#1 25.05.07 15:50
Перелив масла АКПП
машина honda, жидкость японский Z1
ездил с переливом полгода, симптомы проявлялись только при начале движения после первого прогрева... коробка работала резко, не переключалась на 4.. спустяя некоторое время все нормализовывалось.. Началось такое дело следующим утром после замены масла в коробке (в тот же день и в двигателе поменял).. Вначале не знал, на что грешить..
В итоге недавно слил лишнее масло АКПП (лишних было 0,5л), все нормализовалось...
Для себя вывод сделал следующий, неадекватное поведение коробки было из-за того, что большему объёму жидкости требовалось большее, чем заложено изготовителем авто, время на прогрев, из-за этого всё и было
Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь впечатлениями, какие последствия могут быть от перелива
Offline
#2 26.05.07 14:57
Re: Перелив масла АКПП
http://akppinfo.narod.ru/
P.S. А если коротко, то перелив масла в АКПП создаёт избыточное давление в системе из-за чего в последствии выдавливает сальники. Вывод про прогрев жидкости тоже правильный. Переключение на 4 не было скорее всего именно из-за этого. Не переливайте масло в АКПП - это вам не двигатель. Накроется бедным тазом сразу и быстро :-).
Всем у кого АКПП настоятельно рекомендую почитать как его правильно эксплуатировать - это убережёт вас от огромных трат на ремонт коробки.
Исправлено Fidelio (26.05.07 14:59)
Offline
#5 29.05.07 12:58
Re: Перелив масла АКПП
в хондовских коробках как правило нет поддонов, смена только вытеснением... На замену ушло 12л Z1
Кэнси не доверяю, есть много негативных отзывов, в интернете и у моих знакомых
_________________________
насчёт коробки принимаю соболезнования :-( на 242 тысяче the end
Offline
#10 30.05.07 10:51
#11 30.05.07 11:43
Re: Перелив масла АКПП
про родное масло.. американский, европейский и японский Z1 совместимы, вроде как можно перемешивать
Для хондаводов! В Oil-city цена на Z1 ещё снизилась.. американский 300р/японский - 280р
Считаю, что основной причиной смерти моей коробки стал не перелив, а большой пробег (242т.км по приборам/за 300т.км скорее-всего), езда на холодную, постоянная езда на маленькие расстояния (5-7 км), езда под нагрузкой на D4, педаль в пол с поводом и без, продолжительное движение на D4 со скоростью выше 120 км/ч... вроде все негативные факторы. Но качеством и надёжностью хонды доволен, нормальный пробег для первой поломки
Offline
#12 30.05.07 12:31
#13 30.05.07 23:01
#14 31.05.07 08:48
#15 31.05.07 09:31
Re: Перелив масла АКПП
коробка продолжает возить машину... в 90% случаев не включается задняя скорость (вернее работает в режиме нейтралки), в оставшихся 5% случаев включается с сильным ударом, в 5% работает нормально, все передачи вперёд работают, скорее-всего поломался подшипник, но я думаю, что разбирать, смотреть и чинить выйдет дороже... мало ли что там ещё.
Беру контрактную коробку
Offline

