Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Fallout - теперь и MMORPG! 

#1  15.12.06 06:55

Fallout - теперь и MMORPG!

Укроп написал(а):

Fallout - теперь и MMORPG!

Автор: Дмитрий "Zombak" Зомбак
Написано: 13-12-2006 в 12:58
Рубрика: Индустрия, Былое, Онлайн-игры, RPG

Так могла бы выглядить Fallout MMORPG, если бы вышла в 1997-м году

Серия игр Fallout знавала и лучшие времена. Несколько взлётов и падений в индустрии RPG-игр, одна достаточно хреновая RTS, один бездарный консольный шутер. Пока Bethesda, которой достались все авторские права, корпит над очередным “настоящим” сиквелом серии, Interplay, издатели оригинальной игры, решили приложить лапу к созданию онлайнового мира Fallout MMO, и, судя по отчетам SEC, они намерены сделать это очень и очень скоро.

Маркетологи Interplay не дураки и прекрасно понимают, насколько важен будет проект такого рода и потенциала. Армия фанатов “Фола”, намного больше и что самое главное - платежеспособней, чем 14-ти летние подростки, играющие в World of Warcraft (не в обиду взрослым игрокам буде сказано, но это действительно так).

К сожалению в этой бочке мёда есть и немножечко столовых ложек дегтя. Дело в том, что Interplay сейчас - совсем не гигантская мега-корпорация, выпускающая хиты вроде Fallout или Baldur’s Gate. Есть вероятность что проект такого уровня Interplay просто не потянуть.

Однако будем надеяться и… ждать?

Это не я бляяя...

Offline

#2  15.12.06 09:53

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

отожгли они конечно хорошо... про ВоВ)
.. не совсем понимаю как это там будет сделано.. против чего воевавь?.. и кем?).. и как)))

p.s укроп на приват ответь)

Offline

#3  15.12.06 14:07

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

~SKY~ написал(а):

.. не совсем понимаю как это там будет сделано.. против чего воевавь?.. и кем?).. и как)))

кланы... територии... оружие.. вполне понятно..
я могу представить такое.. и мне кажется будет угарная вещь..

Offline

#4  15.12.06 15:06

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

Кланы?.. территория?.. и как это будет реализовано?..
я себе слабо представляю.. какая територия будет делится между кланами?.. как будет с квестами?.. все начинают в стартовой локации.. и что дальше?.. хз.. не понимаю)

Offline

#5  15.12.06 16:46

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

что дальше, это решать разработчикам...
а было бы не плохо.. поиграл бы...
никада не нравился *детский* мир ВоВ.

 

#6  15.12.06 21:19

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

Укроп, а примерно когда релиз? хотя бы в 2010 году выйдет?

Offline

#7  15.12.06 22:29

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

9lkyT, у ты какой быстрый =) к 2030 может демка на игромании появиться (с блюрей 4 дисками по 4 Тб)
А сам релиз тока к 2035 =))))

Исправлено den-lex (15.12.06 22:30)

Offline

#8  16.12.06 00:02

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

Укроп написал(а):

~SKY~ написал(а):

Кланы?.. территория?.. и как это будет реализовано?..
я себе слабо представляю.. какая територия будет делится между кланами?.. как будет с квестами?.. все начинают в стартовой локации.. и что дальше?.. хз.. не понимаю)

несколько сообществ, которые преследют свои инетересы.
главное- противостояние мутанты- люди и дружеб мутанты )
стартовые локации - деревня, убежища, НКР, нью рено, база хабологистов.рейдеры,база мутантов..народ императора Ши, не говоря уже про мертвяков ))
квесты по линии сюжета исходя из расы(народа)
со шмотом и оружием думаю тоже не будет проблем..
професии , баффы все по аналогии..

в принципе уже в сингплеере концепт выдержан, данжы тоже были )) кайф

Это не я бляяя...

Исправлено Укроп (16.12.06 00:03)

Offline

#9  16.12.06 14:15

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

Ой, зашибизь.

Offline

#10  16.12.06 16:12

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

я бы зарубился в такое))

Offline

#11  16.12.06 17:06

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

))) Наверное это была бы моя первая и единственная MMORPG...

Offline

#12  16.12.06 21:06

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

Steel Rat написал(а):

))) Наверное это была бы моя первая и единственная MMORPG...

Offline

#13  16.12.06 21:08

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

К сожалению в этой бочке мёда есть и немножечко столовых ложек дегтя. Дело в том, что Interplay сейчас - совсем не гигантская мега-корпорация, выпускающая хиты вроде Fallout или Baldur’s Gate. Есть вероятность что проект такого уровня Interplay просто не потянуть.

если через оффшорное программирование за 2-3 и ок 5млн $ в россии можно состряпать. но только без с плеткой - что б не халтурили

Offline

#14  17.12.06 17:38

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

links написал(а):

я бы зарубился в такое))

И я б

Offline

#15  17.12.06 18:56

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

я прошол все  fallautbl 1,2. усраться можно если fallout3       выдет

Offline

#16  17.12.06 21:23

Maq
Профиль

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

Кампания по имитации бурной деятельности развёрнута. Очередной отчёт по форме 8-K открывает для инвесторов все перспективы сотрудничества с Interдевочкой Interplay.

По завлекательным заверениям Herve Caen’а, людям старше 20 лет, причём всем поголовно, будет интересно пожить в постъядерном мире и испытать на себе невзгоды и маленькие радости этой эпохи.

Для закрепления успеха потенциальных инвесторов уверяют в том, что Interplay станет первой западной компанией, ориентированной исключительно на выпуск и поддержку MMOG, а также упоминают тот факт, что руководители конторки в своё время участвовали в работе над World of Warcraft.

Сводка дополнена прогнозами из серии «пальцем в небо»:

Запуск MMO в 3 квартале 2010 года
Миллион подписчиков в течение первого года с момента запуска
Получение прибыли в течение второго сезона
Ежегодная прибыль $160 миллионов
Чистый доход более $50 миллионов ежегодно начиная с третьего года

Эрву неплохо живётся в своём мирке. Ведь он участвовал не только в разработке миров WoW, но также имеет за плечами долгую практику работы прорабом по возведению воздушных замков. Опыта такому руководителю не занимать, и именно с ним мы готовы идти к светлому будущему.
Источник: NMA

http://wasteland.ag.ru/

Offline

#17  17.12.06 21:27

Maq
Профиль

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

кстати, там есть много интересного про фалаут

Offline

#18  17.12.06 21:46

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

mag а правда што fallaut-3 выдет в 2010 г а ????

Offline

#19  18.12.06 14:27

Maq
Профиль

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

Palladin, эм... где ты видишь чтоб я писал про фалаут3 и 2010год?
тема про "Fallout MMORPG"
читай новости и статьи на http://wasteland.ag.ru/

Offline

#20  18.12.06 19:42

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

mag  в фаллауте графа хоть новая будет а ? или как в фаллоут 2

Offline

#21  18.12.06 19:56

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

мдаа ...

Offline

#22  18.12.06 20:01

Maq
Профиль

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

Про FO3

Wasteland Chronicles  / Fallout 3 / статьи  /
Интервью с Тоддом Ховартом
Редакция сайта выражает признательность сайту Duck and Cover и Mr. Teatime


Немного истории
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 (FO2) в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python`у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator`у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел хорошо сводящую все сюжетные линии воедино концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics (FO:T), и фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него… После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте "Van Buren". Было похоже что Black Isle Studios - RPG-отделение Interplay - начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет - что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие - нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12-ого Июля 2004-ого года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.
Bethesda Softworks® писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 - продолжение высоко популярной ролевой игры Fallout. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, - лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay - лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них. Interplay сохранила права на разработку массово-мультиплеерной онлайновой игры (massively multiplayer online game, "MMORPG") под торговой маркой Fallout. Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения… Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или всего лишь "Morrowind-ом с пистолетами"?

Теперь, когда все немного успокоились, Duck and Cover решили спросить человека, который знает о Fallout 3 больше, чем кто-то другой. Тодд Ховарт, человек из Bethsoft, один из тех, кто принимает все решения об издании и разработке их игр. Далее Вы можете ознакомится с тем, что Тодд ответил на вопросы, которые ему задал Mr. Teatime.


Интервью с Тоддом
Корреспондент - Mr. Teatime

Привет, Тодд. Для начала, не могли бы Вы сказать, на какой стадии находится разработка Fallout 3?
Все еще на подготовительно, что включает дизайн, создание концепт-арта и прототипов различных систем. Мы будем находиться на этой фазе столь долго, сколько потребуется, пока мы сами не почувствуем, что все доведено до ума.

Вы хотите сказать, что будете работать над Fallout 3 параллельно Oblivion, или же подождете, пока Oblivion будет почти готов, прежде чем полностью погрузиться в работу над Fallout? Я заметил, что вы ищите людей, имеющих опыт в серии Fallout (речь идет о вывешенном Bethesda списке вакансий - прим. переводчика)...
Мы занимаемся обоими проектами, хотя один из них находится на стадии основной разработки, а другой - на подготовительной стадии. Поэтому и разрабатываются они совершенно по-разному. Подготовка состоит из создания идей и общей концепции, и фактически заключается в создании небольшой рабочей версии игры, в которую можно встроить все рискованные идеи, и посмотреть, какие из них работают, а какие - нет. Подготовку лучше доверить небольшому коллективу. Когда мы получим хороший базис, мы сможем бросить на игру все силы, уже имея представление о том, что должно получиться. Поэтому мы не хотим включать в осуществление проекта всех доступных людей до тех пор, пока подготовительная версия будет по-настоящему готова, иначе закончим тем, что огромная толпа людей сделает кучу работы, которую, скорее всего, все равно придется переделывать, что будет причиной разочарований и затянет время разработки.

Есть ли планы привлечения разработчиков, участвовавших в создании предыдущих игр серии, для оказания консультаций по вселенной Fallout или любому другому аспекту разработки Fallout 3?
Да, они уже осуществляются. Мы получаем много помощи от тех, кто желает возвращения Fallout.

Что, по Вашему мнению, отличает игры серии Fallout (игнорируя FO: Tactics и FO: Brotherhood of Steel, о которых стоит просто забыть) от игр серии Elder Scrolls?
Кроме очевидных отличий стиля и сеттинга, отличием №1 являются сильные персонажи. Fallout задал лично для меня стандарт создания правдоподобных людей, хороших диалогов, выбора персонажа и последовательности. В Elder Scrolls мы делали прицел на масштабы, и просто не могли фокусироваться на, скажем, 20-40 по-настоящему глубоких сильных персонажах. В Oblivion мы проделываем работу по этому направлению значительно лучше, чем ранее, но масштаб игры все же настолько отличен, что без принесения в жертву того, что делает we're Elder Scrolls тем, что они есть, мы не сможем сохранить тот же уровень подробности NPC, который был в Fallout. Поэтому в Fallout 3 одной из вещей, которую мы хотим сделать в лучшем виде, является ограниченное число супер-глубоких NPC.

Говоря о Fallout 1 и Fallout 2, что делает эти игры особыми лично для Вас? Какие впечатления от этих игр у Вас самые глубокие?
Их очень много, и большинство из них касаются первой части, потому что именно она "зацепила" меня больше всего. Еще меня всегда ошеломляла концовка.

Какие цели Вы ставите перед собой в Fallout 3?
Вернуть Fallout на сцену RPG. Он значит для нас не меньше, чем Elder Scrolls, и мы не хотели бы облажаться.

Можете дать намек по сюжету?
Извините, не сейчас.

Что Вы думаете о месте и времени действия в игре? К моменту окончания Fallout 2 мир сильно изменился по сравнению с моментом выхода из Убежища в начале Fallout 1.
Ладно, я могу сказать, что она будет происходить после Fallout 2. Но по стилю будет больше напоминать Fallout 1. Я не думаю, что обойдется без соответствующей специфики, но за основу брался скорее Fallout 1, чем Fallout 2.

Почти каждый фанат имеет свое мнение по поводу того, каким должен быть Fallout 3, но есть несколько понятий, в воззрениях на которые они практически единодушны. Вы опасаетесь этих частых заявлений о желании сохранения пошагового боя и изометрии? Считаете ли Вы, что чисто пошаговая RPG может быть успешна сегодня?
Да, естественно, мы слышали множественные мнения фанатов старой школы, касающиеся изометрии и пошагового боя. Возможно ли это сегодня? Разумеется, пошаговый бой значительно ограничит число потенциальных игроков, но я считаю, что если игра будет хороша сама по себе и ее реализация будет блестящей, то игроков будет более чем достаточно. В любом случае, мы сделаем все так, как посчитаем лучшим.

Хотя я понимаю большую часть решений, уже сделанных об игре, может ли Bethesda сделать RPG, не использующую вид от третьего/первого лица (как в Morrowind) в качестве вида по умолчанию? Вы будет работать над этим направлением, поддерживает ли ваша технология такое расположение камеры?
Технология рендеринга позволяет расположить камеру где угодно. Но не путайте угол расположения камеры с интерфейсом и методами взаимодействия, это совершенно разные вещи.

Вы будете использовать систему SPECIAL в Fallout 3?
Да, мы имеем права на нее, и планируем ее использовать.

Ron Pearlman. Он еще работает в озвучивании?
Похоже, что да. Я почти уверен, что он участвовал в Halo 2.

Известно, что Oblivion будет поставляться с доступным набором инструментов по редактированию, как это было с Morrowind. Вы планируете включить подобный набор в Fallout 3, давая возможность сообществу моддеров развернуться по полной?
џ еще не могу сказать определенно, но мы получили большой опыт от встраивания его в Morrowind и собираемся повторить это в Oblivion.

Вы планируете какие-либо другие проекты в этой вселенной, кроме Fallout 3?
Единственное, чем мы занимаемся сейчас по этой вселенной - это Fallout 3. Если Вы услышите о чем-то еще, кроме "Fallout 3", это не мы.

Что Вы думаете о сообществе фанатов Fallout?
Отклик, который мы получили от фанатов, неописуем. Кажется, что почти каждый геймер и журналист - фанат оригинала, который смотрит на то, что же мы сделаем с Fallout. Я думаю, что наибольшей потерей было бы непонимание интересов хардкорных геймеров, и недоверие к ним было причиной ошибок многих разработчиков в прошлом. Мы прочитали множество форумов, и многие наши мысли о Fallout 3 - переложение того опыта, который эти люди получили в других играх, например того, какими им показались эти игры, что им нравилось и не нравилось в каждой игре из серии Fallout.

Причина того, что мы хотели сделать игру по Fallout в первую очередь, обусловлена тем, насколько мы любим первую его часть. Но мы были не единственными, кто постил в Сети все это время об игре 97-ого года выпуска. Подумайте об этом... 8 лет спустя мы так и не получили достойного потомка Fallout RPG, а люди все продолжают обсуждать его. Я тоже был опустошен. Я тоже беспокоился за новых ребят из Bethesda. Надеюсь, когда они увидят нашу игру, они с удовольствием включатся в нее.

Напоследок, есть ли у Вас что-то, что Вы могли бы сказать всему сообществу и посетителям Duck and Cover?
Продолжайте в том же духе, оставляйте сообщения на форумах. Мы правда читаем большую часть из них. Понимаете, нам несколько неудобно говорить о вещах, которые существуют еще только в наших головах, и не хочется морочить Вам голову тем, что может войти в игру, а может и не войти, во всяком случае мы не будем этого делать до тех пор, пока не получим рабочую версию игры достойного качества. Мы преждевременно говорили о слишком многих вещах в наших предыдущих проектах, и это больно кусало нас, когда мы не реализовывали что-то из своих обещаний. Я понимаю, что все хотят знать всё "здесь и сейчас", но Вам придется подождать. Когда все будет готово, Вы увидите это.


Заметки редактора
Редактор - DarkUnderlord

Это интервью, особенно теперь, когда оно подкреплено недавней ситуацией с Troika, заставило меня задуматься дважды. Как и большая часть сообщества Fallout, когда я первый раз услышал о приобретении Bethesda лицензии на Fallout, моей реакцией был "Morrowind с пистолетами". Если Вы не поняли, это не комплимент. Morrowind был отличной игрой для любителей одевать куклу. Вам нужно было слоняться по окрестностям огромного игрового мира в поисках крутых вещей, оставаясь прикованным к прямому и линейному сюжету. Персонаж имел множество навыков, однако они были сконцентрированы вокруг боя, как, по большому счету, и все игра. Диалоги немногим превосходили wikipedia. Концовка вообще являла собой копию последнего уровня Doom 2 (не стреляйте в то, что атакует Вас, просто игнорируйте это и идите к мозгу, т.е., простите, сердцу - мы же все таки в Morrowind играем). Поэтому несмотря на то, что эта игра мне понравилась, ей далеко до Fallout.

Другой реакцией было недоверие, которое вызывали интервью, взятые у Bethesda. Все они отвечали на "Дерьмо, они купили лицензию на Fallout" при помощи проводимой подготовительной работы, которую я считаю несостоятельной. Не может быть, чтобы Bethesda могла потратить большие деньги (напомню, мы говорим о приблизительно $1 миллионе за сам FO3 и о $3 миллионах, учитывая FO4 и FO5) на лицензию при отсутствии у них какой бы то ни было идеи о типе игры, которую они собираются сделать. Разумеется, у них есть некий план. Если же верить Тодду, и его нет? Возможно, они купили лицензию на Fallout просто потому, что появилась такая возможность и они такие огромные фанаты. Надеюсь, что дела обстоят так, а если нет, то что их планы включают изометрию и пошаговый бой. Конечно, точка обзора не делает всей игры, но она оказывает на весь процесс ее прохождения огромное влияние.

Мы так же знаем, что Troika боролась с Bethesda за эту лицензию. Они проиграли. Это разочаровало меня, но если смотреть на это сегодня, то это могло быть жестокой, но справедливой судьбой. Если бы Troika купила лицензию, смогла бы она заниматься - как говорит Тодд - "подготовительными работами" до тех пор, пока "все не было бы отточено"? Ведь их игры славятся именно обилием багов, несмотря на их блистательную концепцию.

Если бы Troika купила лицензию в вместе с Activision, то на какие компромиссы ей пришлось бы пойти, чтобы удовлетворить своих издателей? Bethesda имеет одно преимущество над Troika - деньги в банке. Это делает их, вероятно, лучшим с финансовой точки зрения разработчиком/издателем для создания RPG, которой мы хотим. Вопрос в том, способны ли они будут сделать ее, и захотят ли они делать ее? "Мы наполнены энтузиазмом", сказал Ховард. " Fallout - одна из моих самых любимых игр, и мы планируем разработать визуально оглушительную и оригинальную игру Fallout 3 со всеми атрибутами великой RPG: выбором игрока, захватывающим сюжетом и нелинейностью". Бесспорно, Fallout 3 будет иметь великолепную графику. К сожалению, Fallout никогда не ценился за графику. Bethesda не доказала мне, что она может создать интересную систему диалогов и нелинейность в Morrowind (их крупнейшей игре на сегодня) (каждый вспомнит диалоговое окошко "Вы убили важного персонажа! Вы нарушили основную сюжетную линию! Вы должны загрузиться!"). Хочется верить, что у Bethesda хватит воли и способностей сделать ту игру, которую мы ждем. Если не они, то кто?


Автор перевода - Bobik

Offline

#23  18.12.06 20:05

Maq
Профиль

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

чтобы было еще понятние, что там за ситуация была, вот:

Wasteland Chronicles  / Van Buren (RIP!)   / описание игры

Основная информация
Название: Van Buren
Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Productions
Дата выхода: -


Краткое описание
Последний проект блистательной Black Isle Studios, Van Buren, не только не дожил до релиза, но даже не успел получить официальное название и анонс. Он так и ушел в историю, скрывая под кодовым именем продолжение одной из наиболее выдающихся серий в истории игровой индустрии – Fallout 3.

Работа над проектом была начата в первой половине 2003 года, на основе трехмерного движка собственной разработки. Информация о разработке просачивалась в массы постепенно. Главным инструментом, способствовавшим вскрытию истины, являлись официальные форумы Black Isle – ведущий дизайнер проекта, J.E.Sawyer, стал там открывать темы, касающиеся определенных аспектов мира Фолаута. Интерес был необычайный, энтузиазм форумцев хлестал через край, а J.E. рассказывал, как бы выглядели те или иные аспекты в гипотетическом продолжении, если бы они вдруг захотели его сделать. Иногда ситуация доходила до абсурда – на вопрос типа «А это вы в Fallout 3 сделаете?» следовал ответ в духе «Да, в Van Buren мы это сделаем». В итоге официального подтверждения так и не последовало, но фактически мировая общественность не осталась в обиде, т.к. информация от разработчиков поступала максимально щедрыми дозами.

Van Buren разрабатывался как классическая изометрическая RPG, в которую трехмерность привнесла возможность вращения камеры. Разработчики торжественно обещали, что атмосфера и графический стиль от замены движка не пострадают, и, как показали появившиеся позже скриншоты, обещания были выполнены. Стиль был выдержан во всех мелочах, включая вращающуся фигуру персонажа на экране инвентаря. К слову, внешность можно было настраивать при генерации – выбирать телосложение, цвет волос и кожи, и прочие мелочи. Изначально даже предполагалось дать возможность игроку выбирать расу персонажа, но в целях экономии времени эту возможность упразднили. Партия же организовывалась сходным образом – один главный герой, и спутники, косвенно управляемые путем отдачи команд и настройки моделей поведения. Также один из социальных навыков игрового персонажа отвечал за то, насколько полным будет контроль над группой союзников.

С первого до последнего момента самые жаркие споры вызвала система контроля боев. Из соображений маркетинговой целесообразности помимо походового режима в игру был включен опциональный режим «умной паузы». Суть была в том, что походовые игры плохо продаются, а перед разработчиками все же стояла задача сделать игру, которая достигнет более-менее приемлемого уровня продаж. Однако приоритет в разработке все равно отдавался именно классическому походовому режиму. Более того, альтернативный режим просто мог выключаться в настройках, и игрок, который хотел традиционные походовые бои, только так играл. Так это выглядело в теории. Насколько же разработчикам удалось практически примирить эти подходы – нам так и не довелось узнать.

Одна из наиболее сильных переработок в ролевой системе коснулась навыков и их областей влияния – упор был сделан на то, чтобы максимально сбалансировать все навыки и архетипы персонажей (боец, ученый, дипломат, и т.п.). Для этого была введена система конструирования вещей а-ля Арканум, сильно переработан рукопашный бой, введены дополнительные стелс-возможности, и многое другое.

К концу осени у разработчиков уже был готовый сюжет, движок, ролевая и боевая системы – в общем, по их словам, производственный цикл был завершен больше чем наполовину. Но обстоятельства повернулись к ним… спиной. 21 ноября 2003 года J.E.Sawyer ушел с поста ведущего дизайнера, а спустя некоторое время после этого деятельность компании была заморожена, и разработка проекта Van Buren остановилась навсегда. В 2004 году права на производство сиквела к Фолаутам ушли в руки Bethesda Softworks, причем наработки по Van Buren остались ею невостребованы. Труд, в который вложили душу десятки людей, остался пылиться на полках. Так закончила своё существование очередная легенда.

Автор: Zuzuzu

Offline

#24  29.12.06 21:26

Maq
Профиль

Re: Fallout - теперь и MMORPG!

Fallout 3: PC Gamer проникает в секретный бункер Бетезды
Первые разведданные по проекту

«Чёрный остров» уже давно скрылся в пучине небытия, но серия Fallout не спешит уходить на вечный покой. Ядерная искорка тихонько мелькает в мрачных казематах компании Bethesda Softworks, а вечно улыбающийся мультяшный коротышка, словно домовой, так и снуёт по тамошним узким коридорам.

С момента приобретения Бетездой прав на вселенную Fallout (а это было ещё тем холодным летом 2004-го), не прозвучало ещё ни одного достоверного факта касательно будущего творения мэрилендских игроделов. И вот, буквально несколько дней назад, произошла сенсация: в секретный бункер Бетезды пустили широко известного в геймерских кругах журналиста Desslock’а, работающего на не менее известное издание PC Gamer. Новоиспечённому «избранному» было предложено прогуляться по офисам, пообщаться с командой разработчиков, и сделать пробу текущего состояния сакрального проекта Fallout 3. Репортаж будет опубликован в декабрьском номере журнала, однако уже сейчас доступна его оцифрованная версия (к сожалению, не самого лучшего качества).

Вопреки домыслам и пустым иллюзиям, Десслок не обнаружил там ни раннего билда игры, ни внутриигровых текстов, ни какой-либо информации о сюжете. Проект находится ещё на стадии препродакшн, то есть работа в данный момент ведётся над дизайн-документацией и также графическими эскизами. Естественно, диздок сейчас никому не покажут, а вот на концепт-арты Десслоку полюбоваться всё-таки посчастливилось (очень полезно во время экскурсии попроситься в туалет, а по пути заглянуть в «тайные» дизайнерские закутки). По его словам, действие игры, если судить по концепт-артам, будет происходить на восточном побережье США, а не в привычной Калифорнии. Более того, Десслок отмечает неожиданную мрачность и реалистичность концепт-артов внутриигровых локаций. Ну и улыбчивый мультяшный паренёк живёт и здравствует, как и подобает бессменному талисману серии. Кстати о талисманах: Десслок, экий лихач, стащил таки кружку с логотипом Fallout 3!

Но что самое интересное, разработчики выслушали пожелания Десслока, которые, по сути, являют собой чаяния всех «хардкорных» фанатов серии (в их числе и ваш покорный слуга), цитирую:
Сделайте правильную боевую систему. Слепок Обливионской экшн-системы от первого лица ну никак не подходит. Бой в Fallout’e должен иметь ярко-выраженную тактическую окраску. Fallout — не Fallout, если нельзя пнуть крысу в пах!

Не используйте Обливионскую «уровниловку»: мир Fallout’а должен быть чрезвычайно опасным. Игроки должны бояться случайных встреч и не думать, что если они, только начав играть, наткнутся на стаю когтей смерти, то смогут забить их голыми руками. И не надо одевать каждого бомжа в силовую броню только лишь на том основании, что игрок уже 40 часов не отрывается от экрана.

Сеттинг должен быть мрачным и жестоким. К великой нашей радости, ребятам из Bethesda, похоже, нравился перк «Кровавое месиво» — концепт-арты кажут нам действительно депрессивную и жестокую картину мира.

Обязательно должен присутствовать отыгрыш роли. Первые Fallout’ы заставляли нас ломать голову над прокачкой персонажа, выбирая неоднозначные пути развития, тогда как в серии The Elder Scrolls каждый мог создать «мастера на все руки». Дайте нам возможность играть за олигофренов, которые два слова связать не могут, или за дипломатов, которые способны выкрутиться практически из любой ситуации без применения силы.

В то же время, не пытайтесь слепо копировать всё созданное до вас — разработайте свой стиль. Хотя, конечно, игра не сможет нормально функционировать, если в ней не будет Dogmeat’a. Да, и ни к чему вид от первого лица — сделайте нормальную вращающуюся камеру.

От себя добавлю, что мне весьма отрадно осознавать, что Bethesda действительно прислушивается к мнениям настоящих фанатов серии. Например, решение перенести действие игры на восточное побережье полностью совпадает с результатами голосования на двух самых уважаемых фан-сайтах игры — No Mutants Allowed и Duck & Cover. Ну и, разумеется, организация экскурсии по студии для известного журналиста, да ещё и на столь ранних этапах разработки проекта — это очень неожиданный и красивый жест со стороны разработчиков. Вселяет надежду.

Авторства не знаю. просто лежало в сетке))

Offline

Компьютерные игры » Fallout - теперь и MMORPG! 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.193 сек.
Выполнено 14 запросов.