#1 25.06.07 14:22
[В России] Ту-154 сел в Сургуте на одном двигателе
Ту-154 сел в Сургуте на одном (!) двигателе
25.06.2007 http://lenta.ru/news/2007/06/25/tu
В городе Сургут Ханты-Мансийского автономного округа 24 июня совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Когалым-Авиа", у которого отказали два двигателя из трех имеющихся, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу окружного управления МЧС. При происшествии никто не пострадал.
По информации агентства, аварийный авиалайнер успешно произвел посадку в аэропорту Сургута в 5:56 по московскому времени. На борту самолета, выполнявшего рейс по маршруту Краснодар-Сургут, находились 124 пассажира и девять членов экипажа.
Это уже не первый случай с самолетами Ту-154 за последнюю неделю. Напомним, что 22 июня в Хабаровске совершил аварийную посадку авиалайнер компании "КрасЭйр", выполнявший рейс Красноярск - Петропавловск-Камчатский. У авиалайнера, по предварительным данным, отказала гидросистема. На борту самолета находились 69 пассажиров и 10 членов экипажа, никто из них при происшествии не пострадал.
Исправлено Bream (26.06.07 13:50)
Offline
#4 26.06.07 11:50
Re: [В России] Ту-154 сел в Сургуте на одном двигателе
Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (35° по линии четверти хорд), Т-образным оперением и задним расположением двигателей.
Силовая установка состоит из 3 ТРДД НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Н. Д. Кузнецова. На модификации Ту-154М они заменены двигателями Д-30КУ-154 конструкции ОКБ П. А. Соловьёва. Два двигателя размещены по бокам на пилонах, третий — внутри фюзеляжа с воздухозаборником в форкиле с S-образным каналом.
Шасси самолёта трёхстоечное, с носовой стойкой. Основные стойки шасси убираются в специальные гондолы на крыле. Крыло трёхлонжеронное, кессонной конструкции, снабжено предкрылками, трёхщелевыми закрылками (на Ту-154М — двухщелевыми), интерцепторами и элеронами.
Салон оборудован системой кондиционирования, работающей от ВСУ (возможна работа на стоянке). В состав БРЭО входит метео-навигационный локатор «Гроза-154», навигационный вычислитель расстояния до маяка, доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС-013.
Ту-154Б Ту-154М
Двигатели НК-8-2 Д-30КУ-154
Взлётная тяга, кгс 3×10500 3×11000
Габариты, м:
размах крыла 37,55
длина 47,9 48,0
высота 11,4
максимальный диаметр фюзеляжа 3,8
Площадь крыла, м 201,45 202,0
Масса, т:
пустого 52 53
взлётная нормальная 98 102
посадочная максимальная 78 80
Масса коммерческой нагрузки, т 18 18
Запас топлива, т 39,75 39,75
Расход топлива, кг/час 6200 5400
Количество пассажиров, чел. 152-180 152-176
Скорость, км/ч:
максимальная 950 935
крейсерская 850 850
Дальность полёта с максимальной
коммерческой нагрузкой, км 2800 3500
Практический потолок, м 12100 12100
Крейсерская высота полёта, м 11900 11900
Длина разбега, м 2300 2300
Длина пробега, м 1000 1000
Экипаж, чел 4 4
И еще много интересной информации
Offline
#8 26.06.07 15:45
Re: [В России] Ту-154 сел в Сургуте на одном двигателе
NOT написал(а):
.default, ну это смотря при какой загрузке и на какой высоте и какой двигатель. если крайний на крыле-то что то слабо верится...
Просто скорость будет меньше, но подъемной силы хватит. Смещение за счет того, что двигатель находится не по центру будет компенсироваться килем и рулем направления...
Offline
#9 26.06.07 16:26
Re: [В России] Ту-154 сел в Сургуте на одном двигателе
На полигоне на абсолютно новом самолёте профессиональный лётчик-испытатель наверняка сможет летать и с одним двигателем, а вот обычный пилот да еще на старом самолёте... в общем, были аварии когда после отказа двух двигателей пилоты не могли дотянуть до аэродрома. Так что лётчики, севшие в Сургуте, молодцы.
Offline
#10 27.06.07 02:59
Re: [В России] Ту-154 сел в Сургуте на одном двигателе
Каждый раз как собираюсь лететь, так что-то с Тушками случается, боюсь блин(
Offline
#11 27.06.07 09:32
Re: [В России] Ту-154 сел в Сургуте на одном двигателе
хе хе хе
помню я 29-го декабря летел с Сургута в Н-ск так там ближе к посадке треснуло внешнее стекло иллюминатора в пассажирском салоне где сидели мои коллеги по работе.
и ничего страшного, вышел пилот, посмотрел, сказал что снизят скорость.
Сказал что истории когда от маленькой дыры в обшивке разрушается весь корпус это байка для детишек. Потом я посмотрел передачу Разрушители мифов и действительно убедился что такие истории это байка.
Offline

