Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula One - 2007 

#91  18.03.07 12:57

Re: Formula One - 2007

Судя по комментам на ф1невз, гонка-отстой

Offline

#92  18.03.07 17:12

Re: Formula One - 2007

а что с массой,почему сошел?Квалу не смотрел

Offline

#93  18.03.07 22:16

Re: Formula One - 2007

17 марта, ГП Австралии: квалификация

П N Пилот          Команда Ш   Время    Круги
1 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:26.072   0
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:26.493 + 0:00.421 0
3 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:26.556 + 0:00.484 0
4 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:26.755 + 0:00.683 0
5 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:27.347 + 0:01.275 0
6 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:27.634 + 0:01.562 0
7 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:27.934 + 0:01.862 0
8 12 Ярно Трулли Toyota B 1:28.404 + 0:02.332 0
9 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:28.692 + 0:02.620 0
10 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:28.871 + 0:02.799 0
11 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:26.909 + 0:00.837 0
12 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:26.914 + 0:00.842 0
13 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:26.964 + 0:00.892 0
14 7 Дженсон Баттон Honda B 1:27.264 + 0:01.192 0
15 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:27.393 + 0:01.321 0
16 5 Фелипе Масса Ferrari B нет времени   0
17 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:27.679 + 0:01.607 0
18 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:28.305 + 0:02.233 0
19 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:28.579 + 0:02.507 0
20 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:29.267 + 0:03.195 0
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:29.339 + 0:03.267 0
22 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:31.932 + 0:05.860 0

Offline

#94  18.03.07 22:25

Re: Formula One - 2007

18 марта, ГП Австралии: гонка


П N Пилот                Команда     Ш           Время        Пит
1 6 Кими Райкконен       Ferrari     B         1ч 25:28.770    2
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 25:36.012 + 0:07.242 2
3 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1ч 25:47.365 + 0:18.595 2
4 9 Ник Хайдфельд       Sauber BMW   B 1ч 26:07.533 + 0:38.763 2
5 3 Джанкарло Физикелла Renault      B 1ч 26:35.239 + 1:06.469 2
6 5 Фелипе Масса         Ferrari     B 1ч 26:35.575 + 1:06.805 1
7 16 Нико Росберг    Williams Toyota B              - 1 круг   2
8 11 Ральф Шумахер      Toyota       B              - 1 круг   2
9 12 Ярно Трулли        Toyota       B              - 1 круг   2
10 4 Хейкки Ковалайнен  Renault      B              - 1 круг   2
11 8 Рубенс Баррикелло  Honda        B              - 1 круг   2
12 22 Такума Сато Super Aguri Honda  B              - 1 круг   2
13 15 Марк Уэббер   Red Bull Renault B              - 1 круг   2
14 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari  B              - 1 круг   2
15 7 Дженсон Баттон     Honda        B              - 1 круг   3
16 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B           - 2 круга  2
17 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari    B              - 2 круга  4
18 17 Александр Вурц Williams Toyota B             - 10 кругов 1
19 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B            - 10 кругов 2
20 10 Роберт Кубица   Sauber BMW     B             - 22 круга  2
21 19 Скотт Спид      STR Ferrari    B             - 30 кругов 1
22 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B            - 48 кругов 0

Исправлено Riden (18.03.07 22:26)

Offline

#95  18.03.07 22:33

Re: Formula One - 2007

Зачем выложил?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
ТЕПЕРЬ СМОТРЕТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ :-(

Исправлено lien (18.03.07 22:34)

Offline

#96  18.03.07 22:38

Re: Formula One - 2007

Дэвидсон отправлен в госпиталь
Сразу же после финиша гонки Энтони Дэвидсона отправили в госпиталь. Пилот пожаловался на боли в спине, поэтому врачу проведут все необходимые проверки.

На первых кругах гонки пилот Super Aguri столкнулся с Адрианом Сутилем из Spyker. Очевидно, в этот момент он получил ушибы, однако смог довести гонку до конца, финишировав на 16 месте. Для Энтони это был четвертый старт в карьере, но финишный флаг он увидел впервые.

В Renault недовольны Ковалайненом

Глава Renault Флавио Бриаторе остался недоволен результатом дебютанта Хейкки Ковалайненом. Молодой финн во второй половине гонки допустил несколько ошибок и в результате не попал в очковую зону.

Флавио Бриаторе: “Он провел просто ужасную гонку, он сделал все так, как не надо. Абсолютно все прошло отвратительно – как гонка, так и пит-стопы. Я понимаю, что он новичок, но стоит посмотреть на то, как провел гонку Хэмильтон. Думаю, Хейкки есть, над чем подумать в ближайшее время”.

Ferrari после гонки – 193-я победа от Кими Райкконена
 
Финн Кими Райкконен принес команде Ferrari 193 победу. Этот успех дополнило 6 место Фелипе Масса, который из-за проблем с машиной вынужден был стартовать последним.

Кими Райкконен: “Фантастическая победа! Очень здорово снова выиграть гонку с моей новой командой, и хочу поблагодарить ее за то, что предоставила мне отличную машину. Гонка была не такой легкой, как может показаться со стороны, особенно в начальной стадии. Не работало радио, так что связь с боксами практически отсутствовала. Мы очень хорошо приготовились к гонке, я знал, что должен делать, но несколько трудных моментов все же было.

Я не атаковал всю время, а постарался корректировать свой темп по ходу гонки. Очень здорово снова услышать свой гимн на подиуме. Отличное начало сезона. Мы знаем, что обладаем очень сильной техникой, но впереди нас ждет работа, чтобы сделать ее еще быстрее и, самое главное, надежнее”.

Фелипе Масса: “После того, что случилось в квалификации, трудно было представить, что я смогу финишировать шестым. Очень трудно было держать высокий темп с полными баками. F2007 была очень сильна, так что я полон оптимизма накануне следующих гонок. Но все равно трудно забыть, что мне пришлось стартовать последним. Если бы не это, я точно мог бы побороться за победу. Тем не менее, я доволен результатом, очень рад за Кими, который смог выиграть дебютную в команде гонку”.

Алонсо – Ferrari были быстрее нас
 
В своей первой гонке за McLaren Фернандо Алонсо смог финишировать вторым, уступив только Кими Райкконену из Ferrari. Однако команда может быть довольна, поскольку и Льюис Хэмильтон попал на подиум. В итоге McLaren набрал 14 очков, против 13 у Ferrari.

Фернандо Алонсо: “Хороший уик-энд, мы довольны финальным результатом. Думаю, сегодня Ferrari были заметно быстрее нас, но смогли заработать максимум очков в этой гонке. Нам необходимо работать чуть сильнее, чтобы выигрывать гонки. Но я точно знаю, что наша машина обладает достаточным потенциалом, так что мы полны оптимизма.

Старт был очень странным. Я видел Хайдфельда, шедшего по внешней стороне, так что, главным образом, сконцентрировался на нем. Но потом у меня не было возможности отыграться, поскольку я пропустил вперед еще и Льюиса. Затем я осторожно вел гонку, не пытаясь атаковать, чтобы не перегреть машину, а на втором пит-стопе смог выйти вперед”.

18 марта, ГП Австралии: лучшие круги

П N       Пилот         Команда      Ш         Время     Круги
1 6 Кими Райкконен      Ferrari      B       1:25.235      41
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:26.314 + 0:01.079 20
3 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:26.351 + 0:01.116 20
4 10 Роберт Кубица   Sauber BMW      B 1:26.642 + 0:01.407 19
5 16 Нико Росберг  Williams Toyota   B 1:26.721 + 0:01.486 40
6 9 Ник Хайдфельд    Sauber BMW      B 1:26.722 + 0:01.487 37
7 3 Джанкарло Физикелла Renault      B 1:26.892 + 0:01.657 18
8 5 Фелипе Масса        Ferrari      B 1:27.044 + 0:01.809 28

Offline

#97  18.03.07 22:40

Re: Formula One - 2007

lien написал(а):

Зачем выложил?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
ТЕПЕРЬ СМОТРЕТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ :-(

так, а чего ты не смотрел, тока кончилась и выложил, сам не терплю когда раньше выкладывают.

Offline

#98  18.03.07 23:43

Re: Formula One - 2007

рено-лохи

Offline

#99  18.03.07 23:54

Re: Formula One - 2007

Riden,
У нас в сетке на 4 часа позже трансляция идет,так что раньше времени не стоит выкладывать

Offline

#100  19.03.07 00:18

Re: Formula One - 2007

Личные впечатления:
Масса молодец,айконен как всегда быстр,лишь бы запаса прочности машины хватило бы для его стиля вождения,Алонсо тоже не плох,много новичков,среди которых есть думаю очень талантливые.
Красивые развороты на 360 градусов,
дизайн рено-что называется,блюю и не могу остановиться...
Думаю,будет интересно.
Всех с открытием сезона

Offline

#101  19.03.07 01:09

Re: Formula One - 2007

Не знаю как вам, но мне Ice man напомнил Шуми чем то, очень жалко Массу, он так хорошо выступал на тестах... Меня пугает что Масса и Райкконен могут между с собой соперничать как раньше Райкконен и Монтойя в макмерсе. А мерине наверное опять будет соперничество между пилотами((((. По мойму два талантливых гонщика в команде слишком круто. BMW провели хорошую гонку, жалко конечно что Роберт сошел, Ник выгдядел превосходно... я очень рад за них

Offline

#102  19.03.07 01:14

Re: Formula One - 2007

nikitos написал:

Всех с открытием сезона

Спасибо тебя тоже, земляк....

Offline

#103  19.03.07 20:30

Re: Formula One - 2007

nikitos написал(а):

Riden,
У нас в сетке на 4 часа позже трансляция идет

Вообще то поскольку гонка идёт не в прямом эфире её можно наблюдать в сетке 2 раза:
РЕН ТВ (+4)
РЕН ТВ (+7)
там где плюс 7 показывают на три часа раньше, именно там я и смотрел,а вообще если хотите нормально гонку глядеть, не лезьте в эту тему раньше гонки, я например именно так и делаю.

Гонка порадовала изобилием разворотов и уж совсем не порадовала скоростью Феррари, я конечно болел и собираюсь это делать за них, но если всё так будет весь сезон, не очч интересно будет смотреть, хотя дальше посмотрим)

Offline

#104  19.03.07 20:33

Re: Formula One - 2007

Михаэль Шумахер может купить одну из команд "Формулы-1"
Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер намекнул журналистам, что немец может купить команду "Формулы-1". Название команды в тексте не упоминается, но намек более чем прозрачный. Скорее всего, речь идет о Toro Rosso.

Вилли Вебер: "Вполне вероятно, что скоро мы поинтересуемся у одного из миллиардеров, не готов ли он продать нам свою вторую команду. Михаэль никогда не станет боссом Ferrari, но я могу себе представить, что он станет владельцем другой итальянской команды. Шумахер привык к ответственности, к работе под прессингом, и такая роль кажется мне вполне подходящей".

Нико Росберг: "Не хочу стать преемником Шумахера"

Пилот Williams Нико Росберг ответил на вопросы о семикратном чемпионе мира Михаэле Шумахере, передает f-1.com.

"Нам всем не хватает Михаэля, он - великий чемпион. Но я не думаю, что без него интерес к гонкам упадет. Разве что в Германии. И я не хочу стать преемником Шумахера, хотя многие об этом и говорят. Хочу проложить свой путь, у меня своя дорога".

Offline

#105  20.03.07 03:50

Re: Formula One - 2007

ToniScorpion написал(а):

Riden написал(а):

странное чувство, раньше болел за Шумахера, так аж весь в напряжении сидишь всю квалификацию

Я начал смотреть формулу, болея за Шумахера, в году 2001 писал всё это дело даже на касеты и вел в тетради статистику, а по уходу его из Феррари, перестал интересоваться формулой...
Лишь если случайно наталкнусь, то пару минут могу глянуть, а так интерес пропал (((

Сезон без Шуми только начался, а ты говоришь, будто он не выступает дофига времени....

Комментаторы - фуууу, это точно. (( Попова никто не заменит

Меня больше всего поразил в гоне Сатто. Он не только доехал до финиша, но и 12 пришёл. Не ожидала ))

Offline

#106  20.03.07 09:57

Re: Formula One - 2007

NiKA написал(а):

Меня больше всего поразил в гоне Сатто. Он не только доехал до финиша, но и 12 пришёл. Не ожидала ))

Ничего удивительного, RА106-гонки выигрывала, да и сато пилот хороший.
Кабановский тараторит не по делу, противно слушать писклявый голос, знает много и стока понтов по этому поводу, а тот второй нормально пока. Да и попов мне не особо нравился.
Вообще коментаторы нах не нужны(лично мне), часто путаются (шлемы изучали бы), да смотрят они не с тех камер, обгон массой баттона, показывали минуты 2 наверно, дак они вообще левое говорили, и только спустя сказали, какой обгон был, типа мы не знали... информацию которую они сообщают, лежит на ф1невс задолго до гонки, ничего нового. еслибы не звук моторов я бы смело выключал звук на телике...

Offline

#107  21.03.07 01:19

Re: Formula One - 2007

давайте подписи за возвращение Попова собирать.
Как формула на РЕН-ТВ перешла,все что с этим связано,опопсело.
Начиная с ток-шоу и заканчивая коментаторами

Offline

#108  21.03.07 20:55

Re: Formula One - 2007

Резина Bridgestone тянет Renault назад
   
Монополизм в поставках покрышек для команд, участвующих в гонках Формулы 1, больнее всего ударил по бывшей чемпионской "конюшне", которой Фернандо Алонсо два года подряд приносил титул. Для того, чтобы приблизиться к лидерам, которые отчетливо определились в Мельбурне, команде предстоит сделать очень и очень многое.

Босс Renault Флавио Бриаторе уверен, что сравнительно слабым выступлением на Гран При Австралии команда обязана резине Bridgestone.

Бриаторе заявил, что об отставании возглавляемой им команды от лидеров ему было известно заранее, поскольку уже на первых тестах, когда команды получили новые шины Bridgestone и поставили их на прошлогодние машины, у McLaren было большое преимущество. Он считает, что Renault больше других потеряла из-за смены поставщика резины, поэтому-то и эффективность машины в Мельбурне здорово уступала ожиданиям команды.

Пэт Симондс признал, что действительно считал, что Renault способна составить конкуренцию BMW, однако не получилось даже этого: первая гонка сезона дала реальную оценку положению дел в чемпионате.

По его словам, команде предстоит многое сделать, чтобы вернуть себе прошлогоднюю форму, время для этого есть — до следующего Гран При три недели, которые следует посвятить "работе над ошибками".

Кими может помешать только Кими
   
Победителю первого Гран При сезона удалось доказать, что команда Ferrari не стала хуже после того, как ее покинул "красный барон". Однако теперь Кими Райкконену предстоит совершить главную победу - над самим собой.

Дважды чемпион мира в классе Ф1 Ники Лауда, в 1975-м и 1977-м годах поднимавшийся на вершину подиума от Ferrari, полагает, что финскому гонщику необходимо брать пример с Михаэля Шумахера главным образом в части самодисциплины.

По словам Лауды, он очень рассчитывает на то, что Райкконен - в отличие от прошлых лет - не станет в нынешнем сезоне героем колонок скандальной хроники, а празднование первой победы не превратится в затяжной загул. Как надеется ветеран, уже сегодня, "коротко отметив победу", финн задастся вопросом - в чем он может прибавить?

Многие считали, что Ferrari развалится после ухода Михаэля, но уже сейчас очевидно — это не так. Команда не стала слабее, скорее — наоборот, новые гонщики, новая задача добавили мотивации. После этой победы перед Кими нет видимых препятствий, он быстр, да и Фелипе Масса наверняка захочет доказать свою скорость.

"У Ferrari действительно отличная пара пилотов, - констатирует Лауда, - однако в Формуле 1 нельзя останавливаться на достигнутом, только тогда можно добиться серьезного успеха".

www.kolesa.ru

Offline

#109  21.03.07 21:05

Re: Formula One - 2007

Народ,кто был раньше на форуме рен-тв,если были...
вообщем там форум формулы 1 удалили из-за гигантского обилия матов,ругательств и возмущений в сторону канала,мы их вообще решили добить до конца всем и вся,закидать письмами,заспамить,написать в ФИА,письмо уже накатали будут отправлять,всё по поводу непрямых трансляций,смены комментатора,увеличения числа реклам,неуважения к болельщикам,вообщем много всего...
в связи с удалением форума мы все оттуда переехали на молодой,малонаселённый форум,посвящённый формуле 1 и ещё другим гоночным сериям,вообщем там обоснавались,ссылочка на форум тут
присоединяйтесь к борьбе за справедливость!вперёд формула!!!

Offline

#110  22.03.07 19:29

Re: Formula One - 2007

Pult написал(а):

присоединяйтесь к борьбе за справедливость!вперёд формула!!!

уже идём

Offline

#111  23.03.07 10:08

Re: Formula One - 2007

От Bridgestone требуют не тянуть резину

Как показала практика, небольшого светлого пятнышка, которым монопольный поставщик покрышек для Формулы 1 компания Bridgestone снабдила мягкий тип шин, абсолютно недостаточно, чтобы быть замеченным зрителями. Об этом японцы предупреждали заранее, намереваясь ввести полноценную маркировку колес к барселонскому этапу чемпионата, но многие участники "королевских гонок" активно подгоняют шинников.

Bridgestone и FIA торопятся сделать систему маркировки разных составов шин более очевидной для зрителей.

По мнению босса BMW Марио Тайссена, идея с белым кружком абсолютно не работает – его трудно заметить, когда машина стоит на месте, а уж когда мчится по трассе – шансы его различить практически равны нулю. А зритель имеет право понимать, что происходит на трассе.

Сэм Майкл, технический директор Williams, поддержал коллегу, отметив, что зрителям очень трудно что-то увидеть, поскольку профи точно знают, куда смотреть и на чем сосредоточить внимание – а вот поклонникам Ф1 практически невозможно разобраться, кто из команд какой состав резины использует. Как вариант он предложил красить внутреннюю поверхность канавок. Канавки не изнашиваются, и при движении машины, если смотреть на нее спереди, будет хорошо видна белая полоса. А то и вовсе можно, не мудрствуя лукаво, покрасить шину целиком - для полной наглядности...

В общем, какой бы способ маркировки ни был принят, Bridgestone есть чем заниматься в ближайшее время, в этом единодушны все участники "Больших призов".

Красный барон" вспомнит о прошлом лишь к маю
   
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, будущее которого по-прежнему представляет собой набор ничем не подтверждаемых слухов, так и не появился на австралийском Гран При, поздравив руководство Ferrari с победой по телефону. Однако так будет продолжаться не вечно.

Первую гонку сезона Михаэль предпочел смотреть дома по телевизору, и затем поздравил команду по телефону, чем очень вдохновил Жана Тодта (в отличие от Кими Райкконена). Это произошло именно в тот момент, когда финский гонщик поднимался на подиум. "Это наглядно демонстрирует, что мы по-прежнему работаем вместе и вместе радуемся победам," - эмоционально отметил Тодт.

Однако до Гран При Испании, который, согласно календарю, состоится в середине мая, ни гонщики, ни болельщики не увидят Михаэля Шумахера в паддоке Формулы 1. Как стало известно, в расписании семикратного чемпиона мира намечено посещение гонок в Барселоне, Монте-Карло и Нюрбургринге, но его роль в команде Ferrari все также представляет собой пищу для домыслов.

Также ходили слухи, что Михаэль Шумахер примет участие в комментировании гонки по немецкому каналу RTL, так как он всегда баловал этот канал эксклюзивными интервью. Однако на RTL Шумахер появился лишь в небольшом скетче в виде силиконовой куклы, гадающей по картам таро.

Offline

#112  23.03.07 10:09

Re: Formula One - 2007

Дебюты меда с привкусами дегтя
Дмитрий Федотов (Floters)

Не знаю, какое возникло ощущение у многих, но мне показалось, что где-то это уже было. Я о трансляциях РЕН-ТВ (в простонародье именуемых несколько более правдиво). Сначала нас закармливали обещаниями, что все будет как в Европе, что мы будем смотреть гонки Формулы-1 как качественный продукт в ПРЯМОМ эфире, что будет интересно и знатокам-пенсионерам-фанатам, а также тем, кто смотрит в первый раз... И вот, самое интересное, что-то действительно начало сбываться. По крайней мере, убрали из студии волосатого клона Малахова и кучу дебилообразной толпы, посадили на главные места более-менее, знающих людей и даже сменили комментатора на парочку перспективных автожурналистов (очень спорное решение, но люди могут привыкнуть ко всему). Да и контент программы, несмотря на временами глупые вопросы ведущей, смотрелся довольно интересно. Но на этом дело, к сожалению, не прекратилось, а некоторые нововведения оказались очень спорными: первым делом руководители канала, по сути, глядя в глаза своих телезрителей, честно и очень смачно плюнули в лицо. К несчастью, не себе, а нам с вами. Жители Москвы и всех тех, кто попадает под это же вещание, конечно же, остались теми счастливцами, которых этот плевок не задел, либо задел не полностью, но вот остальным, увы, повезло гораздо меньше, либо вообще не повезло. Речь идет о ПРЯМЫХ трансляциях. Не хочется очень сильно ругаться по этому поводу, ибо уже просто бесполезно кричать, но радости, понятное дело, нет. Сомневаюсь, что подобный план трансляций поможет набрать необходимый рейтинг (кто будет смотреть Формулу-1 позже самых развратных фильмов по телевизору?), но ясно одно – доверие (очень шаткое) к каналу у болельщиков, несомненно, упало.

Впрочем, рен с этими трансляциями. У нас первый этап состоялся! И, надо сказать, дебюты многих получились что надо. Впрочем, и здесь не обошлось без ложки дегтя. Но об этом позже, а пока хотелось бы отметить успехи: в момент всеобщей радости за Кими (конечно молодец – не каждый может победить за новую команду в первой же гонке!), и очень яркого успеха Хэмилтона, многие не заметили, ЧТО этот темнокожий паренек сотворил уже на старте гонки! По правде говоря, я и сам понял ЭТО только после повтора самого старта, но увиденное восхитило до глубины души – Хэмилтон за такой короткий промежуток времени проявил недюжинный ум и умение мыслить пространственно! Вполне возможно, что это всего лишь везение или просто дар Божий, но если человек научится использовать его в нужный момент, то мы увидим еще одного Сенну. Для тех, кто как и я, были в танке в момент старта, скажу самую суть маневра Хэмилтона. Оказавшись, по сути, затертым Кубицей и, на какой-то момент, спустившись на строчку ниже, темнокожий новобранец Денниса, то ли увидев свободное место на оптимальной траектории (не знаю, каким зрением можно было это увидеть!), либо гениально просчитав, что впередиидущие Хайдфельд и Алонсо окажутся в роли тормозов перед первым поворотом, "нырнул" обратно на внешнюю траекторию и... отвоевал сразу два места!

Не думаю, что все остальные гонки для британца будут такими же успешными, но уже сейчас видно, что Рон Деннис, все-таки, поступил правильно, посадив Льюиса за руль своей машины.

А что другой разрекламированный талант? – Ковалайнен, хочется надеяться, уже совершил все свои ошибки в этом году, и хуже, чем в первой гонке уже быть не может, так что болельщикам Хейки остается надеяться на более успешные выступления. Что еще остается?

Наконец, еще одно удивление - дебют новой "Хонды" прошел, мягко говоря, невыразительно. И если еще пара гонок пройдут в таком же ключе, не сносить Нику Фраю головы... Согласитесь, странно, когда клиентская команда на прошлогоднем шасси добивается более высоких результатов.

Впрочем, не исключено, что все, что сейчас восхвалено или обругано изменится с точностью до наоборот – сезон длинный, а учиться на ошибках умеют многие. Но жаль, видимо, не Рен-ТВ.

Исправлено Riden (23.03.07 10:35)

Offline

#113  23.03.07 10:15

Re: Formula One - 2007

Календарь Формулы 1 пополнился новым Гран При
   
В календаре будущего сезона "Больших призов", кроме Гран При Бахрейна появится еще один ближневосточный этап - Международная федерация автоспорта подписала контракт с правительством Катара о проведении в столице эмирата Дохе гонок Формулы 1.

По словам президента Катарской федерации автомобильного и мотоциклетного спорта (QFAMS) Нассера бен Халифы аль-Аттыйя, руководство страны довольно, что впервые на Ближнем Востоке такие престижные соревнования пройдут на земле Катара. Как отметил аль-Аттыйя, в Катаре большое количество любителей автоспорта, которые надеются, что международные гонки на приз Катара приживутся на древней земле эмирата.

Телетрансляции российской Формулы 1 могут поменять прописку

Вполне вероятно, что в недалеком будущем многочисленные российские поклонники "королевских гонок", достаточно активно выражавшие свой протест против отстранения от эфира руководством Рен ТВ бессменного комментатора Формулы 1 Алексея Попова, смогут вновь услышать голос своего любимца, занятого привычным делом.

Как сообщает сайт newgalaxy.ru, сезон 2007 многие называли возможным концом Формулы 1 в России. Дело в том, что канал Рен-ТВ, заключивший контракт на трансляции автогонок серии Формулы 1 после смены руководства решил серьёзно сэкономить.

Прежде всего взялись за сами трансляции гонок и вместо прямого эфира жители не европейской части РФ увидели повторы фильмов недельной давности или мультики. Вторым шагом в уменьшении затрат стал наём двух комментаторов-непрофессионалов, которые должны были заменить Алексея Попова, 16 лет бессменно комментировавшего автогонки.

Третьим шагом стало увеличение количества рекламы во время трансляций и нарушение соответствующего закона (фактически это тоже самое, что половину футбольного матча смотреть рекламу). Ну и четвёртым стала собственно борьба с недовольными этими "улучшениями". Дело в том, что более 600 человек за два дня на форуме Рен-тв оставили сообщения с критикой и просили руководство канала исправить ситуацию.

Руководство Рен ТВ решило вопрос просто, удалив раздел Формулы 1 из форума и закрыв всяческое обсуждение темы. Тогда болельщики стали писать в раздел Обратной связи, но администрацией вообще был наложен запрет на всяческое упоминание слов: Формула 1, трансляция, Алексей Попов и т.д. Ситуация мягко говоря беспрецедентная, впервые в истории нашего телевидения телеканал открыто игнорирует мнение своих зрителей, причём делает это демонстративно и явно.

Между тем, как сообщает Лента.RU, телеканал РТР-Спорт готов в любой момент выкупить права на трансляцию автогонок в классе "Формулы-1" в России, которые сейчас принадлежат Рен ТВ. Об этом в своем блоге написал Алексей Попов, который был комментатором Гран-при с 1992 по 2006 год. Он отметил, что это официальная позиция генерального директора телеканала Василия Кикнадзе, и сделка состоится, как только Рен ТВ захочет продать права на трансляцию.

Телеканал Рен ТВ заключил контракт с администрацией "Формулы-1" на эксклюзивный показ трансляций чемпионата с 2006 по 2010 год включительно. В прошлом сезоне комментатором гонок был Алексей Попов, однако в текущем году его сменили Александр Каминский и Александр Кабановский.

Сейчас Алексей Попов работает штатным комментатором и ведущим на телеканале РТР-Спорт. Он также продолжает освещать гонки в своем блоге.

www.kolesa.ru

Offline

#114  23.03.07 10:24

Re: Formula One - 2007

Команды – Цвета 2007
Дмитрий Шканов

О спортивной форме команд после первой гонки сезона нельзя говорить однозначно. Конечно, основные предпосылки того, кто как выступит, видны уже сейчас, но все равно многое еще может измениться. Кто-то прибавит, а кто-то наоборот притормозит в своем развитии и отстанет. Но говорить о цветовом восприятии пелетона можно с уверенностью уже сейчас, посмотрев на машины и по отдельности, и вместе, в толпе. И пожалуй, пелетон-2007 гораздо красочнее пелетона-2006. Тогда-то в основном преобладали красно-белые цвета.

"МакЛарен". Машины отлично выглядят. Очень стильная раскраска. К красным цветам в окраске "МакЛарена" все уже привыкли, а хромово-серебряно-черный градиент давно уже стал символом команды "МакЛарен Мерседес". К тому же теперь в пелетоне нет "Мидлэнда", который путал наблюдателей в прошлом году из-за похожих оттенков.

"Феррари". О легендарных цветах "Скудерии" говорить особо не приходится. Они, вернее, Он – "россо корсе" - легендарен. Красная "Феррари" не может быть не стильной. Она просто красная. В нынешнем сезоне внешний вид машины лишь слегка осовременили. Полоски на белом фоне, символизирующие марку сигарет Marlboro теперь стали слегка наклоненными. И все это выглядит просто чрезвычайно стильно.

"Рено". Команда сменила цвета, сменив титульного спонсора. Mild Seven остался в прошлом, остались в прошлом и желто-голубые болиды. Новый спонсор – голландская финансовая группа ING принесла свой цвет – оранжевый, который гармонично влился в бело-желтые, с оттенком золотого цвета "Рено". Очень нарядная ливрея болидов "Рено" приглянулась сразу.

"Хонда". Пусть японцы никого не удивили своей скоростью, зато своей окраской они поразили всех! По оригинальности внешнего вида болида "Хонда" держит твердое первое место. На болид нанесена карта Земли из космоса в стиле Google Earth. При этом минимум всяких надписей. В результате получается смешение зеленого, голубого, белого цветов. Это и дань новому партнеру команды – Google, и дань современному движению по защите окружающей среды.

"Тойота". Здесь все по-прежнему. Красно-белые цвета уже ассоциируются с "Тойотой", и в исполнении ее дизайнеров такая раскраска выглядит очень стильно. Если бы они еще и ехали также здорово...

"Супер Агури". Третья японская команда также предпочла красно-белую гамму цветов. Так что теперь эти цвета можно с уверенностью назвать японскими. Вообще эти цвета хороши своей яркостью, так что любая машина будет в них выглядеть неплохо. Главное, чтобы весь пелетон не был выкрашен в красно-белый цвет, иначе вся эта масса начинает смешиваться в глазах. А так в красно-белых цветах щеголяют только две команды, линии на "Супер Агури" выкрашены совсем другие, чем на "Тойоте", и их не спутаешь.

"БМВ-Заубер". Здесь все так же, как и год назад. Белый и темно-синий с явным преимуществом белого. Может не слишком оригинально, но это фирменные цвета гоночного отделения "БМВ". И выглядит это совсем неплохо.

"Уильямс". Темно-синий и белый с явным преимуществом темно-синего. Так что со старыми партнерами из "БМВ" не спутаешь. Не сказал бы, что это лучшая раскраска болидов за всю историю команды "Уильямс", но, тем не менее, имеет право на жизнь.

"Ред Булл". Здесь все просто: фирменная гамма цветов компании Red Bull (синий, красный, желтый с доминированием синего) в комплекте с логотипами компании. Узнаваемо и стильно.

"Торо Россо". Все то же самое, только бык не с логотипа компании, а гораздо более фактурный. Особенно впечатляют рога. Следовательно болиды "Торо Россо" выглядят чуть более красными, чем "Ред Булл". Как и подобает итальянской команде.

"Спайкер". В какие цвета могут быть выкрашены болиды голландской команды? Естественно, оранжевый. Оранжевого цвета как раз не хватало в пелетоне, так что "Спайкер" заполнил эту нишу и выглядит очень оригинально. Единственное, при некоторых ракурсах "Спайкер" слишком напоминает "Эрроусы" начала 2000-х, если кто помнит такую команду...

Формула-1 на российском ТВ

То есть, Формула-1 на Рен-ТВ. Поделюсь первыми впечатлениями от формата вещания образца-2007. Оговорюсь сразу, во-первых, я считаю, что лучше Алексея Попова комментатора для Ф-1 в России не найти. Не зря его называли "российским голосом Формулы-1". Во-вторых, я абсолютно не одобряю различные смс-голосования и другие им подобные завлекания публики. Даже сейчас, если подсчитать суммарное время, потраченное Марией Румянцевой на рекламу смс-викторины в программе "Обратный отсчет", получается, что потратить это время можно было с куда большим толком. Например, запустить какой-нибудь клип производства дружественной телекомпании RTL или что-нибудь еще подходящее настоящим поклонникам Ф-1.

В остальном же впечатления от трансляции первого этапа чемпионата мира Ф-1 остались вполне положительными. В программу "Обратный отсчет" были приглашены серьезные люди, знающие автоспорт не понаслышке: главный редактор русского издания F1 Racing Андрей Ларинин – один из самых профессиональных пишущих об Ф-1 журналистов России и Александр Потехин – известный гонщик-формулист и наставник молодых российских пилотов. Беседа с такими людьми, конечно, получается гораздо содержательнее, чем с людьми, посторонними автоспорту. Сама Мария Румянцева вела передачу в достаточно спокойном стиле, что также оставило положительные впечатления по сравнению с вариантом прошлого года и нервно-возбужденным Леонтьевым. Единственный недостаток, повторюсь – смс-голосование.

Что касается комментаторов трансляции: Александра Каминского и Александра Кабановского, то два Александра провели ее (трансляцию) на очень приличном уровне. Это два эрудированных, прекрасно знающих предмет журналиста с хорошо подвешенным языком. Единственное, что не очень понравилось – Кабановский слишком уж увлекался скороговоркой, а при его тембре голоса это звучит не очень. Неправильно считать, что спортивный комментатор обязательно должен говорить в очень высоком темпе. Есть немало прекрасных примеров тех же футбольных комментаторов, которые говорят в спокойном темпе, допускают к месту театральные паузы и дополняют комментарий хорошо поставленным голосом и интонацией. Это впечатляет. Комментировать скороговоркой надо уметь, и это дано не каждому. Дуэт же Кабановский – Каминский должен раз от раза прибавлять в опыте и совершенствовать свой комментарий. Единственное, что пока непонятно, это если кто-нибудь из них будет комментировать какую-либо гонку в одиночку. Такие варианты не исключались в пресс-релизе Рен-ТВ, и что из этого получится – пока сказать сложно.

После темы, волновавшей всех российских поклонников Формулы-1, перейдем к теме, волновавшей весь мир первой Формулы в межсезонье:

Копирайтгейт

Напомню, вопрос состоит в правомочности использования командами "Торо Россо" и "Супер Агури" своих болидов. Эта тема обсуждалась всем "Большим цирком" на протяжении практически всего межсезонья. Давно следовало осветить ее, но я хотел дождаться первого Гран При сезона. Во-первых, для того чтобы посмотреть каковы эти болиды в деле, то есть на трассе. Во-вторых, чтобы дождаться или так и не дождаться протеста на машины этих команд, которым грозились команды "Спайкер" и "Уильямс", развернувшие кампанию против "Торо Россо" и "Супер Агури".

Возражение вызывает тот факт, что новый болид "Супер Агури" базируется на прошлогодней Honda RA106, в то время как по нынешнему Договору Согласия каждая команда Ф-1 должна самостоятельно строить свой болид. С "Торо Россо" ситуация немного другая. Болид Toro Rosso STR2 - это фактически модернизированный Red Bull RB3, но юридически все представлено так, что и болид "Ред Булл", и болид "Торо Россо" разрабатывались третьей стороной – компанией Red Bull Technologies. Другими словами – конструкторским бюро во главе с Эйдрианом Ньюи, но все обставлено так, что болид "Торо Россо" разработан не другой командой – "Ред Булл", а другой компанией. Юридически все было представлено совершенно чисто и командой "Торо Россо", и "Супер Агури". Однако это вызвало гнев руководства двух команд: "Спайкера" и "Уильямса". Они и развернули громкую кампанию в прессе против "клиентских" шасси, требуя запрещения их выхода на старт Гран При или как минимум лишения очков в Кубке конструкторов. Колина Коллеса понять можно: его команда строит машину собственными силами, при этом не имея таких средств, как ведущие заводские команды. На разработку и строительство собственного болида уходят огромные ресурсы, в то время как соперники просто слегка переделывают купленный на стороне автомобиль, который к тому же оказывается и быстрее. Как вы думаете, что легче: самому разработать и построить автомобиль или купить его на рынке? И какой из них будет лучше и дешевле? То-то и оно! А далее "Спайкер" проигрывает борьбу в Кубке конструкторов и лишается ценных призовых, которые получают только команды, финишировавшие в первой десятке Кубка конструкторов. Ведь и "Супер Агури", и "Торо Россо" - это главные конкуренты "Спайкера", и интересы голландской команды здесь затронуты напрямую. Что касается Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда, то я сомневаюсь, что они всерьез рассматривают угрозу со стороны "Торо Россо" и "Супер Агури", несмотря даже на то, что сезон-2006 "Уильямс" закончил лишь на восьмом месте в Кубке конструкторов. Здесь, думаю, дело в особой принципиальности сэра Уильямса и мистера Хэда, ветеранов конструкторского цеха Королевских гонок, старейших владельцев команды Ф-1, понимающих слово Конструктор с особой тонкостью. Если не им – патриархам Больших призов, то кому еще воспротивится явному нарушению Договора Согласия. Ведь если даже "Торо Россо" и "Супер Агури" удалось каким-то образом соответствовать Букве закона, то всем ясно, что Дух закона нарушен.

Итак, мы дождались первого Гран При сезона. Результаты, конечно, впечатлили. В первую очередь это касается "Супер Агури". Такума Сато в квалификации был десятым, а Энтони Дэвидсон – 11-м. Серьезный прогресс японских частников! "Торо Россо" так не блистала, но ехала на уровне старшей команды – "Ред Булл". В то же время "Спайкер" замкнул протокол квалификации, и в гонке тоже не блистал. Так что опасения Колина Коллеса подтвердились полностью. "Легальный" "Спайкер" серьезно проигрывает "нелегальным" "Торо Россо" и "Супер Агури", и надо эту нелегальность доказывать официально.

В результате после квалификационных заездов команда "Спайкер" подала-таки протест. Выступить удалось не полными силами, так как глава "Уильямса" сэр Фрэнк Уильямс находился в эти выходные в Великобритании, и согласовать содержание протеста между двумя командами не удалось. Колин Коллес решил идти в атаку силами одного "Спайкера". Претензии Коллеса вызвали не только "Торо Россо" и "Супер Агури", но и "Ред Булл", который также нельзя считать конструктором согласно Договору Согласия, ведь права интеллектуальной собственности на болид RB3 принадлежат третьей стороне – Red Bull Technologies, также как и права на STR2, о чем Коллес и заявил в интервью. Однако позиции тандема "Ред Булл" - "Торо Россо" (а если выступать, то выступать против обоих) видимо оказались слишком сильны, и "Спайкер" выдвинул протест только против "Супер Агури". Протест был отклонен. Во-первых, выдвигать протест надо было в четверг после технической проверки машин. Во-вторых, Super Aguri SA07 техническому регламенту соответствует, иначе бы не прошла техническую проверку. Технический регламент соблюден и "Торо Россо", и "Супер Агури". Проблема в нарушении пункта Договора Согласия, а это уже не в компетенции стюардов Гран При. О чем и было сообщено Колину Коллесу. Теперь в планах руководителя "Спайкера" обращение в арбитражный суд. Как сказал Коллес, его устроит лишь один возможный вариант компромисса: отказ команд от участия в Кубке конструкторов (что автоматически выведет "Спайкер" на гарантированное девятое место). История набирает новый оборот.

Сейчас невозможно сказать, чем все это закончится, кто окажется прав, и признают кого-либо виноватым. Здесь я бы хотел сказать о другом. Пункт Договора Согласия, вокруг которого разгорелся весь сыр-бор, на мой взгляд прошел проверку жизнью, и жизнь показала, что он устарел. Нарушения его нередко случались в прошлом, и на это практически всегда закрывали глаза. Теперь кто-то разворачивает новую кампанию по наказанию виновных, но неизвестно удастся ли что-либо доказать. А также, нужно ли это "разоблачение" кому-то, кроме "Спайкера". Думаю, вряд ли. "Большой цирк" только пострадает, если против двух, а то и трех команд выдвинут какие-либо серьезные санкции. Хотя, повторюсь, понять "Спайкер" и его руководителя Колина Коллеса можно, и их позиция абсолютно ясна. Они-то точно играют по правилам, но, играя по правилам, могут проиграть.

К счастью, в новом Договоре Согласия, который вступит в действие со следующего, 2008 года пункта о том, что каждая команда должна быть Конструктором, то есть иметь права интеллектуальной собственности на свой болид, быть не должно. Формула-1 – это единственная гоночная серия в мире, каждая команда которой должна самостоятельно строить машину, то есть фактически быть фабрикой по производству автомобилей, иметь завод и конструкторское бюро. Такого больше нигде нет. Разумеется требование иметь собственное производство неимоверно раздувает размеры бюджетов команд Формулы-1, когда даже минимальные бюджеты команд, которые считаются по меркам "Большого цирка" "бедными" поражают воображение. Кто-то мне возразит, что Формула-1 – это технологическая вершина автоспорта, самый технологичный вид спорта в мире, сравнимый лишь с аэрокосмической отраслью, и нельзя опускать его до уровня монокласса. Но ведь никто об этом и не говорит! Разрешение командам покупать шасси у других производителей не сделает Ф-1 менее совершенной в техническом аспекте. Ведь команды-аутсайдеры никогда не задавали Формуле-1 уровень технологической вершины автоспорта, и мы ничего не потеряем. Ведущие команды, такие как "Феррари", "МакЛарен" и другие заводские коллективы будут по-прежнему строить потрясающую современнейшую технику, так как их цель – это победы в гонках и чемпионатах. Разрешение покупать шасси лишь подтянет небольшие команды из хвоста пелетона к этому уровню. Это будет выгодно и ведущим командам, так как они смогут продавать свою технику в предыдущих спецификациях клиентам, а также получать дополнительную информацию на тестах.

К чему привели требования самим строить гоночные машины в 90-е годы теперь уже прошлого века? К невероятной гонке бюджетов. К тому, что мы потеряли целый ряд небольших частных команд. Достаточно вспомнить такие имена, как "Симтек", "Пасифик", "Форти", "Лярусс" в середине 90-х, "Прост", "Эрроус" на старте нового тысячелетия... Неимоверная гонка бюджетов привела к тому, что такие команды, как "Джордан" и "Минарди" оказались на грани банкротства и прежние владельцы команд были вынуждены их продать более богатым компаниям. Так нужен ли пункт Договора Согласия, что каждая команда Формулы-1 должна быть конструктором? Есть ли какой-то интерес болельщиков в том, что существуют команды, болиды которых плетутся в хвосте, теряя на каждом круге от трех секунд и более, пусть эти болиды и построены собственными силами?

Другое дело, что "Спайкер" теперь – это не частная команда, а команда автопроизводителя, заводская команда, и приличия требуют того, что и при новом Договоре Согласия им надо бы самим строить свои машины. Правда, "Спайкер" производитель небольшой, в своем производстве обширно использует сотрудничество с ведущими крупными компаниями, и почему бы этот принцип не применить и в Формуле-1?

Исправлено Riden (23.03.07 10:31)

Offline

#115  23.03.07 17:18

Re: Formula One - 2007

Riden написал(а):

"Рено". Команда сменила цвета, сменив титульного спонсора. Mild Seven остался в прошлом, остались в прошлом и желто-голубые болиды. Новый спонсор – голландская финансовая группа ING принесла свой цвет – оранжевый, который гармонично влился в бело-желтые, с оттенком золотого цвета "Рено". Очень нарядная ливрея болидов "Рено" приглянулась сразу.

ржунемагу,чуть не стошнило
а вот первая новость хорошая

Offline

#116  23.03.07 23:11

Re: Formula One - 2007

Нью-Дели получили шанс стать вторым Монте-Карло
   
Мэру индийского мегаполиса Нью-Дели пришлась по душе идея проведения уличных гонок Формулы 1 в ее родном городе, для которых сановная дама даже предложила эффектный маршрут, который наверняка привлечет внимание местных жителей.

Градоначальник Нью-Дели Шейла Диксит одобрила идею проведения уличной гонки в 2009 году. Это произошло после ее встречи с одним из крупнейших индийских бизнесменов Виджей Малья – владельцем Kingfisher Airlines, нового спонсора Toyota F1 Team.

"Я понимаю, что у нас спорт номер один – это крикет, и весь миллиард нашего населения не помчится сразу смотреть гонку Формулы 1", – отметил Малья. — Но, поверьте мне, автоспорт здесь любят, и местная гонка привлечет огромное число поклонников."

По мнению сторон подходящим местом для гонки могут стать так называемые "Индийские Ворота" - гонщики могли бы проезжать прямо через них.

Ральф Шумахер, побывавший в Индии по приглашению нового спонсора, также высказался в одобрительном тоне. Он считает, что, судя по увиденному, это будет грандиозное событие.

Учитывая то, что Берни Экклстоун намерен распространять Формулу 1 в Азии (в 2010-м гонка пройдет в Южной Корее, в планах также уличная гонка в Сингапуре), у Индии есть все шансы на Гран При Нью-Дели.


Для Физико Renault по-прежнему №1
   
Пришедший к финишу пятым в первом этапе нынешнего сезона чемпионата мира в классе гонок Формулы 1 итальянский гонщик Джанкарло Физикелла, несмотря на проигрыш Кими Райкконену более минуты, ни на миг не сомневается, что в Малайзии сумеет продемонстрировать высокую конкурентоспособность представляемой им команды.

Как признается Джанкарло, в настоящее время он не думает о том, что Renault на данный момент занимает в чемпионате лишь четвертое место. Для него конюшня - чемпион мира. Несмотря на то, что Ferrari очевидным образом идет "на шаг впереди", итальянец уверен, что уже в следующей гонке Renault сможет на равных бороться с McLaren и BMW.

Между тем, Физикелла отметил, что после перехода на резину Bridgestone машине Renault не хватает сцепления с трассой, по крайней мере в так обстояли дела в Мельбурне. По его словам, ключевой фактор — аэродинамика и команда делает все, чтобы прибавить в этом компоненте.

www.kolesa.ru

Offline

#117  26.03.07 22:16

Re: Formula One - 2007

Cуд принял иск Spyker

Колин Коллес настоял-таки на своем и подал иск против Super Aguri и Toro Rosso в швейцарский Арбитражный суд в знак протеста против использования этими командами так называемых "клиентских шасси", что может привести обе конюшни к исключению из зачета Кубка Конструкторов.

Голландская Spyker настаивает на том, чтобы исключить Super Aguri и Toro Rosso из зачета Кубка Конструкторов на том основании, что они используют шасси, спроектированные и произведенные другими, что противоречит Договору Согласия.

Суть дела будет разбираться в арбитражном суде в Лозанне, где обычно рассматриваются споры, связанные с Договором Согласия.

Напомним, Super Aguri использует прошлогоднее шасси Honda RA106, а Toro Rosso – модифицированное Red Bull RB3. Однако обе команды уверены, что их шасси удовлетворяют всем требованиям регламента.

Босс Spyker подал протест против Super Aguri еще в Мельбурне после квалификации, однако стюарды гонки отказались его принять, так как не были уполномочены рассматривать конфликты, связанные с Договором Согласия.

"У нас есть Кубок Конструкторов. Повторяю: Кубок Конструкторов," – говорит Коллес. — В Договоре Согласия записано – вы должны сами конструировать свое шасси, только тогда вы считаетесь конструктором."

Renault в замешательстве
   
Результаты, которые показали в Мельбурне гонщики французской команды, один из которых на минуту отстал от лидера, а другой и вовсе замкнул первую десятку, поразили инженеров Renault, ожидавших на трассе реальной борьбы если не с Ferrari, то с BMW и McLaren.

Но более прочих удивлен главный инженер Renault Пэт Симондс, который после неплохих результатов последних тестов в Бахрейне ожидал равной борьбы с немецкой и британской конюшнями.

Между тем, как известно, Джанкарло Физикелла приехал пятым, отстав почти на полминуты от Ника Хайдфельда из BMW, а Хейкки Ковалайнен и вовсе финишировал 10-м.

Реальность оказалась значительно хуже ожиданий – команда, являющаяся прошлогодним чемпионом мира, отстает от своих соперников как в квалификации, так и в гонке.

Зато, как оптимистично отметил Симондс, теперь очевидно истиное положение дел, Renault есть над чем поработать в ближайшие недели. Команда не будет менять фундаментальных вещей – и Физикелла, и Ковалайнен говорят, что машина хорошо сбалансирована.

"Мы сосредоточимся на том, чтобы выжать максимум из шин, а главное – поработаем как следует над аэродинамикой", - говорит Симондс, согласно мнению которого предстоящие тесты в Сепанге помогут откатать Renault "кое-какие новинки".

В соответствии с новым регламентом эти три дня составляют 12,5% от всей тестовой программы в течение сезона и французская команда надеется выжать из них "максимум пользы".

В Малайзии гонщиков вскипятят и поджарят
   
Второй этап Формулы 1, который состоится в малазийской столице Куала-Лумпуре, обещает стать одним из наиболее сложных в нынешнем календаре гонок чемпионата мире - и не только из-за возрастающией от этапа к этапу конкуренции команд, а, в первую очередь, благодаря сложнейшим климатическим условиям, в которых, как обещают синоптики, будут проходить соревнования.

Нынешний Гран При Малайзии явит собой настоящее испытание для людей и техники, поскольку будет самым жарким в этом году. Кроме того, из-за тропического климата, вполне вероятны проливные ливни.

Однако гонщики полны решимости бросить вызов стихии. К примеру, известно, что Ник Хайдфельд из BMW очень хорошо справляется с гоночным болидом именно в дождь. Он признает, что жара и высокая влажность сделают грядущий Гран При изматывающим, но вместе с тем заявляет, что лично у него никогда не было с этим проблем. Ника, который обожает именно влажную трассу, мало волнуют тропические ливни.

К тому же, положение обязывает - ведь для Хайдфельда Гран При Малайзии специфичен не только погодой – в Куала-Лумпуре находится штаб-квартира Petronas – главного партнера BMW Sauber. "В прошлом здесь всегда устраивались всякие интересные события и вечеринки, напоминает Ник. - Поэтому я с нетерпением жду, когда мы снова приедем в Малайзию".


www.kolesa.ru

Offline

#118  27.03.07 20:18

Re: Formula One - 2007

У Ferrari не все так гладко, как кажется
   
Вполне вероятно, что победителю австралийского этапа чемпионата мира финскому гонщику Кими Райкконену, несмотря на превосходный финиш в Мельбурне, придется стартовать в Малайзии с позиции "-10", что связано с обнаружившимися после гонки неполадками в двигателе болида, которые - с учетом непростых климатических условий этапа в Куала-Лумпуре - придется немедленно устранять.

Моторист Ferrari Жиль Саймон в интервью для финской прессы подтвердил озабоченность команды состоянием мотора, с которым Кими Райкконен провел Гран При Австралии. В последней трети гонки на машине Кими произошла утечка охлаждающей жидкости, двигатель перегрелся и сейчас инженеры обсуждают возможность его замены, что приведет к потере десяти мест на старте Гран При Малайзии.

В принципе, в этом нет ничего страшного. Гавное, чтобы перед вторым этапом Кими не растерял свой боевой задор, о чем любят посудачить СМИ, обсуждая своеобразные привычки гонщика. Эдди Джордан считает, что боссам Ferrari не стоит корректировать стиль жизни Райкконена, если они хотят, чтобы он выиграл титул.

Как заметил Джордан, ни для кого не секрет, что финны любят собираться компаниями и выпивать "героические количества алкоголя". Так что Кими лишь следует национальной традиции — ирландцы пинтами пьют Guinness, финны не уступают им в водке. Если речь не идет о гоночном уик-энде или тестах, то, по мнению Эдди, команда не должна вмешиваться.

Джордан вспомнил, что соотечественники Кими — Мика Хаккинен и Кеке Росберг - тоже любят выпивать, однако обоим довелось быть чемпионами.

"Подписывая контракт с гонщиком уровня Райкконена, не стоит пытаться изменить его под свои стандарты, лучше согласиться с тем образом жизни, к которому он привык", - философски заметил Джордан.

У Хэмилтона все еще впереди
   
Британские СМИ уверенно называют дебютанта нынешнего чемпионата мира Льюиса Хэмилтона следующим после Деймона Хилла, кто завоюет титул для Туманного Альбиона. Однако некоторые ветераны, которые в принципе, согласны с высокой оценкой "ходовых качеств" новичка, полагают, что до этого дня утечет немало воды...

Деймон Хилл считает, что Льюис отменно подготовился к дебюту и великолепно провел гонку, не уступая опытному партнеру по команде. Он отлично стартовал, был спокоен, рассудителен и уверен в своих силах. Хэмилтону удалось подняться на подиум уже в своей первой гонке, хотя такая зрелость приходит не сразу.

Однако Эмерсон Фиттипальди, также в свое время обладавший чемпионским титулом, полагает, что, несмотря на подиум в Австралии, Льюис Хэмилтон не выиграет гонку в этом сезоне.

По словам Фиттипальди, в этом сезоне Льюису нужно многому научиться, поэтому не стоит ждать от него особых успехов — Хэмилтон не победит в этом году. Бывалый гонщик уверен, что в нынешнем сезоне темнокожего спортсмена, возможно,  ждут еще несколько подиумов, подобных мельбурнскому - и этого  будет достаточно для того, чтобы дебют считался отменным.

"Алонсо — блестящий гонщик, надеюсь, Льюис сможет многому научиться, - отметил Фиттипальди. - ...Хотя — если он смог не отставать от Фернандо в Мельбурне, значит способен бороться с кем угодно".

Offline

#119  29.03.07 18:02

Re: Formula One - 2007

Дмитрий Федотов (Floters)

Здравствуйте!

Вместо очередной ахинеи, которую каждую неделю пишу я, на этот раз предлагаю ознакомиться с очень любопытной ахинеей, которую несут зарубежные журналисты. Статья эта появилась пару дней назад на одном из британских СМИ и, с любезного разрешения автора, я публикую ее перевод для вас. По-русски ее можно озаглавить как:


От судьбы не уйдешь.

"Первый этап Формулы-1 привел в экстаз большинство тифози! Еще бы! – Не так давно они потеряли своего любимца и героя Михаэля Шумахера, получив вместо него скучного и малоинтересного финна Кими Райкконена, но уже в первой же гонке Кими выиграл и поул, и саму гонку. Скорость "Феррари", по ходу предсезонных тестов, вызывала вполне естественные опасения у соперников, но несмотря ни на что, серьезного боя Райкконену дать никто не смог.

Однако, как выяснилось буквально накануне, помешать Кими выиграть свой первый титул чемпиона может не какой-ниубдь соперник, а... собственная техника. Моторист "Феррари" Жиль Саймон рассказал, что мотор на машине Райкконена в последней трети австралийской гонки испытывал определенные трудности, связанные с утечкой охлаждающей жидкости и, если проблемы устранить не удастся, команда будет вынуждена сменить мотор, что означает потерю 10 стартовых мест на Гран-при Малайзии...

Тут надо отметить, что замена мотора в Формуле-1, все-таки, явление довольно частое, хотя многие отмечают, что Кими Райкконену на такие замены "везет" больше всего. В принципе, с технической точки зрения такие невезения легко объясняются, однако существовали же пилоты, которые являлись верхом осторожности и умением беречь машину (например, Ален Прост). Так почему бы Кими не быть противоположной стороной аккуратности? Вполне возможно, но не меньше возможно и то, что Кими просто фантастически невезуч. Настолько, что такое невезение можно списать на эдакую "карму". И найти с ее помощью причины неудач довольно нетрудно. Как, например, можно объяснить тот факт, что "Феррари" многие годы с Михаэлем Шумахером оставалась чуть ли не эталоном надежности, а после оглашения контракта с Райкконеном, тут же начала испытывать технические проблемы – сгоревший двигатель на машине Михаэля в Сузуке или замена мотора в Интерлагосе (возникло ощущение, будто карма Кими уже перебралась в будущую команду). Да, при этом Фелипе Масса выиграл бразильскую гонку, но ведь что такое одна гонка, когда на кону стоял чемпионский титул? Все это очень странно, не находите?

Дальше, не успела "Феррари" начать первую гонку, как уже произошли технические проблемы на машине Массы, а после гонки возникли вышеупомянутые накладки с мотором Кими...

Индийский астролог Бхагавад Гиши (http://bkhagavadgishi.com), еще 7 лет назад предсказавший, что первый индийский пилот приведет в Формулу-1 спонсора – компанию "TATA", утверждает: "Карму изменить нельзя". Однако задача, по мнению Гиши, состоит в том, чтобы "Феррари" и Райкконен нашли какой-то выход из создавшейся ситуации. "Если Кими дать велосипед – он приедет на подиум" - считает индиец. Так, может быть, стоит сделать конструкцию болида чуть проще, а мотор довести до совершенства?

- Вполне может быть. Иначе трудно объяснить, почему "Феррари" "попалась" на этой истории с гибким днищем машины. Есть версия, что инженеры "Феррари", не желая, чтобы такое же днище разработали соперники, намеренно допустили утечку информации. Машину-то упрощать нужно!..

Как бы там ни было, Кими, похоже, мало заботит астрологическая чепуха. И, возможно, он прав, ведь когда-нибудь лимит невезения тоже может закончиться. И пока команды готовятся ко второй гонке, Райкконен, будто пытается "выжать" все невезение из себя до последней капли: на недавних учениях итальянских войск и презентации суперсовременного танка, Райкконен, вместе с Монтедземоло и Тодтом присутствовали в качестве гостей. Военные, потратив некоторое время, научили финна основным навыкам вождения танка, и тот проехал несколько сот метров на боевой машине. Все были в восторге, но радость продлилась недолго – спустя некоторые время танк... сломался!

Конечно, сейчас рано что-то говорить о "карме" и везении. Для начала нужно дождаться, хотя бы, окончания карьеры Кими, а уж затем рассуждать об упущенных возможностях. Но в настоящий момент Райкконен – лидер чемпионата, и его болельщики очень рады.

Так что пусть все остается на своих местах. Пока".

http://www.bbc.co.uk

Offline

#120  29.03.07 18:14

Re: Formula One - 2007

Сепанг, 28 марта

№     Пилот           Команда        Ш       Время          Круги
1 Кими Райкконен      Ferrari        B      1:35.268            61
2 Александр Вурц Williams Toyota     B 1:35.705 + 0:00.437     114
3 Дэвид Култхард Red Bull Renault    B 1:35.712 + 0:00.444      87
4 Ральф Шумахер Toyota               B 1:35.751 + 0:00.483      81
5 Роберт Кубица    Sauber BMW        B 1:35.887 + 0:00.619     111
6 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes   B 1:36.115 + 0:00.847      69
7 Такума Сато       Aguri Honda      B 1:36.306 + 0:01.038      63
8 Рубенс Баррикелло    Honda         B 1:36.563 + 0:01.295      36
9 Хейкки Ковалайнен   Renault        B 1:36.578 + 0:01.310      86
10 Дженсон Баттон      Honda         B 1:36.617 + 0:01.349      24
11 Энтони Дэвидсон  Aguri Honda      B 1:37.876 + 0:02.608      39
12 Скотт Спид       STR Ferrari      B 1:37.910 + 0:02.642      36
13 Витантонио Лиуцци STR Ferrari     B 1:37.971 + 0:02.703      32

Сепанг, 29 марта

№       Пилот           Команда      Ш       Время            Круги
1 Льюис Хэмильтон   McLaren Mercedes B 1:35.918                 57
2 Марк Уэббер       Red Bull Renault B 1:36.138 + 0:00.220      62
3 Ральф Шумахер         Toyota       B 1:36.700 + 0:00.782      69
4 Витантонио Лиуцци   STR Ferrari    B 1:36.712 + 0:00.794      56
5 Фелипе Масса         Ferrari       B 1:36.947 + 0:01.029      64
6 Нико Росберг     Williams Toyota   B 1:37.070 + 0:01.152      71
7 Дженсон Баттон        Honda        B 1:37.472 + 0:01.554      92
8 Энтони Дэвидсон    Aguri Honda     B 1:37.606 + 0:01.688      44
9 Ник Хайдфельд     Sauber BMW       B 1:38.551 + 0:02.633      35
10 Хейкки Ковалайнен   Renault       B 1:39.654 + 0:03.736      20

Offline

#121  31.03.07 12:00

Re: Formula One - 2007

FIA демонстрирует гибкий подход к проблеме "гибкого днища"
   
Вызвавшее подозрения McLaren соответствие аэродинамических качеств нижней части болида Ferrari правилам технического регламента, в чем, возможно, по мнению боссов конюшни, кроется высокая конкурентоспособность машины, заставила руководство Международной федерации автоспорта выступить с соответствующим заявлением.

Статья 3.17.4 технического регламента запрещает любое отклонение днища более, чем на 5 мм от заявленных габаритов при тестировании под статической нагрузкой в 500 Н. Подозревая Ferrari в обходе этого ограничения, команда McLaren обратилась за разъяснениями в FIA — механически нижняя часть машины Ferrari рассчитана на прохождение теста, а в реальных условиях гонки изменяла свою конфигурацию, чтобы оптимизировать аэродинамическую эффективность. Подобные ухищрения - по неофициальной информации - используют и в BMW Sauber. В Австралии представитель McLaren отправил запрос техническим службам FIA — могут ли и они использовать подобную схему.

Неделю спустя Чарли Уайтинг ответил на запрос McLaren, а заодно и уведомил остальные команды. По его словам, методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Как отметил Уайтинг, совершенно очевидно, что изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо и Ассоцияция оставляет за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам.

В прошлом году подобный протест в случае с "демпферами масс" сработал...

Bridgestone вновь пляшет под дудку FIA
   
На проходящих в малазийском Сепанге тестах шинопроизводительная компания Bridgestone, являющаяся монопольным поставщиком резины для команд, участвующих в чемпионате мира, вновь предприняла попытку визуальной маркировки покрышек, что предусмотрено поправками к регламенту соревнований, утвержденных за неделю до открытия сезона.

На Зеленом континенте все ограничилось трехсантиметровым белым кружком на боковине мягкого состава, который оказался совершенно незаметен на скорости. В Bridgestone ссылались на то, что более основательную разметку можно нанести лишь при изготовлении резины и окрасить всю боковину в белый, к примеру, цвет, на трассе, не представляется возможным, но у FIA свои доводы — в регламенте прописана не причина, а следствие — маркировка должна быть очевидна.

Теперь шинники рассматривают два варианта: большой - на этот раз — девятисантиметровый - красный круг на боковине и белая полоса в первой внешней канавке передних шин, видимая при взгляде спереди. Представителям Bridgestone больше нравится первый вариант, на тестах будет принято решение о маркировке резины в Гран При Малайзии.

www.KOLESA.ru

Offline

#122  31.03.07 16:23

Re: Formula One - 2007

когда будет ближайшая гонка?

Offline

#123  31.03.07 19:20

Re: Formula One - 2007

На следующих выходных Гран-при Малайзии

Offline

#124  01.04.07 11:42

Re: Formula One - 2007

Интересно было бы почитать технический регламент ФИА полностью, ни у кого нет?

Offline

#125  01.04.07 14:56

Re: Formula One - 2007

блин,пропущу наверное

Offline

#126  04.04.07 22:04

Re: Formula One - 2007

К Renault пришло озарение
   
Инженеры французской команды, мягко говоря, озадаченные провальным выступлением в Мельбурне, где не только гонщики, но и машина Renault вели себя не самым лучшим образом, решили серьезно взяться за адаптацию болида к колесам Bridgestone и, похоже, что это удалось им сделать.

Команда завершила прошедшие тесты в Сепанге на первой строчке таблицы результатов, показав отличную скорость, и Пэт Симондс рассчитывает, что его гонщики будут конкурентоспособны в квалификации и в гонке.

По его словам, в команду доставили новые запчасти, и было потеряно некоторое время на их монтаж, поэтому гонщики проехали не так много кругов. Но завершающий день тестов в Сепанге, по мнению Симондса, был великолепен.

Все, конечно, использовали какие-то новые детали, говорит технический директор конюшни, однако Renault удалось улучшить не просто какие-то отдельные части, но и поведение машины в целом. Следует признать, что R07 действительно стала лучше. Притом не просто лучше в квалификации или в гонке – она стала выглядеть конкурентоспособной в любой ситуации.

Симондс признал, что инженеры команды наконец начали разбираться с шинами. Теперь он утверждает, что у Bridgestone очень хорошие шины – никаких проблем с износом, прогревом или управляемостью.

"Единственное, чего нам не хватало – это понимания, - сказал главный инженер французской команды. - Теперь мы намного ближе и понимаем их намного больше чем две недели назад. Машина и шины теперь намного больше подходят друг другу".

Что касается Ковалайнена, подвергшегося со стороны босса команды после выступления в Мельбурне жесточайшей критике, то после тестов в Сепанге финн выглядит совсем иначе - он очень силен и мотивирован.

"Мы дали ему много времени на то, чтобы освоиться с машиной и изучить трассу, он провел несколько длинных заездов и показал хорошие результаты," - отметил технический директор Renault.

Действительно, в завершающий день тестов в Сепанге Хейкки Ковалайнен  показал лучшее время дня, опередив на четыре сотых Фелипе Массу на Ferrari.

После неудачной погоды в четверг, на следующий день команды, в первую очередь, занимались выбором шин на гонку. Неожиданно быстрым оказался Энтони Дэвидсон на Super Aguri, показав третье время дня.

Во время сессии пять раз вывешивались красные флаги — уже на пятой минуте из-за проблем с двигателем заглох Хайдфельд, из-за у течки масла останавливался Хэмилтон, глох Уэббер. Дважды причиной красных флагов становились проблемы у того же Хейкки Ковалайнена.

Гран-при Малайзии будет "водо-моторным"
   
Малазийские синоптики дали предсказуемый, но малоутешительный прогноз на предстоящие выходные. По их словам, весь "королевский уик-енд" гонщиков ожидает борьба не только с соперниками, но и с тропической стихией.

Второй этап чемпионата "Формулы-1" будет сопровождаться обильными ливнями. Как сообщает метеорологическая служба страны, дожди и грозы ожидаются на протяжении всех трех дней чемпионата. Интересно отметить, что самые сильные ливни прогнозируются днем, а утра будут сравнительно сухими. Это означает, что командам придется срочно корректировать стратегию свободных заездов и квалификаций, чтобы добиться наивысших позиций на старте. Хуже всего прогноз на субботу, однако и воскресенье не обойдется без дождя.

Как поведал уже попадавший под ливень на трассе в Сепанге пилот BMW Sauber Ник Хайдфельд, "в Малайзии просто невероятные дожди. Кажется, что небеса разверзаются, и в считанные секунды вода заливает все вокруг".

Bridgestone к Сепангу готова
   
Учитывая экстремальные климатические условия, в которых предстоит состояться второму этапу "королевских гонок" в Малайзии, роль резины, в которую будут "одеты" болиды, трудно переоценить. Однако компания Bridgestone - монопольный поставщик покрышек для команд, участвующих в Ф1 - заявляет, что полностью уверена в своей продукции.

В течение последних тестов в Сепанге в Bridgestone испытывали средние и жесткие шины, они же и будут использоваться в гонке – и некоторые гонщики отмечают, что разница в сцеплении с трассой между этими составами достаточно ощутима.

Но представитель Bridgestone Кеес ван дер Гринт считает, что особых проблем возникнуть не должно. По его словам, с учетом того, что трасса в Сепанге очень требовательна к шинам, износ оказался не так велик как ожидали шинники, поэтому они удовлетворены.

"Может жесткий тип резины выглядит слишком жестковатым, но мы провели все необходимые наблюдения и уверены в своем выборе на все 100%. Оба состава прочны и жаростойки," - отметил ван дер Гринт.

Из-за большой вероятности тропических ливней в Bridgestone должны были позаботиться и о дождевых шинах.

С дождевыми шинами тоже все в порядке, полагает представитель компании. А при том, что  в Сепанге, при такой жаре трасса быстро подсыхает, очень важную роль в гонке будет играть правильная стратегия своевременной смены шин. Притом многое будет зависеть не только от решения команд, но и от самих гонщиков.

"Думаю, гонка будет интересной, - заключил  ван дер Гринт. - Я понимаю, что гонщики обычно больше любят сухую трассу, но надо быть готовым ко всему".


www.kolesa.ru

Offline

#127  06.04.07 10:42

Re: Formula One - 2007

результаты 1 практики гп Малайзии
<изображение>

Исправлено Pult (06.04.07 10:44)

Offline

#128  06.04.07 14:21

Re: Formula One - 2007

В три пробежки
Роман Блынский (RomB)

Пробежка #1. "Рашен-рашен-рашен драйв". Берни Экклстоун: "Мы вполне уверены, что сезон может вместить 20 этапов. Новые гонки могут пройти в Мексике, Индии и России. Южная Корея тоже кандидат."

Вот оно как... Россия по-прежнему не сбрасывается с перспективных прибыльных счетов дядюшки Берни. Вопрос теперь только в том, как смогут скоррелировать свои счета бессмертный хозяин Формулы и бессменный хозяин "царства московского" ясен свет Юрий Михайлович... И в самом деле, - что же будет выгоднее для дополнительного благоустройства счастья россиян... то есть москвичей – отстроить-таки трассу, пригодную для проведения серьезных автосоревнований (это же такие страшные бабки вложить надо – аж 200-250 миллионов долларов...), или отгрохать в "белокаменной" еще 2-3 микрорайона нераскупающегося жилья - каких-нибудь там "алых парусов" в "белых корабликах"? А вы как думаете?

Пробежка #2. "Белый" и "Рыжий"...
Джанкарло Физикелла: "Не буду судить то, что сказал Бриаторе, потому что он босс и имеет свой взгляд на гонку Ковалайнена.. Очевидно, у него есть причины для подобной критики. Но я должен сказать, что гонка была очень плотной, машиной было достаточно трудно управлять, поэтому и ошибки легко было делать. И не забудьте, что для Хейкки это была первая гонка. Он хороший пилот, но ему не достает опыта, поэтому я чувствую себя как лидер команды".

Итак, "убийца последней гонки Шумахера" чувствует себя лидером команды. Замечательное, должно быть чувство – машина не едет, подготовительная программа на 2007 год за зиму аккуратно завалена, Renault-2007 мгновенно превратился в Benetton-1997, но вот первенство в своем закутке паддока - за Джанкарло. Всем уже очевидно, что команде в этом году не светит не только Кубок Конструкторов, но и за 4-е место придется бороться изо всех сил. И чем же занимаются великий "искатель клоунов в Ф1" Флайв Бриатторе и новоявленный "лидер команды" Физикелла? – Правильно, обсуждают неофита команды Ковалайнена – "как-де он посмел развернуть болид в первой гонке" и "в тяжелой-де гонке легко совершить ошибки, с кем не бывает"... Интересно только одно – почему это "машиной было трудно управлять"? – А чем же зимой занимались "босс" и "лидер" с сотоварищами? Неужели вся ставочка в Renault на новый сезон делалась только на юного финна, который должен был пешком прибегать на верхние ступени подиума? Если обратиться к столь любимой Флавио Бриатторе "цирковой терминологии", то мне их с Физикеллой словеса в течении последних двух недель сильно напоминают парное выступление "рыжего" и "белого" клоунов на заштатной аренке отнюдь не "большого цирка"... И, честное слово, рука уже сама лезет в карман за достойным поощрением сей убогой антрепризы – за помидором погнилее...

Пробежка #3. "А Вы их не чешите!"
Кими Райкконен: "Конечно, мы надеемся, что двигатель отлично отработает предстоящий уик-энд и нам не придется менять его перед квалификацией. Если все же придется поменять, то наша задача серьезно осложнится, поскольку придется стартовать на десять позиций дальше относительно результата в квалификации. Но мы настроены на хороший результат и в любом случае сделаем все возможное!"

Итак, триумфальный дебют Кими Райкконена в Ferrari, похоже, оказывается ко второй гонке сезона несколько омрачен. И вновь "виноват" мотор, но теперь уже произведенный в Маранелло... Странно: то ли двигателестроители всех стран совершенно разучились производить тысячелошадных скакунов, что особенно странно в условиях замороженного регламента на них, то ли в Финляндии папа с мамой произвели на свет 17 октября 1979 года такого "коногона", на которого никаких табунов не напасешься... загонит он их мгновенно удалью своей неумеренной.

Резюмируя, вспомним, несколько перефразировав, известного российского нью-Пруткова – господина Черномырдина: - Моторы горят? – А Вы их не чешите!

Исправлено Riden (06.04.07 14:25)

Offline

#129  06.04.07 14:42

Re: Formula One - 2007

вторая свободная практика
<изображение>

Offline

#130  07.04.07 11:09

Re: Formula One - 2007

3 практика
<изображение>

Offline

#131  07.04.07 11:12

Re: Formula One - 2007

Гран-при Малайзии: что было, что будет

Для того, чтобы акклиматизироваться в непростых условиях малазийского климата, практически все команды, участвующие во втором этапе чемпионата мира Формулы 1, который состоится в грядущие выходные, разместились в паддоках еще на прошлой неделе. А вот большинству россиян для "участия" в гонках придется "разместиться" перед телеэкранами. В новых условиях телетрансляции для них могут остаться неведомыми некоторые факты и статистика гоночной трассы в Сепанге - эту "лакуну" мы и попытались коротко заполнить данным сообщением.

Гран-при Малайзии, под официальным названием Petronas Malaysian Grand Prix, проводится с 1999 года. Принимая во внимание то, что в Формуле-1 важны исключительно мелкие детали, сообщаем, что в 1999 году длина трассы была 5542 метра, а в последующие Гран-при, вплоть до этого года, дистанция увеличилась и составила 5543 метра. Такое «знаковое» событие, как увеличение арены баталий самого престижного вида автогонок на 1 метр, не было вразумительно прокомментировано менеджментом автодрома, однако мы обязаны привести этот факт нашим читателям.

Официальное название: 2007 FORMULA 1™ Petronas Malaysian Grand Prix

Дата и место проведения: 8 апреля 2007, Sepang International Circuit

Дистанция: 310.408 км

Длина круга: 5543 м

Количество кругов: 56

Рекорд круга в квалификации - 1'32.582 (2005, Фернандо Алонсо)

Рекорд круга в гонке - 1'34.223 (2004, Хуан-Пабло Монтойя)

Первый Гран-при имел порядковый номер 645 и состоялся 17.10.1999. С тех пор погодные условия описывались исключительно как «солнечно» (иногда облачно), но всегда «жарко» или «очень жарко». Во время Гран-при возможен тропический ливень. Он обычно недолгий, но очень интенсивный. Погодные условия Гран-при Малайзии, зачастую бывают, непредсказуемы, что держит шинников и команды в крайнем напряжении.

www.kolesa.ru

Offline

#132  07.04.07 11:43

Re: Formula One - 2007

скажите во сколько квалификация сегодня

Offline

#133  07.04.07 13:11

Re: Formula One - 2007

23-00 по местному!

Offline

#134  07.04.07 13:25

Re: Formula One - 2007

уже идет))))

Offline

#135  07.04.07 17:43

Re: Formula One - 2007

07 апреля, ГП Малайзии: квалификация


П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:35.043   0
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:35.310 + 0:00.267 0
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:35.479 + 0:00.436 0
4 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:36.045 + 0:01.002 0
5 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:36.543 + 0:01.500 0
6 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:36.829 + 0:01.786 0
7 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:36.896 + 0:01.853 0
8 12 Ярно Трулли Toyota B 1:36.902 + 0:01.859 0
9 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:37.078 + 0:02.035 0
10 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:37.345 + 0:02.302 0
11 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:35.630 + 0:00.587 0
12 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:35.706 + 0:00.663 0
13 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:35.766 + 0:00.723 0
14 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:35.945 + 0:00.902 0
15 7 Дженсон Баттон Honda B 1:36.088 + 0:01.045 0
16 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:36.145 + 0:01.102 0
17 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:36.578 + 0:01.535 0
18 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:36.816 + 0:01.773 0
19 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:36.827 + 0:01.784 0
20 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:37.326 + 0:02.283 0
21 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:38.279 + 0:03.236 0
22 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:38.415 + 0:03.372 0

Offline

Спорт » Formula One - 2007 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.200 сек.
Выполнено 14 запросов.