Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Broken Sword 4 - The Angel of Death 

#1  05.10.06 21:06

Broken Sword 4 - The Angel of Death

у меня на фтп и в p2p

Offline

#2  06.10.06 14:13

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

Английская????

Offline

#3  06.10.06 14:17

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

srf2000, проблема одна утором пару раз пытался с тебя скачать, скорость от 5 до 50kb/s :(

Offline

#4  06.10.06 14:26

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

вот вот, такая же х...ня, ты там посмотри и поколдуй с ФТП-ком пожалуйста.

Offline

#5  06.10.06 14:32

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

А про что игра?

 

#6  06.10.06 15:42

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

Если кто скачал отпишитесь

Offline

#7  06.10.06 17:20

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

GrandLoG написал(а):

скорость от 5 до 50kb/s

с него всегда такая, пора привыкнуть :) к тому же почти все интересные вещи появляются именно у него :)

Offline

#8  06.10.06 17:26

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

Да я уже привык :))
А по теме, кто-нить уже стянул?

Offline

#9  06.10.06 18:22

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

-=X=- написал(а):

А про что игра?

 

#10  06.10.06 18:31

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

-=X=- написал(а):

А про что игра?

Offline

#11  06.10.06 18:36

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

Этот проклятый новый век

Несладко приходится адвенчурам в XXI веке, ох несладко. Загнанные в оппозицию, они постоянно подвергаются гонениям со стороны правящей элиты. Один за другим закрываются многообещающие проекты; видные деятели, стоявшие у основ жанра, примыкают к большинству, а то и вовсе уходят на покой. Всего за четыре года развалились древнейшие организации — Sierra, Legend, Headfirst, Access, Cryo... Приставки диктуют условия притихшим разработчикам, массы, повинуясь стадному инстинкту, скупают бесконечные выпуски Nancy Drew. И только преданный делу Чарльз Сесил (Charles Cecil) стойко держится за ИДЕЮ.
Кто с мечом к нам придет?

Системные требования   
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования   
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Пожалуй, стоит сразу обосновать свою гражданскую позицию: The Sleeping Dragon не была "моим выбором". Поддавшись общему настроению, Revolution выдала недалекое приключение на один вечер, заискивающе теребящее консольный подол. Впрочем, оно неплохо смотрелось на безрыбье, за что его и обласкала пресса. "Не проследил, пустил на самотек", — оправдывался после Сесил, осознавая всю инфантильность триквела.

Broken Sword 4 — последняя надежда "революционеров". Заброшена Good Cop Bad Cop, на неопределенный срок отложена (а приятно жить мечтами) Beneath a Steel Sky 2. В наше время опасно оригинальничать. Глава компании, которому принадлежат страшные слова "point-and-click мертв!", стал избегать резких заявлений: "Хорошо, мы вернем вам мышку. Ящики? Они больше не будут докучать. Требуете Нико? Вы ее получите..."

Итог — игра, удивительным образом сочетающая опыт прошлых наработок и тяжелую печать прогресса. Охват широк: от предыдущих частей сериала до позорного The Da Vinci Code. Поначалу такая солянка пугает. Тамплиеры соседствуют с бандитами, поиски таинственной красотки вдруг оборачиваются церковными кознями, секретными лабораториями и старинными ритуалами... Куски едва соприкасаются, следуя друг за другом.
Отовсюду понемногу

Хрупкая девушка Анна Мария, ворвавшись в офис к адвокатствующему ныне Стоббарту, запускает, помимо первого витка истории, еще и первую сценку погони. Нагрянувшая банда головорезов загоняет испуганную парочку на развалины высотного здания; нам же вспоминается страсть Джорджа ко всяческим акробатическим упражнениям: ползанье по узким карнизам, подтягивание на руках, прыжки с уступа на уступ — словом, "псевдоэкшен", перекочевавший из пришлой сестрицы. Как и прежде, достаточно одной-единственной кнопки, чтобы изобразить подкачанного юриста в роли скалолаза.

Но вот этап пройден, угроза позади, и для героев наступают совершенно обыденные "квестовые" будни, тихие и вдумчивые. Атмосфера BS-дилогии витает в воздухе. Кропотливое исследование окружения, беседы с колоритными личностями и неспешное решение будничных проблем протекает под аккомпанемент музыкальных переливов, отмечающих успешные действия. Считать такие моменты "возвращением к корням" не мешает даже угловатое 3D (о нем чуть позже).

Прописанные характеры и искрометные диалоги компенсируют нехитрую интригу. Любой встречный — старый торговец салями, утонченный священник в розовых перчатках или странный громила, цитирующий песни Элвиса, — воспринимается будто родной. Россыпь комичных, узнаваемых типажей, к каждому из которых у нашего подручного индивидуальный подход. Между тем сам виновник торжества за эти годы заметно переменился: повзрослевший, возмужавший, обросший щетиной, он сыплет шутками направо и налево. От былых задумчивых "воспоминаний" не осталось и следа. Нынешнему разгильдяю не претит утянуть буханку черствого хлеба у пьяницы-бомжа. А с каким невозмутимым лицом малый прикидывается сотрудником СЭС, отчитывая побелевших от страха монахинь истерически смешным голосом с немецким акцентом! Почти гениально.
Дела житейские

Загадочна природа Angel of Death, где уморительные персонажи и отвязные выходки заключены в клещи серьезного повествования. Совсем недавно мы вершили побег из тюрьмы с помощью заводной мышки, горстки цветных шариков и зверюшки-пищалки — и вот уже стоим перед тикающей бомбой. Американец так же охотно веселится, как и умирает (естественно, мгновенно возрождаясь). Мирные житейские зарисовки сменяются шпионскими вылазками. Конечно, до разборок в духе Лэнгдона не доходит — на то и "чистый" представитель жанра. Просто череда незамысловатых мини-задачек.

Хуже дело обстоит со вставными головоломками. Видимо, не успев оправиться от работы над брауновской адаптацией, Сесил решил внести разнообразие в "ситуационный" геймплей. The Sleeping Dragon тоже могла похвастаться неряшливо вписанными пазлами типа "волк, коза и капуста" вкупе с ужасными ящиками (кстати, на сей счет можете быть покойны). В BS4 все более прозаично: дважды за игру предстоит расшифровывать старинные манускрипты. В принципе, отсылка к Shadow of the Templars очевидна, да и тамплиеры присутствуют. Но, если помните, в оригинале предлагалось разъезжать по Европе, в подробностях изучая каждый пункт. Здесь же древние писания выступают в качестве подсказок к шифрам и механизмам, коими доверху набита пара катакомб. Выглядит крайне неловко и надуманно.

Главное же зло притаилось в кармане умудренного жизнью приключенца. PDA, столь распространенная нынче штука, прокралась в мир Broken Sword. Устройство не только ведет хронику путешествия, но и предоставляет услуги взлома всех интересующих нас компьютерных баз. Не безвозмездно, надо заметить: для проникновения в недра чужого компьютера необходимо изрядно попотеть над задачкой "прогони луч от входа к выходу, используя зеркала". Забава стара и довольно однообразна (разве что популярная некогда Dweep сумела довести ее до ума), однако ужас в другом. К этому развлечению придется прибегать около десяти (!) раз, попутно наблюдая за растущим уровнем сложности и проклиная разработчиков. В случае же с бомбой действовать заставляют в рамках считанных минут. Достойная замена "сокобану".
Бегом по объемным просторам

Поклонники, нервничающие в ожидании четвертой части, уже имели возможность ознакомиться с графическими прелестями продолжения по многочисленным роликам. Да, о "прелестях" говорить не приходится. Очень скромные помещения выставляют напоказ небогатые интерьеры и острые углы; модели радуют квадратными формами и неуклюжей мимикой; пальцы стучат по клавиатуре, не касаясь ее... В общем, сплошные пережитки. Кое-какие сдвиги наметились, но пропасть в три года явно обязывает к большему. Правда, памятуя о судьбе проекта и текущем состоянии адвенчур, можно и скостить срок.

К тому же нам таки вернули неосмотрительно похороненный курсор! Вываливающееся из стрелки меню щеголяет до боли привычными иконками "лупы", "шестеренок" и т.п. Совершенно непринужденно в 3D укладывается мышиное управление, впрочем, не отрицая и клавиш ходьбы. Как ни крути, а закрепить опцию бега за колесиком манипулятора куда удобнее и практичнее. По остальным пунктам просьба обращаться к оригиналу 1996 года. Эх, ностальгия…
*****

Я нарочно не стал приоткрывать сюжетную завесу, ибо сюрпризов игра в себе таит, прямо скажем, немного. И хотя времени на прохождение уходит раза в три больше, нежели на ее предшественницу (и без того униженную и обиженную), удивляют нас лишь по праздникам. Всенепременное возвращение нескольких знакомых и злодеи-предатели воспринимаются скорее как нечто традиционное, вошедшее в привычку. Вложил бы Сесил в проработку сценария столько же сил, сколько в диалоги и персонажей, — "Наш выбор" был бы обеспечен. Но не вложилось. Не сложилось. Настало время снова помечтать о BaSS2…
Рецензя взята с www.ag.ru

Offline

#12  08.10.06 23:41

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

Как обоити защиту ???

Offline

#13  09.10.06 01:31

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

есть :) туплю :)

Offline

#14  09.10.06 11:42

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

[nstu]Daim, Logan, дайте качнуть плиз?)))

 

#15  09.10.06 12:13

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

Logan, пасиба Паша) тока к тебе непускает(

 

#16  09.10.06 23:56

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

Она Русская??????

Offline

#17  18.10.06 23:26

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

Информацию и несколько скриншотов можно посмотреть ТУТ

Offline

#18  19.10.06 01:47

Re: Broken Sword 4 - The Angel of Death

у кого ещё можно скачать ?

Offline

Компьютерные игры » Broken Sword 4 - The Angel of Death 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.065 сек.
Выполнено 14 запросов.