Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » ParaWorld 

#1  13.10.06 23:12

ParaWorld

у меня на фтп/p2p


Разработчик:    SEK
Издатель:    Sunflowers Interactive Entertainment
Издатель в России:    Новый Диск
Модель распространения:    розничная продажа
Статус:    в официальной продаже с 25 сентября 2006 года
Российский статус:    локализуется, выход планируется на 2006 год
ISO статус:    релиз состоялся 25 сентября 2006 года
Жанры:    Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:    Age of Empires, Age of Mythology
Multiplayer:    (8) LAN, Internet

http://www.paraworld.com/

Одиночная кампания поочередно знакомит нас с представителями трех туземных наций (условные "викинги", "арабы-египтяне" и "японцы") и позволяет надрать филейные части тела приспешникам земного империализма. Национальный колорит льется через край. Северяне выставляют на поле брани мужиков-с-топорами и неуправляемых берсерков, кочевники размахивают кривыми ятаганами и швыряют ядовитых змей, а потусторонние сегуны стращают самураями и ниндзя. Заявленные в качестве основного блюда динозавры совершенно лишены должного колорита. Было бы здорово поймать дикого ящера в лесу, приручить его, накормить, увешать пластами брони... Представили? Теперь забудьте! Такого рода нюансы не вписываются в рамки понятия "клон обыкновенный в реальном времени". Не облизывайтесь на мирно прохаживающихся по округе гигантов - это просто съедобные элементы пейзажа. Домашние монстры вылупляются на "заводах" точно так же, как стандартная пехота или забавные "средневековые" танки. Наштамповал - в бой, наштамповал - в бой. Эстетствующих милитаристов утешат разве что корзины, закрепленные на спинах и боках крупных особей. Посадив туда отряд лучников, можно превратить послушное чудо-юдо в ходячую крепость. Строительство и охота за ресурсами ненасытно лопают часы. Помимо неизменного комплекта "елки/камень/пища" необходимо терпеливо копить "черепа" опыта - волшебные у.е. пригодятся для найма героев и апгрейда воинов. Разделение на "эпохи" отчетливо напоминает Age of Empires. Переход на следующую ступень эволюции требует внушительных материальных вложений (цена постоянно растет), но и награда соответствующая - новые здания и мощные рекруты.

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере

Offline

Компьютерные игры » ParaWorld 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.022 сек.
Выполнено 14 запросов.