Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Рабочий эмулятор Sony Playstation 2 

#1  27.04.07 20:26

Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Тем кому интересно, есть рабочий эмулятор PS2 , теперь можно нормально играть на компе в игры PS2 (конечно не все игры работают, но чтобы понять какие работают, а какие нет- надо тестить).

Настройки PCSX2

Графика (Графические плагины):
GSDX9 v0.9.

- Существует 2 версии gsdx9 для компьютеров с поддержкой SSE2 и без нее.
Если ваш компьютер поддерживает SSE2, то используйте SSE2 плагин, так как он быстрее иначе используйте обычный.

Замечание: В плагине GSDX9 существует ошибка, и если вы используете Pixel Shaders 1.1 или Fixed Pipelines, то цвета будут отображаться некорректно.
• Resolution (разрешение): выберите в каком разрешении будет запускаться игра. Если вы выберите windowed, то игра будет запускаться не во весь экран, а в окне.
• Renderer:
- Direct3d: режим с высокой скоростью и совместимостью. Использует главным образом ресурс вашей видео карты (рекомендуемый режим).
- Software (float): более медленный режим, так как использует не видео карту, а процессор и, следовательно, создает дополнительную нагрузку на него.
- Do not render: графика не будет отображаться (имеет смысл, если вы хотите послушать музыку из игры т.к. дает ощутимый прирост в скорости)
• Shaders:
- Fixed Pipeline: режим без использования shade’ров. Не рекомендуется к использованию из-за неправильного отображения цветов!
- Pixel Shader 1.1: режим работы с использованием pixel shaders 1.1 для улучшения графики. Не рекомендуется к использованию из-за неправильного отображения цветов!
- Pixel Shader 1.4 режим работы с использованием pixel shaders 1.4 для улучшения графики.
- Pixel Shader 2.0: режим работы с использованием pixel shaders 2.0 для улучшения графики.
- Pixel Shader 3.0: режим работы с использованием pixel shaders 3.0 для улучшения графики. Рекомендуемый режим! Если ваша видеокарта поддерживает его, то, не задумываясь, выбирайте его, так как он быстрый и совместимый.

• Enable palettized textures (D3D PS v2.0+, slow): Если игра использует одинаковые текстуры разных цветов, то включение данной опции может увеличить fps, во всех остальных случаях только замедляет игру. Для использования необходима карта с поддержкой pixel shaders 2.0 или выше.

• Linear texture filtering: Используйте эту опцию для улучшения картинки. Изображение станет более сглаженным. Может вызвать незначительное падение fps.

• NLOOP 0 hack (fixes FFX): Устраняет ошибку с отображением графики в Final Fantasy X. Используйте его только в том случае, если вы пытаетесь запустить FFX. Во всех остальных случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО его отключите, т.к. он может вызвать падение скорости.

• Movie Capture: Запись видео. Для начала записи нажмите insert(0) затем выберите, куда сохранять файл и какой кодек использовать. Также после выбора кодека вы можете его настроить, нажав на Config .

ZeroGS v0.96.0:

Для использования данного графического плагина ваша видеокарта должна поддерживать pixel shaders 2.0 или выше. Существует 2 версии данного плагина для компьютеров с поддержкой SSE2 и без нее. Если ваш компьютер поддерживает SSE2, то используйте SSE2 плагин, так как он быстрее иначе используйте обычный.

• Interlace Enable: Устраняет некоторые проблемы, такие как дрожание экрана и т.д. Но некоторые игры смотрятся лучше, если эту опцию отключить. Для включения/выключения данной опции нажмите "F5" во время игры.

• Bilinear Filtering: Используйте эту опцию для включения билинейной фильтрации. Улучшает качество картинки, но может понизить fps. Для включения/выключения данной опции нажмите "shift" + "F5" во время игры.

• Anti-aliasing: Здесь вы можете выбрать уровень сглаживания, что улучшает картинку, но может уменьшить fps.
- None: не использовать сглаживание.
- 2x: использовать 2X сглаживание.
- 4x: использовать 4X сглаживание.

• Wireframe rendering: Не рекомендуется к включению т.к. будет отображать не все полигоны, а только ”каркасы”. Для включения/выключения данной опции нажмите "F6" во время игры.

• Capture avi: Аналогично Movie Capture в GSDX9, лишь с тем отличием, что файл будет сохраняться в директорию с pcsx2 (zerogs.avi).

• FFX hack (fixes FFX): Устраняет ошибку с отображением графики в Final Fantasy X. Используйте его только в том случае, если вы пытаетесь запустить FFX. Во всех остальных случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО его отключите, т.к. он может вызвать падение скорости.

• Save snapshots as BMPs(default is JPG) (сохранять скриншоты в формате BMP. По умолчанию они сохраняются в формате JPG): Для снятия скриншота во время игры нажмите ”F8”. Скриншоты сохраняются в папку snaps, которая находиться в директории с pcsx2.

• Fullscreen (Во весь экран): Включить/Выключить полноэкранный режим. Если вы запустили эмулятор в режиме окна, то вы можете перейти в полноэкранный режим путем нажатия клавиш ”alt” + ”enter”.

• Default Window Size (Размер окна по умолчанию): Здесь вы можете выбрать размер окна в котором будет запускаться ZeroGS по умолчанию. Вы можете выбрать из 640x480,800x600,1024x768,1280x960, выберите подходящие для вас разрешение (не влияет на скорость).

• Show Frames Per Second (”shift”+”F7”) включить/выключить отображение fps в полноэкранном режиме

Звуковые плагины:
PEOPS SPU2 1.61.0:

General settings:
• Volume – в этом пункте выбираем громкость звука.
• Reverb – рекомендуется поставить no reverb.
• Interpolation - улучшение качества звука за счёт интерполяции. Если вы выберите Gaussian interpolation или Cybic interpolation, то качество звука станет лучше, но скорость эмуляции может упасть.
Misc:
• Enable developer debug mode – включение/выключение режима отладки.
• Enable sound recording window – включение/выключение дополнительного окна с помощью которого вы можете записать музыку из игры.


CDVD плагины:
PEOPS CDVD v1.2.0:

Выбирайте этот плагин, если вы запускаете игру с диска.

• Interface: с этим пунктом все понятно выбираем в зависимости от Операционной Системы.
• Drive: выбираем имя DVD/CD привода куда вставлен диск.
• Chaching Mode(режим чтения диска): рекомендуется использовать режим "Read Ahead-fast, reads more sectors at once".
После выбора режима чтения включаем "Use additional 4MByte data cache" для ускорения чтения диска.
Misc:
• Try to limit speed: Плагин пытается ограничить скорость чтения диска.
• Don’t wait until drive is ready: необходимо для некоторых приводов, но вообще обычно все работает без включения этой опции.
Error Handling:
• Try Again on Reading Error: При ошибке считывания диска (сектора) пытается прочитать снова (можно установить количество попыток от 1 до 10)
• Show message box on reading error: если произошла ошибка считывания диска, то плагин выдает сообщении об ошибке.

Linuzappz Iso CDVD v0.5.0:
Используя данный плагин вы можете сжать образ диска для экономии места на вашем винчестере.
Нажмите Select ISO, чтобы выбрать образ игры, который вы хотите сжать или запустить.
Теперь если хотите, то можете сжать образ. Для этого нажмите Compress ISO.
Существуют два метода сжатия образа:
".Z - compress faster", сжатие происходит быстрее, но размер получаемого файла больше чем при использовании ".BZ - compress better" .
CDVD null:
Как ясно из названия это файл заглушка. Используйте его, если вы хотите запустить BIOS или демку (.ELF файл)


Плагины управления:
Я не буду описывать настройку плагинов управления, так как она интуитивно понятна и не должна вызвать у вас затруднения.

Dev9, Firewire и USB плагины :
На данный момент представляют из себя заглушки, а это значит, не имеют никаких настроек.
Настройки Процессора:

Теперь перейдем к опциям CPU (Настройки => Процессор):

• "EErec - EE/IOP Recompiler": Рекомпилятор - дает большой прирост в скорости эмуляции, поэтому рекомендуется всегда держать его включенным. Также он обладает хорошей совместимостью, но он не будет работать на процессорах без SSE или MMX. Выключите его, если хотите использовать режим интерпретатора (очень медленный режим в некоторых случаях (играх) более совместим, т.е. позволяет запустить игру, если она не работает в режиме рекомпилятора. Можно использовать чтобы пройти некоторые глючные места, в которых случаются ошибки при использовании рекомпилятора).

• VU1rec: Дает ощутимый прирост в скорости, но уменьшает совместимость. В большинстве случаев работает должным образом и не вызывает проблем. Работает только на процессорах, поддерживающих SSE2.
• VU0rec: Дает еще больший прирост в скорости, чем VU1, но может вызвать проблемы с некоторыми играми. Работает только на процессорах, поддерживающих SSE2.
• "Multi-threaded GS mode(MTGS)": Увеличивает скорость эмуляции на двуядерных/HT процессорах. Этот режим имеет низкую совместимость. После его включения необходимо перезапустить PCSX2. Работает только на двуядерных/HT процессорах и только с плагином ZeroGS. При использовании плагина GSDX9 существует большая вероятность появления ошибок и вылетов эмулятора.
• Dual Core mode (DC): Еще один режим, увеличивающий скорость эмуляции на двуядерных процессорах работает только если у вас включен MTGS. Только для двуядерных процессоров. Также как и MTGS не совместим с графическим плагином GSDX9.
• Frame Limiting:
• - Normal: frame limit отключен.
• - Limit: ограничения числа кадров(fps) 60 для NTSC и 50 для Pal (включать если игра идет слишком быстро)
• - Frame Skip: Включить пропуск кадров, для увеличения скорости.
• - VU Skip: Включить пропуск кадров, для увеличения скорости (пропускает больше чем при Frame Skip).


Основные пункты меню:

• File =>Run CD (Файл => Запустить CD): Запускает игру с диска/образа в зависимости о того, какой CD/DVD плагин вы выбрали. Если вы используете образ диска и не указали в настройках CD/DVD плагина путь к нему, то вам будет предложено сделать это сейчас.
• File =>Open ELF File (Файл => Открыть ELF файл) Чаще всего используется для запуска демок в .elf формате. Также используйте этот пункт меню, если у вас возникает проблема с запуском игры через RunCD (к примеру, такая: "This is not a PS2 game"). Для этого в появившимся окне обзора найдите файл типа SLUS_XXX.XX или SLES_XXX.XX, где XXXXX некоторые числа (обозначают версию игры, обычно они находяться на CD/DVD/образе в зависимости от того, откуда вы запускаете игру).
• File =>States =>Load/Save/Other (Файл => Записи => Загрузить/Сохранить/Другой): С помощью этого пункта меню вы можете сохранить или загрузить игру, НО рекомендуется делать это не через меню, а используя клавиши F1 для сохранения, F3 для загрузки и F2 для смены слота куда будет сохраняться или откуда грузиться, т.к. при возобновлении игры могут возникнуть проблемы.
• File =>Exit (Файл =>Выход): Закрывает эмулятор
• Run =>Execute (Пуск => Выполнить): Если вы выбрали в настройках плагин CDVD null, то эта команда просто запустит BIOS, если же у вас выбран другой плагин, путь к диску указан (и он установлен), то эта команда запустит игру через BIOS, т.е как на PlayStation. Если игра уже запущена, и вы вышли из нее (приостановили ее) нажатием клавиши esc, то тогда с помощью этого пункта меню вы сможете возобновить игру (вернуться в нее). Замечание: при использовании GSDX9 при возврате в игру могут возникнуть проблемы.
• Run => Reset (Пуск => Сброс): Перезагрузка эмулятора
• Run => Process Priority (Пуск => Приоритет Процесса): Здесь вы можете выбрать приоритет процесса Normal(Нормальный)/High(Высокий)/Low(Низкий). Если вы поставите высокий приоритет, то это значит, что большая часть ресурса вашего процессора будет отдана PCSX2, что с одной стороны может увеличить количество FPS, а с другой негативно сказаться на работе других программ/торможении системы. Так что рекомендуется оставить приоритет Нормальным(Normal).
• Config (Настройки) =>
o Configure (Настройка): Открывает основной экран с настройками.
o Graphics (Графика)/Controllers (Управления)/Sound (Звук)/Cdvdrom/Dev9/USB/Firewire: Открывает экран конфигурации соответствующего плагина.
o Memcards: Открывает менеджер кард памяти.
o CPU: Открывает экран настроек CPU.
o Patches: Открывает браузер (обзор) патчей, в котором будут отображаться все .pnach файлы, находящиеся в директории /patches вашего эмулятора. Здесь вы можете сделать свой, отредактировать или просто найти нужный вам патч.
o Advanced: Настройка дополнительных опций (рекомендуется только для девелоперов, если не знаете что это такое, то и не трогайте!)
• Language =>: Здесь вы можете выбрать язык интерфейса pcsx2 из выпадающего списка.
• Misc (Прочее) =>
o Enable Console (Включить/Выключить отображение консоли): Открывает/закрывает дополнительное окно в котором содержится информация о том чем в данный момент ”занят” эмулятор. Если вы не знаете, зачем вам это, то лучше не включайте ее, так как это может вызвать падение скорости эмуляции.
o Enable Patches (Включить/Выключить использование патчей): Используется для пропуска видео вставок, которые могут вызвать ошибку при эмуляции.
• Help => Аbout (Помощь => О PCSX2): Информация об авторах эмулятора.
• Help => Compatibility List: Здесь вы можете просмотреть прогресс в эмуляции той или иной игры, на текущей версии эмулятора.


Информация взял с сайта http://pspx.ru/ (http://pspx.ru/forum/showthread.php?t=40303)

Архив залил на копилку (ftp://kopilka.hostel.nstu.ru/upload/for … SX%202.rar).

Offline

#2  27.04.07 20:47

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

лол, не так давно удалил 170гб образов для пс2 =)

Offline

#3  27.04.07 20:52

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Жжёшь, но зачем же так? :)))

Offline

#4  27.04.07 20:56

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

делимся образами для теста)))

Offline

#5  27.04.07 23:57

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

ну я спрашивал кому надо. никто не сказал толком ничо. слил их oleggy и удалил)

Offline

#6  28.04.07 00:07

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Срочно дайте образы! Ниразу в пс2 не играл =)

Offline

#7  28.04.07 05:31

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Ну получилось заэмулировать Tekken у меня. А толку - даёт пару фпс всего. Слайд шоу. В общем как и ожидалось, чуда не произошло.

Образ теккена (580 мб) : ftp://kopilka.hostel.nstu.ru/upload/for … NAMENT.iso

Исправлено Prevert (28.04.07 05:54)

Offline

#8  28.04.07 11:27

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Что значит:невозможно загрузить BIOS: 'bois\', PCSX2 без него не работает.Выпадает когда пытаюсь запустить образ текина

Offline

#9  28.04.07 12:02

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Дело в том что биос являеся собственностью корпорации Сони и его распростронение незаконно.
Как нистранно делать эмуль - законно. Но без биоса.
Разработчики выкладывают на своём сайте тока эмуль, а про биос говорят е%№?сь как хотите, но без не законного биоса не будет пахать эмуль.
Вот такую хрень они завернули)

Offline

#10  28.04.07 12:13

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Биосов целая связка лежит в архиве. Я на европейских запускал. Музыка, управление, видео - всё работает. Но видео - пара фпс. Там где выбор игроков ещё дофига фпс, потому что картинка почти статичная, а как камера поехала - всё. Пробовал с разным граф плугинами, шейдерами, пропуском фпс и тд. Эмулятор - фигня. На нём только в карты играть.

Offline

#11  28.04.07 12:54

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

какая у тебя система?! просто может слегка слабовата... так как для сырого эмуля требования невероятно огромны)

Offline

#12  28.04.07 13:37

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Не знаю, я сижу с эмулем "epsxe160", и доволен этим.

Гороховый суп написал(а):

лол, не так давно удалил 170гб образов для пс2 =)

Как ты мог! :) /me стало грустно.

Исправлено [Tomahawk] (28.04.07 13:39)

Offline

#13  28.04.07 14:45

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

мдя
система 2.4 П4 G 6600 1Г оперативы
выдает 1фпс ((
чето тут не так

Offline

#14  28.04.07 15:39

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Неправильно видимо настроел что-то, если что залазей по той страничке.

Offline

#15  28.04.07 16:05

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Инета нет. Настройки всякие разные пробывал

Offline

#16  28.04.07 16:06

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Фигня это, как не старайтесь, больше пары тройки фпс в динамичной графики не будет.

Offline

#17  28.04.07 16:14

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Игры идут не все, но в некоторые можно играть нормально, а вообще для эмуля хорошо бы иметь двухядерный проц, оперативы миниму 1 гиг, и видюху какую нибудь получше.

Offline

#18  28.04.07 16:52

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Drakonus написал(а):

двухядерный проц, оперативы миниму 1 гиг, и видюху какую нибудь получше

По-моему, лучше эмулятор "получше". А не такого уродца.

Offline

#19  28.04.07 18:03

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

пс2 в магазине стОит 5500, по-моему))
сосед продал большую пс2 с картой памяти и дисками за 4500 =)
по-моему, это дешевле, нежели апгрейд компа =)

Offline

#20  28.04.07 18:25

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Консольщики делают деньги на дисках, джойстиках и прочей хрени. Диски будешь маяться искать, джойстики тоже, упырь какой-нибудь сломает и линза черт пойми когда сдохнуть может.
Хорошо только - что видео смотреть можно.

Исправлено Prevert (28.04.07 18:26)

Offline

#21  28.04.07 18:53

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

ну хз, с дисками вроде проблем не было, всигда было во что поиграть =)
с тех. поломками тоже всё ок)

Prevert написал(а):

джойстики тоже

ну еси покупать кетайские, то да =)
тем более эти 170гб у мну не с неба же взялись) да и яж не маньяк совсем, писал же, что слил их oleggy.
хранил долго, перебивался там одним гигом фри спейса из-за них)

Prevert написал(а):

Консольщики делают деньги на дисках

знаешь, я думаю консольщики делают деньги на консолях, а на дисках их делают разработчики игр)

Offline

#22  28.04.07 18:57

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Гороховый суп написал(а):

знаешь, я думаю консольщики делают деньги на консолях, а на дисках их делают разработчики игр)

Смысл в том, что апгрейдные деньги как раз на диски и уйдут (если не китайские), цена на них хорошая.

Offline

#23  28.04.07 21:03

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Ну кокретно на играх деньги делает корпорация Sony :)

Исправлено Drakonus (28.04.07 21:03)

Offline

#24  28.04.07 21:04

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

а вы тэккен какую часть мульмулируете?

Offline

#25  29.04.07 02:01

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Prevert, ну знаешь для компа игры тоже стОят денег.
да ёпт, покупаешь болванку за 11р и записываешь на неё игру =)

Offline

#26  29.04.07 09:09

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

[Tomahawk] написал(а):

Не знаю, я сижу с эмулем "epsxe160", и доволен этим.

АКСТИСЬ!!! epsxe160 это эмулятор для первой соньки!!! а здесь вторую обсуждают...

Offline

#27  29.04.07 10:31

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Drakonus написал(а):

Игры идут не все, но в некоторые можно играть нормально, а вообще для эмуля хорошо бы иметь двухядерный проц, оперативы миниму 1 гиг, и видюху какую нибудь получше.

У меня как раз такой компьютер, видео 7600GT. ;) При этом на любых настройках тормозит одинаково. Во время боя 2-8 фпс, не больше. Проблема считаю здесь:

Drakonus написал(а):

• Frame Limiting:
• - Normal: frame limit отключен.
• - Limit: ограничения числа кадров(fps) 60 для NTSC и 50 для Pal (включать если игра идет слишком быстро)
• - Frame Skip: Включить пропуск кадров, для увеличения скорости.
• - VU Skip: Включить пропуск кадров, для увеличения скорости (пропускает больше чем при Frame Skip).

Заявлено что можно пропускать кадры, а этого на деле сделать нельзя. 8(

Исправлено [Tomahawk] (29.04.07 11:15)

Offline

#28  29.04.07 10:53

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

еще нескора появится норм эмуль пс2 ) с низкими системными требованиями, слишком всё еще неоптимизированно....

офтопиком:
кстати про деньги на дисках... с пс3 точно так и есть, как уже не раз писали каждая проданная приставка PS3 приносит убыток в нескока сот у.ё., а деньги планируют заработать на блюрей дисках с играми

Offline

#29  29.04.07 12:54

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Дык это на всех приставках Sony делает так деньги, продаёт приставки подешевле, а диски подороже, и всё ок.

Offline

#30  29.04.07 13:26

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Отжелеза етот эмуль никак не зависит, все дело в нем самом. При игре там же написано что используется 2-3% проца стока же видюхи и оперативы я думаю не много. т.е. эмуль тупо ниче не использует и ты ему хоть какойкомп ставь...

Offline

#31  29.04.07 13:33

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Хм, может надо ставить повышенный приоритет? :)

Offline

#32  29.04.07 14:13

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

final fantasy 10 -12 запустил кто нибудь? вроде слыхал, что с 15 ФПСами десятую еще год назад гамили.

Offline

#33  29.04.07 14:49

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Drakonus написал(а):

Хм, может надо ставить повышенный приоритет? :)

это тока на процраспостроняется
все дело в настройках...

Offline

#34  29.04.07 14:53

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

У когонить идет норм?

Offline

#35  29.04.07 14:54

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

имхо, все дело в кадрах, эмуль рисует их много слишком, надо бы ограничить их до 60 в сек, но этого сделать нельзя.

Offline

#36  30.04.07 04:04

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Запустил Gran Turismo 4, вижу вступительную заставку и все, почемуто вместо меню вижу черый экран, хотя слышу звуки от нажатия клавиш в меню.

Offline

#37  30.04.07 21:42

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

SaveNET написал(а):

У когонить идет норм?

На этом убожестве, даже на самом крутом компе "норм" не запустится.

Offline

#38  01.05.07 10:14

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

SaveNET написал(а):

Отжелеза етот эмуль никак не зависит, все дело в нем самом. При игре там же написано что используется 2-3% проца стока же видюхи и оперативы я думаю не много. т.е. эмуль тупо ниче не использует и ты ему хоть какойкомп ставь...

FreeFpDIE написал(а):

еще нескора появится норм эмуль пс2 ) с низкими системными требованиями, слишком всё еще неоптимизированно....

Нужен другой эмулятор, если такой имеется.

Offline

#39  01.05.07 12:19

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Darksol написал(а):

final fantasy 10 -12 запустил кто нибудь? вроде слыхал, что с 15 ФПСами десятую еще год назад гамили.

вранье

Offline

#40  01.05.07 12:34

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

у меня заставка в FFX шла на 5-15 фпс примерно) но потом повисла =)

Offline

#41  01.05.07 18:00

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Залил 0.93 версию эмулятора ftp://kopilka.hostel.nstu.ru/upload/for_users/Drakon/ .

Offline

#42  01.05.07 18:47

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Ничего не изменилось, и не изменится пока нельзя будет вручную установить кол-во кадров\сек.

Offline

#43  01.05.07 23:19

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

Да может он и 20 фпс дать (у меня 23 вроде где-то показывал) НО ТОЛЬКО В СТАТИЧНЫХ МОМЕНТАХ (меню выбора игроков в Теккен, к примеру) А в самой игре - 3-4 верх.

Offline

#44  02.05.07 03:08

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

да какой нах статичный момент когда там 2д графика в ето время. там обрашение к видюхе плохо написано. так что не все так просто как кажется

Offline

#45  04.05.07 12:18

Re: Рабочий эмулятор Sony Playstation 2

теккен 5 запустили, тока заставку первую поглядели, даже до менюхи дело не дошло. черный экран и все. эмуль ацтой

Offline

Компьютерные игры » Рабочий эмулятор Sony Playstation 2 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.059 сек.
Выполнено 14 запросов.