Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Зачем в кондере кнопка ECON 

#1  17.02.07 00:04

Зачем в кондере кнопка ECON

и хотелось бы узнать поподробнее про овердрайв и зимний режим коробки.

Offline

#2  17.02.07 01:47

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

овердрайв - всего лишь кнопка включения/выключения повышенной передачи, т.е. если у тебя четырехступка, то при включенном O/D 4-ая будет включаться, при выключенном, не будет
Зимний режим, это когда переключение идет на более низких оборотах, и трогается не с первой, а со второй передачи =) Как бы не с третьей))))))
И кнопка econ, это скорей всего отключает кондер, типа просто воздух забирает с улицы и все

А вообще, яндекс рулит

Offline

#3  17.02.07 08:18

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

а при овердраве обороты при  переключения немного выче чем обычно?

Offline

#4  17.02.07 16:44

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

а причем здесь кондиционер???

Offline

#5  17.02.07 16:45

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

proha написал(а):

а при овердраве обороты при  переключения немного выче чем обычно?

Что при овердрайве???
При выключенном овердрайве не включается высшая передача. И только.

Offline

#6  18.02.07 12:46

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

Про овердрайв и зимний режим партизан все правильно сказал, а екон на кондере это экономичный режим кондера - вроде 20 сек работает, 20 нет, за цифры не ручаюсь, но то, что прерывесто работает эт точно. Режим экон предназначен для экономии бенза, кондер не так сильно морозит, но и бенза жрет меньше

Offline

#7  19.02.07 10:42

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

обычным летом вполне хватает режима ECON
расход увеличивается совсем чуть-чуть

Offline

#8  19.02.07 12:58

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

Вообще-то кнопочка "econ" или как ее там обычно находится в районе рычага управления передачами. Если мне не изменяет память. Кондюк тут дело второстепенное.
Более экономный режим работы коробки.

Offline

#9  19.02.07 13:30

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

а зачем кнопка красная на автомате ??на ней ещё по японски написано

Offline

#10  19.02.07 14:24

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

шоколадный_заяц написал(а):

а зачем кнопка красная на автомате ??на ней ещё по японски написано

спортивный режим ))))
а ваще-то что бы снимать блокировку с ручки переключения передач, когда ключ не вставлен

Offline

#11  19.02.07 14:40

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

xxxxx, да не скзала бы, у меня ECON находится справа от кнопки А/С и называется экономичным режимом работы кондиционера.

Offline

#12  19.02.07 15:00

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

Конкретно в тоётах
1. Около рычага переключения коробки (автомат) - power | manu (snow). power - ну считайте спортивным режимом- по идее, при полностью нажатой педали газа, обороты переключения на след. передачу будут у красной зоны. manu - это по сути зимний режим, коробка "тупит". Если на manu поставить автомат в режим 2, то будет всегда включена 2 передача, если перекинуть в D, отключиться 1 передача, т.е. будет всегда 2-3-4. Трогаешься в итоге со 2.
ТАк же там есть красная кнопочка с иероглифами- при её нажатии, можно двигать рычаг переключения без вставленного ключа зажигания, например снять с P и утолкать машину в соседний дворик :) .
2. На самой ручке красная кнопка - o\d off. При её нажатии на панельке приборов горит красный индикатор. Тупо отключает 4 передачу.Аналогично эффекту, когда едете на непрогретой коробке (пока коробка не прогреется, мозги компа всегда выключают od, чтобы её не покосячить).
3.На панеле приборов (обычно рядом с кнопками кондёра, климат-контроля) бывает кнопка econ. Это действительно, экномочиный режим кондера, всё время торкает его включить\выключить. Периодичность не знаю. Может быть минута. Предпологаю, что там где есть автоматический климат-контроль, econ отсутствует.

Исправлено Gregoryk (19.02.07 15:02)

Offline

#13  19.02.07 15:27

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

начали про одно , а кончили тем что кномпка ЭКОН на кандишине управляет коробкой .
ВАЩЕ

Offline

#14  19.02.07 15:28

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

красная кнопка - это катапульта .
вот японцы - вот гении техники .
а что вы ожидали ? их машины уже потихоньку стали превращаться в самолеты !!!

Offline

#15  26.02.07 02:12

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

мне казалось что при овердрайве машина переключается на 3 ст(если 4-хступка) т.к. при 3 больше оборота что ведет к большему разгону чем на 4м.обычно применяют при обгонах для резкого разгона.
так или не так?

Offline

#16  26.02.07 09:10

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

нет не так .
для этого есть кикдаун
это просто запрещает включение 4 передачи.

Offline

#17  27.02.07 16:02

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

А ещё есть кнопка холд на коробке, никто не знает что она делает...проездил год так и не узнал...

Offline

#18  27.02.07 16:27

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

МЯСО написал(а):

А ещё есть кнопка холд на коробке, никто не знает что она делает...проездил год так и не узнал...

Наверно блокирует что нибудь)

Offline

#19  28.02.07 00:27

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

МЯСО написал(а):

А ещё есть кнопка холд на коробке, никто не знает что она делает...проездил год так и не узнал...

Hold тоже самое, что режим snow. Трогается со второй передачи.

Offline

#20  28.02.07 00:31

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

А смысл со второй?

Offline

#21  28.02.07 00:49

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

Ну как смысл. Я вот сейчас на механике частенько со второй трогаюсь, потому что на первой в гололед с моими 220 кобылами тронуться очень сложно. На автомате такой же принцип, трогаешься внатяг, что бы не буксовать.

Исправлено Butch (28.02.07 00:50)

Offline

#22  28.02.07 00:51

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

оффтоп
Butch -- что за авто у тебя если не секрет? Аккорд с профиля?

Исправлено TurboNSK (28.02.07 00:51)

Offline

#23  28.02.07 00:59

Re: Зачем в кондере кнопка ECON

TurboNSK, Да, Аккорд EuroR.

Offline

Автофорум » Зачем в кондере кнопка ECON 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.037 сек.
Выполнено 14 запросов.