Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Quake 4 наконец-то вышел! 

#136  31.10.05 12:36

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

че такое распрыг? )

Offline

#137  31.10.05 12:36

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Больше всего в игре меня бесить звук пилы-перчатки! Где сэипл такой раздобыли хер поймешь!

Offline

#138  31.10.05 12:55

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Lancer написал(а):

че такое распрыг? )

Тебе надо сыграть допустим в Q3 и запомнить как ты прыгаешь - двигаешься, а потом посмотреть демку  как играют отцы, ну например Bure )

Offline

#139  31.10.05 14:08

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Анвар написал(а):

потом посмотреть демку  как играют отцы, ну например Bure )

lol :)
не ну так то вот пример распрыга с боунсом :)

и вообще все вопросы по части распрыга можно обсуждать тут

Offline

#140  31.10.05 16:38

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Выложите кто-дь свой конфиг - как там пушки забиндены, фов настроен и все дела

Offline

#141  01.11.05 01:07

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

2 Анвар: да отец... буду трениться:)

Offline

#142  01.11.05 01:08

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

только где скачать?

Offline

#143  01.11.05 01:12

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

bure написал(а):

не ну так то вот пример распрыга с боунсом :)

ыы, это явно не то, чё хотел ланцер =) понтануться решил? )))))

Offline

#144  01.11.05 01:13

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

уже нашел... ГЫЫЫ... поменяю видюшку и буду учиться рвать всем <вырезано цензурой>... бугага

Offline

#145  01.11.05 01:44

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

QUAKE4.mdf
QUAKE4.mds
QUAKE.4.DVD.CRACK.ONLY-DEViANCE.3398641.TPB.torrent

как этим всем пользоваться? это виртуалка? или двд?

Offline

#146  01.11.05 01:49

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

это виртуалка для алкоголя. кряк качай с меня

Offline

#147  01.11.05 01:49

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

и алкоголь там же еси что

Offline

#148  01.11.05 01:52

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

а какой фтпи у тебя?

Offline

#149  01.11.05 01:55

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

pokute
в профиле напсано ;)

Offline

#150  01.11.05 02:00

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

закрыт

Offline

#151  01.11.05 02:01

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

открыт:)

Offline

#152  01.11.05 02:11

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

не может быть, всегды открыт

Offline

#153  01.11.05 02:13

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

да все нормально, я запарился

Offline

#154  01.11.05 02:15

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

почему объемы разные у ориона взял - 2600метров, а у тебя 2900?

Offline

#155  01.11.05 02:28

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

я хз %)
разные по-ходу

Offline

#156  01.11.05 15:45

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Блин, оригинальные файлы от девинс весят ровно 2,65гб, остальное - от лукавого...

Offline

#157  01.11.05 17:45

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Дайте кто-дь релиз от Лукавого!! :D

Offline

#158  01.11.05 18:02

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

pokute/q4 работает

Offline

#159  02.11.05 14:08

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

в файле zzzz.pak3 находится перевод на русский язык. Т.к. по умолчанию перевод косячный, можно самому перевести либо вообще лучше играть на английском, чем смотреть на надпись "Игра загруза"... бррр.

Offline

#160  02.11.05 15:15

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Небольшое пояснение и корректировка видео и графики. Стоит отметить, что некоторые из них подходят только для отладки игры под мультиплеер, потому что их применение в сингловой части может значительно ухудшить визуальный ряд Quake 4.

image_anisotropy управляет анизотропной фильтрацией текстур. Значение переменной должно находиться в пределах от 0 (самый быстрый режим) до 16 (самый медленный режим).
image_filter управляет мипмаппингом. Значениие "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" является самым быстрым, а "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR", соответственно, самым медленным.
r_shadows (0/1) включает и выключает тени. При выключении этот параметр даёт весьма серьёзный прирост FPS.
r_useOptimizedShadows (0/1) определяет использование static shadow volumes. Включение даст небольшой прирост производительности.
r_useTurboShadow (0/1) управляет более быстрой генерацией динамических теней. При устаревших драйверах включение этого режима может привести в исчезновению теней вообще. Включение даст небольшой прирост производительности.
r_useDepthBoundsTest (0/1) - специфичный параметр для видеокарт на чипах nVidia серии 5x00/6x00/7x00, который использует технологию UltraShadow II. Включение даст небольшой прирост производительности.
r_Multisamples контролирует интенсивность антиалиасинга. Значениями являются 0, 2, 4, 8 или 16, где 0 самый быстрый режим, а 16 самый медленный. Выставить значения в 8 и 16 можно далеко не на всех видеокартах.
r_skipBump (0/1) контролирует бамп-маппинг. Включение даст небольшой прирост производительности, однако игра приобретёт несколько непрезентабельный вид.
r_skipSpecular (0/1) отвечает за спекулярное освещение. В сингле отключать данный параметр не стоит, так как особого результата это не даст, но красоты убавит заметно. Ну, а в мультиплеере можно и выключить, дабы добавить лишние пару FPS.
r_skipOverlays (0/1) рулит оверлеем текстур и поверхностей. Включение данного параметра даст незначительный прирост FPS и подпортит красоту окружения.
r_skipFogLights (0/1) регулирует параметр fog lighting. Включение даст небольшой прирост производительности.
r_skipPostProcess (0/1) управляет всеми процессами пост-рендеринга, например искажения на стёклах. Включение может дать прирост FPS на некоторых системах.
r_skipBlendLights (0/1) управляет смешением света от различных источников. Включение даст небольшой прирост производительности, но в сингле можно и не отключать.
r_skipDynamicTextures (0/1) регулирует динамическое создание текстур. Выключение может вызвать проблемы с некоторыми внутриигровыми видео. В сингле лучше этот параметр не трогать.
r_skipNewAmbient (0/1) контролирует создание специальных эффектов как дым и его производные. Включение данного параметра даст незначительный прирост FPS.
r_useCachedDynamicModels (0/1) отвечает за динамическую загрузку моделей. Включение данного параметра даст незначительный прирост FPS.
ui_showGun (0/1) отвечает за отображение оружия на экране. Выключение данного параметра даст незначительный прирост FPS.
com_videoram отвечает за количество используемой памяти. Если на вашей видеокарте 256 мегабайт, то значение данного параметра нужно сделать таким же.
g_decals (0/1) отвечает за отображение дырок от пуль. Выключение данного параметра даст незначительный прирост FPS.
g_skipFX и g_skipViewEffects (0/1) контролирует дополнительные графические эффекты. При выключении пропадёт HUD.
g_muzzleFlash (0/1) отвечает за отображение вспышки у оружия при стрельбе. Выключение данного параметра даст незначительный прирост FPS.
g_showPlayerShadow (0/1) отвечает за отображение тени игрока. Выключение данного параметра даст незначительный прирост FPS.

Исправлено Ganja (02.11.05 15:19)

Offline

#161  02.11.05 15:28

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Перед тем как начать вовсю "твикать" игру, нужно обратить внимание на свою видеокарту. Для оных на чипах nVidia необходимо установить драйвер ForceWare версии 77.77 или выше, затем отправиться в настройки видеокарты (Display Properties (Свойства экрана) -> Settings (Настройка) -> Advanced (Дополнительно) -> [закладка_с_названием_видеокарты] -> Performance and Quality (Производительность и качество)) и там произвести некоторые манипуляции. Anti-aliasing (параметры сглаживания) и анизотропная фильтрация должны находиться под управлением приложения (application controlled), коим в нашем случае является Quake 4, вертикальная синхронизация (vsync) выключается. Значение параметра "производительность системы" (image quality) должно находиться на уровне "производительность" (performance) или "качество" (quality). Для видеокарт от Ati нужно установть драйвер Catalyst 5.5 или выше (предпочтительнее 5.9). И опять же, anti-aliasing (параметры сглаживания) и анизотропная фильтрация должны находиться под управлением приложения (application controlled), вертикальная синхронизация (vsync) выключается. Значение параметра "производительность системы" (image quality) должно находиться на уровне "производительность" (performance) или "высокая производительность" (high performance).

Offline

#162  02.11.05 15:35

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Ganja написал(а):

Для видеокарт от Ati нужно установть драйвер Catalyst 5.5 или выше (предпочтительнее 5.9).

Необязательно - на 5.7 вполне отлично всё

Offline

#163  02.11.05 18:37

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Ganja написал(а):

ну с этим я уже ознакомлен давно ... мне на данный момент интересно:

1. Как отключается дым от ракет и гранат.

2. Как снять ограничение в 63 FPS.

3. Хочу заценить первый Турней Мод Q4Max версии 0.3 (весит чо та от 10Мб до 16Мб)

Offline

#164  02.11.05 19:01

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

com_nocaplimit
Q4Tourney есть - весит 15мб

Offline

#165  02.11.05 19:18

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

ээ, а как модно написать мод, если sdk не вышел ещё... добавить моделей если только? =)))

Offline

#166  02.11.05 19:24

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

2wix: ну там именно это и имелось ввиду, там модели зелененькие говорят яркие... да и чо то по меню там... хз я еще не видел тока по наслышке....

2imike:
com_nocaplimit  это дым или FPS ? а то пока не могу ку4 вколючить...

Offline

#167  02.11.05 19:26

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

ну это ваще херь тада =/
фпс скорее всего, no cap limit, слово limit значит лимит ;))

Offline

#168  02.11.05 19:28

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

ну и чё, у кого-нить обещанные дабл джампы получаются? =))))

Offline

#169  02.11.05 19:39

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

я думаю, что они есть но иза фпс не получаются

Исправлено bure (02.11.05 19:40)

Offline

#170  03.11.05 17:50

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

есть уже давно ...
но только в cn.ru )))
распрыг промод+арена
цвета ядовитые каккие-то .. пушки стремные .. )) может привыкнем ..
жрет собака много ..

Offline

#171  03.11.05 17:52

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

один единственный раз получился на первой мапе, на склоне.

Offline

#172  03.11.05 17:53

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

storm написал(а):

цвета ядовитые каккие-то .. пушки стремные .. )) может привыкнем ..

Это из-за того что нет OSP

Исправлено Ganja (03.11.05 17:54)

Offline

#173  03.11.05 18:24

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Ganja написал(а):

один единственный раз получился на первой мапе, на склоне.

на склоне это ты пргнул на кривую и 2ым прыжком высоко подпрыгнул? это рамп-джамп.

storm написал(а):

распрыг промод+арена

промода там нет совсем вообще-то, никакого банни хоппинга и эйр контроля... тока рампы, но это не из промода как бы.

Offline

#174  03.11.05 19:11

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Рамп джампы получаются легко, дабл получился мгновенно с приседанием.

Offline

#175  04.11.05 17:31

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

а как консоль там открыть??

Offline

#176  04.11.05 19:07

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

ленивый вилка... читать надо все сразу...

ctrl + alt + ~

что бы было как раньше:
в консоли пропиши

com_allowconsole 1

Offline

Компьютерные игры » Quake 4 наконец-то вышел! 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.466 сек.
Выполнено 14 запросов.