#91 12.05.07 19:16
#92 13.05.07 13:59
#93 13.05.07 20:20
#94 13.05.07 22:35
#95 13.05.07 22:39
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
XuMiX написал(а):
это... чо делать, если после исполнителя желаний заканчиваетс яигра ? :) итпа деньгами засыпало ?:) как другие концовки найти ? )
Желание вроде зависит от дополнительных заданий, которые выполнял по ходу игры (квесты Свободы и Долга). А вообще концовки с Монолитом - не настоящие.
Offline
#96 14.05.07 09:26
#97 14.05.07 10:24
#98 14.05.07 11:30
#99 14.05.07 12:19
#100 14.05.07 12:24
#101 14.05.07 13:38
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
народ ,а обновления ставите ? А моды ?
Игра преображается - перепробовал много модов - оставил 2
Realism Mod и мод добавляющий монстров , не вошедших в релиз : зомби, излом, бюрер, химера , кошка.
С удовольствием прохожу в 4-й раз
Вот описание мода
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::::::::::::::::: Realism Mod 0.9.9.2 by Realism Mod Team
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
:: Общая информация
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мод базируется на версии игры 1.0001 (также нет пока противопоказаний к 1.0002)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
:: В этой версии
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
01. В игру возвращена дымовая граната, продается у торговца на базе Свободы. (спасибо SoCR, Ra7)
02. Теперь игрок может активировать рукотворные аномалии, используя артефакты из инвентаря. артефакт ставится в пистолетный слот, либо как раньше вешается на пояс.(спасибо SoCR, Ra7)
03. Больше крови, изменены ее текстуры, исправлен альфа-канал. (спасибо Ra7, SoCR, Xarvius)
04. Длина луча фонаря увеличена до 25 метров. (спасибо Ra7, SoCR)
05. Полностью изменены все характеристики брони: теперь они больше приближены к реальным и логичным параметрам, прописана уставаемость в зависимости от типа/сложности костюма. (спасибо Ra7, SoCR)
06. Изменен hud-интерфейс (спасибо Ra7, SoCR)
07. Отключён эффект разрывной дроби у дробовиков. (спасибо SoCR, Ra7)
08. Изменена дальность броска гранат. Поправлен баг со слишком долгой "замашкой" болтом по правой клавише. (спасибо SoCR, Ra7)
09. Изменен вес артефактов, изменена цена, уменьшен их спаун, отключены шейдерные эффекты, у некоторых артефактов отключено (уменьшено) свечение. (спасибо Xarvius, SoCR, Ra7)
10. Урон от аномалий увеличен. (спасибо SoCR, Ra7)
11. Изменены "аномальные" постэффекты (спасибо Xarvius)
12. Подправлены зональные повреждения для ГГ и для НПС (спасибо Xarvius)
13. В 2,5 раза увеличен дроп частей мостров, изменены цены.(спасибо Ra7, SoCR)
14. Монстры теперь едят представителей своего класса тоже.(спасибо Ra7, SoCR)
15. В игру возвращен сон, активация происходит у любого НПС через диалог. пункт разговора теперь вынесен в первый список, а не в подпункт как раньше (спасибо Ab@dDon, Xarvius)
16. Всем НПС прописана паника, хромание после повреждений, слух (необходимо тестить и сообщать рез-таты в форум).
17. Включен префетч-твик для ускорения загрузки игры
18. Включены новые текстуры сетки прицелов для СВД и G36. (спасибо Unlock)
19. Изменены текстуры аптечек на более красивые.
20. Изменены звуки выстрелов некоторого оружия.
21. Исправлен баг с неправильным отображением маркеров нычек на карте (спасибо Maba)
22. Уменьшена скорость спринта у всех НПС (спасибо Xarvius)
23. Увеличена убойная мощность гранат, как подствольных, так и обычных. (спасибо Xarvius)
24. Исправлен баг с невозможностью лечения дружественного НПС (необходимо начать новую игру) (спасибо Ra7, Xarvius, SoCR)
25. Теперь можно вступать в долг. (спасибо Ra7)
26. Теперь можно пройти через блок-пост Долга за деньги, не выполняя квесты. (спасибо Ra7)
27. Ночи (с 01.00) стали реально очень темными. в утренние часы (до 7 утра) появляется туман, его плотность зависит от времени суток. полностью рассеивается к 8 часам утра.(спасибо Ra7)
28. Аномалии из артефактов теперь активируются в 2 раза быстрее.(спасибо Ra7)
29. Поправлена убойность ТОЗ.
30. Уменьшена паника во избежание тупиковых ситуаций. (тестим и по возможности пишем на форуме)
31. Сталкеры теперь играют на губных гармошках
32. Переписана прорва диалогов на немецком (спасибо k@llashniKoff)
33. Добавлен выбор кратности оптического прицела для СВД и СВУ (в природе на них есть панкратический х3-х9)
34. Возвращена в игру несмертельная аномалия "Лифт" - подбрасывает вверх, активируется из артефакта "пленка" (спасибо SoCR, Ra7)
35. Исправлен стелс-режим (дружно тестим) (спасибо Ra7, SoCR)
36. Мародерство - снимаем броню с убитых NPC, но она изнашивается быстрее (спасибо Ra7, SoCR)
37. Усилены блок-посты в соответствии с возросшими возможностями игрока в стартовой локации и на Агропроме (на выбор, необходимо начать новую игру) (спасибо Xarvius)
38. Перерисовано небо и туман, 2 варианта тумана на выбор (спасибо Xarvius)
39. Перерисованы указатели на базе Свобода (спасибо Xarvius)
40. У NPC теперь есть слух - они реагируют на звук (спасибо Ra7, SoCR)
41. Сталкеры теперь научились понимать что АК лучше, чeм обрез и MP5 (тестируем и сообщаем) (спасибо SoCR, Ra7)
42. Внесены изменения в фонарик: перерисовано световое пятно, подобраны характеристики цвета, дальность и угол освещения - 2 варианта на выбор (32 градуса на 30 метров / 60 градуса на 18 метров) (спасибо Xarvius, SoCR)
43. Пересмотрена рэгдолл-анимация (спасибо SoCR)
Что нового:
Инсталер:
- все что можно - сделано на выбор :)
- при повторных установках в случае отмены каких-либо пунктов (сняли галочку) корректно убирает ненужные компоненты
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::Полный список изменений
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оружие:
- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
- Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона
- У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва
- Оружие TOZ у Сидоровича
ГГ
- Голод наступает чаще (на выбор)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)
- Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)
- Еда лечит, но слабее чем по дефолту
- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
— Увеличен рост главное героя
Торговля
- Полностью переработан ассортимент торговцев
— Все цены утроены
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
- Сталкеры торгуют патронами
Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения
Аномалии:
- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)
- Аномалии не видимы (на выбор)
НПЦ:
- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени)
— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)
- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду
Артефакты:
- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
- Уменьшен шанс появления артефактов
- Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.
Интерфейс:
- PDA занимает меньше места на экране
- Подправил прицел (как в CSS)
Разное:
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток
- Ночи более темнее
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Время на квесты увеличено в 2 раза
Offline
#102 14.05.07 13:42
#103 14.05.07 14:04
#104 14.05.07 14:15
#105 14.05.07 15:22
#106 14.05.07 16:03
#107 14.05.07 16:03
#108 14.05.07 16:14
#109 14.05.07 17:10
#110 15.05.07 17:33
#111 16.05.07 00:11
#112 16.05.07 00:16
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Mario написал(а):
а патчи выше 1.0001 че делают?есть ли смысл их ставить?и работают ли под них различные моды?
У меня всё работает с патчем 1.0003 Хотя, пишут что типа мол не тестили на этом патче мод.... почитай у меня тему про Сервак сталкера...
Исправлено Rybak (16.05.07 00:16)
Offline
#113 16.05.07 02:07
#114 16.05.07 03:43
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
как вообще убрать траву, чтоб она не дергалась как паралитик? есть вообще что нить таккое что отключает траву полностью. чтоб она на месте стояла, а не калыхалась типо от ветра
Исправлено -=Архангел=- (16.05.07 03:43)
Offline
#115 16.05.07 07:18
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
-=Архангел=- написал(а):
как вообще убрать траву, чтоб она не дергалась как паралитик? есть вообще что нить таккое что отключает траву полностью. чтоб она на месте стояла, а не калыхалась типо от ветра
В настройки зайди, там можно вообще убрать траву!!!
Offline
#116 16.05.07 09:35
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Rybak, чет я туплю) не могу там найти хрень, чтоб убрать траву) есть снизить плотность травы)
Offline
#117 17.05.07 00:20
#118 17.05.07 01:09
#119 17.05.07 10:22
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
artem, Дрова на видюху пересмотри.
Исправлено <Камышовый> (20.05.07 21:38)
Offline
#120 18.05.07 01:06
#121 18.05.07 02:11
#122 18.05.07 15:27
#123 19.05.07 18:11
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
как убрать погодные условия? в опциях полазил нет такого. и как траву убрать что бы она не двигалась?
Offline
#124 20.05.07 00:02
#125 20.05.07 00:22
#126 20.05.07 00:33
#127 20.05.07 02:57
#128 20.05.07 10:19
#129 20.05.07 13:09
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Mrak, Ну в общем то ты свернул туда, куда надо ))
там же 7 концовок в сталкере ) и от точки входа в лаборатории до того как зашел в комнату с 6-фигнями типа генераторов у тебя есть выбор как закончится сталкер как минимум 3 пути ))))
Rybak, Шлем против Пси излучения тебе даст профессор круглов, после того как ты поможешь его кенту сделать замеры поля на Янтаре. Но чтоб он дал тебе такое задание, нужно для начала побывать в темной долине на X-18
Offline
#130 20.05.07 14:09
#131 20.05.07 14:17
#132 20.05.07 21:40
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
artem, ниччо это не значит. Когда-то давно у меня еще второй джефорс стоял. Все игрухи шли нормально, а ГТА3 жутко лагала. Сменой дровов на более старые проблема решилась.
Offline
#133 09.08.07 15:55
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
проблема с дождём вылезла
как бы графика глючит или чё,какие-то плоскости появляются на месте дождя
p4-3ghz
1gb озу
geforce 7600gs 256mb 128bit
дрова на видюху стоят 162.18_forceware_winxp_international_whql
где-то читал,что вроде в драйвере проблема,но там драйвер был старый,это-то новый,в чём проблем на самом деле?
p.s. с другим дрйвером пока не проверял,какой посоветуете?
и ещё,дерект х стоит directx_jun2007_redist
Исправлено Pult (09.08.07 16:00)
Offline

