#4 13.01.07 19:09
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
Ratus написал(а):
acad, b-cad?
- неее... отстой (
iDrum написал(а):
3d max?
Offline
#7 13.01.07 21:18
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
old nikky, а ты посмотри статистику авардов на том же рендер.ру))
майа - хороша, спору нет, но и в ей еще надо научиться пользоваться.
Сила художника не в кисти и красках (с)
Offline
#10 13.01.07 23:33
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
Ratus, элементарные вещи в максе все равно легче рисовать)) т.к.скать все одной кнопкой.
Offline
#11 14.01.07 00:46
#12 14.01.07 11:01
#13 14.01.07 13:05
#14 14.01.07 17:00
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
old nikky, а еще макс и майу делает автодеск, и разницу в возможностях скоро сведут на НЕТ)
Все професионалы пользуются кучей софта. С аминацией еще сложнее (для которой в первую очередь преднаязначена майа особено).
А еще есть прога: SketchUp (точно не помню) у нее элементарнейщий интерфейс и неповторимый стиль отрисовки в виде ручных скетчей сделаных на дигитайзере.
Offline
#15 15.01.07 13:51
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
чес говроя я от покупки алиаса я сам не в восторге - в 8 майке появился уродство под названием edit mesh. а вот главного, чего ожидали от от этого шага (вполне логично) - упрощение переноса данных между майкой и максом так казлы и не сделали - ну геометрия еще туда-сюда а ув и т.д. - просто ужас. да и различие между майкой и максом - примерно как у винды линуксом (майку можно запустить в режиме командной строки :) - у нее весь интерфейс написан на скриптах, можно написать свой - есть демо где из майки делали 3д тетрис =), скрипты и слои у нее были изначально + объектно-ориентированная структура (если не изменяет память в максе скрипты появились в 3й, слои в 7, но токого развитого инструмета по слоям у нее нет)
чесс говоря - мая более мощный инструмент, чем макс. и надеюсь у автодеск хватит ума не делать из него 2й макс. если по чисто анимации - то alias motion builder.
по скетчам - ихмо скетч сасет $) либо корел паинтер, либо фотошоп а чаще всего - оба. есть еще open canvas - не пробовал, но говорят самый быстрый
Offline
#16 15.01.07 21:30
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
old nikky, SketchUp - именно 3д шная прога.
Offline
#17 16.01.07 17:26
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
old nikky написал(а):
3d max - для лохов =)
ТЬфу на тебя!!!)
Седьмой год на Махе, 2 потытки соскочить) После него все проги немного не из этого мира кажутся))) Самый убодный набор инструментов для работу с полигонами, покрайней мере если сравнивать между Максом, Майей, Синема 4д.
C начала осени бьюсь над освоением SOFTIMAGE|XSI 5.11
вот это по настоящему зверь в компьютерной графике, правдо более заточенный под персонажку, по ощущениям, ну при желании и архитектуру в нем ножно не хуже чем в максе творить! Но новичку в нём делать нечего... хотя если с него начинать, то всё может и зашибись будет.
Майя мне показалась ваще не для людей делалась;)
Сейчас новая тенденция наблюдается покрайней мере на 3дцентре)...программы типа Модо и Збраша...лепилки-рисовалки
Исправлено Outcast (16.01.07 18:28)
Offline
#18 16.01.07 18:36
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
зря - я за 3-кноморчный маевкий интерфейс многое бы отдал что б его к фотошопу прикрутили хду цс 3й. z-brush это даже не моделлер - а растровый редактор с 3д фунциями - вот там точно без ящика не разберешся - пока обучающие двд не нашел - не въезжал никак
Offline
#19 16.01.07 19:01
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
old nikky написал(а):
z-brush это даже не моделлер - а растровый редактор с 3д фунциями
НУ ты загнул...я хоть ко всяким подобным прогам отношусь с лёгким призрением, но определённый+в них всёже есть...6 лямов и более полей переваривает и не гавкает;)
Offline
#20 16.01.07 23:49
#21 17.01.07 13:29
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
Outcast написал(а):
6 лямов
кек... а я в максе комп нагружал на 8лямов))
тормоза канешно нереальные)) но РАБОТАЕТ!!!
Offline
#22 17.01.07 16:27
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
Dezintegrator2d написал(а):
кек... а я в максе комп нагружал на 8лямов))
тормоза канешно нереальные)) но РАБОТАЕТ!!!
НУ можно и на больше попробывать...), про девятку слышал, что до 10-12 может нормально... Просто на 6 в браше я пробывал лепит без тормозов...а дальше надоело...вертексы мне роднее всё же;)
Offline
#23 17.01.07 18:26
#24 17.01.07 20:42
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
old nikky написал(а):
и че у тебя за супер тачка?
ничего особенного...P-IV 2.6, гиг оперативки, 128 видео...
Если что я про збраш! Там кажется есть какое-то ограничение по кол-ву полигонов.... вот только не помню...на стколько...ну собсно это и не важно всё равно не пользую)
Или ты не ко мне обращался?
Offline
#25 18.01.07 11:43
#26 18.01.07 14:38
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
НУ что я могу сказать, может и прогнал, дело давно было... Если что извеняюсь...
После экзамена попробую 500.000 полигонную сферу из макса в браш закинуть=)
если мне память не изменяет это буде 12 лямов при 6 разбиениях в браше)
500000*6*4=12*10^6
Offline
#27 19.01.07 16:45
#28 19.01.07 16:57
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
DЕSTROYER написал(а):
блин мне походу до вас ещё далеко, какие то лямы, браши, расскажите хоть чё эт такое?
Не парься по поводу брашев и лямов))) Когда где-нить в стречаются 3-х мерщики это обычные разговоры)
Для начала просто попробуй либо Maya, либо 3dsmax потом по ощущениям поймёшь что для тебя! Посторайся найти эти проги по свежее, гемора меньше будет.
Вот те несколько ссылочек:
www.3dcenter.ru
www.render.ru
www.3dtotal.com
там по форумам поброди, чтобы понять что к чему?
Зы
SOFTIMAGE|XSI 5.11, про котору я упоминал больше на майю похожа, но найти её в новосибе это задача.
Ззы
Збраш - это програмулина в которой модель...ммм превращается в то, что те нужно не методом претаскивания вершин, а... как бы из глины лепиться, типа революционные технологии и бла-бла... В основном используют для доработки 3д моделей сделанных в максах, майях, кси, блендерах...итд, ну и для создания карт нормалей (normal map) для низко полигональных моделей...
Исправлено Outcast (19.01.07 17:06)
Offline
#29 19.01.07 20:08
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
Outcast написал(а):
Збраш - это програмулина в которой модель...ммм превращается в то, что те нужно не методом претаскивания вершин, а... как бы из глины лепиться, типа революционные технологии и бла-бла... В основном используют для доработки 3д моделей сделанных в максах, майях, кси, блендерах...итд, ну и для создания карт нормалей (normal map) для низко полигональных моделей...
типа сплайновой модели, чоль?
Offline
#30 19.01.07 22:28
#31 20.01.07 02:21
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
Outcast написал(а):
это видеть надо
- особенно демо стоит посмотреть в самой проге)) первый впечатляет раз!
Offline
#32 20.01.07 12:12
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
Збраш - это програмулина в которой модель...ммм превращается в то, что те нужно не методом претаскивания вершин, а... как бы из глины лепиться, типа революционные технологии и бла-бла... В основном используют для доработки 3д моделей сделанных в максах, майях, кси, блендерах...итд, ну и для создания карт нормалей (normal map) для низко полигональных моделей...
<изображение>
=) молодейс - съеш пирожок за счет психолоджик. не сплайны а з-сферы (метасферы - объекты которые сливаются в единую поверхность ). но работать с ними - геммарой, поэтому обычно импортируют болванку где ее уже обрабатывают до кондиции - рисуют рельеф и смещения.
зы инструменты типа sculpt так же есть в майке, правда не так развиты.
Offline
#33 20.01.07 13:27
Re: Народ посоветуйте программулина для создания 3D графики
old nikky написал(а):
=) молодейс - съеш пирожок за счет психолоджик.
Что-то не понял? При тут чём пирожки? Здэс нэт никакой рекламы за что меня кормить должны?
old nikky написал(а):
поэтому обычно импортируют болванку где ее уже обрабатывают до кондиции - рисуют рельеф и смещения.
Outcast написал(а):
В основном используют для доработки 3д моделей сделанных в максах, майях, кси, блендерах...
ноу комментс=)
Offline

