Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Разное] Blizzard раскрыла секреты успеха World of Warcraft 

#1  08.09.06 23:34

[Разное] Blizzard раскрыла секреты успеха World of Warcraft

Blizzard раскрыла секреты успеха World of Warcraft
Роб Пардо, вице-президент компании Blizzard, отвечающий за дизайн многопользовательской онлайновой игры World of Warcraft раскрыл секреты успеха игры на ежегодной Остинской конференции разработчиков игр, сообщает CNET News. С запуска игровых серверов в 2004 году, продукт стал самой популярной MMORPG в мире. Сейчас количество его подписчиков близится к семи миллионам, а прибыль – к одному миллиарду долларов США ежемесячно.
Прежде всего, Blizzard, по словам Пардо, понимает, что хотя "WoW" является многопользовательской игрой, многие игроки хотят, хотя бы некоторые время, играть в одиночку. Соответственно, дизайнеры серьёзно подумали над тем, как сделать игру интересной и для одиночек. Например, подземелья в "WoW" предназначены не только для командного прохождения, в них может зайти и один персонаж и просто бороться с компьютерными противниками и набирать добычу. К тому же, добавил Пардо, это помогает таким игрокам затем проходить это подземелье в команде.
Дизайнеры стараются, не забывая о глубине игры, сделать её более доступной для широкого круга пользователей. По словам разработчиков, ошибкой создателей других MMORPG является желание запихнуть побольше возможностей в пользовательский интерфейс, при том, что Blizzard, не загромождая его, позволяет игроку быстро найти то, что ему нужно. Конечно, если человеку понадобится какое-то более комплексное действие, ему придётся покопаться в настройках, но факт остаётся фактом.
Также, немаловажным оказалась сбалансированность игрового процесса для игроков любого уровня. Для любого персонажа хватает своих заданий. К тому же, эксперты Blizzard стараются сделать квесты понятными и доступными для исполнения, без оглядки на интернет-источники с прохождениями.
Дизайнеры не делают упор на процесс "убийства", то есть истребления игроков игроками, или монстров игроками. Соответственно, каждый человек сможет найти в игровом процессе что-то своё. Немалую роль играет и взаимодействие групп разработчиков, которое позволяет им эффективно работать.
08 сентября 2006 года Original

Учёные сравнивают MMOG с игрой в покер
Констанс Стайнкюлер из Университета Висконсина в Мэдисоне и Дмитрий Уильямс из Университета Иллинойса в Урбане-Шампейн провели исследование, посвящённое тому, как влияют онлайновые игры на общественную деятельность человека, сообщает CNN. По их словам такие продукты часто играют роль "третьего информационного пространства" в жизни людей, помимо работы и общения с домашними.
Во время исследования были изучено поведение игроков MMORPG Asheron Call и Lineage, причём последняя игра наблюдалась в течении двух лет. В результате оказалось, что данные продукты помогают людям налаживать общественные взаимоотношения, так называемые "мосты", с другими людьми. Они, однако, не влияют на налаживание более глубоких социальных связей.
Игроки, которых слишком затягивает процесс, рискуют потерять связь с реальностью, заменяя реальные отношения виртуальными. Исследователи, всё же, утверждает, что не стоит рассматривать это явление как абсолютно негативное. По их словам, MMOG стоит рассматривать не как угрозу, а скорее как игру на пятерых в покер в баре по соседству, в которой можно участвовать из своей комнате.
08 сентября 2006 года Original

Offline

#2  09.09.06 10:37

Re: [Разное] Blizzard раскрыла секреты успеха World of Warcraft

Bream написал(а):

а прибыль – к одному миллиарду долларов США ежемесячно.

Близарды сорвали банк, и ниодна из всех мморпг не будет получать столько сколько получает кампания близард, сколько их сразу этих мморпг появилось то.. но уже поздно))

Offline

Статьи и новости » [Разное] Blizzard раскрыла секреты успеха World of Warcraft 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.065 сек.
Выполнено 14 запросов.