Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » MMORPG-зло. Читать всем гамерам 

#1  22.08.07 00:55

MMORPG-зло. Читать всем гамерам

Lineage – как образ жизни.

Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

Очень интересный окрас приобретает Lineage, если рассматривать ее с религиозной точки зрения. Все знакомы с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и так далее. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте реальной жизни? Все или почти все, так или иначе знакомы со священным писание (Библия) и то, что в ней написано. У Бога был сын, звали его Иисус, спаситель человечества. Но и у Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир? Кому-то это покажется смешным, но в эту игру играют дети, которые не понимают сути всех происходящих в ней процессов и, воспринимающих все на веру. Чему учит такая игра? Какие цели преследовали разработчики, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы смогут ответить только идеологи игры.
Опасная тенденция.

Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи.

Offline

#2  22.08.07 01:21

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

и?

Offline

#3  22.08.07 01:30

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

Это и так всем известно .  Это принцып сигареты: знаеш что вред ,а всё равно куриш.

Offline

#4  22.08.07 10:37

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

Amigo[sP] написал(а):

Это и так всем известно .  Это принцып сигареты: знаеш что вред ,а всё равно куриш.

+ 1

Offline

#5  22.08.07 16:14

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

Последний абзац - самый важный.

deimos, Диман это ты написал ? Ты сделал для себя выводы ? Ты подходишь к описанному тобою же (Простите за тавтологию) Без обид :)

p.s. Ты уже приехал ?

Offline

#6  22.08.07 21:28

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

Афтор который написал эту лажу на http://l2db.ru должен убиться о стену :D.

Offline

#7  22.08.07 23:38

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

так вот нефиг в вове торчать, го дота!! :)

Исправлено _agil_ (22.08.07 23:39)

Offline

#8  23.08.07 04:36

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

да просто переиграл чел... уже заговоры мерещуца..

Offline

#9  23.08.07 08:06

Maq
Профиль

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

KILLALL написал(а):

да просто переиграл чел... уже заговоры мерещуца..

слышал/читал про "золотой миллиард"? так что не надо ля-ля.

Offline

#10  23.08.07 08:56

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

deimos написал(а):

Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни

Так оно и есть...я уж 2 года как завязал с этой гадостью, в мире так много прекрасного. Куда веселее заниматься сексом, бухать и клубится...А онлайн игры это бред, это занятие для тех кто не может подняться и самоутвердиться в реальном мире, для лузеров, для ботанов которым не дают...Может кому то не понравится, но это мое личное мнение )) Сам играл год, правда на работе(трафик халявный), потом поднялся до зама(в реале) и мне нах. это не стало нужным...

Offline

#11  23.08.07 12:07

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

MaqИ как это связанно с "золотым миллиардом"?

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА?

Интересно, он действительно нашёл человека, который так ответил? Или не стал утруждаться поисками и высказал своё мнение?
Честно говоря, встречал людей которые значительную часть жизни посвящают игре. Плохо это или хорошо ответ не так однозначен. Для начала нужно ответить на вопрос, а много ли людей из тех, кто не играет действительно живут в реальном мире?

Афтор основываясь на моём мировоззрении самый что ни наесть больной игроман. Который кроме этого, не осознавая до какой степени он болен, пытается выдать игру за реальную жизнь и вовлечь в свои игры как можно больше игроков.

Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия.

Как я понял афтор, считает что власть и контроль впольне нормальные жизненные ориентиры. Не знаю. Как-то не вставляет. В то же время по моим собственным наблюдениям, люди которые стремятся к власти в большинстве своём, считают себя ущербными и их очень уязвляет, если люди массово начинают находить для себя ценности отличные от их. Он всю жизнь добивался своего, торговал своими убеждениями, побеждал противников (допустим, что это положительный борец за власть, который не предавал, не убивал и цель которого не добиться прикрытия при помощи власти своих сексуальных расстройств) все должны бегать вокруг и говорить, как же он крут. А тут прикинь воспитывается поколение которому на его успехи с высокой колокольни, ну остаётся разве что убедить их что их игры это игры не настоящие и вбить в них комплекс неполноценности, тогда они включатся в его игру.

Последний абзац, это полный абзац ). Единственная фраза с которой почти согласен, это:

Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки.

И то я бы сказал, что ЛЮДИ нужны не Миру, а ЛЮДЯМ. И нарисованные мирки изменил на вымышленные. После этого вполне можно применять эту фразу не только в отношении игроков. Вот тут как раз и проявляется положительные черты он-лайн игр. Зная, что это всего лишь игра, человек вольно или невольное начинает обнаруживать искусственность и в реальном мире. Плюс отработка на моделях, которые, как заметил афтор, приближаются к реальным, навыков которые можно применять в повседневной жизни. (это не заслуга сугубо комп.игр, скорее это результат работы с упрощенными моделями, сюда-же можно отнести и шахматы и карты). Что до общения, мне, например нет разницы, в Реале я общаюсь с человеком или через Интернет. Конечно, персонажи, которых отыгрывают игроки на реалмах, это не всегда именно тот человек, который из Реала, но в то же время это одна и та же личность.

Афтор прав, что часть принимают игру за мир, который намного реальнее реала, но опять же, по моим наблюдениям эти людей единицы, во вторых эти люди не жили и в реале, а всю жизнь существовали в чужих матрицах, у них просто напросто атрофировано умение или желание выходить из игр. На мой взглад, то что они посвятили своё время игре это лучший из выходов, пусть это будет бассеин для тех кто учится плавать, Когда он примет решение сменить площадку для игры, это будет его выбор. Иначе на улицах прибавятся ЗОМБИ, которые будут размахивать плакатами с политическими лозунгами, совершать преступления, потому-что им кто-то сказал что так они защищают родину, бегать за воплощениями христов и будд.

Исправлено Wanderer (23.08.07 13:02)

Offline

#12  23.08.07 12:37

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

А сколько всего игроков в WOW ?)

Offline

#13  23.08.07 12:56

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

8 миллионов:) немало, ага?)

Offline

#14  23.08.07 13:36

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

mmorpg это болезнь! хорошо что меня обошла стороной

Offline

#15  23.08.07 13:44

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

болезнь... но не для тех 3.5 миллионов которые играют.. я например играю в ла2.. и что.. я не висну в ней сутками напролет.. также дофига времени общаюсь с друзьями в реале, отдыхаю, гуляю и т.п... и думаю больных задротов то и не так уж много

Offline

#16  23.08.07 14:55

Hix
Профиль

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

незнаю народ я что в линейке до 30 уроня развился а дальше просто не интерестно что сейчас в Рисинг форс онлайн до 23 уровня и все уже не тянет пожет просто уже возраст не тот? (мне 24) :)

Offline

#17  25.08.07 21:10

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

да нет, часть правды в этом есть... игры затягивают, ладно студенты, уже люди более менее состоявшегося возраста, но есть и дети...
Я сам можно сказать проюал универ, можно сказать из-за игр, не поверите, диабло и старкрафт... Знал человека который потерял все, кроме друзей в вов.
И по этой теме можно призадуматься.


ПС Пару дней назад по МТV шел Южный парк, как раз по этой теме, про Вов в частности, смешно, и в тоже время грустно.

Offline

#18  25.08.07 21:33

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

много букаф! не асилил!
просто скажу свое мнение!!!
много людей играют! и не очень много из них теряют все! есть же нармальные люди которые давольны жизнью и все у них харашо! а есть алени каторые и без онлайн игр будут забивать на школу\универ и бухать на лавочках пиво или по вене ширятся! не задумываясь о том что будет завтро!
у меня лично есть знакомые онлайн игры в глаза не видили каторые толи перепили толи не докалоли и пошли на гопстоп! ну и где они сичас??? правильно! в канаве жизни!!! а канавы разные бывают... эти в клетки...
а чювак который забыил на учебу\работу в итоге останится и без онлайна! потом сопется и окажется примерно в токойже канаве жизни!!! например возле метро с шапкой сидеть...
ну пусть и не задумываются!!! сдохнут и хер с ними!!! другим жить лехче станет!!!
в конце концов у каждого своя голова на плечах!!! другое дело что у когото мозга в ней нет!!!
и онлайн игры хоть и зло! НО!!! вполне терпимое!!! типа как кофе и сигареты! :)))
ктож откажется от чашечки хорошего кофею с хорошей сигаретой!!! :)))

Offline

#19  25.08.07 21:39

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

каждый решает для себя чем он хочет заниматься. Если ему интеренсно играть, пусть играет, если интересно гулять и общаться в реале - кто мешает?

С чего вдуг все взяли, что среднестатистическому задроту лучше жить в реальной жизни? это типа аксиома?

К тому же как правило сознательные люди быстро устают от игры, ибо разработчики неспособный создать мир с бесконечным развитием. А если в игре больше не к чему стремиться, то в нее становится скучно играть. Следовательно: 1-2 года задротства в худшем случае и игра так надоест, что вобще не потянет на мморпг больше.

Если человек играет 4-5 лет в ЛА2, это значит только то, что ему неинтересен реальный мир. Забрать у него ЛА2, он найдет ВОВ, ЕВЕ.. и т.д. Забрать у него компьютер?))

Зло не в вещах и не в играх. Зло в человеке. А в даном случае это не зло а ВЫБОР человека.

ЗЫ. играю в ла2 и чувствую себя вполне полноценным человеком. Пол года даже совмещал работу/учобу/ла2

Исправлено Dezintegrator2d (25.08.07 22:03)

Offline

#20  27.08.07 22:55

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

ЗЫ. играю в ла2 и чувствую себя вполне полноценным человеком. Пол года даже совмещал работу/учобу/ла2

бггг ставить в один ряд учёбу, работу и ла2 это жесть...

Offline

#21  28.08.07 15:45

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

ToXiD написал(а):

..я уж 2 года как завязал с этой гадостью, в мире так много прекрасного. Куда веселее заниматься сексом, бухать и клубится...

....завязал с одной гадостью и начал заниматься другими. ;))
Если так доковыряться - то все в мире вредно чрезмерно.
все хорошо в меру

Offline

#22  28.08.07 22:46

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

просто ладно мы, а кто вырастет на этих играх.... вон на болтовне http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?id=87759 если посмотрель на туже статистику у него в профиле, то человек обльше всего заинтересован в играх.
Дети, у корорых все разговоры только про то кого он завалил, какой левел поднял... на улице нет их, все по домам, это нормально? вспоминаеются наши времена, когда засядешь в денди рубиться на сутки, а тебя мама, типа пиндуй на улицу дыши свежим воздухом... почему сейчас такого нету?

Offline

#23  30.08.07 22:57

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

когда засядешь в денди рубиться на сутки, а тебя мама, типа пиндуй на улицу дыши свежим воздухом... почему сейчас такого нету?

Да потомучто за ребёнком на улице следить надо.... время то уже не то... Помню, когда мне лет 8 было, как летом гоняли с друзьями на великах часов до 12 ночи... А сейчас средь бела дня детей с площадок во дворе похищают...

Offline

#24  31.08.07 02:51

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

SergChm написал(а):

А сейчас средь бела дня детей с площадок во дворе похищают...

верно подметил.

Offline

#25  01.09.07 01:57

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

Люди, о чем вообще речь? Если мморпг наркомания, то чем она хуже чтения книг в запой, ездой автостопом, собиранием марок? Каждый находит себя в чем то, просто в игры проше играть, это может практически каждый. А то что есть задроты, дак просто для хорошего результата в играх требуется IQ выше среднего, а это люди в большинстве не прижевающиеся в шумных компаниях, скромные и даже маминкины сынки.
з.ы. а вообще не вижу большой разницы между игрой и жизнью, просто текстуры в реале красивее...

Offline

#26  02.09.07 00:00

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

SaveNET написал(а):

просто текстуры в реале красивее...

ловко сказано!:) нужно запомнить.

Offline

#27  02.09.07 00:18

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

munko написал(а):

SaveNET написал(а):

просто текстуры в реале красивее...

 

баянисты

Offline

#28  02.09.07 13:45

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

хмм, вообще то в статье не всё верно, кеке (хоть я и читал тока первый абзац).. в Ла2 люди так же общаются, так же учаться покупать и продавать, управлять людьми, и вообще на мой взгляд получают все навыки необходимые взрослому человеку, кеке:) так что.. всё вполне нормально.
SaveNET, истину глаголет. И ещё кое что: в Ла2 события, ради которых хочется жить происходят кудааа чаще чем в реальной жизни;) неет, я не пробитый гамер без реальной жизни, я как раз тот, кто знает и ту и другую жизнь, и не надо лечить мне что и в реале можно жить на полную катушку и получать максимум экстрима, не надо, ребят, в реале если ты, засранец, сдохнешь, никто тебя не воскресит, буогага:)))) так что идеальный выход - когда реал наскучивает уходить в виртуал, но полюбой возвращаться, так интересней;)

Исправлено Kain (02.09.07 13:47)

Offline

#29  02.09.07 13:49

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

SaveNET написал(а):

просто текстуры в реале красивее...

+100000000:)))

Offline

#30  02.09.07 13:54

Maq
Профиль

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

Вся наша жизнь - игра. Сюжет отстой, но графика прикольная.

Offline

#31  02.09.07 15:49

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

Kain написал(а):

И ещё кое что: в Ла2 события, ради которых хочется жить происходят кудааа чаще чем в реальной жизни;

да да, согласен на все сто. это и есть приемущество игр

Offline

#32  02.09.07 18:13

Re: MMORPG-зло. Читать всем гамерам

Да пусть играют если нравится - кто избавился молодцы, кто неисбавился от ВоВы и Линейки ну и лана, все как правило осознают это, но у каждого своя причина остаться имхо часто обманчивая,
искренне рад за тех кто забил =) у меня уже 2ю неделю ломка ...  и каждый день я говорю себе - с каждым днем я экономлю больше, я не овощ =)

Offline

Компьютерные игры » MMORPG-зло. Читать всем гамерам 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.316 сек.
Выполнено 14 запросов.