Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula One - 2007 

#271  10.06.07 23:59

Re: Formula One - 2007

точно звука нет. но я не причём(( да и некогда мне настраивать. а формулы всёравно нет.(

Offline

#272  11.06.07 00:00

Re: Formula One - 2007

а че там фильм идет какой то и тормозит жестоко

Offline

#273  11.06.07 00:06

Re: Formula One - 2007

на штормнете такая программа висит,точная,нет,не знаю
23:00    "Ретромания-2"
  00:15    "ЭММАНЮЭЛЬ И ИНОПЛАНЕТЯНЕ". Эротика. Франция—Ирландия, 1996 г.
  02:15    "Сеанс для взрослых"
  03:00    "Дальние родственники". Юмористическая программа
  03:30    "Формула-1". "Обратный отсчет"
  03:45    "Формула-1"

Если так и будет,позновато,хотя спать всё равно в это время не буду.

Offline

#274  11.06.07 00:07

Re: Formula One - 2007

че-то с программой не совпадает,сейчас вообще бла-бла шоу начинается,или это и есть

nikitos написал(а):

02:15    "Сеанс для взрослых"

?

Offline

#275  11.06.07 00:14

Re: Formula One - 2007

отрубил!

Offline

#276  11.06.07 00:30

Re: Formula One - 2007

если верить интернету,результаты такие:
1.Хэмильтон
2.Хайтфельд
3.Алонсо
4.Масса
5.Росберг
6.Райконен
7.Физикелла
8.Кубица
9.Сато
10.Трулли
11.Лиуцци
12.Уэббер
13.Баррикелло
14.Култхард
15.Ковалейнен
16.Вурц
17.Дэвидсон
18.Р.Шумахер
19.Сутил
20.Альберс

Offline

#277  11.06.07 00:43

Re: Formula One - 2007

это квалификация!

Offline

#278  11.06.07 00:51

Re: Formula One - 2007

если так,извиняюсь,а сейчат там что идет?

Offline

#279  11.06.07 00:54

Re: Formula One - 2007

"самые смешные"
попробуйте сейчас заканектиться
http://zimerman.hostel.nstu.ru:80

Offline

#280  11.06.07 00:59

Re: Formula One - 2007

звук по крайней мере появился

Offline

#281  11.06.07 01:01

Re: Formula One - 2007

а подвисание?

Offline

#282  11.06.07 01:10

Re: Formula One - 2007

у меня и в тот раз не было и сейчас вроде норм

Offline

#283  11.06.07 01:27

Re: Formula One - 2007

а если оставлю включенной до утра, кто-нибудь будет смотреть?

Offline

#284  11.06.07 01:39

Re: Formula One - 2007

я буду

Offline

#285  11.06.07 01:42

Re: Formula One - 2007

включил! приятного просмотра. тем более там будетдо формулы что посмотреть)))

Исправлено HUGO (11.06.07 01:47)

Offline

#286  11.06.07 04:20

Re: Formula One - 2007

Хроника гонки ГП Канады


20:49:29 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки в Канаде!
20:50:33 - Сегодня с поула, впервые в своей небольшой карьере, будет стартовать Льюис Хэмильтон.
20:51:57 - Компанию на первом ряду ему составит Фернандо Алонсо. Вновь у McLaren первый ряд после гонки в Монако.
20:53:00 - Причем Алонсо едва не выиграл поул, он шел с рекордом на 1-м и 2-м секторах, но ошибся в шпильке перед прямой возвращения.
20:53:45 - Неплохой результат показал Ник Хайдфельд, он будет стартовать 3-м. Скорее всего, у него более пустые баки по сравнению с пилотами McLaren и Ferrari.
20:55:00 - А вот пилоты Ferrari, напротив, заправлены побольше. Этим можно объяснить, что они уйдут в гонку с 4-го и 5-го мест.
20:56:30 - Spyker Альберса откатили со стартового поля в боксы, оттуда он и будет стартовать. Очевидно, возникли какие-то проблемы.
20:58:25 - 6-м будет стартовать Марк Уэббер. Похоже, Red Bull прогрессирует. И если в Испании скорость команды связывали с гибким крылом, то в Канаде ФИА ужесточила требования к гибкости, но Red Bull не потерял темп.
20:59:21 - Далее стартуют: Росберг, Кубица, Физикелла, Трулли, Сато, Лиуцци, Баррикелло, Култхард.
21:00:00 - Последний жаловался на тормоза. Посмотрим, справились ли в команде с этой проблемой.
21:00:54 - Далее Баттон, Спид, Дэвидсон, Шумахер, Вурц, Сутил и Ковалайнен.
21:01:20 - Хейкки пришлось стартовать с последнего места из-за замены двигателя.
21:02:09 - Тем временем пилоты отправляются на прогревочный круг...
21:03:04 - Пилоты занимают места на старте. Старт через несколько секунд.
21:03:42 - СТАРТ!!!
21:04:34 - Хэмильтон, Хайдфельд... Алонсо срезает первый поворот. Он 3-й.
21:04:58 - Баттон заглох на старте, его откатывают в боксы.
21:05:29 - Масса 4-й, Росберг 5-й, Райкконен 6-й...
21:06:32 - Машину Баттона завели, но он не может тронуться... Проблемы с коробкой?
21:07:47 - 2 круга: Хэмильтон, Хайдфельд, Алонсо, Масса, Росберг, Райкконен, Физикелла, Кубица, Уэббер, Сато
21:08:58 - Разворот Уэббера в шпильке...
21:09:57 - Уэббер атковал соперника в первом повороте, и его занесло.
21:10:12 - А Баттон покинул машину... Сход.
21:11:56 - 5 кругов: Хэмильтон - 3.2 с - Хайдфельд - 1.2 с - Алонсо - 1.7 с - Масса - 2.1 с - Росберг - 0.7 с - Райкконен - 1.8 с - Физикелла
21:13:00 - Уэббер прошел Култхарда... Скорее Дэвид пропустил Марка вперед.
21:13:13 -
21:13:40 - Теперь Марк атакует Баррикелло, еще одного ветерана Ф1.
21:14:59 - 7 кругов: Хэмильтон - 4.6 с - Хайдфельд - 1.7 с - Алонсо - 2.0 с - Масса - 2.2 с - Росберг - 0.7 с - Райкконен - 2.4 с - Физикелла
21:16:02 - На прямой возвращения Уэббер атакует Баррикелло... И проходит его. Марк 12-й
21:17:22 - Спид атакует Вурца, но пилот Williams оказался неуступчивым, и Скотт выбывает из гонки со сломанной передней подвеской.
21:18:42 - 10 кругов: Хэмильтон - 7.7 с - Хайдфельд - 1.8 с - Алонсо - 1.8 с - Масса - 3.4 с - Росберг - 0.7 с - Райкконен - 3.4 с - Физикелла
21:20:14 - Небольшая ошибка от Райкконена, но он сохранил 6-ю позицию.
21:21:18 - 13-й круг: Хэмильтон - 1:16.803, Хайдфельд - 1:17.268, Алонсо 1:17.589
21:22:11 - Ковалайнен проходит Вурца. У последнего, возможно, повреждено заднее крыло после контакта со Спидом.
21:22:27 - Ковалайнен сейчас 15-й
21:23:07 - 14-й круг: Хэмильтон - 1:16.797, Хайдфельд - 1:17.899, Алонсо 1:17.599
21:23:39 - Алонсо ошибается в первом повороте. Ему снова пришлось резать поворот.
21:24:40 - Уэббер атаковал Лиуцци в шпильке, но зашел слишком широко. Это борьба за 11 местою
21:25:47 - 16 кругов: Хэмильтон - 11.5 с - Хайдфельд - 4.8 с - Алонсо - 0.9 с - Масса - 3.5 с - Росберг - 2.3 с - Райкконен - 4.0 с - Физикелла
21:28:40 - 18 кругов: Хэмильтон - 10.9 с - Хайдфельд - 6.3 с - Алонсо - 1.2 с - Масса - 3.0 с - Росберг - 2.6 с - Райкконен - 4.3 с - Физикелла
21:29:10 - Вновь Алонсо ошибается в первом повороте, но на этот раз мимо него успевает проскочить Масса.
21:29:57 - Хайдфельд в боксах после 20 круга...
21:30:29 - На трассу он вернулся 7-м
21:31:23 - Уэббер атакует Лиуцци, снова неудачно. Лиууци, в свою очередь, прессингует Трулли.
21:32:19 - Хэмильтон в боксах после 21 круга...
21:33:01 - На трассу он вернулся перед носом Райкконена...
21:34:57 - Вылет Сутила. Был жесткий удар об отбойник.
21:35:09 - На трассе машина безопасности...
21:35:40 - Алонсо и Росберг в боксах...
21:37:35 - Правда, по правилам-2007, пит-лейн должен был быть закрытым при выезде машины безопасности. Вопрос, Алонсо и Росберг успели заехать до или после сигнала?! Иначе могут последовать штрафные санкции.
21:37:53 - Сейчас они едут на 7-й и 8-й позициях.
21:38:52 - 25-й круг - пит-лейн открыт. Многие пилоты рванули на дозаправку.
21:39:42 - Пара пилотов Ferrari одновременно заехали в боксы...
21:40:24 - Машина безопасноти покидает трассу...
21:40:42 - Рестарт...
21:41:10 - Хэмильтон, Хайдфельд, Алонсо...
21:41:23 - Масса 12-й, Райкконен 16-й
21:41:54 - СТРАШНАЯ АВАРИЯ КУБИЦЫ!
21:42:16 - Его машина полностью разрушена.
21:44:17 - Авария произошла перед шпилькой. От контакта с Toyota его машина отлетела в отбойник на внутренней стороне, ударилась на юольшой скорости и отлетела в отбойник на другой стороне.
21:44:31 - На трассе машина бехзопасности...
21:45:42 - Алонсо и Росберг наказаны 10-секундным штрафом. Очевидно, за заезд в пит-стоп в режиме машины безопасности.
21:46:42 - Медики продолжают работу с Кубицей.
21:47:38 - Пит-лейн открыт для пит-стопов...
21:50:17 - 30 кругов: Хэмильтон, Хайдфельд, Алонсо, Росберг, Дэвидсон, Шумахер, Уэббер, Масса, Физикелла, Райкконен
21:52:21 - Кубицу эвакуировали и отправили в медицинский центр. очевидно, через пару кругов гонка возобновится.
21:53:26 - Машина безопасности готовится покинуть трассу...
21:53:52 - Алонсо и Росберг еще не побывали в боксах для отбывания пенальти.
21:54:27 - РЕСТАРТ!
21:54:58 - Топ-10: Хэмильтон, Хайдфельд, Алонсо, Росберг, Дэвидсон, Шумахер, Уэббер, Масса, Физикелла, Райкконен
21:55:19 - Позади 33 круга из 70.
21:56:22 - В шпильке Райкконен чуть ошибся, и его прошел... Сато!
21:56:42 - Райкконен 11-й
21:58:06 - 35 кругов: Хэмильтон - 3.6 с - Хайдфельд - 1.2 с - Алонсо - 1.7 с - Росберг - 3.6 с - Дэвидсон - 0.8 с - Шумахер - 0.3 с - Уэббер
21:58:26 - Алонсо в боксах... 10-секундное пенальти.
21:58:37 - И Росберг тоже...
21:59:14 - Странно, почему они не побывали в боксах, когда на трассе была машина безопасности.
21:59:59 - Алонсо 14-й, Росберг 17-й...
22:01:24 - Борьба в первом повороте Росберга и Трулли. Оба не вписались в поворот, хотя контакта не было.
22:01:37 - Култхард в боксах. Это сход.
22:02:22 - Трулли самостоятельно выехал на трассе, а вот Росбергу, похоже, помогли. Хотя это может стать причиной очередного пенальти.
22:02:40 - Пришла информация, что с Кубицей все OK
22:03:52 - Алонсо проходит Вурца, теперь он 12-й
22:04:57 - Алонсо атакует Баррикелло и оказывается впереди...
22:06:42 - 41 круг: Хэмильтон, Хайдфельд, Уэббер, Масса, Физикелла, Сато, Райкконен, Ковалайнен, Алонсо, Альберс
22:07:13 - Алонсо атакует Ковалайнена и проходит его.
22:09:39 - 43 круга: Хэмильтон - 6.1 с - Хайдфельд - 19.6 с - Уэббер - 0.5 с - Масса - 0.9 с - Физикелла - 4.6 с - Сато - 1.9 с - Райкконен
22:10:52 - Судьи рассматривают поведение Массы и Физикеллы. Очевидно, они посетили боксы, когда они были закрыты для посещения.
22:11:35 - 1:16.395 - лучший круг Алонсо. Он догоняет Райкконена, который застрял за Сато.
22:12:06 - Интересно, а не залили ли Кими топлива о конца гонки?!
22:12:49 - 1:16.367 - лучший круг Алонсо
22:14:40 - 46 кругов: Хэмильтон - 6.8 с - Хайдфельд - 22.8 с - Уэббер - 1.9 с - Масса - 1.6 с - Физикелла - 4.1 с - Сато - 1.0 с - Райкконен
22:15:01 - 46 кругов: Хэмильтон - 6.8 с - Хайдфельд - 22.8 с - Уэббер - 1.9 с - Масса - 1.6 с - Физикелла - 4.1 с - Сато - 1.0 с - Райкконен
22:15:31 - Хайдфельд в боксах...
22:15:47 - Хэмильтон в боксах...
22:16:02 - Алонсо догнал Райкконена.
22:16:40 - Кубицу отправили в госпиталь на вертолете.
22:17:22 - Альберс пашет гравий и теряет переднее крыло...
22:18:05 - Алонсо немного ошибается и теряет пару секунд.
22:18:39 - На трассе снова машина безопасности. Видимо, из-за обломков Spyker Альберса.
22:19:10 - А сам Альберс заехал в боксы. Сход.
22:20:47 - Масса и Физикелла наказаны за выезд из боксов под красный сигнал светофора. Они дисквалифицированы.
22:22:56 - Пит-лейн открыт... Райкконен и Алонсо в боксах одновременно.
22:23:59 - Механики McLaren оказались чуть быстрее. Алонсо и Кими бок о бок проехал пит-лейн, но Фернандо оказался впереди.
22:24:29 - Машина безопасности уходит.
22:24:50 - РЕСТАРТ!
22:26:58 - Хэмильтон, Уэббер, Хайдфельд, Баррикелло, Вурц, Лиуцци, Трулли, Ковалайнен, Алонсо, Райкконен
22:27:39 - Алонсо атакует Ковалайнена, но снова ошибается в первом повороте. Он 10-й
22:28:26 - Авария Лиуцци - он рабивает свою машину о Стену чемпионов. На трассе машина безопасности, в 4-й раз.
22:32:10 - 57 кругов: Хэмильтон, Хайдфельд, Баррикелло, Вурц, Трулли, Ковалайнен, Райкконен, Шумахер, Алонсо, Сато
22:32:24 - Трулли в боксах...
22:34:18 - Трулли разбивает свою машину! И это при машине безопасности!
22:34:48 - Машина безопасности покидает трассу...
22:35:10 - РЕСТАРТ!
22:36:27 - Алонсо атакует Ральфа, и проходит его...
22:37:51 - 10 кругов до финиша: Хэмильтон, Хайдфельд, Баррикелло, Вурц, Ковалайнен, Райкконен, Алонсо, Шумахер, Сато, Уэббер
22:38:51 - 9 кругов до финиша: Хэмильтон - 1.9 с - Хайдфельд - 2.5 с - Баррикелло - 3.0 с - Вурц - 0.3 с - Ковалайнен - 0.3 с - Райкконен - 0.7 с - Алонсо
22:39:25 - Сато атакует Шумахера... Безуспешно. Это борьба за 8 место.
22:40:00 - Баррикелло в боксах... Он был 3-м, но теперь он за пределами очковой зоны. Снова Honda без очков.
22:40:46 - Вурц 3-й. но хватит ли ему топлива?
22:42:21 - 6 кругов до финиша: Хэмильтон - 4.1 с - Хайдфельд - 5.2 с - Вурц - 1.4 с - Ковалайнен - 1.2 с - Райкконен - 1.1 с - Алонсо - 1.9 с - Шумахер
22:44:16 - Сато атакует Ральфа, и проходит его!
22:44:34 - Сато догоняет Алонсо теперь...
22:46:23 - 3 круга до финиша: Хэмильтон - 5.8 с - Хайдфельд - 2.5 с - Вурц - 1.8 с - Ковалайнен - 3.3 с - Райкконен - 4.2 с - Алонсо - 0.3 с - Сато
22:46:58 - Сато на прямой возвращения атакует Алонсо! И проходит его по внешней стороне. Похоже, у Алонсо проблемы с тормозами.
22:47:25 - Хэмильтон уходит на последний круг...
22:48:05 - Шумахер догнал Алонсо...
22:49:07 - И Хэмильтон первым пересекает финишную черту! Первая победа дебютанта.
22:50:02 - Хайдфельд 2-й. Первый подиум для BMW в этом сезоне. Это повторение лучшего результата немца.
22:50:33 - Вурц 3-й, для автрийца это третий подиум в карьере.
22:53:52 - Ковалайнен 4-й. Для финна это тоже лучший результат. причем стартовал он последним.
22:54:33 - Райкконен 5-й. Сато 6-й. Неверотяный результат для пилота Super Aguri.
22:55:09 - Алонсо 7-й и Ральф 8-й. Причем финишировавший 9-м Уэббер проиграл Шумахеру всего несколько тысячных секунды.
22:56:57 - Отрывы на финише: Хэмильтон - 4.3 с - Хайдфельд - 0.9 с - Вурц - 1.4 с - Ковалайнен - 6.2 с - Райкконен - 3.6 с - Сато - 5.2 с - Алонсо
23:06:20 - Пришла информация, что Кубица сломал ногу. Очевидно, он пропустит пару гонок.
23:06:55 - До встречи на прямой трансляции гонки в Индианаполисе через неделю.

Offline

#287  11.06.07 04:23

Re: Formula One - 2007

Положение пилотов после Г-П Канады

1     Льюис Хэмильтон        McLaren Mercedes    48
2     Фернандо Алонсо        McLaren Mercedes    40
3     Фелипе Масса                 Ferrari                     33
4     Кими Райкконен                 Ferrari                      27
5     Ник Хайдфельд                 Sauber BMW             26
6     Джанкарло Физикелла    Renault                     13
7     Роберт Кубица                 Sauber BMW            12
8     Александр Вурц                 Williams Toyota          8
9     Хейкки Ковалайнен        Renault                      8
10     Нико Росберг                 Williams Toyota             5
11     Дэвид Култхард                 Red Bull Renault             4
12     Такума Сато                 Super Aguri Honda    4
13     Ярно Трулли                 Toyota                      4
14     Ральф Шумахер                 Toyota                     2 
15     Скотт Спид                 STR Ferrari                      0
16     Рубенс Баррикелло        Honda                      0
17     Марк Уэббер                 Red Bull Renault        0
18     Дженсон Баттон        Honda                      0
19     Энтони Дэвидсон        Super Aguri Honda    0
20     Адриан Сутил                 Spyker Ferrari             0
21     Кристиан Альберс        Spyker Ferrari             0
22     Витантонио Лиуцци        STR Ferrari              0

Offline

#288  11.06.07 04:27

Re: Formula One - 2007

вот так гонка и закончилась
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=13237

Offline

#289  11.06.07 04:35

Re: Formula One - 2007

гонка просто обалденная была,не помню,когда так в последний раз переживал.
Луици разбил машину просто в хлам,на нее страшно было смотреть.Ну по последней информации отделался переломом ноги,а значит по-любому проведет минимум 2 месяца вне гонок.Но главное что сможет еще вернутьс я за руль.Смотрите повторы в новостях,авария просто жесть была
Массу с Физикеллой дисквалифицировали,с@ки,ни за что,обидно,Масса 4м шел.
Спасибо за трансляцию.
12 машин до финиша доехало,4 раза выезжал сэйфти-кар,короче,было на что посмотреть
Ну,а комментатор как всегда не на высоте,хочу Попова обратно

Исправлено nikitos (11.06.07 05:34)

Offline

#290  11.06.07 05:29

Re: Formula One - 2007

еще просто заиб@ла реклама,в самые неподходящие моменты включали,Как назло.
Гонкой ужасно доволен,трансляцией наоборот,ужасно недоволен

Offline

#291  11.06.07 09:42

Re: Formula One - 2007

nikitos написал(а):

трансляцией наоборот,ужасно недоволен

бес проблем. больше не буду транслировать да и всё.

Offline

#292  11.06.07 12:17

Re: Formula One - 2007

HUGO написал(а):

nikitos написал(а):

трансляцией наоборот,ужасно недоволен

бес проблем. больше не буду транслировать да и всё.

я не в смысле то,как ты транслировал,а то как это организовывает Рен-ТВ,тебе еще раз огромный респект,сегодня ночью получил на самом деле кучу положительных эмоций

Offline

#293  11.06.07 12:32

Re: Formula One - 2007

можно посмотреть пару фоток
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=13249

Offline

#294  11.06.07 13:39

Re: Formula One - 2007

nikitos, дак нормальная трансляция была? не висло?

Offline

#295  11.06.07 18:00

Re: Formula One - 2007

Ну чтож. Феррари в очередной раз раздавлена. И есть все основания полагать что так будет и в дальнейшем. Наконец-то маки построили самовоз

Offline

#296  11.06.07 20:57

Re: Formula One - 2007

не хочется думать, что начинается закат феррари(

Offline

#297  12.06.07 00:38

Re: Formula One - 2007

Контакт с машиной Ярно Труллистал причиной аварии Поберта Кубицы на 27 круге гран-при Канады.Поляк коснулся задней части Toyota на подходе к шпильке, взлетел вверх на поребрике и ударился о стену автодрома...
Роберт Кубица между тем покинет госпиталь в Монреале.Утром после обследования врачей выяснилось: поляк ударил лодыжку и получил сотрясение мозга-обошлось без переломов и серъезных травм.Ночь он провел под контролем медиков,а утром должен был быть отпущен в распоряжение команды.
В официальном заявлении сказано следущее:после аварии на гран-при Канады Роберт Кубица был отправлен в госпиталь.В палате его осмотрел доктор,главный врач гран-при Канады  и руководитель отделения хирургии госпиталя.
Пациент прошел все необходимые медицинские проверки,по результатам обследования мы можем заявить,что связанных с опасностью для жизни травм нет,можно говорить о сотрясении мозга и ушибе лодыжки.До утра он останется в госпитале ,а утром мы проверим его состояние еще раз

Offline

#298  15.06.07 23:37

Re: Formula One - 2007

Испанский темперамент должно умерить

Вчера утром Фернандо Алонсо упрекнул британскую прессу в необъективности и пожаловался на команду, которая смещает акценты в сторону Льюиса Хэмилтона. К вечеру Рон Деннис попытался сгладить возможный конфликт, заявив, что не стоит понимать слова гонщика буквально, но британцы заглотили наживку — сегодня в The Sun привлекли "тяжелую артиллерию" в лице Джона Уотсона...

По словам Уотсона, Рон Деннис наверняка разочарован подобными заявлениями, так что "Алонсо нужно объясниться", поскольку подобные реплики подрывают доверие команды и не лучшим образом сказываются на результатах.

Вероятно, после Монако Фернандо рассчитывал на статус-кво, полагает Уотсон, команда позволила ему победить, и он надеялся стать "первым номером", но в Монте-Карло все говорили о другом человеке, и, как образно выразился он, "этот человек — не Пенелопа Круз и не Джуд Лоу, все говорили о Хэмилтоне".

Заявление Алонсо продиктовано эмоциями, он начинал сезон признанным фаворитом, но McLaren — одна из немногих команд, в которых нет первого и второго номера, полагает Уотсон.

"Может быть, существуют проблемы с адаптацией к машине, может дело в резине — вероятно, прежде он никогда не гонялся на Bridgestone — факторов может быть несколько, но в результате Алонсо перестал быть центром внимания, каким был в Renault и Испании. В такой ситуации нужно успокоиться, перевести дух и двигаться дальше — Льюис не виноват в том, что добивается успеха именно он, а не Алонсо, причины нужно искать в себе", - заключил Уотсон.


Экклстоун готов разменять Индианаполис на Индию
   
В преддверии Гран При США главный продюссер Формулы 1 Берни Экклстоун выступил с уже ставшим традиционным заявлением о том, что американская гонка по важности значительно уступает азиатским этапам чемпионата. Однако на сей раз у исполнительного директора Ф1 для подобных заявлений есть веские обоснования.

Действительно, "трамвай не резиновый" и  некоторым странам  (к примеру — Франции) скоро придется расстаться с Формулой 1. Но это -отличный козырь на переговорах с желающими продлить контракт.

В числе желающих и Тони Джордж, управляющий Indianapolis Motor Speedway. После скандала с резиной в 2005-м, когда в гонке стартовало лишь шесть машин, стороны каждый год заключают новый контракт, но на этот раз у Экклстоуна есть еще один козырь — успехи чернокожего Хэмилтона здорово помогли продажам билетов на Гран При.

Берни Экклстоун утверждает, что у Формулы 1 почти нет американских спонсоров, нет американских команд и лишь один гонщик из США. По его словам, скоро на месте Индианаполиса может оказаться, к примеру, индийская гонка.

И хотя Экклстоун тотчас заявил о "хороших отношениях", существующих между ним и Тони Джорджем, что дает основания надеяться  о выработке приемлемых для обоих сторон условий, Сереш Калмади, президент индийской Олимпийской Ассоциации (IOA), заявил накануне о том, что первый национальный этап Формулы 1 пройдет в 2009-м году.

IOA получила письмо от Берни Экклстоуна, касающееся сроков проведения Гран При Индии. IOA будет покровителем национального Гран При, а первая гонка пройдет в 2009-м. По словам Калмади сейчас идут подготовительные работы, выбор участка земли в окрестностях Нью-Дели, поиск источников финансирования. Как только эти вопросы будут решены, стороны подпишут контракт.

www.Kolesa.ru

Offline

#299  15.06.07 23:44

Re: Formula One - 2007

Ф1-Калейдоскоп - Почемучкины вопросы
Дмитрий Федотов (Floters)

Несмотря на всю прелесть безбашенной гонки в Монреале, не задаться вопросами "а почему?" было весьма непросто. Почему, например, Хэмилтон так легко победил, мучаясь с настройками в первые дни? Злые языки из Auto Motor und Sport поговаривают, что юный британец просто скопировал то, что непосильным трудом нажил Алонсо. Плюс к этому, у самого испанца, в отличие от коллеги, во время квалификации и в гонке возникали какие-то чудовищные проблемы, связанные со штрафами, резиной и неудачными атаками. Чудовищными эти трудности кажутся лишь потому, что напарник испанца всю гонку проехал в умиротворяющем состоянии и даже скучал, насчитывая оставшиеся круги. Признаюсь, с чисто технической стороны все выглядит очень даже правдоподобно (имею в виду победу Льюиса), но в свете событий прошлого Гран-при не раз возникало ощущение, будто команда вовсю старается исправиться и вернуть Хэмилтону "должок" за прошлую осечку, т.е. дать возможность Льюису победить. Но я не утверждаю, что все так было сделано специально – Алонсо отправили "косить траву за поребриками", а Хэмилтону расчистили путь к победе. Нет, это не так. Мне трудно представить Рона Денниса эдаким диверсантом, портящим испанцу весь уик-энд... но то, что команда больше хотела победы Льюиса, думаю, понимают все. Эта победа должна была случиться. Обязательно. И, я думаю, момент был выбран очень удачно. Парень старался, лез из кожи вон, он жаждал ее.... И он мог перегореть. Но только в том случае, если бы ждал ее еще какое-то время. А мог и вообще, начать "ломаться". Рон Деннис, безусловно, мудрый человек и, я думаю, он прекрасно помнит, как уже ломал карьеры своим "вторым" пилотам. ... Научили ли его эти истории?

Второй вопрос "почему?" относится к организаторам гонки и составителям правил. Если думать о зрелищности и накале страстей, то дисквалификации пилотов и штрафы "стоп-энд-гоу" - это такая же интересная составляющая гонок, как пенальти в футболе и штрафные броски в хоккее. Болельщики негодуют или радуются, но факт остается фактом – таким незамысловатым способом можно легко повернуть исход гонки в любую пользу. Ах, да! Есть еще машина безопасности, которая так же убивает отрывы пилотов и оживляет интригу в гонке. Все это интересно, но нечестно, на мой взгляд. Причем, к машине безопасности еще можно как-то привыкнуть, но к запрещению пит-стопов, когда топливо в баках машин на нулевой отметке – очень трудно. А тема светофоров в Монреале, вообще, самая странная. Ни на одной трассе так часто не наказывают за выезд на красный свет. И не потому, что там судьи такие добрые, а потому что на красный свет никто никогда нигде не выезжает! - А в Канаде выезжают. Предлагаю организаторам Гран-при рационализаторский подход: вместо светофора в непонятном месте (раз его никто не видит) необходимо поставить обычный шлагбаум. Шлагбаум поднят – выезжайте из ворот. Шлагбаум лежит – сидите тихо, а не то будете оштрафованы за порчу имущества... Уверен, не будет никаких дисквалификаций и всего такого, подобного этому. Кстати, ту же идею можно использовать и при въезде на пит-лейн!

Третье "почему?" я отнесу к молодым пилотам. Нет, я все понимаю, сейчас понятие безопасности вышло на новый качественный уровень, - ФИА заслужила благодарности в свой адрес (редкость!), но зачем быть таким безумным в такие моменты? Можете говорить обо мне плохо, что я кидаю в адрес пострадавшего камень, но, на мой взгляд, пилотаж Кубицы довольно часто проходит "на грани дозволенного". В этот раз, несмотря на страшную аварию, обошлось. Но кто мог поручиться, что машина не улетит в зрителей, маршалов или Скотта Спида, сидевшего в двух метрах от места "крушения"? Возникает еще одно странное чувство, что молодые пилоты не совсем понимают значение словосочетания "опасность в автогонках". Наигрались, блин, в компьютерные симуляторы, и теперь ездят как попало. Возможно, отсутствие страха к опасности несколько повышает шанс ездить быстрее, но последствия в таком случае никогда нельзя просчитать. А вот это, действительно, страшно.


Гран-при Канады: Хэмилтон побеждает. Впервые.
Дмитрий Шканов

Гран При Канады – это езда на огромной скорости между стен. Разгон – торможение, разгон – торможение, атака бордюров, а где-то поблизости поджидает стена... Великолепная трасса! В Монреале не бывает скучных гонок, здесь всегда проходят интересные гонки. Не важно, посуху или в дождь, но событий здесь хватает. Не стал исключением и Гран При 2007 года. Сумасшедшая чехарда на трассе, вылеты, обгоны, четыре сейфти-кара – событий, происходивших на трассе, с лихвой хватило бы на несколько гонок. Думаю, в этот раз все остались довольны увиденным. Но такие трассы опасны. О том, что автоспорт – это действительно опасный вид спорта напомнила авария Роберта Кубицы, когда после удара о стенку его болид несколько раз перевернулся, прежде чем окончательно замереть на обочине. А то в последнее время мы как-то стали забывать, что в Ф-1 возможны серьезные происшествия. Гонка в Монреале отрезвила нас. "БМВ-Заубер", лежавший на боку, имел удручающий вид. Сцена аварии Кубицы безусловно займет достойное место в подборке самых впечатляющих происшествий Формулы-1. К счастью, с Робертом все обошлось – на момент окончания гонки поступила информация, что поляк в сознании, у него сломана нога, и он отправлен из медицинского центра трассы в госпиталь. Значит, Роберт все-таки пострадал, но авария была действительно серьезной. Пожелаем ему скорейшего выздоровления, и еще раз пропоем хвалу безопасности современных болидов. Еще десять лет назад минимум, что ожидало гонщика в результате подобной аварии – это серьезные травмы, не говоря о худших последствиях.

Теперь о том, что происходило на трассе в борьбе за победу в Гран При Канады. Интересно, но многие утверждали, что в американском турне "Феррари" смогут вернуться на лидирующие позиции. Не только в Индианаполисе, где сочетание "Феррари" - "Бриджстоун" действительно традиционно выглядит очень сильно, но и в Монреале. Однако разговоры разговорами, а быстрейшими на трассе имени Жиля Вильнева оказались "МакЛарены". В квалификации "серебряные стрелы" возглавляли протокол на протяжении всех сессий, в то время как пилоты "Скудерии" и не предъявляли серьезных претензий на поул. В итоге поул-позишн остался за "МакЛареном". Льюис Хэмилтон проехал действительно потрясающий круг. Под занавес квалификации его не смог побить никто, даже Фернандо Алонсо, хотя двукратный чемпион мира конечно был нацелен только на поул. Но не получилось. Итак, Льюис берет новую вершину – первый поул-позишн в Формуле-1! Алонсо – второй, первый ряд стартового поля за "серебряными".

Отличное третье время показал Ник Хайдфельд. Впечатляющим получился момент во второй сессии, когда Нику удался хороший круг, несмотря на то, что он чиркнул колесом по "стене чемпионов"! В этот раз Хайдфельд находился в безупречной форме.

"Феррари" же не смогли подняться выше четвертого места. Кими Райкконен был четвертым, Фелипе Масса – пятым.

Но квалификация – это лишь прелюдия к гонке, это только вступление перед главным действом. И несмотря на то, что Льюис Хэмилтон наслаждался своим триумфом, он не забывал о том, что ждало его дальше, и не собирался останавливаться на достигнутом.

На старте Льюис среагировал блестяще, возглавив пелетон. В первом повороте к нему вплотную шел Хайдфельд, и Льюис оборонялся от него. В то же время Фернандо Алонсо рисковал. Он пошел по внешнему радиусу первого поворота, и до предела оттянул торможение. У него был шанс опередить Хэмилтона, но Фернандо выскочил на обочину, не удержавшись на гоночном полотне. Срезав напрямую "эску Сенны", Алонсо на какое-то мгновение даже возглавил пелетон, но тут же, потеряв скорость, пропустил вперед и Льюиса, и Ника.

На этом всякие разборки между партнерами по "МакЛарену" закончились. Днем ранее Фернандо утверждал, что если после второго пит-стопа Льюис будет лидировать, а он – Фернандо, будет идти вторым, то тогда он не будет атаковать партнера. Но все здесь решилось гораздо раньше, хотя впереди еще была длинная гонка. Льюис Хэмилтон, юный Льюис Хэмилтон бросился в отрыв, штампуя круг за кругом. Разрыв между Льюисом и Ником Хайдфельдом, идущим на втором месте, кстати, идущим в очень неплохом темпе, все возрастал. При этом Алонсо, который, казалось бы, должен прессинговать Хайдфельда, не предпринимал атакующих действий. Видимо, атака в первом повороте гонки, эти прыжки по бордюрам и обочинам повредили болид Фернандо. В дальнейшем Нандо еще не раз задевал обочины, и далеко не один раз срезал "эску Сенны". В этот раз это было действительно проблемное место прошлогоднего победителя Гран При Канады. Очередная срезка привела к тому, что вперед, на третье место вышел Фелипе Масса – прямой конкурент Алонсо в борьбе за чемпионат.

А потом, во время выезда пейс-кара на трассу, Фернандо Алонсо не вовремя заехал на пит-стоп – в тот момент, когда въезд на пит-лейн был закрыт. Такую же ошибку допустил Нико Росберг, проводящий отличную гонку. Оба получили по 10-секундному штрафу в боксах, что окончательно испортило гонку Фернандо (как и гонку Росберга). В дальнейшем Нандо настиг Кими Райкконена в хвосте очковой восьмерки, борьба двух ярчайших пилотов последних лет за позицию шла с переменным успехом. В конце концов, во время очередного сейфти-кара, оба одновременно заехали в боксы, и на выезде Фернандо на мгновение опередил Кими. Однако затем Фернандо в очередной раз срезал "эску Сенны", и вперед вышел Райкконен. На этот раз окончательно.

Правда, эту гонку в актив Кими тоже сложно занести. В чем тут дело? Кими по-прежнему не может адаптироваться к резине "Бриджстоун", хотя на последних тестах он говорил, что дело пошло на лад? Странно все это. Почему тогда в Мельбурне он с таким преимуществом выиграл у всех, а теперь ту форму как водой унесло...

Но еще более неудачно сложилась гонка для Фелипе Массы. Напомню, после одного из вылетов Алонсо Фелипе опередил его и вышел на третье место. В данных условиях это был хороший результат, удачный ход с точки зрения борьбы в чемпионате. Но в итоге Масса получил жирный ноль. Он, а также Джанкарло Физикелла, идущий на четвертом месте прямо вслед за Фелипе, выехали с пит-лейна в тот момент, когда горел красный сигнал светофора – по стартовой прямой шел пейс-кар, ведущий за собой пелетон. Напомню, два года назад на таком же нарушении погорел Хуан Пабло Монтойя, который мог тогда выиграть гонку. Как и Монти два года назад, и Масса, и Физико после рассмотрения этого момента стюардами гонки получили по черному флагу.

Ну а что же Льюис? Он лидировал, он отрывался. Хэмилтон лишь раз уступил лидирующую позицию – во время своего первого пит-стопа, если, конечно, не считать короткого эпизода на старте гонки, когда мимо со свистом через шикану Сенны пролетел Алонсо. Нельзя однако утверждать, что первая победа в Формуле-1 далась Хэмилтону легко. Четыре раза преимущество Льюиса съедалось выезжавшим сейфти-каром. Льюису приходилось постоянно сохранять концентрацию, постоянно разогревать остывающие шины, и раз за разом выигрывать очередной рестарт. Среди противников Хэмилтона в этот день была также грязная трасса, замусоренное обломками разбитых болидов, засыпанное бетонной крошкой, скользкое полотно. И все же трасса имени Жиля Вильнева была благоприятна к Льюису Хэмилтону. Потому что с серьезными проблемами он не столкнулся, и после 70 кругов победно вскинул кулак, промчавшись первым под отмашкой клетчатым флагом.

Первая победа Льюиса Хэмилтона в Формуле-1. В его шестой гонке. Гран При Канады 2007, запомните! Больше мне тут сказать нечего.

Кстати, практически все то, что говорилось о Хэмилтоне, можно отнести и на счет Ника Хайдфельда, с поправкой на разницу "МакЛарен Мерседеса" и "БМВ-Заубера". Опытнейший Ник провел гонку так же грамотно, так же здорово, как и юный Льюис, и поэтому он поднялся на вторую ступень подиума Гран При Канады.

Третье место Алекса Вурца следует отнести на счет его терпения и выпавшего на его долю везения. Таким блестящим образом наш ветеран празднует десятилетие своего дебюта в Ф-1! Кстати, когда там был последний подиум у "Уильямсов"!?

На счет точно такого же терпения и везения, как у Вурца, я отнесу четвертое место Хейкки Ковалайнена и восьмое место Ральфа Шумахера.

Кими Райкконен финишировал пятым, Фернандо Алонсо – седьмым. Претенденты на титул набрали-таки какие-то очки.

Ну и третий герой Гран При Канады – после Хэмилтона и Хайдфельда – это, конечно, Такума Сато. Его шестое место – это тоже терпение, выдержка, это тоже везение, но и скорость, потрясающая агрессия! Его атака на Алонсо на торможении перед последней шиканой – это такой восклицательный знак!

В чемпионате Льюис Хэмилтон теперь вновь единоличный лидер, причем разрывы между претендентами на титул после Канады немного растянулись. От идущего четвертым Райкконена Хэмилтона отделяют уже более 20 очков. На следующей неделе у нас Индианаполис, а я представляю, с каким нетерпением британцы ждут гонки в Сильверстоуне. Ведь туда приедет Хэмилтон, уже распробовавший вкус побед!

www.f1-alliance.ru

Offline

#300  15.06.07 23:57

Re: Formula One - 2007

Круглые цифры перед Гран При США

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики

20000 км у Фелипе Массы
1000 круг у Нико Росберга
100 очко у Ника Хайдфельда
10 быстрый круг у Фернандо Алонсо
Впервые за последние 23 гонки (начиная с Малайзии 2006 года) бразильцы не заработали ни одного очка - прервалась рекордная серия
Впервые в карьере Фернандо Алонсо в двух гонках подряд показал быстрый круг

Шасси

10000 км у Super Aguri

Страны

80000 км у японцев
1000 очко у финнов
600 Гран При, но 553-й старт у немцев
75 дубль (поул + победа) у Великобритании

Что может сбыться...

Гонщики

10000 км у Кристиана Алберса, если проедет 50 кругов
100 круг лидирования у Льюиса Хэмилтона, если будет лидировать 10 кругов
25 Гран При и старт у Нико Росберга
25 Гран При и старт у Скотта Спида
10 Гран При и старт у Энтони Дэвидсона

Шасси

20000 км у Red Bull, если гонщики проедут 58 кругов на двоих
25 Гран При и старт у Super Aguri
25 Гран При и старт у Toro Rosso

Моторы

1500 очко у Mercedes, если гонщики наберут 7 очков
400 Гран При у Renault, но 397-й старт:
Канада '77 - Жан-Пьер Жабуи - не квалифицирован;
США-Запад '79 - Жан-Пьер Жабуи - травма руки; Рене Арну - трансмиссия;
США '2005 - Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла не стартовали из-за проблем с шинами Michelin.
300 подиум у Renault

Шины

200 старт с первого ряда у Bridgestone

Страны

1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м
600 Гран При, но 598-й старт у бразильцев:
Италия '70 - Эмерсон Фиттипальди - отказ после гибели Риндта;
Италия '77 - Эмерсон Фиттипальди и Алекс Рибейру не квалифицированы.
400 старт в 414-м Гран При у австралийцев

Гран При США : Комментарии перед Гран При

Bridgestone

Кес ван де Гринт: "Инди - это сплошной компромисс. Участок, требующий высокой прижимной силы, хорошего сцепления и более мягких шин, соседствует с прямой и бэнкингом, на которых команды стараются снизить сопротивление и развить максимальную скорость. Машинам с уже наработанными настройками в поворотах будет не хватать прижимной силы, что будет компенсироваться сцеплением резины - следовательно, потребуются более мягкие смеси. С учетом высокоскоростных участков и требований к сцеплению мы будем использовать составы Medium и Hard Bridgestone Potenza. Командам очень важно поддерживать давление в шинах, рекомендованное Bridgestone. Это необходимо как для безопасности, так и лучших характеристик - особенно в бэнкинге. Индианаполис - не такая уж простая трасса, и выбор настроек - всегда сложная задача".

Renault

Джанкарло Физикелла: "Атмосфера здесь потрясающая. Настоящие болельщики и легендарная трасса делают выступление на этом Гран При не похожим на все прочие. Для меня эта трасса особенная еще и потому, что в прошлом году я финишировал здесь на подиуме.

Трасса не так-то проста. Очень трудно найти компромисс между достаточным сцеплением в поворотах и высокой скоростью на прямой.

Самый интересный участок, но не самый сложный - это знаменитый бэнкинг. Ехать по нему в наших машинах - все равно что ехать по прямой. Сцепления хватает для того, чтобы пролетать его в полный газ.

Начинать гоночный уикенд надо с оптимизмом. Мне всегда везло на этой трассе, а наша скорость в Канаде была достаточно высока. Наша цель - попытаться набрать больше очков, чем BMW, наши главные соперники в чемпионате. Они отлично выступили в Монреале, так что нам придется постараться."

Хейкки Ковалайнен: "В Монреале я увидел подтверждение тому, что узнал в Мельбурне - если ты проигрываешь по времени, это еще не катастрофа. К примеру, в начале квалификации я не знал, как себя вести на мягких шинах, и мне потребовалось какое-то время, чтобы обрести уверенность. Второй урок касался правильного настроя. У меня был нелегкий уикенд, но я смог не расклеиться и продолжить работать. Команда поддерживала меня как могла, и в воскресенье я сделал для них все, что было в моих силах. Так что если хочешь добиться успеха, сохраняй уверенность и не теряй оптимизм.

Здесь в Индианаполисе на прямой нам потребуется высокая скорость, а значит - низкий уровень прижимной силы. В то же время необходимо добиться наилучшего сцепления на участке с поворотами. Найти хороший баланс непросто, так что в пятницу на тренировках нам будет чем заняться.

Моя цель - выступить не хуже, чем в Канаде. Наша машина входит в десятку лучших, и в квалификации мне надо будет выжать из нее максимум. Прорыв в третью квалификационную сессию дает куда больше возможностей для выбора стратегии на гонку. В Канаде я многому научился. Я был агрессивен, но не совершал ошибок. Если мне удастся добиться этого и в Инди, то результаты не замедлят сказаться."

McLaren

Фернандо Алонсо: "В Канаде мне пришлось нелегко. Однако я все-таки смог увезти из Монреаля несколько очков и сейчас удерживаю за собой второе место в личном зачете. С машиной все в порядке, и я с нетерпением жду гонки в Америке - надеюсь, на этот раз обойдется без машин безопасности.

Прежде мне не особенно везло на этой трассе, но в прошлом году я выступил здесь удачнее, чем в 2005, так что на этот раз я рассчитываю на еще более удачный результат. В Инди потрясающие болельщики - они очень серьезно относятся к автоспорту, и их страсть создает неповторимую атмосферу. Надеюсь, мы покажем им красивую гонку.

Я очень хочу одержать победу в Инди. Это автодром с богатой историей, и было бы здорово пополнить мою коллекцию трофеев. Здесь можно обгонять, и  прямая старт-финиш - лучшее место для маневра: на высокой скорости можно слип-стримом обойти соперника, поэтому машины настраиваются на низкий уровень прижимной силы."

Льюис Хэмилтон: "Я еще не пришел в себя после первой победы, после удивительного канадского уик-энда, а на этой неделе мы уже гоняемся на другой трассе. Индианаполис не менее требователен к машине, чем Монреаль, надеюсь, она будет конкурентоспособна, но до пятницы, до окончания свободных заездов, сложно делать какие-либо прогнозы. Я с нетерпением жду встречи с легендарной, исторической трассой, хочу почувствовать ее атмосферу, проехать по бэнкингу.

Впереди седьмая гонка, и я лидирую в чемпионате — удивительное чувство, но впереди еще 11 Гран При, еще многое предстоит сделать, и каждая гонка может изменить ситуацию в ту или иную сторону".

Toyota

Ральф Шумахер: "Индианаполис - колыбель американского автоспорта. Это особенное место с особенной атмосферой. К сожалению, мне здесь никогда не везло - пару инцидентов я вообще предпочел бы забыть. Главное - найти нужные настройки, добиться высокой скорости на прямой, сохранив стабильность на медленном и извилистом участке внутри стадиона. Этот сезон складывается для меня непросто, но я уверен, что все переменится. В Монреале удалось заработать очко, на счету Toyota хорошие выступления в Индианаполисе, так что мы рассчитываем на удачную гонку."

Ярно Трулли: "Сколько лет я в Toyota, столько раз наша машина хорошо выступала в Инди. В 2005 я завоевал поул, а в прошлом году финишировал четвертым, несмотря на старт с пит-лейн. Индианаполис принимает у себя одну из великих гонок, это особенное место, здесь люди просто сходят с ума по автогонкам. Мне нравится такая атмосфера - как на трассе, так и в городе, все очень дружелюбны.

Трасса Формулы 1 не предъявляет особых технических требований, но она скользкая, и нам придётся как следует поработать над сцеплением в медленных поворотах, чтобы в то же время снизить прижимную силу на прямой. Сезон-2007 складывается непросто, гонка в Канаде далась нелегко, но я надеюсь добиться большего в предстоящей гонке".

BMW Sauber

Марио Тайссен: "Автодром в Индианаполисе известен всему миру, это символ американского автоспорта. Для BMW Гран При США имеет особое значение, Штаты - крупнейший рынок сбыта наших дорожных машин, в Америке мы продаем их больше, чем в Германии, здесь расположены самые большие заграничные заводы концерна.

Состав пилотов на гонку мы назовем в четверг. В том случае, если Роберт Кубица не будет готов к участию в Гран При, его заменит один из наших тест-пилотов, но все же я надеюсь, что к пятнице он поправится. Вместо машины, разбитой в канадской аварии, мы готовим другую, на базе запасного шасси — работа началась еще в воскресенье, в Монреале, а в среду, в Индианаполисе, должна быть закончена".

Вилли Рампф: "Автодром в Индианаполисе отличается от монреальской трассы, хотя оба требуют среднего уровня прижимной силы. 1860-метровый бэнкинг - самый длинный отрезок в календаре чемпионата, который проходится в полный газ, но если использовать настройки с низкой прижимной силой, как в Монце, то в поворотах машине не хватит сцепления с трассой. Медленный отрезок, проложенный внутри стадиона, напротив - требует максимальной прижимной силы, как в Монако и Будапеште. Поиск нужного баланса в Инди - задача не из легких..."

Ник Хайдфельд: "Индианаполис не похож на другие трассы, и мне это нравится. Этот автодром - святыня американского автоспорта, его бэнкинги не имеют аналогов в Формуле 1. Очень сложно правильно настроить машину - приходится искать компромисс между скоростью на почти двухкилометровом отрезке и достаточной прижимной силой на медленном участке.

У меня разные воспоминания об Инди. В 2001 за рулем Sauber мне удалось финишировать шестым - а ведь тогда я потерял первую, вторую и, самое главное, седьмую передачи. То была одна из лучших моих гонок. А вот воспоминания о гонке 2006 года куда менее приятны - я неплохо квалифицировался, но сразу после старта угодил в завал и перевернулся, в первый и, надеюсь, в последний раз за карьеру".

Роберт Кубица: "Инди - вторая гонка нашего заокеанского турне, и эта трасса не вызывает у меня каких-то особенных чувств. Длинные прямые соединяются последним поворотом, после которого идет очень медленный отрезок. Приходится искать баланс между высокой скоростью и медленными поворотами. Думаю, нам эта трасса подходит."

Williams

Александр Вурц: "Индианаполис занимает особое место в истории автоспорта. Я жду этой гонки с нетерпением и оптимизмом; в Канаде мне удалось заработать несколько очков, но ГП США - это совсем другая песня. Моя цель - квалифицироваться в первой десятке и финишировать в призовой восьмерке. Настройки похожи на те, что мы использовали в Канаде, но есть и отличия - например, резина должна быть более жесткой, так что нам предстоит поработать над балансом машины."

Нико Росберг: "После Монреаля я планирую отдохнуть пару деньков в Чикаго - говорят, интересное местечко. В прошлом году гонка в Индианаполисе мне не очень удалась, но не будем вспоминать об этом. Хорошо, что мы вновь выйдем на старт уже на этой неделе. Надеюсь, мне удастся заработать те очки, что я упустил в Монреале".

F1ЛОС’офия: Пресыщенный голодному не товарищ…
Андрей Лось

Интересно, много ли недовольных среди тех, кто сегодня следит за развитием этого прелюбопытного сезона? Ну, разумеется, такие есть, например, болельщикам Spyker, Toyota и Honda радоваться пока нечему. Но даже эти люди, если они действительно знают толк в Формуле 1, не могут отрицать, что смотреть, как нынче разворачиваются события, страшно интересно.

Зато без особого риска ошибиться можно предположить, что среди гонщиков самой Ф1 сегодня улыбаются только двое: Льюис Хэмилтон да, наверное, тихоня Ник Хайдфельд. Остальные ходят набычившиеся да надувшиеся: кто на соперников обижается, кто на бездушную технику, которая не хочет ехать, кто на резину Bridgestone, кто на самого себя, кто на бюрократов FIA.

А вот Фернандо Алонсо обижается на свою команду. По крайней мере, пресса, особенно испанская, именно так подает его настроения после ГП Канады. И остается только преклоняться перед талантом Рона Денниса дипломатично толковать происходящее. «Комментарии Фернандо верны, – сказал Деннис. – Если прочитать их внимательно».

Т.е. глава McLaren как бы намекает, что все кругом невнимательные дураки, все неправильно поняли, впрочем, как всегда. А далее предлагает свое, правильное толкование происходящего: все нормально, не надо так нервничать, ситуация под контролем.

Вообще, Рона Денниса можно за многое уважать, но мне он импонирует еще и своей манерой держаться. Мне доводилось пару-тройку раз оказываться в компании британских коллег-журналистов, которые в субботу накануне гонки традиционно собираются в моторхоуме McLaren, а Деннис, Норберт Хауг, а иногда и пилоты, в непринужденной, скажем так, полуофициальной манере общаются с прессой. Я помню, например, как пару лет назад Рон с мудрой отеческой улыбкой спокойно отвечал на самые неудобные вопросы по поводу пьяных залетов Кими или насчет «теннисной» травмы Монтойи. При этом всем было понятно, что он, конечно, предпочел бы рассуждать на какие-нибудь другие темы. Полагаю, сейчас Деннис тоже с большим удовольствием поговорил бы о чем-нибудь более приятном: команда лидирует в Кубке конструкторов, гонщики McLaren возглавляют турнирную таблицу – чего еще надо для счастья, казалось бы? Однако никуда не деться, приходится оправдываться.

Но как бы ни ябедничал Алонсо, факт остается фактом: Льюис был единственный, кто в хаосе канадского ГП все делал правильно. Ну, то есть, вообще все. И почему-то на его гонке не отразились ни пейс-кары, ни бобры, ни зернение резины. Каким-то волшебным образом к нему это не имело никакого отношения: он видел перед собой единственную цель, и к ней стремился. И у него все получилось – фантастическое везение! А вот Алонсо под финиш не мог сопротивляться даже самурайской атаке Сато. Конечно, есть от чего надуться.

Но ведь мы же нормальные люди, мы же понимаем, что McLaren – это не Ferrari времен Шумахера, здесь гонщикам действительно предоставляются равные условия, и они вправе соперничать, лишь бы это не шло во вред общему делу. Деннис и не скрывает, что у него есть право вмешиваться – когда того требует ситуация, как это было в Монако. И Льюис, по-моему, воспринимает это более адекватно, а вот Фернандо почему-то кажется, что ему, заслуженному мастеру спорта, команда должна предоставить какие-то дополнительные привилегии. Секундочку, но он этими привилегиями уже вовсю пользуется, ибо они оговорены контрактом: его гонорары многократно превышают жалкие по меркам Ф1 полмиллиона в год, которые сегодня получает Льюис. Так вот и будьте добры, синьор Алонсо, показывать результаты пропорционально вашей зарплате.

Однако не все так просто. Ибо знаем мы, что слаб человек и тщеславен. Заслуженным и сытым мультимиллионерам подчас соответствовать своим гонорарам несколько сложнее, чем молодым и голодным талантам рваться к первым вершинам. Льюис, который команде McLaren фактически приходится сыном полка, просто честно выполняет все то, чему его учил Рон Деннис.

Учил же он своего юного подопечного довольно простым вещам: твое дело – гоняться и добывать призы, а об остальном позаботятся взрослые. Что Льюис и делает, причем, делает блестяще. А вот Алонсо в этой ситуации несколько некомфортно: он, дважды чемпион, просто не может себе позволить относиться к жизни так же просто, как его молодой и неопытный напарник. И его, пожалуй, по-человечески даже можно понять. Рон Деннис, я уверен, понимает, поэтому и признает публично, что в словах Фернандо есть определенная доля правды. Вот только у меня такое чувство, что эти слова, адресованные, вроде бы, прессе, на самом деле предназначались дважды чемпиону мира.

www.f1news.ru

Offline

#301  16.06.07 00:25

Re: Formula One - 2007

Riden написал(а):

Экклстоун готов разменять Индианаполис на Индию

ох и хитер этот тип,ох и хитер...

Offline

#302  16.06.07 00:37

Re: Formula One - 2007

HUGO написал(а):

не хочется думать, что начинается закат феррари(

совсем не думаю,например мак-мерс Алонсо вер себя по-моему совсем даже не очень.Конечно,машина выдавала даже самые быстрые круги,пилота постоянно выносило с траектории,он постоянно выскакивал в поворотах,сколько он раз на S-ке после стартовой прямой вылетал в траву я и считать замучался.Может и правда ему есть за что обижаться на команду.Как ведет себя машина у Хэмильтона не скажу,т.к. его почти не показывали во время трансляции.
Масса шел 4м пока его не дисквалифицировали,что тоже в принципе не плохо и не сколько не проигрывал своим ближайшим конкурентам.
Речь идет скорее не о закате феррари,а тогда уж скорее о расцвете Мак-мерсов. Ну если и в этот уик-енд ферры выступят слабо,тогда уже можно будет о чем-то говорить.
как говорится:один раз-случайность,два-совпадение,а три-уже закономерность.Ну что же,тем интересней будет смотреть предстоящую гонку

Offline

#303  17.06.07 02:14

Re: Formula One - 2007

Результаты квалификации:
P Name Q1 Q2 Q3
1 L. HAMILTON 1:12.563 1:12.065 1:12.331
2 F. ALONSO 1:12.416 1:11.926 1:12.500
3 F. MASSA 1:12.731 1:12.180 1:12.703
4 K. RAIKKONEN 1:12.732 1:12.111 1:12.839
5 N. HEIDFELD 1:12.543 1:12.188 1:12.847
6 H. KOVALAINEN 1:12.998 1:12.599 1:13.308
7 S. VETTEL 1:12.711 1:12.644 1:13.513
8 J. TRULLI 1:13.186 1:12.828 1:13.789
9 M. WEBBER 1:13.425 1:12.788 1:13.871
10 G. FISICHELLA 1:13.168 1:12.603 1:13.953
11 D. COULTHARD 1:13.424 1:12.873 -//-
12 R. SCHUMACHER 1:12.851 1:12.920 -//-
13 J. BUTTON 1:13.306 1:12.998 -//-
14 N. ROSBERG 1:13.128 1:13.060 -//-
15 R. BARRICHELLO 1:13.203 1:13.201 -//-
16 A. DAVIDSON 1:13.164 1:13.259 -//-
17 A. WURZ 1:13.441 -//- -//-
18 T. SATO 1:13.477 -//- -//-
19 V. LIUZZI 1:13.484 -//- -//-
20 S. SPEED 1:13.712 -//- -//-
21 A. SUTIL 1:14.122 -//- -//-
22 C. ALBERS 1:14.597 -//- -//-

Всех болельщиков МакЛарена с  первым рядом !!! Красные снова в попе, и так будет всегда!!!

Offline

#304  17.06.07 04:05

Re: Formula One - 2007

wer7, да штоб у  маков моторы погорели.
ферры как всегда в конце сезона розогреются и сделают мерседесы.
МАССА-БУДУДУЩИЙ ЧЕМПИОН

Offline

#305  18.06.07 00:30

Re: Formula One - 2007

кто-нить смотрит результаты онлайн на сайтах?
что то типа текстового меню,обновляющегося постоянно?

Offline

#306  18.06.07 00:55

Re: Formula One - 2007

Я смотрю.. Маки везут очередной дубль

Offline

#307  18.06.07 00:55

Re: Formula One - 2007

39 кругов: Хэмильтон - 0.5 с - Алонсо - 11.6 с - Масса - 5.4 с - Росберг - 0.6 с - Райкконен - 2.0 с - Хайдфельд - 0.8 с - Ковалайнен

Offline

#308  18.06.07 00:59

Re: Formula One - 2007

Хорошая новость для красных.. Кими вроде поехал
Или как прокомментили на ф1невз "Кими жжот как инквизиция)))))"

Исправлено wer7 (18.06.07 01:03)

Offline

#309  18.06.07 01:41

Re: Formula One - 2007

Результаты Гран-При США:
Пилот Время - + Пит
1. Л.Хэмилтон 1:14.746 2
2. Ф.Алонсо 1:14.085 -1.5 +1.5 2
3. Ф.Масса 1:14.279 -12.8 +11.3 2
4. К.Райкконен 1:16.056 -15.4 +2.5 2
5. Х.Ковалайнен 1:15.014 -41.4 +25.9 2
6. Я.Трулли 1:15.093 -66.7 +25.3 2
7. М.Уэббер 1:14.959 -67.3 +0.6 2
8. С.Феттель 1:14.534 -67.7 +0.4 2
9. Д.Физикелла 1:14.581 -1кр +41.0 1
10. А.Вурц 1:15.180 -1кр +27.4 1
11. Э.Дэвидсон 1:14.532 -1кр +1.7 2
12. Д.Баттон 1:15.279 -1кр +9.8 1
13. С.Спид 1:15.507 -2кр +9.3 1
14. А.Сутил 1:15.451 -2кр +2.0 2
15. К.Алберс 1:16.217 -3кр +72.7 1
16. Н.Росберг -5кр +2кр 1
17. В.Лиуцци сход 2
18. Н.Хайдфельд -18кр +13кр 2
19. Т.Сато -60кр +42кр
20. Д.Култхард сход 1
21. Р.Баррикелло сход 1
22. Р.Шумахер сход

Поздравляю болел команды Vodafone McLaren Mercedes с очередным дублем!!!!! Красные нервно курят в сторонке)) Наши поговаривают о коренной модернизации к ГП Франции. Чтож, самовоз у Маков есть, ждем самолета))

Исправлено wer7 (18.06.07 01:46)

Offline

#310  18.06.07 01:58

Re: Formula One - 2007

кинь ссыль где следил за трансляцией
на ф1ньюз не вижу,хотя была раньше

Исправлено Kent (18.06.07 01:59)

Offline

#311  18.06.07 02:02

Re: Formula One - 2007

Offline

#312  18.06.07 05:25

Re: Formula One - 2007

кого интересует,запись гонки,правда не с самого начала у меня в p2p на recent2 на диске d, лежать будет пока место не понадобится.
А между тем маки только на 11 секунд и смогли уехать от красных,ниче,Кимка тоже как отойдет от похмельного синдрома,тоже начнет отжигать.Записывал с телевизора,что в сети,писал vlc, смотреть им же если что.
Если по гонке,маки объективно пока что сильнее, Хэмильтон пока что не допускает ни одной ошибки,но феррари уже снова совсем близко.
Ждем гран-при Франции.
И еще,wer7, не выкладывай сразу результаты,т.к. трансляцию ведут не в прямом эфире,чтоб интереса к просмотру не терять.Мне так вообще на мыло приходят результаты минут через 10 после окончания гонки,принципиально не смотрю пока гонка не кончится

Offline

#313  18.06.07 05:25

Re: Formula One - 2007

раьше говорили что в итальянской машине сидит немецкая машина,теперь похоже за руль английской машины уселась опять же английская машина

Исправлено nikitos (18.06.07 12:45)

Offline

#314  18.06.07 05:25

Re: Formula One - 2007

файл называется гран-при США

Исправлено nikitos (18.06.07 05:31)

Offline

#315  19.06.07 19:44

Re: Formula One - 2007

nikitos, какой у тебя ник в p2p?

Offline

Спорт » Formula One - 2007 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.094 сек.
Выполнено 14 запросов.