Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » игроки о Quake4 

#1  11.11.05 01:56

игроки о Quake4

Ник:  Infinite
Предыдущие игры: Unreal Tournament 2k3/4

Играю в Q4 с удовольствием. Передвижения просто отличные, позволяют набирать большую скорость. Игре нужен патч, чтобы поменять кое-что, однако все подобные игры поначалу нуждаются в изменениях. Игра мало чем напомнила мне Unreal Tournament, однако какие-то общие контуры есть, это даёт анрилерам преимущество, по крайней мере, перед игроками в CS, ха-ха! В целом - буду играть, в том числе и на CPL Winter, постараюсь выиграть :P

Ник:  Begrip.Jibo
Предыдущие игры: Quake 3:Arena OSP

В целом на твердую тройку тянет. Гейплей никакой, модельки убогие, оружие напоминает UT... Графика отвратительная и некачественная. Единственное, что радует, так это динамика - игра стала быстрее. Но, не смотря на все минусы, в нее все будут играть.. ;)

Ник:  x6-Elpajuo
Предыдущие игры: Quake 3:Arena OSP , CPMA

Первые впечатления от игры были не очень. Казалось, что игра выпущена слишком рано. К примеру, карты, которые меня интересовали более всего, оказались по больше части отвратительные. Оружие понравилось, единственно, что я повысил бы скорость полёта ракеты и понизил скорострельность базуки. Да, ещё шотган - работает как снайперская винтовка, ей богу... Одна из вещей, с которой что-то срочно нужно делать, это количество fps - ограничение в 60 и графика, явно не оправдывающая системных требований. Игра перспективная, но как можно скорее нужен патч.

Ник:  fnatic/Lauke
Предыдущие игры: Unreal Tournament 2k3/4

Сейчас игра требует патча и турнирного мода, ибо пока что всё сделано на любительском уровне. Только после этих изменений я собираюсь начать серьёзные тренировки, пока же я просто играю FFA и немного дуэльки, мне нравится. Чего хотелось бы в первую очередь, так это более быстрой и бешеной физики. С оружием всё в порядке, небольшой дисбаланс правда вносят гвоздомёт и гипербластер.


Ник:  x6-cl0ck
Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP, CTF

Сразу скажу, игра хорошая. Карты конечно ни к чёрту, но мы уже работаем над этим, выпущен ремейк No Doctors (Pro Doctors), скоро выйдут переделанные версии Lost Fleet и Fragging Yard. Думаю, что нашими усилиями можно будет сделать эти карты более сбалансированными. Оружие терпимое, за некоторыми исключениями: слишком сильный шотган и гвоздомёт, базука стреляет чересчур медленно и сильно уступает в эффективности шафту и рейлгану.
Что же касается CTF в Q4, то мне он понравился, скажу даже, что он лучше, чем в третьей кваке. Однако это не снимает необходимости threewave-мода, да и карты немного подкачали, как и во всей игре, повторюсь.

Ник:  play.Forrest
Предыдущие игры: Unreal Tournament series, Painkiller

Смотрится Q4 многообещающе, но требует множества изменений. Насколько серьёзно я буду играть в Quake 4, будет ясно где-то в конце года. По крайней мере, я собираюсь сыграть на CPL Winter, а там посмотрим.

Ник:  DC`goonter
Предыдущие игры: QuakeWorld, Doom 3

Всё до боли напоминает мне Doom 3, который мне, кстати, нравился. Из карт понравились Lost Fleet, некоторые новые карты типа Phrantic и bliptourney1, не понравился Fragging Yard. Шотган остался такой же, как в Doom 3, мне он нравился больше чем тот, который был в третьем Quake. Рейлган напоминает мне Q2.
Сравнивая игру с QuakeWorld... шафт больше напоминает QW, чем Q3. Карты - Lost Fleet чем-то похожа на dm4, только без комнаты с мегой, Pro Doctors - на dm2. Кстати, эта новая фишка с забрасыванием гранат в телепорты вдохнёт новую жизнь в карты типа aerowalk, я тебе говорю!


Ник:  N|Kruse
Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP

Должен сказать, что мне понравилось практически всё, за исключением проблем с fps и плохой видимости моделек. Но я верю, что игра обладает хорошим потенциалом, который со временем будет развит, если сделают некоторые изменения. Например, неплохо было бы уменьшить урон от некоторых стволов (гвоздомёт), и поработать над балансом на картах.
Ну а я и наша команда Northstars, несомненно, будем серьёзно играть в Quake 4, благо, что недавно к нам присоединился Zyv из aCtion Ligan...

Ник:  mTw-Canna
Предыдущие игры: Quake 3:Arena OSP

Первые впечатления от Quake 4 хорошие, мультиплеерная часть понравилась, правда менять всё равно есть что. Карты по большей части плохие, так что я жду выхода новых паков для дуэлей и особенно для 4x4, так как играть тимплей на тех картах, что есть сейчас, не самое большое удовольствие... Они плохо сбалансированны и, хм, просто малы! В общем, сейчас q4 представляет собой нечто вроде Q3 Test, то есть тут есть над чем работать, как это и было с Q3. Нужен турнирный мод, нужны новые карты.

Ник:  Sujoy
Предыдущие игры: QuakeWorld, Quake 3:Arena OSP

Учитывая тот факт, что я не играл в Quake 3 порядка четырёх лет, никаких "переходных" проблем с Q4 у меня не было. Передвижения меня устраивают, проблем с сетевым кодом нет, так что жаловаться мне особо не на что, я получаю удовольствие от каждой сыгранной игры вне зависимости от результата. Все эти новые фишки с распрыгом, рамп джампами, скольжением и джамппадами, вдохнули в игру новую жизнь и позволяют выработать оригинальный стиль, что очень импонирует соревновательным играм.
Сейчас мне уже немного поднадоели игры на Over the Edge, из-за того, что там большую часть времени проводишь в комнате с мегой, но мне очень нравится Fragging Yard, а Lost Fleet вообще отличная карта для дуэлей. Надеюсь, CPL грамотно подойдут к выбору турнирных карт и не обделят вниманием сторонние разработки.


Ник:  g0d-Missy
Предыдущие игры:: Quake 3: Arena OSP

Я очень впечатлена новым Quake, мне нравится физика передвижения и оружия. Конечно, изменения нужны, и много. Особенно это касается карт, да такие вещи как брайтскины уже давно поры бы сделать вещью само собой разумеющейся.

Ник:  [aAa]Appleseed
Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP, CTF

Если сравнивать Quake 4 (вышедший 2 недели назад) и Q3 OSP (вышедший пять лет назад), то можно прийти к выводу, что Q4 - полный отстой. Но если сравнить его с обычным старым Quake 3, то понимаешь, что у игры всё же есть небольшой потенциал. "Небольшой" - потому что на данный момент в игре нужно поменять и улучшить большое количество вещей, а насколько компетентны будут в этом вопросе Raven мы не знаем.
В первую очередь необходимо сделать следующее: брайтскины, team overlay, team lock после начала игры, разрешение r_singlelight and r_displayrefresh в мультиплеере, нормальный режим 1x1 без этой турнирной ботвы. И это далеко не всё, но для начала было бы неплохо. Я не хотел бы обсуждать баланс оружия, так как за 2 недели игры всё ещё сложно о чём то судить. Это не Quake 3 с улучшенной графикой, людям придётся потратить некоторое время, чтобы привыкнуть в игре. Или же забить и играть в WoW :).

Ник:  a-L.d1ablo
Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP

Впечатления от игры позитивные, хотя карты конечно ужас... но это дело времени. Оружие стало намного сильнее по сравнению с Q3, кажется, что меткость играет уже не столь большую роль, так как попадают все уже одинаково хорошо. К тому же скорость передвижения  такова, что попадать из рейлгана стало ещё легче.  Шотган очень мощен на любых расстояниях; гранаты стали вроде побольше, ими легко замошнить любой проход; нейлган отлично подходит, если играть от обороны; гипербластер, по-моему, единственный ствол в игре, не требующий изменений. Физика мне нравится, похожа на Q2, а это мой любимый Quake.


Ник:  syNergy|redemz
Предыдущие игры: Quake 3: Arena

Нашёл много общих черт с Quake 3, как бы то ни было. По крайней мере, по ощущениям. Карты... некоторые карты весьма неплохи, я говорю о Lost Fleet и Over the Edge, остальные же просто не пригодны для серьёзных дуэлей. Оружие не вызывает нареканий, за исключением конечно слишком сильных шотгана и нейлгана. Не думаю, что в арсенале есть какой-то жуткий дисбаланс, как считают некоторые. По крайней мере никакого rail-inly. Физика стала чуть быстрее, нравится новая фишка с ramp jump'ами. На нормальной карте можно хорошо попрыгать, правда, пока что я слишком часто бьюсь головой об потолок... Но это всё мелочи, игра совсем новая, без модов и патчей. Думаю, она может стать лучшей игрой серии Quake :)

Ник:  fnatic/Gellehsak
Предыдущие игры: Quake 3 CPMA, Doom 3, Painkiller

Однозначно одна из лучших игр, в которую я играл, но оружие и карты требуют основательной доработки. Фактически нет ни одной нормальной дуэльной карты: я понимаю, что все любят Edge и всё такое, но карта-то на самом деле не ахти, за счёт того, что там можно выиграть, контроля одну лишь комнату с мегой. Рейлган необходимо чуть ослабить, сделать быстрее ракеты и сплеш от них, ускорить переключение оружия, ну и порезать шотган и нейлган: изначально это оружие как-бы второго сорта и не должно составлять конкуренцию базуке, рейлгану и шафту :P


Ник:  Rush3D-Makaveli
Предыдущие игры: Quake 3: Arena

Карты мне не понравились! Пока что не видел ни одной карты, где тактика значила бы больше, чем стрельба. Наиболее эффективные пушки - рокет, нейлган и рельса. У рокета большой сплеш, нейлган много снимает при прямом попадании. Наиболее решающим считаю рейлган, особенно это касается той же Fragging Yard. На этой карте всего 3 аптечки и 1 жёлтый. Кто первый у рейлгана - тот и победитель... Понравилась возможность простреливать телепорты и кидать грены на джамппады. Но, несмотря на то, что я уже играю в Q4, расставаться с Q3 я не намерен, впереди ASUS OPEN, собираюсь его выиграть.

Ник:  d`astz
Предыдущие игры: Unreal Tournament 2k3/4

Первое и главное: у Quake 4 есть потенциал, и его много. Мне очень понравились передвижения, особенно скольжение, оно придаёт много динамики игре. Оружие не столь хорошо реализовано, но это дело привычки. Игра напоминает UT2004 в некоторых аспектах, например тем, как стреляет рокет, но на самом деле отличий хватает. Карты подкачали, мапмейкеры, как Swelt и Teddy, уже работают над этой проблемой, надо только немного подождать. Ну и я надеюсь на появление OSP... В общем, я думаю, что в следующем году будет жарко, и если вы жаждете соревнований, то вам стоит играть в Quake 4.


Ник:  [FOE]OoZe
Предыдущие игры: Quake 3: Arena

Многое нужно менять, хотя уже сейчас игра стала лучше выглядеть с Battlemod'ом и паком fps-карт. Карты ужасные, дуэльные нужны новые, тимплейные нуждаются в доработке. Оружие меня устраивает, только бы шотган с гвоздомётом порезали чутка! А так отличная игра, мне очень понравилась.



Ник:  [aAa]St_Germain
Предыдущие игры: Quake 3: Arena

Всё действительно очень похоже на Q3; считаю, что это круто, так как это не даст уйти большинству игроков старой школы. Передвижения, не смотря на все новинки, по ощущениям всё ещё напоминают мне q3. Надеюсь, что игра будет востребована большим количеством игроков.


Ник:  Prozed
Предыдущие игры: Quake 2, Quake 3: Arena, Unreal Tournament 2k3, Doom 3

Quake 4 - игра практически идеальная, баланс оружия не поменялся со времён третьей кваки, я бы только порезал урон от нейлгана, хотя бы 25 hp, а то вообще жесть... В плане физики не хватает только double jump'ом, а в целом - лучшая игра серии Quake, после второй, конечно :)


Ник:  if22
Предыдущие игры: Quake 3: Arena

Играю в Q4 где-то чуть меньше месяца, и не перестаю замечать, насколько он схож с Q3. Это сходство, по-моему, обеспечит новой игре такую же долгую жизнь, какая была у предыдущей. Многие слишком яро сравнивают Q4 с Q3 и критикуют его, даже не вспоминая о том, что когда третий квейк только вышел, большинство играло с теми же 20-30 fps...

Offline

#2  11.11.05 03:53

Re: игроки о Quake4

Анвар, а твоё мнение есть тут?.. просто интересно =)

Offline

#3  11.11.05 15:55

Re: игроки о Quake4

карты действительно дерьмо. нейл ган слишком сильный, но если уменьшить урон, то получится второй гипербластер с медленно летящими снарядами... лишний короче становится..

на счет пушек: остальных. рокет не понравился слишком медленно летит, а сплеш действительно огромный... что лишает зрелищности. рейл в принципе такой и остался но его пока трудно понять с такими фпс..
ограничение в 63 fps:  я так и не понял смысла и не нашел как отключить.

скорость: действительно я понял как набирать скорость наконец... но пугает отстойный айр контроль..

графика: ну да симпатично, но через чур требовательно.. один фиг все убивается...

консоль стала хуже!

короче нужно много чего добавить, кое чего убрать и новых карт


короче сталю : ТРОЙКУ

Offline

#4  11.11.05 17:18

Re: игроки о Quake4

скорость... посмтрите демки промодеров ;)

Offline

#5  11.11.05 17:49

Re: игроки о Quake4

ничего не говорю.. но если бы в ку4 сделать такой же айрконтроль, то поверь скорость была бы повыше.

но вот рокет и рэйл расстраивают ... особенно рокет

Offline

#6  12.11.05 05:22

Re: игроки о Quake4

Храмовник написал(а):

Анвар, а твоё мнение есть тут?.. просто интересно =)

Меня всё удовлетворяет! Вся это болтовня про оружие, что нужно ослабить а что усилить! все как я понял хотят от Q4 похожести Q3, мне напротив интересна новая динамика игры, и я буду подстраиваться под неё, а не ёё подстраивать под себя!

Offline

#7  12.11.05 08:12

Re: игроки о Quake4

bure написал(а):

то поверь скорость была бы повыше.

ээ... не поверю ;)

Offline

#8  12.11.05 08:24

Re: игроки о Quake4

карапупа написал(а):

Вся это болтовня про оружие, что нужно ослабить а что усилить!

нет , я согласен что это новое и т.п. и что к этому надо привыкать... но все же с таким айр контролем распрыг напоминает "оболденную скорость" в анриал турнамент.

нейл ган на коротких расстояниях убойная штука, что мне не очень нравится... вот про дробовик не знаю о чем они, я лично видел разброс и т.п. хз с ним все ок.. как был мощной штукой , так и остался

карапупа написал(а):

все как я понял хотят от Q4 похожести Q3

здесь ты не прав.. все хотят динамичной сбалансированной игры, которая на многие годы завоюет сердца миллионов... а не просто очередной шутер который пару раз постреляют и выкинут.

Offline

#9  12.11.05 08:34

Re: игроки о Quake4

2 bure:

Буре ну ты даёшь )))

Offline

#10  12.11.05 12:59

Re: игроки о Quake4

Alex-28 написал(а):

Буре ну ты даёшь )))

а чо я гдето не прав?

Offline

#11  12.11.05 15:42

Re: игроки о Quake4

еще бы можно было стенки размывать .. всю хрень жрущую фпс отключать ... короче, мне не нравится что она много жрет ))) а так можно погаматься

Offline

#12  12.11.05 18:48

Re: игроки о Quake4

но консоль стала значительно неудобнее.. что считаю огромным минусом..

в ку3 самая функциональная консоль.. функциональнее тока в линуксе.

Offline

#13  12.11.05 21:35

Re: игроки о Quake4

bure написал(а):

карапупа написал(а):

Вся это болтовня про оружие, что нужно ослабить а что усилить!

нет , я согласен что это новое и т.п. и что к этому надо привыкать... но все же с таким айр контролем распрыг напоминает "оболденную скорость" в анриал турнамент.

нейл ган на коротких расстояниях убойная штука, что мне не очень нравится... вот про дробовик не знаю о чем они, я лично видел разброс и т.п. хз с ним все ок.. как был мощной штукой , так и остался

карапупа написал(а):

все как я понял хотят от Q4 похожести Q3

здесь ты не прав.. все хотят динамичной сбалансированной игры, которая на многие годы завоюет сердца миллионов... а не просто очередной шутер который пару раз постреляют и выкинут.

А кто сказал что если человек не набил себе руки, не набрал скил, то игра не сбалансирована?

Играю в неё большое время, меня всё там устраивает, и не буду ныть что то шняга а это оболденно, та мощная хрень а эта медленная! Игра отменная, всё там отлично!!! Ничего не надо менять в игре (моё мнение), надо поменять себя и прекратить жаловаться на Q4! Игра есть, она новая, свежая, новый движок, новая революция, новая физика, ну так будь Progamerом и не дуй сопли, а возьми себя в руки, вернее мышь в руки и давай тренируйся, а то опять буду рвать тебя как делать нех*й!

Offline

#14  12.11.05 21:39

Re: игроки о Quake4

Check-Six. Quake4 - Официальный Анонс

Минувшей ночью Check-Six обнародовали официальный состав по Quake 4. Как оказалось, в стане команды за последние пару месяцев произошли некоторые изменения:

CombatCarl
DKT
dj
elpajuo
cl0ck
cha0ticz

Хаотик также будет исполнять функции менеджера. Как видите, в ростере недостаёт двух ключевых игроков:  Cooller'а и  CZM'a. О том, что и где собираются делать эти два игрока, пока неизвестно. Полагаю, некоторые тайны будут приоткрыты на следующей неделе.

Offline

#15  12.11.05 21:40

Re: игроки о Quake4

клубы Flashback, ИЦ VIKAWEB       @   26.11.2005
11-й турнир серии ASUS Open носит название ASUS AUTUMN CUP 2005. Это четвёртый турнир текущего сезона, который завершает серию из четырёх кубков ASUS Open 2005. За время своего существования серия ASUS Open 2005 стала Неофициальным Первенством СНГ по самым популярным eSport-играм. Девять игровых дисциплин, солидный призовой фонд, любительские турниры для зрителей, фейерверк красивых и захватывающих матчей - вот что нас ждёт в конце ноября 2005 года.





Даты проведения: 26-27 ноября 2005 года
Место проведения: Россия, Москва, сеть клубов Flashback*, Интернет-Центр VikaWEB*
Генеральный спонсор: компания ASUS (Россия) при поддержке компаний ATI, Intel, Microsoft
Организатор соревнований: российский e-sport-портал CyberFight.RU | CyberFight.ORG

* - возможны изменения

Игровые дисциплины:

Counter-Strike 5v5 Masters - 32 команды - призовой фонд 140 000 рублей
Warcraft 3: DOTA 5v5 Open - 32 команды - призовой фонд 50 000 рублей
Warcraft 3: TFT 1v1 Open - 64 игрока - призовой фонд 30 000 рублей
Quake 3 Arena 1v1 Open - 64 игрока - призовой фонд 30 000 рублей
Quake 4 1v1 Open - 64 игрока - призовой фонд 30 000 рублей
Unreal Tournament 2004 1v1 Open - 64 игрока - призовой фонд 30 000 рублей
Starcraft: Broodwar 2v2 Open - 32 команды - призовой фонд 40 000 рублей
FIFA 2006 1v1 Open - 64 игрока - призовой фонд 20 000 рублей
Need For Speed: Most Wanted 1v1 Open - 32 игрока- призовой фонд 20 000 рублей
Два специальных приза для зрителей: эквивалентом 5000 рублей каждый

Итоговый призовой фонд: 400 000 рублей
Распределение призов: с 1 по 4-6 место

Расписание появления анонсов по деталям проведения ASUS AUTUMN 2005:


Детальное распределение призового фонда >>>
Список квалификационных центров >>>
Список участников Сounter-Strike Masters >>>
Cписок участников турниров серии Open >>>
Правила турнира >>>
Расписание турнира >>>
Информация для зрителей: 23 ноября
Жеребъёвка Counter-Strike Masters: 24 ноября

В финале турнира ASUS AUTUMN 2005 принимет участие более 800 игроков. Мы ожидаем традиционное 100% участие лучших команд и игроков территории СНГ и Прибалтики.

Сроки предварительной регистрации:

Warcraft 3: DOTA 5v5 Open - с 26 октября по 23 ноября
Warcraft 3: TFT 1v1 Open - с 26 октября по 23 ноября
Quake 3 Arena 1v1 Open - с 26 октября по 23 ноября
Quake 4 1v1 Open - с 26 октября по 23 ноября
Unreal Tournament 2004 1v1 Open - с 26 октября по 23 ноября
Starcraft: Broodwar 2v2 Open - с 26 октября по 23 ноября
FIFA 2006 1v1 Open - с 26 октября по 23 ноября
Need For Speed: Most Wanted 1v1 Open - с 26 октября по 23 ноября
ASUS MOSCOW Autumn 2005 Qualifier - с 26 октября по 19 ноября

Регистрация

список зарегистрированных игроков и команд

Стоимость регистрации (оплата при фактической регистрации на турнир):
- дуэльные дисциплины - 300 рублей с игрока
- SC:Bw 2v2 - 600 рублей с команды
- CS 5v5 (для qualifier и приглашённых команд) - 1500 рублей с команды
- WC3 DOTA 5v5 - 2000 рублей с команды

В регистрационной заявке указать:

- в теме письма-заявки указать "ASUS AUTUMN 2005 - регистрация"
- номинацию (пример: Quake 4)
- город (пример: Москва)
- фамилия и имя (пример: Даниил Кацнельсон)
- игровой никнейм (пример: Fatal1ty)
- для команд требуется так же, указать список всех игроков и отметить капитана.

Пример отправки заявки для команд:

Counter-Strike - Virtus.pro: LeX, groove (c), Sally, F_1N, Snoop. г. Москва

Заявки на участие отправлять на e-mail egor@cyberfight.ru

Внимание: заполненная неправильным или недостаточным образом заявка не может вам гарантировать место на турнире.

Offline

#16  12.11.05 21:46

Re: игроки о Quake4

Карточный бум Q4 продолжается
20:01 11 Nov '05 | автор: Lbz Комментарии: 20
Как мы уже писали, мапмейкер Teddy озаботился переделками карт Quake 4 под тимплей, пообещав поделится первыми результатами в ближайшее время. Он сдержал своё обещание, в этом его помог другой не менее известный картостроитель - Swelt. Первый пак содержит в себе:

Две версии Fragging Yard TDM
Две версии Bloodwork TDM
Sandstorm TDM
The Rose TDM
Over The Edge TDM

Карты сделаны с учётом разработок fps maps и при активном участии team9. Что же до Swelt'a, он готовит к выпуску свою вторую карту для Quake 4 и показал сегодня первые скриншоты оттуда.

   Скриншоты не засунул

Карта не является ремейком, будет абсолютно новой и будет поддерживать r_detaillevel. Напоследок - ещё один интересный скриншот. Заранее отвечу, что это не фейк.

Тут должен быть скриншот карты ZTN только под Q4   :)

Offline

#17  12.11.05 21:48

Re: игроки о Quake4

Десятка самых-самых на Dreamhack
22:40 10 Nov '05 | автор: Lbz Комментарии: 10
Не так давно мы уже писали о предстоящем в конце ноября турнире по Quake 4 в рамках   Dreamhack. Сегодня были обнародованы правила турнира. Полная версия правил тут, я же отмечу лишь два пункта:

Карты: fps mappack (Fragging Yard 1v1, Lost fleet, Over the edge)
Мод: X-Battle

Как видите, всё в порядке вещей и почти как на ASUS Open, за исключением более суженного мап-листа. Между тем, правилами новости о Dreamhack не ограничились, также стал известен список из десяти приглашённых на турнир игроков:

  Purri
  DevilMc
  Falcon
  proZaC
  Sujoy
  civ
  fox
  toxic
  gopher
  stermy
  Fatal1ty

Не стоит возмущатся отсутствием в десятке русских игроков. Во-первых, мало кто из отечественных дуэлянтов вышел из тени с момента релиза Q4, ну а во-вторых, даты турнира совпадают с ASUS Open, куда нашим попасть значитально легче. Впрочем, до конца ноября он ещё может поменяться.

Offline

#18  12.11.05 21:49

Re: игроки о Quake4

Team Pentagram: Quake 4 подразделение
22:05 10 Nov '05 | автор: fS.Overmind Комментарии: 3
Топовая польская мультигейминговая организация -  Team Pentagram, известная в основном своим сильным Counter-Strike подразделением, сегодня объявила об открытии Quake 4 подразделения. Следуя последней тенденции, команда набрала игроков старой школы в надежде сформировать опытное объединение игроков Quake.

Все игроки состава играли во многие игры deathmatch стиля, подобные Quake 4, включая QuakeWorld, Quake 2, Quake 3 Arena и PainKiller, поэтому, вероятно, адаптироваться к новой дисциплине им не составит труда. На самом деле в целом опыт команды очень большой.  Grumx и  mess пришли из PainKiller подразделения Pentagram, а большинство остальных игроков - из  syNthesis.q4.

Состав Quake 4 подразделения  Team Pentagram дан ниже:

Maciej "Assasin" Kowalik
Rafa "Grumx" Sawicki
Jarek "mess" Bozen
Michal "michalek" Straszewicz
Tomasz "Morph-X" Golebiowski
Tomasz "xts" Iwonin
Grzegorz "YoGi" Gruszecki (орга)
Первая главная цель команды - участие в этом сезоне  ClanBase EuroCup, который стартует уже совсем скоро. Будем надеяться, что подобранный состав позволит им добиться успехов.

Offline

#19  12.11.05 21:50

Re: игроки о Quake4

Q4 набирает обороты!

Offline

#20  12.11.05 21:52

Re: игроки о Quake4

q3dm6 для Quake IV
0:00 9 Nov '05 | автор: Lbz Комментарии: 49
Первый ремейк карты из Q3 для Quake IV вышел сегодня. Им оказалась заезженная до потери пульса Camping Grounds, она же q3dm6. Пока переделка находится в стадии второй беты, и это заметно благодаря преступно низким fps на большинстве машин (недаром весит карта на порядок больше, чем обычно!). Графически карта выполнена на уровне, и лично мне больше напомнила версию dm6 для Unreal Tournament 2004, чем оригинал.

Хм скриншоты интригуют :)

Offline

#21  12.11.05 21:58

Re: игроки о Quake4

to Bure: пришла новая игра и она должна быть новой

Offline

#22  12.11.05 22:18

Re: игроки о Quake4

Все кочаем Мод: X-Battle

Offline

#23  12.11.05 22:27

Re: игроки о Quake4

Анвар написал(а):

пришла новая игра и она должна быть новой

новая то новая, но это же все таки QUAKE сдесь должна быть динамика и скорость... баланс и консоль... лично мое мнение, что если бы ее делали ID  а не Raven SW то было бы именно та же ку4, только без тех косяков что я перечислил..

мы квакеры не признаем медленные игры, поэтому я все же предпочту Quake3  -  Цс-у и анриалу..

имхо: зря ты сейчас мое мнение высмеиваешь... я уверен что айрконтрол пофиксят.. на счет нейлгана... я в чем то с тобой согласен... да.. надо привыкнуть просто что есть такая пушка, но тормозоть на каждом углу при скорости в 700-800-900 ups я лично не хочу...

да и рокет при таком сплеше кидает слишком мало... ощущение что модели по 100 тонн весят.. хочется зрелищности как было в ку1 и в ку3... а это САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ версии... с этим не поспориш, на сколько я понимаю ты в ку1 не играл, ну как и я впринципе(толком)... но знаком достаточно.. а это был что ни на есть самый настоящий QUAKE!!!! именно та игра которую мы любим... ку3 замедлили по сравнению с ку1... но все же терпимо.. а ку4 напомнил мне жутко анриал 2003 именно он сменил на вцг в свое время ку3... я пытался себя заставить в него играть, но так и не смог... и я не хочу что бы с игрой которую я ждал 2 года(именно 2 года назад я начитался о проекте) потирая руки - случилось тоже самое.


подытожу:

надо: добавить айр котроля, ускорить ракеты, уменьшить сплэш от ракет.

Offline

#24  12.11.05 22:29

Re: игроки о Quake4

Анвар написал(а):

Все качаем Мод: X-Battle

давай ссылки.. мы уж чо нить придумаем...

и еще просьба давать ссылки на новые карты которые либо с ку3, либо становятся популярными.

Offline

#25  13.11.05 13:38

Re: игроки о Quake4

Равен говоришь, а Q2 по твоему не их творение?

Ладно игра говно, надо её переписывать, надо всё менять нахер,

Offline

#26  13.11.05 13:40

Re: игроки о Quake4

Offline

#27  13.11.05 13:44

Re: игроки о Quake4

Offline

#28  13.11.05 14:03

Re: игроки о Quake4

Анвар написал(а):

Равен говоришь, а Q2 по твоему не их творение?

q2 единственная версия, которую я не играл, и играть не буду... жалкое подобие ку1... там рулили тактика кемперство и т.п. не сильно зрелищная штука... еиднственное что там хорошее так это мультиплеер, но до ку1 и ку3 ему ой как далеко.

Исправлено bure (13.11.05 14:05)

Offline

#29  13.11.05 20:45

Re: игроки о Quake4

Q4MAX

Перво-наперво - о команде разработчиков. Как я уже обмолвился выше, товарищи это более чем серьёзные. Это арт-директор команды Fnatic - Preatorian, владелец команды - zr0, разработчик турнирного мода для Painkiller - Blowfish, известнейших мапмейкер Swelt и никто иной как arQon, в роли главного разработчика.



Q4MAX имеет собственные меню, которые полностью исключают из игры сингл. Один минус - новых настроек там так и не прибавилось. В новой версии переделан HUD, брайтскины, сделан потише звук автомата, убраны forcemodels. В целом мод сделан добротно и качественно, практически ничем кроме как собственным интерфейсом от своего конкурента не отличается.

X-Battle

Перерисованы текстуры гранат и шардов (шарды теперь поярче, это радует), сделан новый HUD, всвязи с чем добавлен ряд новых настроек.



hud_weaponvisible <0|1|2> видимость списка оружия (weapon list, по старому)
0 - лист не показывается
1 - показывается на три секунды, когда переключаешь оружие
2 - показывается постоянно

hud_weaponswitch <0|1|2> расположение списка оружия
0 - посередине
1 - слева
2 - справа

hud_ammovisible <0|1|2> отображение текущего кол-ва патронов
0 - никогда
1 - показывается на три секунды, когда переключаешь оружие
2 - показывается постоянно



hud_barstyle <0|1> внешний вид HUD'a
0 - дефолт
1 - новый, а-ля CPMA (рабочий вариант)

Offline

#30  13.11.05 21:26

Re: игроки о Quake4

у меня мувики и демки ку4 есть, могу залить

Offline

#31  13.11.05 23:01

Re: игроки о Quake4

скачайте плиз кто нить X-battle

Offline

#32  14.11.05 16:23

Re: игроки о Quake4

у меня есть, кроме этого есть Quake 4 MAXimiser

Offline

#33  14.11.05 17:24

Re: игроки о Quake4

маркс, где мувики? =)

Offline

Компьютерные игры » игроки о Quake4 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.058 сек.
Выполнено 14 запросов.