым. Вы даже можете сделать его своим "главным" оружием, так как люди, не оставляющие за собой след из кровавых трупов, привлекают меньше внимания. У вас так же уменьшаются шансы быть преследуемым членами семьи или друзьями ваших жертв (масса фильмов построена на этой концепции, и кто знает, где ваш мастер черпает идеи...)
Защитная одежда. Вы никогда не знаете, на что вы наступите, или до чего дотронитесь, поэтому крепкие перчатки и прочные ботинки обязательно должны быть в ваших вещах. В более футуристических играх одежда должна быть кислото-упорной (и огнеупорной).
Ручка и бумага. Пригодится для рисования карт, портретов, для записок и вычеслений. Бумагу можно также использовать как веер или как обертку.
Супер-клей и скотч. Масса применений.
Компас. Обязателен для каждого путешественника. Полезен как на природе, так и внутри зданий.
Кислота. Ей можно выплавить замок или дверные петли (при должном времени). Можно плеснуть ей в лицо. Осторожно! Не храните ее в бьющихся емкостях.
Проволка. Кусочки проволки можно использовать вместо отмычек. Ими можно соединять провода и связывать людей.
Большой магнит. Неоценим для поиска мелких металических вещей. Можно сломать мелкие приборы (часы, компас) и испортить дискету. Также с его помощью можно прикрепить один железный предмет к другому.
Бой и тактика: Выберите "грибного человека" ("танк") и лелейте его. При исследовании лабиринта (дэнжена) с большим количеством ловушек, персона, возглавляющая пати, являет собой пример т.н. "танка" или "грибного человека" за сбором шишек. Само собой разумеется, этот счастливчик должен иметь много хитов (хорошую ловкость) в сочетании с дьявольской удачливостью (божественными спас бросками). Так как громадное количество ловушек построено по принципу "упал--отжался" (скрытые пространства для падения) 8), "танк" нужно привязывать веревкой и подстраховывать беднягу с ее помощью.
Стандартное построение. Выработайте стандартное посторение - ты тут, он спереди, вы сзади, а ты слева.
Построение на марше. Авангард: любой персонаж, обладающий навыками бесшумного и незаметного передвижения. "Голова" колонны: воины, предпочтительно с оружием дальнего радиуса поражения. Середина колонны: наименее защищенные персонажи. Тылы или "хвост" колоны: вновь воины или другие персонажи, обладающие какой-то боевой мощью
Слова\фразы. Придумайте фразы, при которых все действуют по плану. Например, "пара слева" значит, что маг и воин обороняют левую позицию. Группа должна также иметь сокращенный набор знаков и символов, имеющих значения типа: " Что -то не так, линяем ..." " Подготовитесь к бою . " " Нооооги!!!!"
Сдаться. Это порой является выходом. Лучше откупиться и остаться живым, чем умереть в бою.
Ближний бой против толпы. Когда врагов больше, старайтесь прижать спину к стене, так чтобы нельзя было подкраться сзади. Еще лучше встаь в дверном проеме или другом узком месте - есть возможность отступить.
Преследование. Если вы превосходите врага, то есть шанс, что он отступит. Преследовать его стоить лишь тогда, когда он явно сломлен. Иначе он может завести вас в засаду.
Разбиение группы. Даже не думайте. Независимо от того, насколько гениальной кажется Вам сия затея на данном этапе. Не забывайте, что принцип "разделяй и властвуй" наверняка играет на руку Вашим врагам. Если все же обстоятельства вынуждают Вас к дроблению пати, то по крайней мере договаривайтесь о месте и времени встречи и время и также о тайных знаках и(или) пароле (изменяющие форму могут достать по самую селезенку).
"Семь раз поговори -- один стрельни". Задайте СНАЧАЛА вопросы, и только затем бросайтесь крошить всех в салат. Факты или впечатления часто требуют проверки. Уточните, например, позицию Ваших нанимателей, затем пошукайте Ваши собственные источники информации, и узнайте как все было на самом деле.
Замечание о флоре и фауне. Держите ухо востро по поводу окружающей фауны. В случае нависающей угрозы, животные часто узнают о ней раньше, чем Вы столкнетесь с ней нос к носу. Необычно тихий лес или семейство птичек, который внезапно и без видимой причины срывается с веток, могут иногда и помочь.
Создание персонажа: Выбор заклинаний. Выбирая заклинания, убедитесь в том, что оно необходимо. Поначалу масса заклинаний может быть дублирована умениями или вещами других членов группы. Например, если вы маг, а остальные члены вашей группы - воины, то не налегайте на боевые заклинания.
Умения. За всеми этими умениями порой можно проглядеть очень насущные. Не забывайте о плавании, вождении\верховой езде и о чтении\письме. Также возьмите медицину - она всегда требуется после боя. И выберите какой-то вид боевого умения. Необходимо уметь защитить себя. тех выживания
Группа. Делайте персонажа, учитывая интересы группы. Часто бывает, что персонажи слишком индивидуальны. Недостаток (помимо несовместимости) - "дыры" в группе.
Сила. как это не парадоксально звучит, иногда ваши шансы больше, если вы не пытаетесь создать супер-персонажа. Этому есть ряд обьяснений: а. Мастерская компенсация. Задача мастера - создавать игроку сопротивление. Если ваш персонаж выносит танки, то танки - это то, что вы получите. б. Переоценка. Могучие персонажи часто бросаются в бой, забывая о других методах решения проблем. Они часто забывают, что бой бывает летальным независимо от их мощи. в. Слабая привязка к персонажу. Могучие персонажи редко имеют интересные не-боевые умения или качества, так как они потратили все свои ресурсы на бой. Результат - боевая машина, такая-же оригинальная как средний пылесос. Из-за этого игрок мало привязан к персонажу и не жалеет его.
Интересность. Я знал по меньшей мере одного мастера, который перекинул кубики так что я не умер, потому-что ему нравился мой персонаж. Судя по моему опыту, мастера не особо жалеют скучных персонажей, но находят способы спасать интересных.
Примечания. Никогда не давай понять, насколько вам нужна помошь других. И всегда предоставляй разговор самому обаятельному\харизматичному игроку. Не считай, что все сказаное мастерскими персонажами - правда. Всегда держи в уме желания других - это поможет лучше их понимать.
Ложь. Не лги людям, если это не нужно. Через некоторое время это обнаружится, и это не приведет к хорошим взаимоотношениям.
Пленные. Когда ты контролируешь врага, старайся не давить на него сильно. Если ты так поступаешь, он может отказаться от сотрудничества, несмотря на обстоятельства. Есть люди, которые скорее умрут, чем помогут врагу и "потеряют лицо" при этом. Вежливость может помочь.

Offline

Юмор » AD&Dшный юмор 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.138 сек.
Выполнено 14 запросов.