Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » сервер S.T.A.L.K.E.Rа 

Голосование

Вопрос: Нужен ли сервер S.T.A.L.K.E.R.a?

Ответы 
Да    34 71%
Нет    14 29%
Всего: 48

#1  15.05.07 00:24

сервер S.T.A.L.K.E.Rа

Сервер ЗАКРЫТ. Игра лицензионная, патч 1.00003!!! , скачать патч можно тут ftp://rybak.hostel.nstu.ru/Games/Stallker/   

Сервер пробный, запущен до конца недели. В зависимости от посещаемости, будет решен вопрос о его вечной работе. Счастливой игры вам, сталкеры...


217.71.140.176:5445

Тип игры: все против всех
Основные команды:
              0) Во время старта, или после смерти, сперва нажмите "ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ", потом "B" и вы попадете в меню ПОКУПОК
              1) F5 - голосование
              2) <   - написать сообщение в общий чат
              3) 0   -  одиночная стрельба...
              4) Y   - смена типа патронов (бронебойные, обычные)



МОДЫ:
1)R.L.M. v 3.8d  (АВТОР: MxCOMP)   (1.36мб)(Мод глючный почему то, не отображаются вещи, обсуждение мода тут: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&sec_id=14

скачать : ftp://rybak.hostel.nstu.ru/Games/Stallker/MoDs/RLM/
Тестировалось на S.T.A.L.K.E.R. (V1.0001)RUS & (V1.0002)RUS
---------------------------------------------------------------------
Изменения в этой версии:
1. Изменены или заменены некоторые текстуры в пункте 3)14.
2. Изменены характеристики и цены на все костюмы
(цены = характеристики костюма).
3. Исправлена комлектация магазинов.
4. Исправлена ошибка с ценой глушителя у бармена.
5. Добавлены 3 вида консервов и 1 вид напитков (теоритически возможно
что эту еду можно будет найти на трупах врагов или в тайниках).
6. Немного поправлены цены.
7. Исправлена проблема с характеристиками артефактов.
8. Уменьшен радиус обзора у NPC.
9. Убраны автомобили.
---------------------------------------------------------------------
1) Персонаж:

1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят больше урона.
3. Голод наступает куда быстрее и при достижении
определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ. увеличен.
5. Время спринта уменьшено.

2) Торговля:

1. Мод увеличивает цены на большую часть товаров.
2. Меняет комплектацию всех магазинов(торговцы теперь продают большую
часть всего оружия, патронов, костюмов которые можно найти, а также
некоторые образцы модифицированного оружия и костюмов).
3. Добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые
никак нельзя использовать
(Но теперь сталкер может продавать эти вещит торговцам и другим сталкерам).
4. Добавлена возможность купить Установку-Гаусса и батареи для нее.

3) Изменения связаные с вещами и системой повреждений:

1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс некоторых типов оружия.
3. Более реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена (здоровье они
практически не восстанавливают), но увеличена способность
останавливать кровь.
7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Дальность полёта пули у пистолетов и автоматов увеличена.
10. Востановлена возможность добавлять аддоны почти на всё оружие.
11. Скорость бега у людей уменьшена.
12. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен износ оружия.
13. Изменены характеристики и цены на все костюмы
(цены = характеристики костюма).
14. Добавлены 12  костюмов (СКАТ-9X (КЛАСС III),СКАТ-9X (КЛАСС II), Куртка Террориста, Костюм Террориста, Укрепленный Комбинезон, Плащ Убицы, Комбинезон Разветчика Свободы, Комбинезон Охранникка Свободы, Укрепленный Экзоскелет, Комбинезон Разветчика Долга, Комбинезон Разветчика Наемников, Комбинезон Разветчика Монолита) продаются частично у Бармена, Эколога, Долга, Скряги(Свобода).
15. Изменены способности артефактов.
16. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен радиус поражения и
вместимость магазина.
17. Увеличена поражающая способность оружия.
18. Уменьшен шанс респавна артефактов.
19. Время жизни" болта увеличено в десять раз.
20. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
21. Добавлены 3 вида консервов и 1 вид напитков (теоритически возможно
что эту еду можно будет найти на трупах врагов или в тайниках).

5) Визуальные изменения:

1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Размер прицела уменьшен в два раза.
4. Крови стало больше.
5. Востановлен нормальный ход солнца.
6. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном
состоянии, используется эффект горячего воздуха.
7.При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты.
8. Изменен вид гранаты РГД 5.

6) Прочее:

1. Изменено время отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели.
2. Время респауна: от 24-48 игровых часов.
3. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
4. Отключён принудительный убор орижия.
(Ограничение: Не стрелять в Бармена, это приведет к вылету в WIN.)
5. Оружие и Броню можно ремонтировать у Бармена, у Сидоровича,
у Скряги(Свобода) и Эколога.(Чиняться только те пушки и броня,
которые находятся в активных слотах.)
6. Уменьшен радиус обзора у NPC.
-----------------------------------------------------------------
H.W
Данный мод увеличивает переносимый вес до 120 кг.
-----------------------------------------------------------------
H.B.A (More Real)
Данный мод увеличивает цены на патроны в 2 раза по
сравнению с теми, которые в моде.
-----------------------------------------------------------------
P.S. (H.W & H.B.A (More Real) устанавливаются поверх R.L.M. v 3.8d)


2)Re_Vision mod
Скачать ftp://rybak.hostel.nstu.ru/Games/Stallk … n_Mod_v02/
re_Vision spiderman mod V.02

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Идея мода:
_____________________________________________

1.Создание комплексного мода с учетом качества боеприпасов, секций попадания (голова, тело)

2.Разные виды боя - разные типы оружия.

(Например, ПМ при прицельном расстоянии в 25 м. обладает большой убойной силой и величиной удара в ближнем бою.
СВД незаменим в дальнем выцеливании. АК - универсальное оружие, каким и должно быть )
3. Мод в какой то мере для исследований. Т.к. некоторые параметры (скорость, усталость) изменены, чтобы можно было больше внимания уделить исследованию дальних точек Зоны и боевым действиям.



Изменения в части оружия:
_____________________________________________

1.Все оружие имеет меньше шансов дать осечку
2.Изменены параметры скорострельности, веса и точности в соответствии с книгой "1000 образцов стрелкового оружия"
3.Изменена точность прицеливания (некоторые стволы имеют заниженую дисперсию, некоторые наоборот) - сделано из-за несоответствия случайностей при
стрельбе, например из СВД.
4. Изменена дальность поражения для основных видов оружия. (Например ПМ не стреляет дальше 50м, АК - 500м)

Изменения в части боеприпасов
_____________________________________________

Изменена поражающая сила в соответствии с изменившемися параметрами оружия


Изменения в части персонажа
_____________________________________________

1. Персонаж бегает с 250 кг, не устает, мало хочет есть.
2. Сделано бессмысленным двойное приседание. Логика такая: при обычной ходьбе нам параллельно как передвигаться,
а превращаться в инвалида с ограниченными возможностями в бою глупо.
3. В положении "постоянно в присяди" игрок перемещается с нормальной скоростью и не теряет параметры точности.
Это не значит, что в движении точность такая же. Это значит, что не надо прыгать "вверх-вниз", чтобы точно прицелиться.
4 Убран эффект увеличения при наведении правой кнопкой, теперь можно не чувствовать себя ходячим биноклем
5. Общая идея боя - постоянно в присяди, доп. кнопкой ложимся



Режим "Человек паук"
_____________________________________________
Игрок может прыгнуть очень высоко, например запросто перепрыгнуть через забор. Сделано в рассчете на не первое прохождение.
В исследовательских целях , и просто появляется масса вариантов Б.Д. Пусть и не очень реалистичных.
Считаю, что это непринципиально, т.к. в бою прыгать практически не приходится.
С другой стороны идея была в том, что в реальности мы можем забраться практически везде, куда захочется.
Кто не перелезет кирпичную стену, или не притащит ящик, чтобы с него вскарабкаться куда следует?



Изменения параметров повреждений
_____________________________________________

Попадание в область лица, глаза - гарантирует смерть.
Изменения параметров НПС

_____________________________________________
Увеличена точность попадания во всех режимах, кроме новичка.


_________________________________________________________________________________

Установка:
Скопировать папку gamedata в директорию игры. Мод сделан на основе файлов обновления 1003, и не тестировался на ранних
версиях.

3)Мод CrazyCount

скачать: ftp://rybak.hostel.nstu.ru/Games/Stallk … ount_v0.1/
Данный мод полностью не тестировался и не рекомендуется устанавливать на слабые компы. Внимание!!!! Необходимо начинать новую игру, иначе вылетов не миновать!....
Данный мод предназначен для любителей FPS и представляет собой превращение игры в этакий тир по локациям. Сюжетное прохождение игры абсолютно не гарантируется, так как все NPC, кроме сталкеров-одиночек и торговцев, в игре являются злейшими врагами к ГГ и друг к другу, так что стрелять будут все во всех. Но главное, ради чего создавался мод - это многократное увеличение
количества монстров и людей в Зоне путём изменения респавна и условий работы гулагов: респавн теперь постоянный (даже при полном заполнении гулага), а сами гулаги не отключаются.
Тестировать много времени не было, но по Кордону можно сказать следующее: поначалу особых изменений нет (людей немного и сюжет проходим), но с приближением к переходу на Свалку
становиться "жарко"... А что будет на Свалке - смотри скриншоты....
Маленький совет: дайте игре "настояться"...  То бишь после выхода впервые от Сидоровича оставьте ГГ в деревне новичков минут на 15 реального времени в покое, а лучше на полчаса...

Тогда и увидите...

4) АМК мод!!! (2,2мб)
скачать: ftp://rybak.hostel.nstu.ru/Games/Stallk … 1.0_beta5/
Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам:
(В указаны скобках цены у ученого Сахарова)

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:
Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов.
Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
Добавлены два костюма - СКАТ-9М и СКАТ-10, продаются у бармена.

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Сидоровича и у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:
Реальные названия
Реальные модификации
Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза
АК мощнее чем абакан
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
Пробиваемость материалов увеличена.
Уменьшен урон ТОЗ, для баланса.
Добавлена возможность стрелять дуплетом из обреза, т.е. не надо 2 раза жать на ЛКМ, достаточно держать кнопку.
Убрана подсветка в прицелах.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
В магазине у Винтореза - 20 патронов.

Геймплей:
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)
Можно бегать с экзоскелетом

Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.


Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD


Изменение 3-ёх аномалий:
Нет видимости трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
Нету эффекта постпроцессинга. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар и видны границы аномалии. Звук аномалий есть.
Нет эффекта видимости радиации.

Артефакты:
Убран шейдерный эффект артефактов.

Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.

Звук:
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Оружие:
Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Выбор максимального переносимого веса
1. – Стандартно 50,60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Лечение едой:
1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Миниатюрный PDA:
Изменение формы PDA на менее громоздкий.

Изменение респавна:
Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Исправления звука:
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'

Меню игры:
Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.
Скриншот

Геймплей:
В бинокле убрана рамка, обводящая существ.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича и у Бармена:
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа предмета и может в разы превосходить цену на сам предмет при большом износе.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у Бармена есть сразу.
После взятия квеста, появиться топик - "Есть вопросы", заходим туда, ну а дальше все будет понятно.
Если предметы не требуют ремонта, то в теме "Есть вопросы", топик на починку будет отсутствовать.
В меню выбора ремонта, топики будут если у игрока достаточно денег на ремонт и предмет действительно нуждается в починке.


TTX оружия:
Реальные модификации
Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза
АК мощнее чем абакан
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
Пробиваемость материалов увеличена.
Уменьшен урон ТОЗ, для баланса.

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:
Увеличена мощность гранат, дальность их действия.

Повышен рост ГГ до стандартного:
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята.

Изменение погоды:
Стандартная погода на всех картах
Ночи темнее
Солнце движется по небу не только по вертикали.
Поменьше дождливой погоды.


Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова:
Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключено.

5) MegaMod 1.0  (2.55мб)
скачать: ftp://rybak.hostel.nstu.ru/Games/Stallk … amod_v1_0/
Главная цель данного мода - как можно сильнее обновить, разнообразить и улучшить игровой процесс...
Данный мод вобрал в себя все лучшее из следующих модов:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. TradeExtended by DJekman
9. Sun24Hv1.5 by Sergy172
10. Detectors by AntOFF
11. Real Night Fight by gordon-x
12. Gameplay Expansion Mod by Veider
13. Quest price mod by Gothican
14. Замена корпуса PDA v.2 by SGHi
Авторам вышеперечисленных модов большое спасибо!
Изменения, вносимые модом:
1) Население зоны
- Общие количество людей уменьшено.
- Количество монстров увеличено.
- Все NPC теперь перерождаются примерно раз в сутки. Это час и 22 минуты реального времени.
- Увеличена меткость NPC.
- Мертвые тела исчезают быстрее.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
- Убитых монстров можно таскать.
2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть все!!!).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (я считаю, что глупо сталкеру рисковать жизнью ради артефактов стоимостью от 2 000 до 20 000, теперь они стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Оплата за квесты увеличина.
3) Оружие и аммуниция
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Увеличины урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 50% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
- Бинты лечат меньше, в основном останавливают кровотичение.
5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор за 5 000 работает, так же как и встроеный (пищит при приближении к аномалии).
Третий за 10 000 не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается (по торговцам не стрелять, т. к. игра "вылетает").
- Включено описание бюрера (текст взят из игры) смотри описание кисти бюрера.
- Вставлены некоторые невошедшие предметы и их описание:
- Армейский бронежилет (иконка обычной куртки, правда),
- Легендарные комбезы военных сталкеров и командиров военных сталкеров ["иконки штурмовиков", описание взято из неиспользующихся ("устаревших") файлов игры].


6)::::::::Realism Mod 0.9.1.0  by Realism Mod Team
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
скачатьftp://rybak.hostel.nstu.ru/Games/Stallk … d_0.9.1.1/
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::Общая информация
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мод подходит только для 1.01 версии игры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::В этой версии
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::Полный список изменений
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оружие:

- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
- Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона
- У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва
- Оружие TOZ у Сидоровича

ГГ

- Голод наступает чаще (на выбор)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)
- Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)
- Еда лечит, но слабее чем по дефолту
- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
— Увеличен рост главное героя

Торговля

- Полностью переработан ассортимент торговцев
— Все цены утроены
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
- Сталкеры торгуют патронами
Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения

Аномалии:

- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)
- Аномалии не видимы (на выбор)

НПЦ:

- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени)
— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)
- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду

Артефакты:

- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
- Уменьшен шанс появления артефактов
- Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.

Интерфейс:

- PDA занимает меньше места на экране
- Подправил прицел (как в CSS)

Разное:

- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток
- Ночи более темнее
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Время на квесты увеличено в 2 раза

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::История изменений
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

::0.9.0.3

- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду (спасибо Ra7)
- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определённых свойств. (спасибо Ra7 и SoCR)
- Полный список изменений в ридми :)

Инсталер:

- Проверка новой версии (огромное спасибо Maba Kaloch)
- Выбор фичи "гуляния" прицела
- 150%

Исправил:

- Баг с ценами (опять :) )
- Цены на еду/медикаменты (были в 9 раз больше оригинала)
- Более мягкое покачивание прицела (спасибо Samurai69)
- Аптечки останавливают кровотечение (вернул)
- Еда лечит, но слабее чем по дефолту (в 0.9b2 вообще не лечила)
- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале (в 0.9b2 вообще не лечили)
- Цены артефактов увеличил в 3 раза от оригинала (в 0.85 было, в 0.9 почему-то нет)

::0.9beta2

Инсталер:

- Выбор эффекта горячего воздуха и пост эффектов для аномалий
- Выбор сытности

Исправил:

- Регенерация жизни по дефолту (убирает баг с хар-ми артефактов)
- У монстров дефолтный урон и жизни (еще с бета 1, не упомянул)
- Увеличил шанс появления патронов для АК и МП5 у Сидоровича

::0.9beta1

- Инсталляция с выбором фич (спасибо Maba и мне)
- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой (спасибо MoDD)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (спасибо Ra7)
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале) (спасибо Ra7, Samurai69)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс) (спасибо Ra7, Samurai69)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы (спасибо Ra7, Samurai69)
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа (спасибо Ra7, Samurai69)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимостити от разного времени суток (спасибо Ra7)
- Раны больше сами не заживают
- Убрана регенерация здоровья
- Аптечки больше не останавливают кровотечение

Исправил:

- Переделана логика наносимого урона. Оружие наносит стандартный ущерб. Зато люди принимают на 30% больше урона.
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Исправил большой разброс цен

::0.85

- Увеличил "жизни" монстров на 30%
- Бронижелеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
- Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)

Исправил:

- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
- Добавил экологу патронов для грозы
- Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
- Урон вертолёта умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
- Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
- Мелкие поправки

::0.81::

- Время на квесты увеличено в 2 раза
- Голод как в оригинале (временно)
- Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
- Меткость врагов зависит от уровня сложности
- Убрал пост эффекты аномалий прошлой версии (временно)
- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов
- Мелкие исправления веса еды

Исправления:

- Баги с хар-ми артефактов

::0.80

Что нового:

- Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
- Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Stigmatos)
- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям (Спасибо Ra7)
- Цены на артефакты возросли в 3 раза
- Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезёт)
- Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)

По аномалиям:

- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (Спасибо Ra7)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (огромное спасибо RAIMAN)
- У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius)
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)

Что исправил:

- Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
- Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
- Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено)
- Убрал нож/пда из инвентаря
- Патроны 5.45 и 7.62 продаются у Сидоровича (спасибо Ra7)
- Добавил аптечек у Сидоровича
- Уменьшил вес еде

::0.75

Исправлено:

- Вернул все 5 слотов для артефактов
- Игрок стал более уязвим
- У игрока меньше капает крови
- Максимальный вес для бега 40 кг
- Удвоил количество людей (примерно)
- Аномалии опять видны

::0.7

- зомби регенирируются в 10 раз быстрее
- увеличил скорость бега для некоторых типов монстров
- подправил прицел
- границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
- увеличил размер пятен крови
- появилась возможность таскать монстров
- спринт стал немного быстрее
- зональные повреждения

Что пофиксил:

- усилил гранату (урон, разброс и пр)
- уменьшил вес аптечкам
- подправил меткость врагов
- потеря крови в 2 раза меньше
- голод стал наступать реже

::0.6

- У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
- Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Радиация уходит медленнее
- Голод приходит чаще
- Раны делают больший урон
- Раны заживают медленнее
- Бинты лечат меньше
- Вес бинтов восстановлен как в оригинале
- Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
- Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
- PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)

::Все до 0.5

Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени

NPC
— Увеличена меткость
— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее
Продавцы
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Misc
— Урон всего оружия увеличен на 150%
— Увеличен рост главное героя
— Немного повышен вес медикаментов

Исправлено Rybak (20.05.07 20:44)

Offline

#2  15.05.07 08:33

juf
Профиль

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

Дефматч онли? Или корпоративка тоже будет?

Offline

#3  15.05.07 12:40

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

А разве в сталкере есть коопереатив?

Offline

#4  15.05.07 12:53

Hix
Профиль

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

про коператив не слышал а вот про борьбу за артефакт слыхал ниче так тема.

Offline

#5  15.05.07 19:22

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

Я подцепится немогу Пишет что "невозможно подсоеденица к мастер серверу". Версия лиц.

Offline

#6  15.05.07 19:26

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

A}{tYnG написал(а):

Я подцепится немогу Пишет что "невозможно подсоеденица к мастер серверу". Версия лиц.

У тебя лицензионная ? Какой патч стоит?

Исправлено Rybak (15.05.07 19:27)

Offline

#7  15.05.07 19:30

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

патч 1.00003

Offline

#8  15.05.07 19:38

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

A}{tYnG написал(а):

патч 1.00003

Просто пока я опробовал все моды, видимо что то изменилось, рекомендую копировать папку с игрой, когда ставите моды. Сейчас переставлю сервер.

Offline

#9  15.05.07 22:03

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

Рекомендую попробовать следующую комбинацию модов:
1) ставим сперва вот это ftp://rybak.hostel.nstu.ru/Games/Stallk … d_0.9.1.1/
2) копируем в папку с игрой вот это ftp://rybak.hostel.nstu.ru/Games/Stallk … /Marauder/
3) копируем в папку с игрой вот это ftp://rybak.hostel.nstu.ru/Games/Stallker/MoDs/H.W/

Исправлено Rybak (15.05.07 22:03)

Offline

#10  16.05.07 13:12

Hix
Профиль

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

A}{tYnG, выбери игру по лан а не по интретнет.
Rybak, стобой вобще невозможно играть. да икарта както не очень. столько мусора незнаешь как среди всего этого нагромаждения игрока увидеть. а так идея хорошоя сервачек я считаю нужен. только не во время надвигающейся сессии.

Исправлено Hix (16.05.07 13:12)

Offline

#11  16.05.07 16:32

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

Ну что, когда заработает сервак??????

Offline

#12  16.05.07 17:36

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

Народ заходите,сервак работает.....

Offline

#13  16.05.07 19:31

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

За 2 дня один раз посетил один человек, помимо меня, сервер!!! Кто будет играть пишите...

Offline

#14  20.05.07 17:59

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

кто будет играть ?????

Offline

#15  20.05.07 21:47

Re: сервер S.T.A.L.K.E.Rа

4. Крови стало больше.  ыыы)))

Offline

Компьютерные игры » сервер S.T.A.L.K.E.Rа 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.256 сек.
Выполнено 14 запросов.