#6 30.09.06 17:46
Re: Mitsubishi Legnum
автомобиля происходит от слова regnum, что в переводе с латинского языка означает «королевская власть», «королевское звание». Целью создания Legnum было сохранение стиля универсалов класса Premium. Благодаря тому, что высота Legnum по сравнению с Galant увеличилась на 30 мм, его салон стал более комфортным. Кроме того, Legnum унаследовал от Galant удобное багажное отделение.
Престиж автомобиля повысился и за счет устанавливаемых на нем двигателей. Тогда как на Galant главным образом использовался 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии GDI, здесь устанавливают V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 2 и 2.5 л. Как и у Galant, существуют полноприводные модификации VR-4, оснащенные V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC twin cam объемом 2.5 л. и мощностью 280 л.с. На этой модели широко используются последние разработки науки и техники в области машиностроения, такие, как системы AYC и ASC. Модификация VR-4 оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-II со спортивным режимом.
Legnum завоевал приз в конкурсе японских производителей автомобилей. В 1998 году после рестайлинга и обновления модели стал по-новому использоваться 2.4-литровый двигатель серии GDI. В 2000 году двигатель GDI с объемом 1.8 л. был заменен на более мощный 2-литровый двигатель той же серии.
Offline
#7 30.09.06 18:26
Re: Mitsubishi Legnum
Всё енто конечно интересно, но хотелось бы услышать как он в реальности себя ведёт: по нашим дорогам, в наши зимы, с нашим бензином и т.д. Говорят у него ходовка слабовата, клиренс маловат, потшипники на ступицах не долговечны, да ещё к тому же и не выприсовываются
Offline
#10 30.09.06 23:39
#11 09.10.06 00:23
#12 09.10.06 13:43
Re: Mitsubishi Legnum
бери, сам бы взял такой - уж очень он мне симпотичен - но пока не по финансам...
только не бери джедая....
Offline

