#1 19.03.07 22:26
RPG Игра "Сессия"
Название игры: Сессия
Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RPG.
Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно
наличие шутко-ускорителя, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.
Разработчик: Министерство образование РФ.
Издатель: Кому не лень.
Движок: Хрен его знает, какой, но работает.
МОНСТРЫ:
Монстры 1-ого уровня:
“Студенты-первокурсники”−весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами
по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают “лекции”,
“семинары” и “Лабы” (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня− разбегаются.
Обладают слабым заклинанием “А мы этого в школе не учили”, которые ни на кого не действует.
Монстры 2-ого уровня:
“Студенты-второкурсники”− апгрэйженные первокурсники, еще ничего не умеют,
но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение “Сортир” (см. ниже). Заклинание проапгрэйженно до
“А на лекциях этого не давали”, которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.
“Солдаты”− студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в “HM&M”).
Монстры 3-ого уровня:
“Студенты-третекурсники”− апгрэйженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться “включением дурачка” 1−го уровня.
Монстры 4-ого уровня:
“Студенты-четверокурсники”− опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием “ Уже почти готова”, к магии “Когда сдашь курсовую?”, а также заклинанием “Отмораживание” при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр “Наглость”, который растёт каждую неделю в ночь на воскресенье.
В новой версии игры появились новые монстры “Бакланы”− те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень даётся артефакт ”Балканский диплом” и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому этот одни из самых злобных монстров.
Монстры 5-ого уровня:
“Дипломники”− Весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии “Пошел нах!”. В новой версии появились два вида новых монстров:
“Специалисты”− в предыдущих версиях− “пятикурсники”, от которых отличаются только наличием артефакта “Диплом баклана”. Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только “Буфет”, “Сортир” и “Общага”. Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9−го уровней. Параметр “Наглость” достигает своего апогея.
“Магистры”− самый неизученный вид монстров, многие считаю, что их вообще нет, а упоминание о них шутка разработчиков.
Монстры 6-ого уровня:
“Аспиранты”−абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависит от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией “Пошёл нах”. Найти их на карте, когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают, никто не знает.
“Лаборанты”− страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией “Account disable”, которую постоянно применяют на монстров 1-5−го уровней, а также в совершенстве владеют магией “Отмораживание”. Абсолютно беззащитны перед монстрами 7−го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в замке ”Лаборатория” с помощью магии “Выпадение на умняк”.
Монстры 7-ого уровня:
“Препод обычный”− довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус “Зачет” и/или “Аттестация”.
“Препод злобный”−основной монстр. В бою против монстров 1-5−го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание “Перекличка”. Чем меньше этого заклинание было примерно на юнита, тем больше у него шанс стать “Солдатом”.
“Како-препод”−пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Кока-магию. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней следует, только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями, пока у противника не закончится мана (money). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Эксперт.
Монстры 8-ого уровня:
“Совет кафедры”−собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой замок “Кафедра”, всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться. Немного помогают заклинания “Отмораживание” и “Включение дурачка”.
Монстры 9-ого уровня:
“Зав Каф”−мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием: “Ну что, будем отчислять?”. Монстры низших уровней, особенно 1 и 2−го при одном только виде его разбегаются и прячутся, пользуясь складами местности.
ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ
“Лекция”− увеличивает защиту +1
“Семинар”− увеличивает атаку +1
“Лабы”− увеличивают все параметры на +1
“Буфет”− увеличивает мораль
“Сортир”− говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль
“Общага”− ничего не добавляет, даже убавляет, но с 1-го до 5−го уровня очень нравиться
“Библиотека”− увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5−го уровня в разговорной речи, во фразах типа: ”Скоро сессия, надо бы и в библиотеку сходить”.
НАВЫКИ
“Списывание“ (начальное) − даёт вам 10% − шанс списать на экзамене.
“Списывание“ (продвинутое) − даёт вам 50% − шанс списать на экзамене.
“Списывание“ (эксперт) − даёт вам 99% − шанс списать на экзамене.
“Дипломатия“ (начальное) − вы сможете подкупить препода, но не вашего.
“Дипломатия“ (продвинутое) − вы сможете договорится со своим преподом.
“Дипломатия” (эксперт) − “Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю, пойду сдавать”.
“Маркетинг” (начальное) − даёт шанс написать курсовую.
“Маркетинг” (продвинутое) − даёт шанс понять курсовую.
“Маркетинг” (эксперт) − даёт шанс дать понять монстрам низшего уровня, что они нихрена
не знают маркетинга.
АРТЕФАКТЫ
“Справка, что болел” − увеличивает защиту на +2.
“Пиво 0,5 л” − увеличивает мораль на +5.
“Пиво 2 л. − увеличивает уязвимость перед монстрами 6 и выше уровней, однако мораль +100.
“Конспект” − увеличивает знания на +5
“Ксерокопия конспекта” − увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3 руб.
“Калькулятор” − знания +1.
“Курсовая” − очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6−7-го уровней.
“Шпаргалка” − знания +10.
“Шпаргалка по этому предмету” − знания +20.
“Шпаргалка по этому вопросу” − знания +40.
“Папа Препод на кафедре” − Ultimate артефакт, увеличивает все параметры на +50.
ВРЕМЯ
“Семестр” − в это время монстры 1−5-го уровней активно размножаются в сооружениях “Общага”.
“Сессия” − в это время монстров 1−5 го уровней активно размножают монстры 6−9-го уровней.
Offline
#2 19.03.07 22:35
Re: RPG Игра "Сессия"
За этот учебный год ее выкладывали раз 6.
Вся наша жизнь сплошной баян - и каждый учебный год эта РПГ повторяется по два раза, првда уровень сложности все время повышается. )))
Баяны нашего городка...
Offline
#3 19.03.07 22:49
Re: RPG Игра "Сессия"
в который раз уже эту тему выкладывают :-)) вроде бы до сессии еще далеко,к чему такое стремление :-))
Offline
#9 20.03.07 19:34
Re: RPG Игра "Сессия"
Вот мне инересно: вам нравится что ли? Испытываете моральное удовлетворение? Хочется что ли быть в каждой бочке затычкой или что? Один написал, я понял, ну зачем повторять 6 раз? Ответьте на этот банальный вопрос.
Offline
#10 20.03.07 19:43
Re: RPG Игра "Сессия"
Mudorvir написал(а):
Один написал, я понял, ну зачем повторять 6 раз?
Тоже самое можно и тебе написать ))
PS: БАААЯЯЯЯЯЯН
Offline
#11 20.03.07 19:45
Re: RPG Игра "Сессия"
Ну раз вы все такие безупречные, то могу только позавидовать, о великие Гуру-антибаянисты. Нам, видимо, простым смертным, тут делать нечего.
Всем спасибо!
Offline
#12 20.03.07 19:53
#13 21.03.07 00:59
Re: RPG Игра "Сессия"
Перечитал,еще раз улыбнулся.
Бояны тоже нужны,без этого мало кто перечитал бы это произведение
Online
#14 21.03.07 21:36
Re: RPG Игра "Сессия"
33 баяна, я это читал ещё до поступления на старом хостеле...
Offline
#15 21.03.07 22:32
#16 22.03.07 00:34
Re: RPG Игра "Сессия"
Даже пробыв на Хостеле меньше года и то читаю эту историю в третий раз, господа благородные может хватит? А?
Offline
#17 22.03.07 11:03
Re: RPG Игра "Сессия"
Mudorvir написал(а):
Нам, видимо, простым смертным, тут делать нечего.
ключевая фраза)
Offline
#18 07.06.08 22:06
Re: RPG Игра "Сессия"
Я это уже раз 10 читал! воть тока не помню где! но это точно баян!
Offline
#19 07.06.08 23:08
Re: RPG Игра "Сессия"
Демонстрация уличной магии - оживление мёртвых тем!
я на измене! я на измене!! вротмнепиво
Offline
#20 08.06.08 01:26
#21 08.06.08 12:06
Re: RPG Игра "Сессия"
...хм, а где монстры 6го(шестикурсники) уровня и монстр-инженер?)))
Исправлено Космонавт (08.06.08 12:06)
Offline

