Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Quake 4 наконец-то вышел! 

#91  27.10.05 11:15

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Да ну, ниже 30 не опускается (на ультра хай) :-)

Offline

#92  27.10.05 12:01

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

оО, буржуй

Offline

#93  27.10.05 12:04

kai
Профиль

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Если кто еще не скачал, качайте с orion. ФТП врублен!

Offline

#94  27.10.05 13:43

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Burunduk написал(а):

нету там такой папки

сорри и правда нету :) вроде была, куда то делась :)
fixed

Offline

#95  28.10.05 11:06

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

ну кто будет дуелица??

Offline

#96  28.10.05 11:15

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Отстойная 4 квака((((

Offline

#97  28.10.05 11:18

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

хз, не идет, после "погрузка меню" или вылетает или виснет или комп перегружаецо

Offline

#98  28.10.05 11:30

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

multiplayer решает а не single!!!!

Offline

#99  28.10.05 11:50

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

mARx написал(а):

multiplayer решает а не single!!!!

наоборот

Offline

#100  28.10.05 11:52

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

+1

Offline

#101  28.10.05 13:44

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

сингл ваще лох... я седни видел чела который дошел при мне ку4 до конца, причем играет он не ахти.. меня особенно вырубил последний главарь (мозг какойто).. я сначала правда тоже не дорубил как его убивать... но мин через 10 понил что надо вверх стрелять броню сбить и получилось что на убийство главного главаря у меня ушло бы секунд 20...

Offline

#102  28.10.05 21:11

UL
Профиль

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

как решить проблемму с ключом ? один раз нормально запустилась теперь ключ просит и не запускается (((

Offline

#103  29.10.05 13:55

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Ну всё держитесь! Конфиг замутил, к движку привык! дваойной джамп нормальная вешь!

Offline

#104  29.10.05 15:43

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

двайной джамп? мб ramp-jump?

Offline

#105  29.10.05 15:49

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Дайте скачать, а?

Offline

#106  29.10.05 15:51

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

у мну есть

Offline

#107  29.10.05 16:57

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

не.... сингл рулит :-)

Исправлено iMiKE (29.10.05 16:57)

Offline

#108  29.10.05 17:06

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

UL написал(а):

как решить проблемму с ключом ? один раз нормально запустилась теперь ключ просит и не запускается (((

Могу помочь,  заменяешь quake4.exe другим, скачал с инета, потом  в папке Q4base в файле quake4key прописываешь в самой верней строчке    9TFPTXCGXFMMXXR99DGT
             Тока скажи куда тебе экзешник залить)))

Offline

#109  29.10.05 17:09

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Да там всё проще - запретите файрволлу лезть на ку4 сайт и гамайте спокойно :-)

Offline

#110  30.10.05 00:10

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Да так то проще конечно, если файрволл есть, вот у меня на середине игры он чет затупил и высветилось чертово "введите ключ" влом сносить было решил просто крянуть)))

Offline

#111  30.10.05 04:24

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

DooM3 но не такой страшный

Offline

#112  30.10.05 05:20

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Кому интересно! С СайберФайта

POV:  varios
  Карта:  q4dm1
  Тип:  Q4 duel
  Турнир:  friendly duel
  D/L:  3194
Инфо:  Микес ебошит в Q4, по его словам, первый день, представляю, что будет завтра ;) В демке две игры, первая из моих глаз (ZoD.Paradox), а вторая - финальная - из глаз Микеса и его соперника (который двигается просто пиздато!). В общем, Микес похоже за один день (если ему, конечно, верить) уже неслабо задрочил :) 
Mikes_at_q4.zip
(3.7 Mb)

Offline

#113  30.10.05 05:23

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

WixuS написал(а):

двайной джамп? мб ramp-jump?

Ramp Jump и Duble Jump все присуствует! Есть еще новая фишка в движке но пока не скажу!

Offline

#114  30.10.05 05:25

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Консоль открываеться CTRL+ALT+тильда, в конфиге сделал чтобы не нажимать каждый раз эту комбинацию, а открывалось как в Ку3

Offline

#115  30.10.05 05:26

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Почитайте интересно!

Dj WHEAT о Quake IV    2 Sep '05     Комментарии: 33


Страницы: 1
Оригинал интервью - http://www.ggl.com/news.php?NewsId=991

djWHEAT: После моего возвращения с QuakeCon я был буквально изнасилован постоянными распросами Carmac’а о Quake 4. Но он знал к кому обратится – я действительно играл в Quake 4 и составил о нём своё мнение, основыясь на богатом опыте игры во все части Quake 4.
Игра похожа на Quake 1/2/3?
Игра, скорее, представляет из себя комбинацию из Quake 3, Doom 3 и Quake 1. В принципе эти игры очень разные в плане игровых ощущений, однако представьте, что из них было взято всё лучшее и вложено в Quake 4…
Скорость игры сравнима с Quake 3?
Я бы сказал, что в Quake 4 скорости немного повыше, чем в третьем. Сложно сказать про конкретную скорость передвижения, однако после просмотра нескольких матчей по Q4, Fatal1ty Shootout etc. я верю, что Quake 4 – это ускоренный Q3. По первому впечатлению могу сказать, что жду более результативных матчей, чем в q3 (как например в первом Quake).
Расскажи о передвижениях в q4.
Передвижение в q4 в принципе идентично q3… с небольшими добавлениями. Есть ramp jumping, double jumping, при всём при этом ты можешь делать стрейф-джампы. Карты, доступные в тестовой версии, не позволяли особо разгонятся, однако также было и в тестовой версии q3. Так что я не особо расстроен этим фактом, думаю, всё ещё будет.
Игра являет собой видоизменённый quake3, или же это всё же нечто другое?
Это нечто другое. Однако, чую, Raven и ID приложили немало усилий, чтобы игра чувствовалась как Quake 3. HUD, иконки оружия и звуки заимствованы из Q3, официально было заявлено о сходстве мультиплеерной части этих игр… так оно и есть. Сомневаюсь, что Raven стремятся сделать что-то новое, они просто стараются соединить лучшие черты предыдущих игр Doom и Quake.
Какие виды оружия есть в игре? В основном те, что были в Quake 3? Какого время переключения оружия?
У меня не было достаточно времени чтобы расчитать урон от всех видов оружия, так что мои соображения базируются чисто на игровом опыте. Итак, вот какое оружие есть в Quake 4:
Автомат – стартовое оружие. По-моему, оно ещё нуждается в доработке. Урон, наносимый автоматом, идентичен оному в Q3, из новых функций есть зум. С включённым зумом ты стреляешь одиночными выстрелами и наносишь больше урона. Кстати замечу, что когда игрока убивают, из него не выпадают пушки. Но я надеюсь, что всё это будет поправлено под воздействием комьюнити, да и урон от MG в режиме зума сделают поменьше.
Шотган – предтавьте это же оружие в q3, только без разлёта пуль. Это оружие также нуждается в изменениях. Как и в любом fps, урон от ssg вблизи очень высок, но тут, судя по всему, он также высок на дальних расстояних.
Гвоздомёт – это новая версия плазмагана. Гвозди имеют self-damage, причём совсем немаленький, так что с помощью этого оружия можно лазить по стенам. Также можно приподнимать врага в воздух, стреляя ему под ноги. В комбинации с шафтом, которым можно поднимать врага ещё выше, представляет из себя смертоносное оружие.
Гранатомёт напонимает себя в Quake 1 – не очень быстрое оружие. Как водится, гранаты весьма неплохо подбрасывают вверх. Не вижу никаких проблем с этим оружием.
Рокетница – многие со мной не согласятся, но мне кажется, что РЛ в Quake 4 бысрее и наносит меньше урона. Отдача – нечто среднее между q1 и q3, я думаю, будет очень много эйр-рокетов. Хорошо стреляющий из РЛ в q3 игрок также хорошо будет обращатся с ним и в этой игре.
Гипербластер – это оружие я использовал меньше всего. В версии для QuakeCon Q4 содержит глюк с этим оружием: когда ты стреляешь из него в телепорт, заряды через него пролетают, но с другой стороны не наносят никакого урона. В целом это оружие напоминает мне плазмаган без сплеша. Заряды летят очень быстро и я надеюсь, что урон от них будет не такой, как в Quake 2.
Рейлган – судя по всему, в Quake 4 у этого оружия понижено время перезарядки, так что я надеюсь, что урон от него будет уменьшен. На респавне тебе дают 120 hp здоровья, то есть убить с одного выстреля  тебя не могут. Так что рейлган делает примерно 80-100 hp урона с одного выстрела, матёрые рейлганщики не будут обижены.
Шафт – взят прямиком из первого Quake 1. В отличие от Q3, здесь шафт абсолютно прямой. Плюс ко всему отдача была заметно увеличена по сравнению с q3. Шафт наносит меньше урона, однако бьёт на довольно большие расстояния. Также можно поднимать врагов лучом, зажимать их в углу etc. Жду-недождусь когда увижу это оружие в руках профессиональных игроков!
Перчатка – кто-то из вас подумает, что сказать об этом оружии нечего. Но вспомните Quake 3, где вы могли полосовать противника варежкой, не нанося ему, казалось бы, никакого урона. На этот раз всё в порядке: при должном воздействии на врага ему будет нанесён значимый урон.
Как думаешь, через пару лет игра вновь будет основыватся на одной стрельбе из рейлгана или шафта, или РЛ достаточно силён?
Не обязательно… Не обязательно в том случае, если всё же будет хороший баланс оружия. На данный момент меня беспокоит лишь автомат – с включённым прицелом урон от него возрастает и оружие становится слишком сильным. Боюсь, что если оно не будет ослаблено, мошны похлеще чем в Quake 3 не избежать. Шафт же здесь определённо слабее чем в предыдущих играх.
А что насчёт TDM? Возможен вариант, что там будет доминировать аркада?
Сложно ответить на этот вопрос, ведь я не видел Quake 4 TDM. Как я уже говорил, в тестовой версии имеет место быть такая фишка, что из убитого врага не выпадает оружие. Если так оно и будет, то частое использование машингана неизбежно. В то же время я могу сказать, что TDM будет основыватся в большей степени на сборе оружия для тиммейтов и контроле, чем на стрельбе.
Каковы различия между гипербластером и гвоздомётом?
Возвращаясь к сказанному, гвоздомёт имеет небольшой сплеш и стреляет немного медленней. Оба вида оружия требуют держать цель в прицеле какое то время. Надеюсь кстати, что запас патронов к гвоздомёту будет побольше, чем к гипербластеру.
Какие новые фишки ты заметил в игре? Я имею ввиду мультиплеер.
Да, есть пара новых идей, которые мне довелось приметить в тестовой версии. Думаю, большая их часть вдохнёт новую жизнь в дуэли и тимплей как таковые. Первая и одна из основных фишек – жестоко ограниченное количество оружия в игре, ибо теперь оно не выпадает из убитых противников. Пока что я не уверен, можно ли отключить это в настройках сервера, в любом случае я уже говорил об этом выше…
Остальные два нововведения, которые мы видели - это изменённая физичечкая модель джамп-пада и возможность стрелять через телепорты. Первая фишка в тестовой версии работает только с гранатомётом. То есть если игрок пытается убежать от вас, используя вертикальный пад, можно кинуть на этот пад гранатку и она его, если повезёт, догонит. Или например, стоя у горизонтального пада, можно пустить гранату навстречу игроку, кототорый летит на вас с противоположной стороны. Так что идея очень интересная, вот увидите. Думаю, что использоватся она будет по большей части в CTF
И наконец, телепорты. Что сказать… Эта одна из тех вещей, которая сильно повлияет на геймплей в таких вот играх. В Quake 3 телепорты носили оборонительную функцию: один игрок уходит в телепорт, а второй думает, что его ждёт с другой стороны? Пара ракет в лоб, притаившийся в сторонке беглец или ещё что… В Quake 4 можно легко пустить пару снарядов через телепорт, немного себя подстраховав, или вовсе догнав убегающего противника. С другой стороны, убегающий игрок может стрелять в телепорт, откуда вот-вот появится погоня и так далее. Этот приём также окажет сильное влияние на стратегии дуэлей в целом.
Ну а что там с демками?
Да, я задал этот же вопрос разработчикам ввиду того, что в Doom 3 демки порой весили до 2 гигабайт… Мне было сказано, с демками всё будет хорошо, может быть даже будет функция mvd, но это ещё не точно.
Сколько карт будет в мультиплеере Q4?
Точной цифры названо не было, но могу сказать, что будет много ремейков. Не вижу причин, по которым карты из Quake 1-3 будут плохо игратся на движке Quake 4.
Сколько проживёт эта игра и спасёт ли она мир?
Мы, журналисты, хотим того же, что и игроки, а именно – игры, которая совместит в себе полигон для талантливых игроков и хорошее представление для зрителей. В последние три года дуэльные дисциплины затерялись на крупных турнирах – единственной отдышкой, на мой взгляд, был Quake 3.  Я верю, что эта игра спасёт мир. Эта та игра, которую ждали все. Вероятно, мы увидим многих игроков из других дисциплин, матчи типа Lauke vs. Cooller или Vo0 vs. Toxic.
Что касается того, сколько проживёт эта игра, то пока что нет причин не думать, что Quake 4 проживёт столько же, сколько прожил Quake 3, если не больше. Почему больше? Потому что на заре Quake 3 чемпионаты ещё не имели такого размаха, как сейчас. Думаю, Quake 4 станет для очень многих той самой ИГРОЙ, которую они так ждали.
Последний вопрос – когда?
За последние дни я услышал столько дат… трудно сказать.

Offline

#116  30.10.05 05:28

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Анвар написал(а):

Консоль открываеться CTRL+ALT+тильда, в конфиге сделал чтобы не нажимать каждый раз эту комбинацию, а открывалось как в Ку3

Вот
bind "~"    "toggleconsole"
seta com_allowconsole   "1"

Offline

#117  30.10.05 05:30

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

фов меняеться по другому g_Fov
Акселя как я понял нету, придеться везде таскать с собой МаусВере

Offline

#118  30.10.05 05:31

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Ник - ui_name
если что нужно по консольным командам, могу скинуть конфиг

Offline

#119  30.10.05 05:35

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

на графон команды, ну там текстурки и всё такое

seta r_mode                                       "4"
seta r_displayrefresh                             "0"
seta com_showFPS                                  "1"
seta r_gamma                                      "2"
seta r_brightness                                 "1"
seta r_debugArrowStep                             "120"
seta r_debugLineWidth                             "1"
seta r_debugLineDepthTest                         "0"
seta r_forceLoadImages                            "0"
seta r_shadows                                    "0"
seta r_skipBump                                   "1"
seta r_skipSpecular                               "1"
seta r_skipNewAmbient                             "1"
seta r_renderer                                   "best"
seta r_swapInterval                               "0"
seta r_useIndexBuffers                            "0"
seta r_customHeight                               "486"
seta r_customWidth                                "720"
seta r_fullscreen                                 "1"
seta r_aspectRatio                                "0"
seta r_alphaToCoverage                            "1"
seta r_multiSamples                               "0"
seta image_downSizeLimit                          "16"
seta image_ignoreHighQuality                     "1"
seta image_downSizeBumpLimit                      "16"
seta image_downSizeSpecularLimit                  "2"
seta image_downSizeBump                           "1"
seta image_downSizeSpecular                       "1"
seta image_useCache                               "1"
seta image_cacheMegs                              "512"
seta image_cacheMinK                              "1024"
seta image_usePrecompressedTextures               "0"
seta image_useNormalCompressionLoadDDSForPal      "0"
seta image_useNormalCompression                   "2"
seta image_useAllFormats                          "1"
seta image_useCompression                         "0"
seta image_downSize                               "1"
seta image_lodbias                                "0"
seta image_anisotropy                             "0"
seta image_filter

Offline

#120  30.10.05 05:42

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Во всю чемпы по Q4 устраивают

Clanbase Eurocup XII
14:23 29 Oct '05 | автор: Lbz Комментарии: 13
Clanbase анонсировали 12-й по счёту сезон Еurocup. Призовой фонд составит 115 тысяч долларов, лан-финалы в комплекте. Основные номинации, исход которых решится в оффлайне, таковы:

Counter-Strike 1.6: 35.000$ (17.500 за первое место) 
Quake 4 TDM: 25.000$  (12.500 за первое место)
Quake 4 1v1: 15.000$ (7.500 за первое место)
Warcraft 3 2v2: 15.000$ (7.500 за первое место)
На этот раз лан-финалы всё же пройдут в связке с  GGL и сопутствующими межконтинтальными выяснениями отношений в первой неделе марта'06. Помимо четырёх вышеупомянутых номинаций, на которые уйдёт большая часть призового фонда, анонсировано ещё двенадцать.

» Ещё 12 номинаций

Старт Еврокубка намечен на 13 ноября, списки приглашённых игроков будут обнародованы чуть раньше.

Offline

#121  30.10.05 05:43

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

mARx написал(а):

распрыг не очень

Да ты что? распрыг просто ох**ный

Offline

#122  30.10.05 05:48

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

eddy написал(а):

херня бездумная, тот же дум 3, тока сбоку :))

:)  такой ты смешной Ж))!  Графику убей и будет тебе Q3 только с переди

Offline

#123  30.10.05 05:57

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

еще один чемпионат,
Quake 4 на Dreamhack
23:59 27 Oct '05 | автор: Lbz Комментарии: 19
Известные производители материнских плат и прочего железа VIA анонсировали турнир по Quake 4 1x1 в рамках грядущего  Dreamhack. Турнир пройдёт 24-27 ноября в шведском городе со сложным для русских уст названием Йопчинг. Сетка расчитана на 128 игроков, финансовое положение таково:

1 место - 3,000 $
2 место - 2,000 $
3 место - 1,000 $

Регистрируемся на турнир тут.

! arQon, судя по всему, всё же начал разработку турнирного мода. Он не обещал личных поползновений в сторону написания модификаций, но всесторонняя поддержка будет 100%.

Offline

#124  30.10.05 06:02

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Концепция


Rick Jonson: "Quake 4 более скоростной, чем склонный к картинности Doom3. Вместо того чтобы пугать игрока, мы дадим ему ощутить весь драйв кровавого боя..."
Jim Hughes: "Quake4 - это смесь эпического sci-fi сюжета и молниеносного экшена. Мы взяли за основу графический движок Doom3, что касается геймплея, то опыт у нас имеется немалый.
Главный герой - пехотинец, принимающий участие в массированной атаке планеты Строггос..."
Eric Biessman: "В аспекте одиночной игры Quake4 близок ко второй части Quake. Но вот многопользовательская часть игры тяготеет к Quake3:Arena" Rick Jonson: "Quake вернулся. Мы чувствовали, что необходимо сделать для Quake4 всё то же, что сделало Quake3 великолепной игрой. Молниеносные сражения, смертоносное оружие, джамппады, триксы - настоящий квейкер будет чувствовать себя как дома!"

Сюжет Eric Biessman: "после смерти Макрона во второй части Quake строгги тут же переметнулись под крыло нового, более мощного Макрона. Но, конечно, не всё потеряно. Теперь, когда основная защита строггов уничтожена, земляне могут начать массированную атаку на Строггос."
<...>
"Ориентировочно вы попадаете в самый центр Строггоса - проходите через фабрики людей и попадаете в особую реальность, в которой сами ощущаете себя строггом"

Окружающий мир Jim Hughes: "Мы постарались сделать научно-фантастический мир как можно аутентичнее, создали множество разнообразных, не похожих друг на друга локаций Строггоса. Это как открытые, так и закрытые пространства."

Оружие
Eric Biessman: "Мы вернём в игру некоторые классические стволы: пистолет, шотган, автомат и, да-да, перфоратор (nailgun). В остальном - скажу одно: мы остались верны традициям Quake, будте уверены, арсенал будет что надо".

Offline

#125  30.10.05 06:02

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

to Ganja: привет чувак! тренируйся!

Offline

#126  30.10.05 06:03

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

вот вторая

Итак, издание сообщило о том, что Quake 4 уже около шести месяцев находится в разработке. И все это время факт работы над проектом был скрыт от глаз общественности. Но, пожалуй, главной неожиданностью стало то, что Quake 4 не будет разрабатываться в стенах id Software! Данная информация полностью подтверждается нашими источниками, а также источниками наших друзей с RGW. Это действительно нонсенс. Кому же поручена высокая честь делать продолжение самого успешного экшена всех времен и народов? Вы, наверное, помните, что недавно id Software покинул Брэндон Джеймс, ветеран игровой индустрии, принимавший участие еще в создании Doom. Уходил Джеймс как раз после работы над Quake III: Arena, и уходил практически в "никуда" - в новую и довольно маленькую компанию, основанную совместно с бывшими сотрудниками Rogue Entertainment и ION Storm. Компания под названием Nerve Software, обосновавшаяся в городе Mesquite, штат Техас, постепенно начала собирать под свои знамена лучших разработчиков игр. Сейчас звездный состав Nerve таков:

* Джей Брашвуд - художник. Работал ранее, как 3D моделлер/аниматор в Rogue Entertainment и принимал участие в создании American McGee's Alice.
* Кристиан Каммингс - вице-президент, ответственный за контент.
* Брэндон Джеймс - президент. Работал еще над легендарной игрой Doom, перешел в Nerve Software из id Software.
* Джош Рэй - художник. Работал в компании Dreamforge над играми Sanitarium и War Wind 2, в 1997 году перешел в ION Storm, где начинал работу над совсем недавно вышедшим Anachronox. Затем ушел в Rogue Entertainment, чтобы помочь в создании Alice.
* Дэрин МэкНейл - ответственный за техническую часть. Работал в Rogue Entertainment над Alice.
* Брайан Патено - художник. Успел поработать над Return to Krondor и G-nome в компании 7th Level, помогал командам Anachronox и American McGee's Alice.
* Аарон Смит - художник. Перед тем, как перейти в Rogue для работы над Alice, успел поработать в рекламной индустрии, занимался дизайном.
* Джон Тернер - ответственный за контент. Ведущий художник в экшене Alice.

До этого момента все проекты Nerve Software были строжайшим образом засекречены, однако сегодня мы сорвали покров тайны - именно этой компании доверена разработка Quake 4. Это стало возможным благодаря сделке, заключенной между id Software и корпорацией Microsoft.

Offline

#127  30.10.05 06:08

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

Так чу чуть расскачать FPS

seta r_renderer "arb2" - очень интересный параметр ! Может принимать 6 значений - arb, arb2, nv10, nv20, r200 и best,,, сменив его с best на arb2 я выиграл +20-30 fps !!! Для Вашей видюхи возможно лучшим станет какой-нибудь другой...
seta r_useSimpleInteraction "0" - при значении "1" он немного ухудшает освещение уровня, но может прибавить пару fps,,, у себя я его не включил, т.к. на некоторых уровнях появляются слишком тёмные места...
seta r_multiSamples "1" - ухудшит графу, прибавит пару fps...

И ещё, аналог picmip'a тут тоже есть !
seta image_downSize "1"
seta image_downSizeLimit "8"

Offline

#128  30.10.05 06:12

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

В данный момент потерая ладожки ждём OSP :))

Offline

#129  30.10.05 06:16

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

про-геймер iTg'RedEye: Мне пришлось играть в Q4 на лэптопе, сенс на мышке был какой-то через чур высокий и я не мог его поменять, но всё же. Графика великолепна, как и ожидалось. Стало намного светлее, нету того буйства серых цветов, как в Doom 3. Оружие чувствуется прямо как в Quake 3, оттуда же, кстати, взята большая часть звуков, что, по-моему, не так плохо. Основной момент: передвижения реально медленней, чем в Q3. Не трагедия, конечно, но момент важный. В целом - все старые фишки типа стрейф-джампов и рокет-джампов на пол-карты, остались. Я играл на одной карте (по-моему она вообще одна в этой версии), она неплоха, многим напоминает архитектуру в Q3.

кое с чем не соглашусь! скорость игры в обшем бстрее Q3, через первых пол часа привык к немного измененому движению в Q4 распрыг
бешаный

Offline

#130  30.10.05 11:27

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

привет Анвар! спасибо большое, конечно многое из этого я уже и так нашел и снекоторым сам разобрался.. но увидел кое что новое что искал... будет инет надо будет еще разобраться..
у меня просто атлон 2000+ 256 ддр радеон 9000 64Мб .. на открытых пространствах 30фпс.. если есть противник на карте то 17, а если бой то стыдно уже говорить :)

попытался убить графику, убил так что на расстоянии около 10 метров пропадали все текстуры(как бы закрывались чернофй стеной) но фпс сильно не прибавил.. а так интересно как снять ограничение в 60 фпс, а то при загрузке карты и 160 выдает а в игре максимум 60

Offline

#131  30.10.05 11:31

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

кстати на счет r_renderer  для некоторых видюх тут остается одного значение "ARB" ну это для тех у кого  все текстуры ядовито зеленые(как у меня), так что вот так

Offline

#132  30.10.05 12:00

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

пасибо чуваки ! arb рулит, фпс сразу до 63 поднялся ))

Offline

#133  30.10.05 12:26

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

короче сдк выйдет где-то через 1-2 недели.... так что осп и ботов ещё довольно долго ждать... а ваще я промод больше хочу, чем осп.... но аркон скорее всего не будет его делать для ку4... и никому другому не даст
2 Анвар: ну нахера каменты вставлять?

Offline

#134  31.10.05 12:32

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

To Wixus:  2 Анвар: ну нахера каменты вставлять?

У тебя что то случилось?

Offline

#135  31.10.05 12:35

Re: Quake 4 наконец-то вышел!

to Bure: Тачку три месяца назад взял P4-3000, гиг памяти, Radeon 9800 pro! Ограничения на ФПС пока не уберешь,  при загрузки карты показывает от 444-2000 фпс, подумаешь сочиняю, могу скриншот прислать!

Offline

Компьютерные игры » Quake 4 наконец-то вышел! 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.166 сек.
Выполнено 14 запросов.