Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение. 

#1  07.04.07 21:51

S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Удалил старые темы из за флуда и флейма.
Новое обсуждение проблем, прохождение, тут.

 

#2  08.04.07 00:40

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

у меня такая фигня
фпс 35,норм по идее
а всё равно как рывками игра(

Offline

#3  08.04.07 00:40

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

винт тормозит

Offline

#4  08.04.07 01:28

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Роджер:
Прошел СТАЛКЕРа... вариант с правильной концовкой. Ну естественно не присоединился =))
Те кто ещё играет, запомните: Призрак - Проводник - Доктор - Декодер. Иначе монолит вам, а не правильная концовка =))

Offline

#5  08.04.07 01:44

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Кто-нибудь знает, экзоскелет реально найти до Припяти?

Offline

#6  08.04.07 11:16

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Экзоскелет отстой самый реальный костюм, я считаю, СЕВА!!!

Offline

#7  08.04.07 11:25

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Зеленый круче Севы =)

Offline

#8  08.04.07 13:20

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Зеленый по квесту получаешь. Купить нельзя вроде.

Offline

#9  08.04.07 14:05

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

а кто за долг гамает? там есть задание стукача завалить кароч я его завалил и потом пошёл за деньгами а долговцы меня начали гасить... глюк?

Offline

#10  08.04.07 18:41

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

mutalisk, кород такой косяк бывает если ты открываешь огонь по типам на зоне где бар.

Offline

#11  08.04.07 19:09

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

какой командой в консоле фпс смотреть? :)

Offline

#12  08.04.07 20:39

vlm
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Raziel написал(а):

Кто-нибудь знает, экзоскелет реально найти до Припяти?

найти не реально, он лежи тока в саркофаге, и то.... который в реакторе , от него радиком фанит сильно, другой лежит в корридорах, но можно его купить у бармэна, если поставить соответствующий мод.

μεγιζ написал(а):

Где по вашему самый убойный ствол лежит?

смотря что в твоём понимании "самый убойный"...для меня например самый убойный, это ТОЗ-34 с пулями, если ты про "гауса" то тока в саркофаге сможеш его подобрать (купить нигде нельзя, даже с модом)

-FesS- написал(а):

самый реальный костюм

из тех в которых можно спринтовать канечноже "СКАТ", скилет- "идея так себе"(с)

[Tomahawk] написал(а):

какой командой в консоле фпс смотреть?

отличный вопрос :) ятож не знаю

Исправлено travasek (08.04.07 20:40)

Offline

#13  08.04.07 22:43

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

μεγιζ написал(а):

ждать игру которая затмит КС?

))
кс создавали только для игры по сети, сталкер же только для сингла.
если играть по сети пропадает атмосфера.. тоесть он гроша не будет стоить ))
так что котру он врядли затмит, хотя думаю покрасивей и реалисчтичней будет контры.
контра мас дай)

Offline

#14  08.04.07 23:06

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

μεγιζ написал(а):

я сравниваю сталкер с периодом полураспада!

периодом полураспада чего?

Offline

#15  08.04.07 23:26

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

srf2000 написал(а):

μεγιζ написал(а):

я сравниваю сталкер с периодом полураспада!

периодом полураспада чего?

Полураспадом Counter-Strike

Offline

#16  08.04.07 23:27

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

ага. ну если так то встречал я Фримена. дохлого. этим наверно кончится HL3?
:)))

Offline

#17  09.04.07 00:09

Hix
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

кстати народ а ктонить находил кпк гордона фримена? или может его кто встречал в зоне?

Offline

#18  09.04.07 00:52

vlm
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

да по сети чего то он не у всех идёт, играли в релиз какойто из последних ничего так экшн нормальный, если еще и получается , так ваще шоколадно :)

Offline

#19  09.04.07 01:42

Hix
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

для сети надо лицензию

Offline

#20  09.04.07 03:18

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

минимальные требования игры напишите пожалст

Offline

#21  09.04.07 08:17

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Подскажите как руссифицировать игру

Offline

#22  09.04.07 09:05

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Не могу сбагрить бармену документы из НИИ... что делать?? ))

Offline

#23  09.04.07 09:58

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Vaina_Merlin написал(а):

Подскажите как руссифицировать игру

скачать русскую версию ;)

 

#24  09.04.07 10:05

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

подскажи у кого?

Offline

#25  09.04.07 14:12

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

Offline

#26  09.04.07 18:00

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Может кто выложит серийник и юзернэйм, а то скачал тока образ.

Offline

#27  09.04.07 20:15

juf
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

смотри p2p soblazn. Там лиценз + патч + отвязка + моды

Offline

#28  09.04.07 21:15

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

У меня еще есть лицензия, русская (текст, звук)
ftp://10.113.0.8//

Offline

#29  10.04.07 09:42

juf
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

2 μεγιζ

да что угодно. Можно с любого оружия мегаружжо. Можно сделать так, чтоб оружие с первого выстрела разрушалось. Можно, чтобы совсем не ломалось. В папке лежат моды:
1) Солнце круглые сутки
2) Можно ездить на автомобилях (работает, если начать играть заново)
В автомобиль можно сесть, используя клавишу F. Чтобы автомобили заводились надо назначить соответствующую клавишу. Например, команда "bind turn_engine KB", набранная в консоле, назначает на это действие клавишу B.
3) Увеличен носимый вес
4) игрок выше прыгает
5) У Сидоровича можно купить ТОЗ-34, Гадюку, АК и патроны к ним. Есть броник. Аптечки, антираданы, бинты.
6) У бармена продается всё оружие, кроме уникальных и гауссвинтаря
7) У Сахорова все виды броников (включая уникальные), всё оружие (включая уникальные), все артефакты. Но почти нет патронов.
8) Изменена озвучка оружия и рикошетов на более реалистичные
9) Для читеров и тех, кто прошел игру и хочет теперь поглумиться - ТОЗ-34 имет 128 патронов в стволе; Винторез имеет 120 патронов в магазине, прямую дальность 1000 метров и начальную скорость в 1000 м/с. С бронебойным патроном можно стрелять сквозь стены; нож убивает на расстоянии 500 метров, граната Ф1 поражает в радиусе 15 метров любого, не важно от броника, деревянные стены ей не помеха. Оружие и броники не изнашиваются.
10) Военные переговариваются по-хохлятски

Любой из модов можно удалить или изменить по вашему желанию. Ставятся на версию 1.001 от 1С, кроме (1,5,6,8,10)

Исправлено juf (10.04.07 09:47)

Offline

#30  10.04.07 09:58

juf
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

И ещё забыл написать....
Детекторы аномалий и радиации теперь реальные устройства. Их надо покупать и держать в руке (помещать в пистолетный слот).

Offline

#31  10.04.07 16:35

vlm
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

1)судя по всему они не истекают... тока лежат и стонут.
2) нет смысла, они серавно потом снова появляются. хотя есть мод против респауна ботов

Offline

#32  10.04.07 18:23

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

juf, ни у зачем этот мод нужен, это ж читерство. Мне вот такое даром не надо. Хотя если кому-то нужно, это их дело.

Offline

#33  10.04.07 20:57

juf
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

[Tomahawk], конечно читерство. Я так и написал

Для читеров и тех, кто прошел игру и хочет теперь поглумиться

Offline

#34  10.04.07 21:02

juf
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Для тех, кто хочет жесткую игру, могу выложить те моды, с которыми играю сам. Писать в приват

Offline

#35  10.04.07 22:26

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Кстати ребята, в мировой прессе разгорается скандал, уж больно игрушка Сталкер похожа на дум (в плане движка и текстур)

Offline

#36  10.04.07 22:34

juf
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

trooly, ссылку в студию!
:D

Offline

#37  10.04.07 22:41

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

вот уж на что она по мойму не похожа, дык это на дум. имхо.

Offline

#38  11.04.07 00:05

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

сталкер похож на всё понемногу,конечно в большей степени на солдата удачи,но есть что-то и из халфы,и из дума,и из моровинда ну и ...

Offline

#39  11.04.07 10:48

Hix
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

ну незнаю шутер есть шутер!!!! если так смотреть то все игры походи и doom и halfa и вообще они одни и теже технологии используют (directX и прочий геморой)

Offline

#40  11.04.07 11:14

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Offline

#41  12.04.07 21:13

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Выложил видео всех концовок сталкера
с Aldagausом Прошли сами только 4 остальное выдрали из игрушки качайте кому надо ftp://cema.hostel.nstu.ru/Video/Games/S … ker_Movie/

Offline

#42  12.04.07 21:21

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

trooly написал(а):

Кстати ребята, в мировой прессе разгорается скандал, уж больно игрушка Сталкер похожа на дум (в плане движка и текстур)

и на халф 2й

Offline

#43  12.04.07 21:32

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

trooly написал(а):

Кстати ребята, в мировой прессе разгорается скандал, уж больно игрушка Сталкер похожа на дум (в плане движка и текстур)

не знаю, им показалось наверно. :)

Offline

#44  12.04.07 21:54

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

ну как вам концовки свои впечатления опишите!
мы немного были обезбашенны но все концовки имеют верное решение и неоспоримое

Offline

#45  12.04.07 22:04

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Там тока фамилии русские вродеб...

Offline

Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.043 сек.
Выполнено 14 запросов.