#1 20.09.06 13:31
автопром России и праворульные автомобили
АВТОПРОМ РОССИИ: НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ
ЗАЧЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВО БОРЕТСЯ С "ПРАВОРУКИМИ" АВТОМОБИЛЯМИ?
В правительстве России обсуждались новые, более высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок, вновь заговорили о запрете эксплуатации или об ограничении ввоза японских автомобилей с правым рулем. Эти меры декларировались как очередная попытка поддержки отечественного автопрома.
OТКУДА ЗАБОТА?
Лично у меня, хоть я владелец "леворукого" "Мерседеса", сразу возникают вопросы. Откуда такая забота государства о частном бизнесе? Ведь не секрет, что все наши автогиганты находятся в частных руках.
Население страны ничего не потеряет, если не будут выпускаться технически несовершенные и даже плохо собранные отечественные авто. Даже наоборот - сэкономим на ремонте. Ввоз иномарок ударяет в основном по карману владельцев этих заводов и их многочисленных лоббистов в различных властных структурах. Именно они и заинтересованы в новом витке роста таможенных платежей и введении ограничений.
Причем наше правительство проявляет трогательную заботу об автопроме, совершенно не замечая, например, провального положения в сельском хозяйстве. Мы ввозим импортное мясо, не давая развиться отчественной мясопереработке. Нефтяные компании за год взвинтили цены на ГСМ почти в два раза, а это -рост цен на сельхозпродукцию, разорение хозяйств, обнищание населения. Но решение проблем АПК почему-то не занимает правительство. В этом случае чиновники разводят руками: ничего не поделаешь, мол, цены диктует рынок.
А работа наших автопроизводителей разве не подчинена законам рынка? Правительство постоянно помогает автопрому, правда, за счет населения.
НАШИ ИЗОБРЕЛИ "ВЕЛОСИПЕД"
При этом наши автопроизводители, по-моему, вообще оторваны от российской действительности. Пользуясь безоговорочной поддержкой правительства, вновь и вновь изобретают "велосипед".
Судите сами. Недавно Горьковский автозавод приступил к выпуску удлиненных автомобилей на базе "ГАЗ-31105": салон "Волги" увеличен на 30 см, передние двери стали длиннее на 10 см, задние - на 20 см. "Новинка" будет стоить около 500.000 рублей, примерно вдвое дороже, чем обычный "ГАЗ-31105" в люксовой комплектации.
Зачем и для кого готовится очередной "шедевр" Горьковского автозавода? Ведь от зарубежных аналогов и эта "новейшая" модель будет отставать на 20-30 лет. Почему растут цены на отечественные автомобили, которые не отвечают не только мировым требованиям по безопасности, но и даже скромным российским запросам? Сегодня самые последние модели ВАЗа значительно уступают зарубежным аналогам 1983-1985 годов выпуска.
Наше родное правительство своеобразно реагирует на халтурную продукцию отечественного автопрома: не требует улучшения качества автомобилей, модернизации оборудования автогигантов, а постоянно и беспричинно поднимает таможенные ставки на ввозимые импортные автомобили, как на новые, так и на старые.
Последнее повышение таможенных цен даже определило возраст старых автомобилей - до семи лет. Автомобили "помоложе" обложили непомерными пошлинами, чтобы ввозить их стало невыгодно. Эти драконовские меры по замыслу правительственных разработчиков должны были остановить поток импортных автомобилей в Россию.
НАШИ ЛЮДИ ВЫБИРАЮТ ХОРОШИЕ МАШИНЫ
На деле получилось наоборот: в 2004 году число ввезенных из-за рубежа автомобилей выросло, рост продолжается и в 2005 году. Россия уверенно предпочитает хорошие автомобили.
Значительно возросли объемы продаж новых иномарок. Лидируют здесь корейские автомобили "DAEW00" и "Hyundai". В 2,6 раза по сравнению с первым кварталом 2004 года больше было продано автомобилей "Mitsubishi". Надо отметить, что цифры продаж в России (11.924) этой марки оказались лучшими для концерна на европейском рынке. Вдвое увеличил сбыт новых автомобилей "Nissan", в 3,5 раза больше продала своих автомобилей "Mazda". "Ford" нарастил продажи на 37%, из них три четверти объема сбыта пришлось на "Focus" российской сборки. Значительно лучше продавались "Audi" (+49%), "Renault" (+40%) и ряд других зарубежных марок.
А об активности дальневосточного авторынка и говорить не приходится. Ежедневно в тихоокеанских портах России разгружается до тысячи японских автомобилей, а спрос на них по-прежнему высок.
На фоне этой резкой активизации продаж иномарок показатели наших российских автопроизводителей выглядят удручающе. По сообщению "Асм-Холдинга", в январе-феврале 2005 года "АвтоВАЗ" реализовал на девять процентов меньше своих машин, чем за тот же период 2004 года; "ГАЗ" - на 55,5 процента меньше, "УАЗ" - на 37,4% меньше, "Иж-Авто" - на 32,3% меньше. Ну не хотят покупать российские потребители отечественные полуфабрикаты.
Удастся ли правительству выиграть "автомобильную" войну со своим народом? Нужно ли ради спасения автопрома будоражить всю страну? Ответы на эти вопросы мы узнаем в ближайщие месяцы.
P.S.
Дальний Восток однозначно заявил, что решение правительства о запрещении эксплуатации автомобилей с правым расположением руля у них выполняться не будет. На праворульных автомобилях там ездит не только простой народ, но и все государственные чиновники, работники силовых структур.
После акций протеста правительство пошло на попятную, но заявило, что вопрос будет "прорабатываться".
авторевю.ру
Offline
#3 20.09.06 22:11
Re: автопром России и праворульные автомобили
Зачем и для кого готовится очередной "шедевр" Горьковского автозавода? Ведь от зарубежных аналогов и эта "новейшая" модель будет отставать на 20-30 лет. Почему растут цены на отечественные автомобили, которые не отвечают не только мировым требованиям по безопасности, но и даже скромным российским запросам? Сегодня самые последние модели ВАЗа значительно уступают зарубежным аналогам 1983-1985 годов выпуска.
вот это точно сказано!
и все же интересно на кого расчитаны эти волги за 500 тысяч, за такие деньги можно взять гораздо более престижную, хорошо укомплектованную, да и с виду более приятную японку, а не очередное ведро похабной сборки, которое сможет конкурировать только с каким нибудь корытом типа ВАЗ 2110 "люкс"... (и то так называемый ВАЗовский люкс далеко не дотягивает до японок даже в самой деревянной комплектации)
По моему ГАЗ сейчас должен делать только Газели, потому что сейчас именно в этом сегменте он безусловный лидер...
Исправлено Max Power (20.09.06 22:12)
Offline
#5 21.09.06 01:56
Re: автопром России и праворульные автомобили
Max Power написал(а):
Зачем и для кого готовится очередной "шедевр" Горьковского автозавода? Ведь от зарубежных аналогов и эта "новейшая" модель будет отставать на 20-30 лет. Почему растут цены на отечественные автомобили, которые не отвечают не только мировым требованиям по безопасности, но и даже скромным российским запросам? Сегодня самые последние модели ВАЗа значительно уступают зарубежным аналогам 1983-1985 годов выпуска.
вот это точно сказано!
ну яб так несказал.скажем немогу сказать,что таже калина слишком отстает от зарубежного бюджетного класса.
ну а волга для чиновников помоему прекраснейшая машина,а если иметь ввиду,что и у организаций еще свои рембазы-то это вообще идеальная машина,темболее такого класса.
когда началась заваруха в ираке у нас на границе встало 700машин волга перегоняемых по иракскому заказу который составлял на тот год 5 000 машин волга..
да в городе яб взял иномарку-но не на перефирии!
думаю,что как и против авиапрома,автопром также раздавливают потихоньку и закладываются программы для полного его уничтожения,хотя конечно наш автопром уничтожил практически себя сам.но нельзя и непринять в расчет,что многие годы его просто доили зачастую бандиты,зато "березовские" делали огромные состояния на этй дойке.
и непроектировалось и невкладывалось в развитие ничего.
вообщем хочу сказать,что нестоит наверно кричать и смеятся на каждом углу,что это ведра.если этих ведер небудет цены на бюджетные иномарки тоже взлетят вдвое.да и много отрицательных сопутствующих будет.
камаз кстати тоже нефонтан посравнению с вольво,мерсами и дафами,хоть и занимает первые места(темболее там от камаза тока кабина)просто денег на демпинг у оных нехватит на грузовики,и антирекламные компании неведутся поэтому.
да и нецелесообразно удешевлять грузоперевозки в России им.
а если брать машину на всю жизнь как ряд людей делает,пожалуй наши даже если и ведра,будут позаманчивей.
Offline
#6 21.09.06 03:28
Re: автопром России и праворульные автомобили
может быть это все делаеться для того чтобы иностранные производители собирали свои авто у нас, ведь собранные в России новые иномарки пошлинами не облагаются???
вот че палучаетса: у нас стороят заводы, платят налоги, дают рабочие места, собирают качественные авто. и всем хорошо? или не так?
Offline
#8 21.09.06 10:43
Re: автопром России и праворульные автомобили
Укроп написал(а):
Max Power написал(а):
По моему ГАЗ сейчас должен делать только Газели, потому что сейчас именно в этом сегменте он безусловный лидер...
да не скажи. вот у нас в Бурятии вместо газелей ходят микроавтобусы корейские - там и мест побольше да и машинки сами по себе покачественее на порядок пожалуй.
Это не я бляяя...
Offline
#10 21.09.06 13:30
Re: автопром России и праворульные автомобили
mutalisk написал(а):
]
ну а волга для чиновников помоему прекраснейшая машина,
ну только чиновники ездят на мерсах и бмв и плевать им на волги эти
Чиновники пересели на Камри.
По крайней мере проводился тендер. На поставку автомобилей Тойота Камри и еще каких-то, грузопассажирских.
Offline
#11 21.09.06 13:31
#12 21.09.06 20:53
Re: автопром России и праворульные автомобили
Укроп, ну я смотрю как у нас в Новосибирске, маршрутки этож в основном Газели, а их в городе очень много, автомобиль очень востребован... да и грузовик тоже популярностью большой пользуется, большой и достаточно дешевый... конечно не спорю что иномарки того же класса будут на порядок качественней, это факт.
xxxxx, да, Камри это уже народная марка:)) даже самых новых моделей за последнее время развелось очень много. Волги, как машины представительского класса ушли далеко в прошлое...
Offline
#13 21.09.06 21:18
Re: автопром России и праворульные автомобили
mutalisk написал(а):
ну только чиновники ездят на мерсах и бмв и плевать им на волги эти
ога... ага.... угу.... ага... рассказывай больше, я за попкорном схожу пока.
Камрюх взяли штук около десятка, а чиновников вообще то малость по-более будет.
Чиновники это не только Толокноский и Городецкий. так.... если чО....
xxxxx написал(а):
По крайней мере проводился тендер.
капля в море эти камри. Ездят _тысячи_ государственных Волг.
А теперь посчитайте, сколько это будет стоить для бюджета, если эти тысячи машин покупать не за 10, а 30 тыс $.
А потом всякие олухи будут кричать "заааачем нужен наш афтапром".
я органически не перевариваю статьи авторевью про наши машины, потому что это всегда куча тупого гундения на тему "уу как это все плохо.... да нафик оно нужноооо.... да на них тока лоооохи ездят..... да куда им до наших мерседееееесов..... у как все везде плоооохаа..... покупайте BMW X5 2006-го года выыыыпуска."
Offline
#14 21.09.06 21:21
#15 21.09.06 21:30
Re: автопром России и праворульные автомобили
Andron_, я не понимаю какой смысл так выгораживать русский автопром, и какие же у ВАЗа могут быть конкуренты? ну может быть тока Рено Логан, который пользуется гораздо большей популярностью чем какая нибудь калина. Других "весьма и весьма" серьезных конкуренов среди иномарок, по-моему нет и не будет, японские, немецкие, американские (а также машины производства других стран) никогда не будут конкурировать с этими ведрами, потому что сделаны с умом и для людей...
Исправлено Max Power (21.09.06 21:32)
Offline
#16 21.09.06 21:45
Re: автопром России и праворульные автомобили
я органически не перевариваю статьи авторевью про наши машины, потому что это всегда куча тупого гундения на тему "уу как это все плохо.... да нафик оно нужноооо.... да на них тока лоооохи ездят....
по моему тут тупого гундения нет, наши машины мягко говоря не блещут качеством, внешим видом и комплектацией, и действительно нафиг такое нужно покупать(!), если за теже деньги можно приобрести хоть и по старше, но на голову выше иномарку. Какой же смысл приобретать абсолютно примитивные машины?
Offline
#17 21.09.06 21:49
#18 21.09.06 21:53
#19 21.09.06 23:09
Re: автопром России и праворульные автомобили
Max Power написал(а):
Других "весьма и весьма" серьезных конкуренов среди иномарок, по-моему нет и не будет,
Логан, несколько моделей Шевроле, Хёндай. Если ты думаешь что они далеко ушли от Калины, ты сильно заблуждаешься.
А техника должна быть новой, а не десятилетней давности. Иначе это не страна, а помойка.
б/у япошки я вообще не упоминаю, когда говорю о наших машинах.
Ибо сравнивать 10-ти летний пепелац с новым авто - глупо.
Если вам нравится ездить на 10-15 летних машинах - ваше право. Можете еще second hand костюмы от Gucci брать. А че, цена таже, а с Синаром - не сравниться.
Offline
#20 21.09.06 23:42
#21 22.09.06 07:56
Re: автопром России и праворульные автомобили
Andron_, ну и пожалуйста, покупайте жигули, чините их каждую неделю, ездите без ГУРа, аирбега, АБС, кондиционера, АКПП (а это вещи первой необходимости в нормальном авто и присутствуют в большей части японок) в минимальном комфорте, в убогом салоне, на самой непрестижной машине в стране!
Согласен, что техника должна быть новой, но по-мимо этого и КАЧЕСТВЕННОЙ! И помоему как раз жигули делают из страны помойку, и правда, смысла нет сравнивать 10-летнюю иномарку и новое ведро....
К примеру сравнить Toyota Corona Premio 1996 года выпуска и новый ВАЗ 2110, десятка проигрывает подчистую, по всем параметрам...
Исправлено Max Power (22.09.06 10:16)
Offline
#22 22.09.06 11:03
Re: автопром России и праворульные автомобили
Печально читать такие статьи. Вообще Авторевю никогда не покупаю.
Всем хулителям нашего автопрома. Вот вы тут все умные люди, в университете учитесь. Неужели невдамек, что тот же новый Логан стоит в базе 9тыщ енотов, потому что на рынке есть еще и Калина за 8 и десятка за 7.5 и самара2, и тем более, есть ВАЗ2107 за 4(!!!) ?
Посмотрите хоть раз в каком-нибудь журнале статистику по продажам автомобилей.
Из года в год, не смотря на потерю позиций и на рост продаж иномарок Российские автомобили остаются людерами продаж!!! А семерка, та вообще вне конкуренции (других автомобилей за эту цену просто нет).
Да наши автомобили существенно уступают японцам по качеству, равно столько они уступают им и в цене. Давайте теперь вообще нахер закроем автопром у нас в стране, а вместе с ним и сотни других заводов, на которых трудятся сотни тысяч людей.
Max Power написал(а):
покупайте жигули, чините их каждую неделю,
Коллега на работе уже 5 лет ездит на самаре 2 (2115), за это время кроме расходников ничего не менял. Сейчас, по его словам, необходима только замена передних стоек.
У меня родственники уже почти 8 лет ездят на Волге 3110. За все время эксплуатации 1 раз побывала в сервисе - установили ГБО.
Offline
#23 22.09.06 11:04
#24 22.09.06 11:24
Re: автопром России и праворульные автомобили
Комиссар, ну это раз на раз не приходится, кому то везет с машиной, а кто то уже на следующий день в гарантийку едет...
Ты, блин, еще лексус с семеркой сравни.
А что тут такого если сравнить тойоту 1996 года и новые жигули, я это говорю так, для примера, просто по моему не стоит называть, пусть даже 10-летнюю иномарку пепелацем...
Исправлено Max Power (22.09.06 11:24)
Offline
#25 22.09.06 12:36
Re: автопром России и праворульные автомобили
О чём спор вообще? У кого есть возможность - те выбирают комфорт и качество, у кого же её нет - цена на первом месте.
PS: Да, я хочу иномару (лучше, конечно европейку), но мало ли чего я хочу... пока остановлюсь на Российском рынке.
Offline
#26 22.09.06 12:45
Re: автопром России и праворульные автомобили
Andron_ написал(а):
А техника должна быть новой, а не десятилетней давности. Иначе это не страна, а помойка.
Респект и уважуха (с)
Сколько еще мы будем покупать 7-10-и летнее старье, и радоваться на потеху тем же японцам???
Может хватьти страну превращать в свалку отработавших свое автомобилей? Может вместо того, чтобы огульно кричать : ВАЗ, ГАЗ КАМАЗ - гавнище, ведра с гайками, наконец-то начнем качественно каждый на своем месте выполнять свою работу? Может тогда у нас будут и ноутбуки мирового качества и автомобили в том числе.
И вообще, все эти вопли, о том, что мы не умеем строить автомобили, технику и прочее - вызывают у меня лишь горькую усмешку.
Страна, являющаяся лидером в космосе, не может не уметь.
Исправлено Комиссар (22.09.06 12:45)
Offline
#27 22.09.06 12:55
Re: автопром России и праворульные автомобили
Комиссар, тоесть по вашему , все сейчас должны покупать жигули, радоваться, и хвалить их, а отличные 7-10 летние японки все под пресс пустить? не заслужили они этого!
Делал бы тот же ВАЗ, пусть и не совсем продвинутые в техническом, не совсем навороченные, а просто хорошо и добротно сделанные недорогие (в пределах $10000) машины, то я думаю ни у кого бы язык не повернулся назвать их ведрами!
Исправлено Max Power (22.09.06 12:57)
Offline
#28 22.09.06 13:00
Re: автопром России и праворульные автомобили
Max Power, не надо перегибать. На рынке всегда прав потребитель. С этим не поспоришь. Однако, я говорил о том, что вместо того, чтобы просто хаять, надо конструктивно критиковать. А по поводу качества, по сравнению с 90-ми годами, сейчас автомобили делают у нас все таки не в пример лучше.
Offline
#29 22.09.06 13:21
Re: автопром России и праворульные автомобили
По-моему российский автопом может возродиться, если например его купит какой нибудь крупный мировой производетель, и будет выпускать (именно выпускать, а не собирать) на том же ВАЗе по лицензии, какие нибудь недорогие автомобили начального и среднего класса. И я думаю если в России появится дешевый и качественный автомобиль, с ГУРом, автоматом и подушками безопасности то все забудут вообще о тойотах, ниссанах и маздах...
Offline
#30 22.09.06 13:51
#31 22.09.06 14:19
Re: автопром России и праворульные автомобили
Комиссар, устанавливать стали, но за отдельную плату. Как я помню установка коробки-автомат у диллера кажется 50 косарей стоит... ГУР только сейчас ставить начали, раньше он шел только на экспорт... А разве подушку в 10-кe вставляют?? я думал это только в калину...
чтобы случайно не ошибиться я сейчас на официальном сайте гляну...
Исправлено Max Power (22.09.06 14:30)
Offline
#32 22.09.06 14:27
Re: автопром России и праворульные автомобили
Max Power, там дочерняя компания автовазовская выпускает десятки с двигуном 1.8 и автоматом, они, как я помню, и подушки безопасности ставят. По крайней мере, десятка такая на крашах тестировалась и даже вроде, сертификацию прошла.
Не пошла в серию из-за отсутствия спроса.
Исправлено Комиссар (22.09.06 14:27)
Offline
#33 22.09.06 15:24
Re: автопром России и праворульные автомобили
Max Power написал(а):
К примеру сравнить Toyota Corona Premio 1996 года выпуска и новый ВАЗ 2110, десятка проигрывает подчистую, по всем параметрам...
сравни цены новых авто. И все сразу станет ясно.
Max Power написал(а):
И я думаю если в России появится дешевый и качественный автомобиль, с ГУРом, автоматом и подушками безопасности
слово "дешевый" и остальные несовместимы. Прибавь к стоимости десятки 2-3 тысячи долларов и посмотри, сколько получится. Это и будет цена "недорогого" авто с ГУРом, подушками и кондиционером.
Это не машины дорогие. Это кое-что другое....
Offline
#34 22.09.06 16:24
Re: автопром России и праворульные автомобили
Andron_, тут уж извините, про новую Тойоту речи не шло, я сравниваю, как вы сказали 10-летний пепелац и новую нашу машину...
слово "дешевый" и остальные несовместимы. Прибавь к стоимости десятки 2-3 тысячи долларов и посмотри, сколько получится. Это и будет цена "недорогого" авто с ГУРом, подушками и кондиционером.
в том то и дело, конечно очень хорошо приобрести богато укомплектованную машину, за небольшие деньги, но на это можно взглянуть и с другой стороны, к примеру если обычная десятка стоит порядка 240 т.р. мы прибавляем еще за дополнительные опции $3000 - тоесть около 90-100 тысяч, получается стоимоть автомобиля примерно 340 т.р. (12,5 тысяч у.е). Теперь открываем Из рук в руки и смотрим, что мы можем купить за эти же деньги из японок... вот к примеру гораздо более качественная Toyota Corolla 2002 года выпуска, без пробега по Р.Ф, с полным электропакетом, нормальным внешним видом, автоматом и со всеми остальными прибамбасами, в отличном состоянии, в минусе только, то что ей 4 года, но думаю врядли такой автомобиль, в ближайшее время может подвести и сломаться...
вот так, и поэтому, чтобы что-то получилось нашему производителю надо стараться изо всех сил сделать такой автомобиль как можно дешевым, тогда будет большой спрос, и хорошая альтернатива иномаркам.
Offline
#35 22.09.06 16:29
Re: автопром России и праворульные автомобили
логаны и ланосы - это машины для беднейшего слоя населения по их меркам, а калина которая хуже, у нас бедный слой населения никак не потянет. вот я и говорю что нашь автопром просто дерёт деньги и мне просто жалко денег на калину, человек ведь всегда тянеться к хорошему- вот я и тянусь к япошкам, пусть и старым, потому как они по всем параметрам лучше.
Offline
#36 22.09.06 18:45
Re: автопром России и праворульные автомобили
Andron_ написал(а):
капля в море эти камри. Ездят _тысячи_ государственных Волг.
А теперь посчитайте, сколько это будет стоить для бюджета, если эти тысячи машин покупать не за 10, а 30 тыс $.
А потом всякие олухи будут кричать "заааачем нужен наш афтапром".
Это начало )
Авопарк никогда не меняется весь сразу.
Offline
#37 22.09.06 19:00
Re: автопром России и праворульные автомобили
Комиссар написал(а):
Andron_ написал(а):
А техника должна быть новой, а не десятилетней давности. Иначе это не страна, а помойка.
Респект и уважуха (с)
Сколько еще мы будем покупать 7-10-и летнее старье, и радоваться на потеху тем же японцам???
Может хватьти страну превращать в свалку отработавших свое автомобилей? Может вместо того, чтобы огульно кричать : ВАЗ, ГАЗ КАМАЗ - гавнище, ведра с гайками, наконец-то начнем качественно каждый на своем месте выполнять свою работу? Может тогда у нас будут и ноутбуки мирового качества и автомобили в том числе.
И вообще, все эти вопли, о том, что мы не умеем строить автомобили, технику и прочее - вызывают у меня лишь горькую усмешку.
Страна, являющаяся лидером в космосе, не может не уметь.
Если гавно называть конфетой оно ну никак таковым не станет.
Понимаешь это просто реальность. Не умеем.
Уже помогали помойму росавтопрому. Поднимали пошлины.
Вспомним чем же ответил наш автопром на этот шаг правительства?
Выпуском нового КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО автомобиля? Нет.
Мы лучше взвинтим цены на то дерьмо которое продаем.
Поимеем народ. Куда он нахер денется. Купит и с патриотическими чувствами будет дохнуть от вошедшего в салон двигателя от лобового удара, от отсутствия подушек безопасности.
Как-то читал статейку в журнале. Статья с похожей тематикой. Врезались в память слова какого-то мудака с автоваза. Смысл его фразы сводился к следующему. Какой народ - такой автомобиль. Вы лучшего не достойны.
Offline
#38 22.09.06 19:11
Re: автопром России и праворульные автомобили
Andron_ написал(а):
слово "дешевый" и остальные несовместимы. Прибавь к стоимости десятки 2-3 тысячи долларов и посмотри, сколько получится. Это и будет цена "недорогого" авто с ГУРом, подушками и кондиционером.
Это не машины дорогие. Это кое-что другое....
Понимаешь наши автомобили занимают нишу именно ДЕШЕВОГО авто.
И АвтоВАЗ еще этим гордится. Дешевле очень трудно найти. Поэтому некоторые закрывают глаза на явные косяки автомобиля. И гуры, подушки и пр. не спасает ситуацию.
Опять же дерьмо завернутое в фантик конфеткой не станет.
ТОЛЬКО ЦЕНА делает наши автомобили привлекательными. И то не в России.
Для россиянина с зарплатой даже 300 баксов, это роскошь.
Offline
#39 22.09.06 19:36
Re: автопром России и праворульные автомобили
xxxxx, полностью поддерживаю, респект за последние два сообщения :)
Точно-точно, в ответ на высокую конкуренцию японских авто, наши будут взвинчивать цены все выше и выше, создавать нахер никому не нужные Волги за 500 тысяч, но никак никак не будут заботиться о покупателях, по прежниму похабно собирая машины из мягко говоря не самых лучших матералов на которых ездить и то не безопасно. Хрен с ним с автоматом, с кондицинером и гуром, но я считаю что подушка безопасности (хотя бы одна) должна быть в абсолютно всех машинах которые сейчас выпускают, и даже в тупой классике, потому что аирбег один из главнейших элементов безопасности при лобовом столкновении,не зря же я думаю, уважающие своих покупателей производители напихивают по пять-шесть штук их по всему салону!!
Offline
#40 22.09.06 19:58
#41 22.09.06 20:14
Re: автопром России и праворульные автомобили
mutalisk, да далеко не факт, что даже через большой отрезок времени наши машины будут сопоставимы по качеству с японскими, жигули-классику же до сих пор делают с начала 70-х годов, и ничего не изменилось, десятка, например, как и самары соответствует иномаркам начала 80-х... и не более того.
Offline
#42 22.09.06 20:22
#43 22.09.06 20:37
Re: автопром России и праворульные автомобили
mutalisk, да врядли правительство решится на такое, во-первых это серьезный бизнес (продаже машин из японии), во вторых я думаю будут массовые забастовки, этож такие деньги, такие убытки будут, ну и на крайний случай японцы могут что нибудь предпринять, они же наверняка в курсе, какой у нас спрос на их автомобили...
Offline
#44 23.09.06 09:06
#45 23.09.06 12:58
Re: автопром России и праворульные автомобили
Max Power написал(а):
примерно 340 т.р. (12,5 тысяч у.е). Теперь открываем Из рук в руки и смотрим, что мы можем купить за эти же деньги из японок... вот к примеру гораздо более качественная Toyota Corolla 2002 года
ты одной вещи не можешь понять.... для того, чтобы развиваться стране, техника должна быть _новой_.
Ты не догадываешься о том факте, что туча японцев покупают тысяч за 30 свою короллу, катаются на ней пару лет и за копейки сливают в Россию. А Россия, как карась на берегу, лопает это (для японцев - Г****но) с расшиперенным ртом.
это я все к тому, что:
Andron_ написал(а):
Это не машины дорогие. Это кое-что другое....
P.S. НЕЛЬЗЯ НЕЛЬЗЯ!!!!! сравнивать БУ машины и новые. Хочешь сравнивать - сравнивай, к примеру с Логанами, с Лансерами новыми.
На большинстве форумов за это даже банят.
Offline

