#1 15.08.07 20:35
Не понятное поведение двигателя
Toyota sprinter 1994г
После того как прогрелась при оборотах где то 1100 скинула до 700-800 стоит нормально работает вроде. И тут начинает скидывать еще скидывает скидывает потом начинает глохнуть и чтоб не заглохнуть совсем поднимает обороты при этом ее всю перетряхивает. И это происходит с каким то определенным интервалом.
Может есть какие то мысли по этому поводу?
Offline
#9 16.08.07 18:57
Re: Не понятное поведение двигателя
iv написал(а):
Главная мысль - СТО =))
Я тоже так подумал)))
Комиссар написал(а):
Свечи давно менял?
Да вроде новые стоят хотя хз тачка не моя просто решил поинтересоваться.Для общего развития.
Дшамшуд написал(а):
датчик хх
хх это че за датчик?
Нефтянник написал(а):
Как вариант - симптомы схожи с умиранием автомата
С автоматом тачка. А ге можно почитатьпро такие симптомы.
iv написал(а):
Пиши потом, что будет =))
Напишу тока чет сомневаюсь что будет это скоро ))))
Offline
#10 16.08.07 19:42
#11 16.08.07 23:14
#12 17.08.07 01:47
#13 17.08.07 10:34
#14 17.08.07 10:54
#15 19.08.07 23:24
Re: Не понятное поведение двигателя
какие такие настройки дросельной заслонки ???? это что такое ???
поменяй свечи и прозвони провода к ним .
дросельную заслонку и сам промыть сможешь . в интернете информации очень много .
положение коробки при этом какое .
попробуй не переключаться а постоять после прогрева подольше .
Offline
#16 20.08.07 00:06
Re: Не понятное поведение двигателя
когда обороты падают это свеча какая то травит,так что смотри свечки может колпачки нужно поменять т.к. масло сгорает из за этого могут потравливать.
а обороты поднимаются скорее всего из за какова то датчика который установлен чтоб машина не заглохла при упадке оборотов,такая система есть.
Offline
#17 20.08.07 10:17
Re: Не понятное поведение двигателя
На днях у моего знакомого на Форестере тоже была такая же проблема с оборотами... и тоже все дело оказалось в дроссельной заслонке...
valdis, а настройка её заклчается в следующем: сколько падается воздуха пропорционально подаче топлива... Так при заводке авто она сначала открывается практически на полную, а потом при уменьшении оборотов она начинает закрываться... и если в этот момент происходит сбой и они закрывается чуть сильнее, то обороты резко скачут и машину перетряхивает. А может и вообще заглохнуть... А настраивается это все программно. Ну или как вариант, через обнуление компьютера путем отключения аккумулятора на неск. часов.
Offline

