Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Abs 

Голосование

Вопрос: помогает?

Ответы 
Да, безусловно    26 54%
Нет, никагда    2 4%
Незнаю, непробовал(а)    14 29%
Я его отрубил(а)    0 0%
А где его атрубить?    3 6%
А че это за девайс ваще???    3 6%
Всего: 48

#1  07.11.06 02:00

Abs

Охото узнать мнение, камунибудь ABS помогал в экстренных условиях?

Исправлено sprut_nsk (07.11.06 02:01)

Offline

#2  07.11.06 05:28

Re: Abs

в мокрую погоду

Offline

#3  07.11.06 08:28

Re: Abs

ОЧЕНЬ ПОМОГАЛ! Безо всяких преувеличений! И не только зимой. Но это давно уже всему миру известно. Правда и есть минусы. Последний раз, когда мне АБС "очень" помог, я чуть не апкакался, после того, как услышал позади себя визг покрышек и приближающийся к моему заду авто (явно без АБС).

Offline

#4  08.11.06 11:55

Re: Abs

а я так и не понял в чем его преимущества. при торможение он срабатывает и длина тормозного пути увеличивается. в экстренных ситуациях я материл этот абс... в мокрую погоду? т.е. по всей видимости когда машину начинает заносить он помогает? если есть опыт подскажите, в чем его преимущество... после того как я чуть не догнал мерса у меня возникла мысль его отключить!!!

Offline

#5  08.11.06 12:06

Re: Abs

АБС помогает в любых дорожных условиях! особенно на скользких покрытиях

Offline

#6  08.11.06 12:46

Re: Abs

Sani написал(а):

АБС помогает в любых дорожных условиях! особенно на скользких покрытиях

Это общая фраза ни чего не говорящая (без обид)... Все говорят, что он полезен, а чем конкретно,  в каких именно ситуациях... на скользкой поверхности длина тормозного пути увеличивается, гораздо проще педалью газа останавливать машину нажимая на неё с интервалом. а то получается нажимаешь тормоз, срабатывает АБС педаль пинается, но машина едет, постепенно снижая скорость... а впереди может уже стоять препятствия! к водителям, кто и как сталкивался с АБС?

Offline

#7  08.11.06 13:05

Re: Abs

Ну не знаю, длинна тормозного пути увеличивается? смотря какое покрытие и какая резина, но бывало что помогало, при торможении (экстренном) машина управляемая, зимой под колесом не образуется леденая корка которая увеличивает тормозной путь, при попадании одного колеса на нестабильную поверхность (лужа, лед, грязь) на большой скорости удерживает машину ровно, помогает входить в поворот на тормозах (лучше поворачиваемость). Эти + были замечены на БМВ в комплексе с другими системами, не знаю как работает только одна АБС.

Offline

#8  08.11.06 16:41

Re: Abs

КСерБ написал(а):

Это общая фраза ни чего не говорящая (без обид)... Все говорят, что он полезен, а чем конкретно,  в каких именно ситуациях... на скользкой поверхности длина тормозного пути увеличивается, гораздо проще педалью газа останавливать машину нажимая на неё с интервалом. а то получается нажимаешь тормоз, срабатывает АБС педаль пинается, но машина едет, постепенно снижая скорость... а впереди может уже стоять препятствия! к водителям, кто и как сталкивался с АБС?

Я тоже поначалу не верил в это чудо-изобретение, но со временем изменил свое мнение от АБС. Первое, что мне захотелось сделать после покупки машины - это отключить нафиг АБС! Потому что по ощущениям на льду когда тормозил не чувствовал никакого сопротивления! Но это только ощущение! На заблокированных колесах еще было все гораздо хуже и страшнее.
АБС служит не только для лучшей управляемости (например на ледяной дорожке под одним колесом), но и для уменьшения тормозного пути, независимо от покрытия дороги, будь то лед или сухой асфальт. В кратце могу объяснить (хотя это в литературе и интернете баянилось много раз):
1) рыхлый снег - на заблокированном колесе забивается протектор и колесо становиться лысым.
2) гололед - заблокированное колесо греется и плавит под собой лед, образуя водяной клин (самый страшный случай).
3) сухой асфальт - покрышка банально плавиться и начинает "плыть".

Так что, не смейте отклучать АБС, если не хотите экстрима.

Offline

#9  08.11.06 16:46

Re: Abs

чуть не выключил его :)
Andrew M. спасибо, реально помог понять зачем он нужен :)))

Offline

#10  08.11.06 19:05

Re: Abs

.

Исправлено lover (08.11.06 19:18)

Offline

#11  09.11.06 18:16

Re: Abs

КСерБ,
ABS действует в паре с бортовым цифровым процессором. На каждом колесе есть датчики скорости вращения. Если ABS исправна, то в критической ситуации при нажатии  на тормоз колёса не блокируются, и автомобиль сохраняет управляемость. Датчики своевременно замечают, когда то или иное из колес слишком интенсивно замедляет вращение и приближается к блокировке. Однако вместо того, чтобы допустить блокировку колес, которая приведет к потере управляемости, процессор включает режим импульсного (прерывистого) торможения – за водителя.

Коренное достоинство ABS в том, что она позволяет рулить при интенсивном торможении и, тем самым, избежать ДТП.

С обычной тормозной системой при резком нажатии на педаль, колеса могут заблокироваться, и машина теряет управляемость – и даже может пойти в занос (при блокировке задних колес). Остается импульсное, прерывистое торможение, когда быстрое чередование нажима на педаль и сброса давления позволяет предотвратить блокировку колес, - чтобы сохранить способность к маневру и обойти препятствие. ABS берет технически сложный прием на себя – и исполняет импульсное торможение гораздо быстрее и точнее, чем даже квалифицированный профессионал. (тут значок копирайта)

:)

Offline

#12  10.11.06 09:33

Re: Abs

marinita спасибо, здорово! но вчера нашел в инете руководство по эксплуатации автомобилей семейства CORONA, самое плохое, что все эти свойства АВС теряется при неровных покрытиях, гравии и рыхлого снега!!! Ну а в общем штука полезная!

Offline

#13  10.11.06 11:15

Re: Abs

КСерБ,
я учусь в 7 корпусе, он расположен на ооочень не маленькой улице Немировича. Там очень большие скорости движения. и я частенько стоя и ожидая зеленый свет наблюдаю за автомобилями. И много раз четко видел как АБС работает! Для городского автомобиля это необходимая вешь! Реально сокрашает тормозной путь и при этом машина тормозит ровно не уходя в занос! Даже при экстренном торможении с большой скорости

гораздо проще педалью газа останавливать машину нажимая на неё с интервалом

ты реально сможешь 2 раза в секунду педаль отпускать и нажимать?

Offline

#14  13.11.06 12:39

Re: Abs

Sani скажем так, я каждый день езжу возле 7 корпуса на работу (кстати я там тоже учился когда-то)... возможно вы правы а возможно и нет... буквально на днях попал в ситуацию, когда мне на встречу вылетел чувак на хонде, явно зеленый и не умеющий ездить... после резкого торможения с моей стороны (руль был прямо в него я вцепился по полной) машина начала уходить в лево, но жопу не кидало, разъехались в сантиметрах... решил с эмитировать эту ситуацию без него... небольшой наклон дороги и абс ведет себя не предсказуемо! а если ещё и кочки с щебенкой :))) я чуть чехлы не намочил... чувачок на хондочке на бордюрчике попрыгал :)))) (бампер, диски менять явно надо…) одним словом я не спорю, что он необходим, но им явно надо уметь пользоваться, точнее на нормальных дорогах с нормальным покрытием!

Не могу сказать, что на девятке я могу нажимать на тормоза со скоростью 2 раза в секунду, но на том же месте, в том же скоростном режиме и на переднем приводе (буквально через два часа специально знакомого вызвонил) я остановился на 1,5 метра ближе… на тормоз жал с периодичностью несколько секунд….

Но правда корона то потяжелее будет, может из этого!

Не в тему…. Я тут подумал мож купить УАЗ, обварить его железом типа рельсов и поездить месяцок соблюдая пдд… сколько интересно можно ездюков собрать ?

Offline

#15  13.11.06 14:42

Re: Abs

КСерБ написал(а):

Sani ...после резкого торможения с моей стороны (руль был прямо в него я вцепился по полной) машина начала уходить в лево, но жопу не кидало, разъехались в сантиметрах... решил с эмитировать эту ситуацию без него... небольшой наклон дороги и абс ведет себя не предсказуемо! а если ещё и кочки с щебенкой :))) я чуть чехлы не намочил... чувачок на хондочке на бордюрчике попрыгал :)))) (бампер, диски менять явно надо…) одним словом я не спорю, что он необходим, но им явно надо уметь пользоваться, точнее на нормальных дорогах с нормальным покрытием!

Из личного опыта.
Время года весна, снег еще лежит. Трасса, обхожу на очень хорошей скорости (около 160, не снижая скорости включаю поворотник и перестраиваюсь на встречку) ипсум следующий за грузовичком. Вхожу в мертвую зону ипсума и в этот момент он решает тоже обойти этого грузовичка. Без поворотников. Наверное просто меня не заметил, так как, трасса была пустая и подлетел я к ним достаточно быстро. Асфаль сухой, обочина в снегу, под снегом гравий. Веселуха. У меня выбор был небогатый. Либо в ипсума, при разнице скоростей где-то 70 км месиво обеспечено. Короче тормозил наполовину на обочине, левая сторона по обочине. Работало все TCS, ABS... Машина каким курсом шла на таком и осталась. Спасла и мне жизнь и этим.
Вообще богатый опыт вождения и задний привод без АБС и передний без АБС и с ним. Однозначно помогает здорово. Просто к нему надо привыкнуть. Неприятные очучения конечно есть когда попадаешь на лед давишь на тормоз машина вроде начинает тормозить, а затем "почему-то" со стрекотом катит дальше а впереди маячит зад другой машины. Еще неприятней если ты в это время движешься в потоке.

Offline

#16  13.11.06 16:44

Re: Abs

Если просто почитать старые книжки про машины когда только стали внедрять АБС на серийные машины то можно вычитать что АБС сделана для того чтобы по немного колесо прокручивалось и тем самым переходила на свежий участок резины, не засореный еще. тем самым тормозной путь уменьшается, особенно на снеговых и ледовых покрытиях, так как когда резина забита снегом она вообще не может тормозить.

Offline

Автофорум » Abs 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.031 сек.
Выполнено 14 запросов.